Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А почему решили её поставить?
Родная тарелка ап, как мне показалось довольно сильно люфтит, к тому же качество исполнения у экстримовской на высоте, есть возможность перещёлкнуть на короткие или длинные, правда обнаружил пока фоткал небольшой косячок. Насколько я понял фиш-ай сделан из пластика, причем он не целиковый, как видно на 4ом фото. Правда я не знаю, как скажется это на лтх, а вот на 977 не вижу смысла её ставить так как стоит уже от хелипал.
Всё таки имеется смысл в металлической тарелке, во первых она в этом размере не убиваемая, во вторых люфтов намного меньше и управление чётче (дома приятнее тренироваться).
Правда вчера странная история произошла с моей 120ой, переехал я на раму от экстрима (кстати антивращатель сделан из карбона, ещё больший минус для этой экстримовской тарелки), короче подлетел, смотрю хвост ведёт себя неадекватно, да и вообще чувствуются проблемы грядут, вдруг верт сам по себе упирается мне в потолок (тормозной пятак рулит, высота 4,2 метра), я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок, думать некогда, пришлось дёргать холд, в минусе экстримовские шасси и батарейный трей, поменял на обычные шасси и немного раскрутил ротор на полу, тут я обалдел, приёмыш футабовский моргает как новогодняя ёлка, при этом тарелка ненадолго сама по себе немного приподнимается вместе с морганием, потом моргание пропадает и так с периодичностью. В общем переткнул все разъёмы, просмотрел все провода и решил проверить ещё раз, вроде обошлось, электроника заработала, верт управляем, хвост работает как положено.
Уже второй краш с поломками на отказе, обидно. Всё таки когда падаешь сам, обычно обходится без минусов, было дело зарулил в стену, холд, осмотр и в полёт.
Потолку слава богу ничего, даже следов не осталось.
футабовский моргает, при этом тарелка ненадолго сама по себе немного приподнимается вместе с морганием, потом моргание пропадает и так с периодичностью
Фига себе, значит был временный обрыв связи аппы и сателлита. Вот только не понятно, почему не сработал FailSafe.
Похоже словил наводки от WiFi или еще от чего-то, в городе все же много помех.
Родная тарелка ап, как мне показалось довольно сильно люфтит, к тому же качество исполнения у экстримовской на высоте
Спасибо за исчерпывающий ответ))
Но я так понял, что тарелка не встала на верт. Или не встала именно с экстримовской шаськой? А с родной всё ок?
тарелка не встала на верт
К сожалению не встала, видимо она рассчитана на 120ку без NEW, вот такие нюансы, но допилить реально. Моя ошибка заключалась в том, что я слишком сильно отогнул антивращатель, чтобы вставить штырь, а надо было делать по уму, сначала вставить тарелку, а потом в неё уже вал, кстати, самим штырём от тарелки, я таки пропилил нужную толщину в а/вр. А так теперь, что бы восстановить раму, наверное попробую скрепку впаять в раму, теоретически как а/вр будет держать. По поводу экстримовской рамы, тут немного сложнее, так как а\вр карбоновый, но съёмный.
Такие качалки кто нибудь пробовал? (не реклама). Заводской сервомод.
Такие качалки кто нибудь пробовал? (не реклама). Заводской сервомод.
Ребята тоже читают форумы)))
короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый
Назар, а можете диаметр штыря замерить?
Фсе, больше этой рамы в продаже на бангуде нет.
banggood.com/Walkera-V120D02S-Carbon-Fiber-Upgrade…
??? 1S in stock 2S 6-9 business days…
диаметр штыря
1,45 на экстриме, 1,25 на стоке.
banggood.com/Walkera-V120D02S-Carbon-Fiber-Upgrade…
??? 1S in stock 2S 6-9 business days…
А вообще как рама, кто-нибудь знает? Стоит её ставить?
Мне пока и родная норм. Правда, я отлетал всего 4 аккума (в комнате не считается) - холодно, однако)
Вот лыжи у меня развалились. Но скорее всего на холоде пластик хрупким стал.
А вообще как рама, кто-нибудь знает?
Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!
Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!
Да это я читал. Там Дмитрий на 2s переделал.
Мне просто интересны преимущества перед стоковой. Ну кроме прочности лыж.
Мужики! Только что провел успешный эсперимент по альтернативным сервам.
Многие из вас пробовали ставить сервы BlueArrow и на хвост и на циклик. Но с хвостом некоторые сервы приходилось переворачивать (так как они работали не в ту сторону), да и на циклике при установке на альтернативные рамы, сервы работали не в ту сторону.
Оказалось, что все сервы серии BlueArrow можно перепрограммировать, а в частности реверснуть! Обращаю внимание, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать.
Только что лично проверил перепрограммирование серв:
А программируются они с помощью вот такой штуки - Digital servo program card
я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок
Вот такая фигня у меня была раза три, крайне редко.
В первый раз он у меня успел забраться очень высоко, поэтому падение было катастрофическим.
Во второй раз он влетел в дерево.
В третий раз я летал в idle и смог, включая-выключая Hold, относительно мягко сесть.
Только после третьего раза я поймал за хвост причину. Это был хреновый контакт в шлейфе одной из серв. Если на включенном вертолёте потрогать сервы за хвосты, то одна из них резко дёргается вниз до упора. Это и есть причина. Если бы вертолёт был флайбарным, то он бы кувыркнулся, а так ФБЛ выравнивает вертолёт, так что в итоге все три сервы уходят вниз, что даёт максимальные положительные шаги.
www.youtube.com/watch?v=_IdiNDYAgyI
Олег, у Вас такое было? Спасибо.
В общем непонятная история, за провода серв дёргал, ничего не происходило. Во время съёмки ничего не трогал.
Слава Богу, как почувствовал лажу успел уйти на посадку.
Вот это он сам дёргается?
Или ближе к концу ролика две сервы залипли в верхнем положении?
Нет, у меня проявлялось только в полёте и был явный глюк шлейфа: при нарушении контакта рычаг уходил вниз и оставался там до удара (о землю).
Вот при просмотре видео я подумал, что бы я сделал при таком глюке.
Включил вертолёт.
Подёргал бы все сервы пинцетом за хвосты – чтобы убедиться, что шлейфы нормальные.
Потом на стоящем моторе подёргал бы сервами с пульта очень активно.
Потом, если залипают одни и те же сервы, я бы попробовал поменять их фишки местами с той, что не залипает.
Потом можно снять мотор, но не отключать – и смоделировать ситуацию без вибраций от мотора.
Потом можно попытаться разнести ESC и приёмник как можно дальше.
В общем, пока картинка действительно похожа на то, что вот эта навеска для футабы то ли ловит наводки, то ли где-то не контачит от вибраций.
Ах, да. Может, ещё аккумулятор старый-хреновый. Для родного приёмника некритично, а вот для футабы, может, и смертельно.
аккумулятор старый-хреновый
Аккумы конечно не новые, но раньше такого не было, правда кое что заметил, сегодня на небольшой высоте повисел над ковриком, к концу происходит небольшой провал по оборотам, а потом начинается моргание футабы, неужели она так критична к просадке тока? У меня таймер настроен на 5 мин. спокойного висения (отрабатываю дома медленные пируэты). Попробую вытащить из загашника пару новых аккумов, будем экспериментировать.
добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!
добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!
У вашего верта замечательные белые лопасти:)
А почему все советуют V120d02s?.. Карданный привод хвоста - намёк на более старшие модели. В меру крепкий. А со всякими модами и шестерни живут долго.
Скажу коротко, т.к. неоднократно уже в этой теме задавались подобные вопросы… ни в коем случае не берите ни одну ни вторую модель! Это уже пережиток прошлого! Года 3-4 назад ещё куда нишло были модели, сейчас же - полный отстой! Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней, но в настоящее время альтернативы есть. Почитайте лучше ветку по V977-му или XK K110А
Интересно, а почему решили посмотреть вообще в сторону валкеры (она ведь уже давно перестала выпускать вертолеты)? Особенно сейчас, когда полно альтернатив пусть и немного меньшего размера и с мотором на хвосте, но зато каких! На них реально обучение будет значительно быстрей и дешевле. А самое главное это то как они летают - небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!
небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!
Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом. Объясню почему, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, 977ой правильно уронил, отряхнул, полетел. 120ка конечно не такая крашеустойчивая, но висит она замечательно, а для первоначальных навыков (медленный пируэт, один оборот, один аккум, 5мин.), она как нельзя лучше подходит, попробуйте исполнить медленный пируэт на 977ом, да вы просто поседеете, но если вы спокойно пируэтите 977го без запарок, то 120 вам нафиг не нужна, потому что вы уже Мастер.
Я попеременно обучаюсь на обеих моделях, так на 120ке я реально отдыхаю, но ронять её нельзя и это факт.
всем спасибо за ответы… насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове) заранее извиняюсь не помню как правильно называются ну а если смотреть 977 их я видел 2варианта Х1 и Х2 там вродебы разные % угла атаки лопостей. и еще вопрос если смотреть 977 и V120D02S New кто из них получше? всем спасибо кто откликнулся…
забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??