Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом.
Один вопрос. У Вас стоковая 120-ка? Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!? Уж чего-чего, а пирокомпенсации в 120-ке никогда не было и любой пируэт - хоть медленный, хоть быстрый в её исполнении это полнейшее извращение (можно конечно говорить о полезности отсутствия пирокомпенсации - типа это дает навык постоянного подруливания, но при нынешних технологиях уже бОльшая часть современных вертолетов снабжаются нормальными мозгами и этот навык в дальнейшем будет только мешать, т.к. рефлекторно привыкаешь постоянно подруливать). Я уже не говорю об эффекте дельфина во время скоростного пролета - писец просто… 120-ка как припадочная скачет по высоте при полете против ветра. Колбасит её при ветре значительно сильней чем 977-й даже не смотря на то, что вес и ротор больше. Пролет хвостом вперед приводит в бОльшенстве случаев к резкому срыву хвоста на 90 и больше градусов (что неминуемо приводит к падениям). А вот что действительно верно так это то, что падает она далеко не как 977-й, а с нынешними ценами и качеством “клонированных” запчастей 120-ка в обслуживании будет просто золотой. После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета. Все вышенаписанное ИМХО - на истину не претендую, а просто хочу отгородить Александра от гемороя со 120-кой!
забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??
Есть версия 977-го с возможностью подключения симулятора, но 977-й более ранняя модель чем к110 - вот с ним пульт идет более продвинутый, позволяющий настраивать шаг и также подключать к ПК, а запчасти совместимые с 977-м. Сам же летаю на 977-м с пультом Devo-10 (с впаянным дополнительным модулем и альтернативной прошивкой).
если смотреть 977
Всё же лучше посмотреть в сторону к110, у него пульт лучше в плане настроек, 977 можно привязать к devo7e - devo10, но для этого эти пульты надо доработать (впаять дополнительный модуль и прошить).
насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове)
это не такая уж проблема, к тому же в V120D02S желательно сразу же сделать слиппер клатч, а также серво мод, иначе разоритесь на конических шестернях для хвоста и ремкомплектах для серв.
стоковая 120-ка?
Нет, удлинённый хвост Lynx с подшипником по центру, рама и шасси Xtreme.
Евгений Владимирович спасибо за отзыв… я так понял лучше v977 прикупить и не парится? и сразу хотел спросить если 977 брать сразу брать железные запчасти для головы(тарелка линки) вроде так называются и про USB кто нибудь подскажите есть там в пульте гнездо или нет(или может на нем сразу учится в 6g режиме) я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета.
Согласен на 100%. Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
Перед тем как покупать все таки настоятельно рекомендую изучить обе темы по 977-му и 110-му (ссылки приводил выше), хотябы последние 20-30 страниц. Хоть и имею в наличии 977-й, но если бы сейчас начинал хобби, то купил бы k110-й - ещё раз повторю имеет более продвинутую модель пульта, позволяющую производить более тонкие настройки модели. В 977-м с симулятором работает только специально-доработанный стоковый пульт, вот например здесь. Но сам пульт от 977-й мягко говоря не ахти, хотя если почитать отзывы по пульту от k110, то китайцы и там халтурят и качество пайки далеко не на высоте. Вот и вот ссылки по качеству пульта от k110. В общем почитайте эти 2 темы, в них неоднократно писались рекомендации по основным расходникам\запчастям.
PS: а вообще модели 977-го и k110 как нельзя лучше описаны в блоге Александра (Babay).
я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
Даже ещё легче чем 4канальник)) (есть в наличии и 4канальник, только без флайбара - вот им управлять значительно сложней). В режиме 6G это вообще мега-стабильный и легко-управляемый вертолет.
Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
Фигня получится, я уже делал. Плата K110 слишком чувствительная. На полном газу заваливает сервы или просто вертолет малость неадекватен. Пробовал платы и от V977 старого и нового образца, и от K110. Собствено тут рассказывал.
я так понял лучше v977 прикупить и не парится?
Купите XK K110. Вот тогда точно не будете париться.
Я покупал здесь: www.gearbest.com/rc-helicopters/pp_218704.html
Использую пульт в демо-версии симулятора Heli-X. К нему докупил USB-переходник 22-in-1 за менее $10. В этом же пульте можно 10 моделей хранить, самолеты-вертолеты. Можно и самолетик прикупить от XK: www.xk-innovations.com/goods/show-192.html
Присоединюсь к мнению что 120 размер (V120D02S, Blade 130X) летает гораздо лучше 100 (V977, ХK110). Я здесь имею ввиду не конкретную модель а класс вертолета (полетный вес 100 грамм, лопасти 138мм, CP хвост). К сожалению на данный момент готовые варианты 120 класса которые классно летают из коробки (ну или почти из коробки) отсутствуют. Указанные выше модели выпущены больше 5 лет назад и к сожалению имеют ряд косяков.
Что касается V120D02S то считаю что на его базе можно сделать неплохой вертолет. Для этого в базовой модели нужно сделать ряд модификаций.
Программа минимум:
- Слиппер клатч мод
- тягу хвостовой сервы перенести под балку
- Мозги GY 280 RХ
- лопасти от Blade 130x, например Lynx 3D-R, хвостовые тоже можно lynx только удлинненные, той же длинны что и стоковые V120 (родные гораздо более хрупкие)
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть. У вас есть пирокомпенсация и куча настроек способная изменить полет аппарата до неузнаваемости. На этом сетапе вы осваиваете полеты кругами и восьмерки в нормале и инверте. Флипы-ролы тоже не проблема. Крашеустойчивость у аппарата средняя - можете позволить себе с десяток крешей в травку перед тем как что-либо менять. Можно летать на слегка погнутом ХР - не проблема.
Проблемы начинаются дальше, когда вы переходите к силовым маневрам (тик-такам, воронкам итд) - вам не хватает мощности силовой. Тогда вы делаете следующий шаг (программу максимум) - переделку на 2S.
Запчастей на V120 пока еще везде навалом, и они дешевы.
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть.
Увы, не соглашусь. Легкий ветерок и полет хвостом вперед - срыв обеспечен при любом сетапе. Поэтому в таком размере и стремился сделать мотор на хвосте. У него площадь ротора меньше, обороты на порядок больше и ветер такой хвост держит.
Увы, не соглашусь
Останусь при своем мнении. Летал на V120 + GY в достаточно сильный ветер. Проблем со сворачиванием хвоста не помню.
Хочу обратить внимание что у V120 в отличии от Blade 130x и Nine Eagles (не помню номер, тоже одноклассник) больше диаметр хвостового ротора. Плюс работа хвоста в стоковых мозгах (где действительно серьезные проблемы с хвостом именно из за электроники) и в GY (клон V-Bar) просто не сравнима.
Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней
Параллельно летаю на 450-ке
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета
Я из-за проблемного хвоста - ее совсем разобрал для полной проверки. Поменял подшипнки, но собрать никак руки не доходят запала нет.
Ну вот совсем. Другеой верт берешь в руки - хочется с ним что-то делать, ремонтировать. Открываю коробку с разобранной 120-кой, смотрю на нее а собирать не хочется… Хотя раньше до 450-ки и 250-ки все было совсем по другому.
P.S. 120-ка сток +ХР-12А + SPIN 15500.
P.P.S. Продавать пока не решил. Дорога как первый верт + запчастей к ней вал лежит + может быть созрею на мозги GY.
Я своей Валюхе поменял мозги на fu-bar, однако довести хвост до идеала так и не смог. Возможно, для этого нужно прикупить серву за $40 (сейчас стоит emax), но, как мне кажется, при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР это не поможет. А покупать апгрейды от lynx - дорого (да и не известно ещё, будут ли эти апгрейты без люфтов).
Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!?
На медленных безусловно легче и пирокомпенсация здесь не играет роли.
К тому же, в реальности на авто учиться лучше на ручке или автомате?
А потом, господа пилоты, все уже давно уже решили, 120ка для новичков и точка (225 стр!!!). Когда вы уже не падаете, конечно в этом сайзе блейд 130й доработанный, кошерная (реальная) тема!
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
Оно то конечно да, но только не для новичка. Одно падение (травка не спасет) и ремонта баксов на 20+. Я уже молчу что для полной переборки 120-ки нужно максимум пол часа, а для 250-ки вы часа 3 не меньше потратите.
при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера (тот что по вилочке ходит). 5 минут работы.
Да, желательна новая хвостовая серва. Стоковые мозги любят елозить ей на одном месте в результате чего быстро перетирается резистор. У В-Бара алгоритм хвоста другой, серва хвоста гораздо дольше живет. Подойдет стоковая серва.
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера
К сожалению, люфт в самом подшипнике слайдера, а также в подшипниках цапф никак не убирается. А по поводу колечек - я использую другой метод. Я прогреваю (несколько секунд) наконечники линков паяльным феном при температуре ~250 градусов, в результате они слегка усаживаются и садятся плотнее. Главное - не переборщить с прогревом, а то они могут оплавиться, и надеваться слишком туго.
всем спс за советы но я так и не понял что лучше для новичка, тут мнений много и все разные… может ктото взвесит эти все верты и разжует + и - чтоб выбрать окончательно…
roba14
XK K110 берите и не мучайтесь.
Потом сами все поймете.
еще вопрос если возьму ХК 110 то к нему железный обвес сразу брать или он и на пластике живет неплохо?(я так понял он в стоке пластиковый)
забыл спросить по крашеустойчивости 110 и 977 одинаковы? про977 смотрел и читал много говорят убивается не с первого раза (смотря как падать)
сразу брать
да, учиться будет легче, но сервы будут страдать, поэтому на первых порах летать в стоке+карбоновый вал с зелёным кольцом, при падении иметь пинцет для перемещения этого кольца на место. Потом, когда висеть уже будет проще можно нацепить металл.
говорят убивается не с первого раза
hold,hold,hold!!!