Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Eleron
maxheli:

А вообще как рама, кто-нибудь знает?

Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!

maxheli
Eleron:

Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!

Да это я читал. Там Дмитрий на 2s переделал.
Мне просто интересны преимущества перед стоковой. Ну кроме прочности лыж.

lvsw

Мужики! Только что провел успешный эсперимент по альтернативным сервам.

Многие из вас пробовали ставить сервы BlueArrow и на хвост и на циклик. Но с хвостом некоторые сервы приходилось переворачивать (так как они работали не в ту сторону), да и на циклике при установке на альтернативные рамы, сервы работали не в ту сторону.

Оказалось, что все сервы серии BlueArrow можно перепрограммировать, а в частности реверснуть! Обращаю внимание, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать.

Только что лично проверил перепрограммирование серв:

  1. D05010MG
  2. D03013MG
  3. D03018MG

А программируются они с помощью вот такой штуки - Digital servo program card

SuperPuper
naZaar:

я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок

Вот такая фигня у меня была раза три, крайне редко.
В первый раз он у меня успел забраться очень высоко, поэтому падение было катастрофическим.
Во второй раз он влетел в дерево.
В третий раз я летал в idle и смог, включая-выключая Hold, относительно мягко сесть.
Только после третьего раза я поймал за хвост причину. Это был хреновый контакт в шлейфе одной из серв. Если на включенном вертолёте потрогать сервы за хвосты, то одна из них резко дёргается вниз до упора. Это и есть причина. Если бы вертолёт был флайбарным, то он бы кувыркнулся, а так ФБЛ выравнивает вертолёт, так что в итоге все три сервы уходят вниз, что даёт максимальные положительные шаги.

naZaar

www.youtube.com/watch?v=_IdiNDYAgyI

Олег, у Вас такое было? Спасибо.

В общем непонятная история, за провода серв дёргал, ничего не происходило. Во время съёмки ничего не трогал.
Слава Богу, как почувствовал лажу успел уйти на посадку.

SuperPuper

Вот это он сам дёргается?
Или ближе к концу ролика две сервы залипли в верхнем положении?

Нет, у меня проявлялось только в полёте и был явный глюк шлейфа: при нарушении контакта рычаг уходил вниз и оставался там до удара (о землю).
Вот при просмотре видео я подумал, что бы я сделал при таком глюке.
Включил вертолёт.
Подёргал бы все сервы пинцетом за хвосты – чтобы убедиться, что шлейфы нормальные.
Потом на стоящем моторе подёргал бы сервами с пульта очень активно.
Потом, если залипают одни и те же сервы, я бы попробовал поменять их фишки местами с той, что не залипает.
Потом можно снять мотор, но не отключать – и смоделировать ситуацию без вибраций от мотора.
Потом можно попытаться разнести ESC и приёмник как можно дальше.

В общем, пока картинка действительно похожа на то, что вот эта навеска для футабы то ли ловит наводки, то ли где-то не контачит от вибраций.
Ах, да. Может, ещё аккумулятор старый-хреновый. Для родного приёмника некритично, а вот для футабы, может, и смертельно.

naZaar
SuperPuper:

аккумулятор старый-хреновый

Аккумы конечно не новые, но раньше такого не было, правда кое что заметил, сегодня на небольшой высоте повисел над ковриком, к концу происходит небольшой провал по оборотам, а потом начинается моргание футабы, неужели она так критична к просадке тока? У меня таймер настроен на 5 мин. спокойного висения (отрабатываю дома медленные пируэты). Попробую вытащить из загашника пару новых аккумов, будем экспериментировать.

roba14

добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!

maxheli
roba14:

добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!

У вашего верта замечательные белые лопасти:)
А почему все советуют V120d02s?.. Карданный привод хвоста - намёк на более старшие модели. В меру крепкий. А со всякими модами и шестерни живут долго.

Strike61

Скажу коротко, т.к. неоднократно уже в этой теме задавались подобные вопросы… ни в коем случае не берите ни одну ни вторую модель! Это уже пережиток прошлого! Года 3-4 назад ещё куда нишло были модели, сейчас же - полный отстой! Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней, но в настоящее время альтернативы есть. Почитайте лучше ветку по V977-му или XK K110А
Интересно, а почему решили посмотреть вообще в сторону валкеры (она ведь уже давно перестала выпускать вертолеты)? Особенно сейчас, когда полно альтернатив пусть и немного меньшего размера и с мотором на хвосте, но зато каких! На них реально обучение будет значительно быстрей и дешевле. А самое главное это то как они летают - небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!

naZaar
Strike61:

небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!

Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом. Объясню почему, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, 977ой правильно уронил, отряхнул, полетел. 120ка конечно не такая крашеустойчивая, но висит она замечательно, а для первоначальных навыков (медленный пируэт, один оборот, один аккум, 5мин.), она как нельзя лучше подходит, попробуйте исполнить медленный пируэт на 977ом, да вы просто поседеете, но если вы спокойно пируэтите 977го без запарок, то 120 вам нафиг не нужна, потому что вы уже Мастер.
Я попеременно обучаюсь на обеих моделях, так на 120ке я реально отдыхаю, но ронять её нельзя и это факт.

roba14

всем спасибо за ответы… насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове) заранее извиняюсь не помню как правильно называются ну а если смотреть 977 их я видел 2варианта Х1 и Х2 там вродебы разные % угла атаки лопостей. и еще вопрос если смотреть 977 и V120D02S New кто из них получше? всем спасибо кто откликнулся…

забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??

Pavel2509

У меня тоже обе эти модели. 120 - мой первый CP вертолёт, k110 купил недавно, и теперь на 120-ке мне стало летать не интересно. Не знаю, может, дело в старых изношенных сервах на 120-ке, но k110 с металлической тарелкой летает много точнее, а также у него нет проблем с хвостом. Также у 120 меньше энерговооружённость, хотя для новичка это скорее плюс, нет пирокомпенсации… А висеть (и делать медленный пируэт) на 110-м не так уж и трудно, после 120-ки привык к нему за три дня… В общем, я за к110.

Strike61
naZaar:

Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом.

Один вопрос. У Вас стоковая 120-ка? Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!? Уж чего-чего, а пирокомпенсации в 120-ке никогда не было и любой пируэт - хоть медленный, хоть быстрый в её исполнении это полнейшее извращение (можно конечно говорить о полезности отсутствия пирокомпенсации - типа это дает навык постоянного подруливания, но при нынешних технологиях уже бОльшая часть современных вертолетов снабжаются нормальными мозгами и этот навык в дальнейшем будет только мешать, т.к. рефлекторно привыкаешь постоянно подруливать). Я уже не говорю об эффекте дельфина во время скоростного пролета - писец просто… 120-ка как припадочная скачет по высоте при полете против ветра. Колбасит её при ветре значительно сильней чем 977-й даже не смотря на то, что вес и ротор больше. Пролет хвостом вперед приводит в бОльшенстве случаев к резкому срыву хвоста на 90 и больше градусов (что неминуемо приводит к падениям). А вот что действительно верно так это то, что падает она далеко не как 977-й, а с нынешними ценами и качеством “клонированных” запчастей 120-ка в обслуживании будет просто золотой. После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета. Все вышенаписанное ИМХО - на истину не претендую, а просто хочу отгородить Александра от гемороя со 120-кой!

roba14:

забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??

Есть версия 977-го с возможностью подключения симулятора, но 977-й более ранняя модель чем к110 - вот с ним пульт идет более продвинутый, позволяющий настраивать шаг и также подключать к ПК, а запчасти совместимые с 977-м. Сам же летаю на 977-м с пультом Devo-10 (с впаянным дополнительным модулем и альтернативной прошивкой).

Pavel2509
roba14:

если смотреть 977

Всё же лучше посмотреть в сторону к110, у него пульт лучше в плане настроек, 977 можно привязать к devo7e - devo10, но для этого эти пульты надо доработать (впаять дополнительный модуль и прошить).

roba14:

насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове)

это не такая уж проблема, к тому же в V120D02S желательно сразу же сделать слиппер клатч, а также серво мод, иначе разоритесь на конических шестернях для хвоста и ремкомплектах для серв.

naZaar
Strike61:

стоковая 120-ка?

Нет, удлинённый хвост Lynx с подшипником по центру, рама и шасси Xtreme.

roba14

Евгений Владимирович спасибо за отзыв… я так понял лучше v977 прикупить и не парится? и сразу хотел спросить если 977 брать сразу брать железные запчасти для головы(тарелка линки) вроде так называются и про USB кто нибудь подскажите есть там в пульте гнездо или нет(или может на нем сразу учится в 6g режиме) я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?

Pavel2509
Strike61:

После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета.

Согласен на 100%. Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.

Strike61

Перед тем как покупать все таки настоятельно рекомендую изучить обе темы по 977-му и 110-му (ссылки приводил выше), хотябы последние 20-30 страниц. Хоть и имею в наличии 977-й, но если бы сейчас начинал хобби, то купил бы k110-й - ещё раз повторю имеет более продвинутую модель пульта, позволяющую производить более тонкие настройки модели. В 977-м с симулятором работает только специально-доработанный стоковый пульт, вот например здесь. Но сам пульт от 977-й мягко говоря не ахти, хотя если почитать отзывы по пульту от k110, то китайцы и там халтурят и качество пайки далеко не на высоте. Вот и вот ссылки по качеству пульта от k110. В общем почитайте эти 2 темы, в них неоднократно писались рекомендации по основным расходникам\запчастям.

PS: а вообще модели 977-го и k110 как нельзя лучше описаны в блоге Александра (Babay).

roba14:

я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?

Даже ещё легче чем 4канальник)) (есть в наличии и 4канальник, только без флайбара - вот им управлять значительно сложней). В режиме 6G это вообще мега-стабильный и легко-управляемый вертолет.

Babay
Pavel2509:

Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.

Фигня получится, я уже делал. Плата K110 слишком чувствительная. На полном газу заваливает сервы или просто вертолет малость неадекватен. Пробовал платы и от V977 старого и нового образца, и от K110. Собствено тут рассказывал.

ViKo
roba14:

я так понял лучше v977 прикупить и не парится?

Купите XK K110. Вот тогда точно не будете париться.
Я покупал здесь: www.gearbest.com/rc-helicopters/pp_218704.html
Использую пульт в демо-версии симулятора Heli-X. К нему докупил USB-переходник 22-in-1 за менее $10. В этом же пульте можно 10 моделей хранить, самолеты-вертолеты. Можно и самолетик прикупить от XK: www.xk-innovations.com/goods/show-192.html