Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть.
Увы, не соглашусь. Легкий ветерок и полет хвостом вперед - срыв обеспечен при любом сетапе. Поэтому в таком размере и стремился сделать мотор на хвосте. У него площадь ротора меньше, обороты на порядок больше и ветер такой хвост держит.
Увы, не соглашусь
Останусь при своем мнении. Летал на V120 + GY в достаточно сильный ветер. Проблем со сворачиванием хвоста не помню.
Хочу обратить внимание что у V120 в отличии от Blade 130x и Nine Eagles (не помню номер, тоже одноклассник) больше диаметр хвостового ротора. Плюс работа хвоста в стоковых мозгах (где действительно серьезные проблемы с хвостом именно из за электроники) и в GY (клон V-Bar) просто не сравнима.
Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней
Параллельно летаю на 450-ке
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета
Я из-за проблемного хвоста - ее совсем разобрал для полной проверки. Поменял подшипнки, но собрать никак руки не доходят запала нет.
Ну вот совсем. Другеой верт берешь в руки - хочется с ним что-то делать, ремонтировать. Открываю коробку с разобранной 120-кой, смотрю на нее а собирать не хочется… Хотя раньше до 450-ки и 250-ки все было совсем по другому.
P.S. 120-ка сток +ХР-12А + SPIN 15500.
P.P.S. Продавать пока не решил. Дорога как первый верт + запчастей к ней вал лежит + может быть созрею на мозги GY.
Я своей Валюхе поменял мозги на fu-bar, однако довести хвост до идеала так и не смог. Возможно, для этого нужно прикупить серву за $40 (сейчас стоит emax), но, как мне кажется, при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР это не поможет. А покупать апгрейды от lynx - дорого (да и не известно ещё, будут ли эти апгрейты без люфтов).
Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!?
На медленных безусловно легче и пирокомпенсация здесь не играет роли.
К тому же, в реальности на авто учиться лучше на ручке или автомате?
А потом, господа пилоты, все уже давно уже решили, 120ка для новичков и точка (225 стр!!!). Когда вы уже не падаете, конечно в этом сайзе блейд 130й доработанный, кошерная (реальная) тема!
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
Оно то конечно да, но только не для новичка. Одно падение (травка не спасет) и ремонта баксов на 20+. Я уже молчу что для полной переборки 120-ки нужно максимум пол часа, а для 250-ки вы часа 3 не меньше потратите.
при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера (тот что по вилочке ходит). 5 минут работы.
Да, желательна новая хвостовая серва. Стоковые мозги любят елозить ей на одном месте в результате чего быстро перетирается резистор. У В-Бара алгоритм хвоста другой, серва хвоста гораздо дольше живет. Подойдет стоковая серва.
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера
К сожалению, люфт в самом подшипнике слайдера, а также в подшипниках цапф никак не убирается. А по поводу колечек - я использую другой метод. Я прогреваю (несколько секунд) наконечники линков паяльным феном при температуре ~250 градусов, в результате они слегка усаживаются и садятся плотнее. Главное - не переборщить с прогревом, а то они могут оплавиться, и надеваться слишком туго.
всем спс за советы но я так и не понял что лучше для новичка, тут мнений много и все разные… может ктото взвесит эти все верты и разжует + и - чтоб выбрать окончательно…
roba14
XK K110 берите и не мучайтесь.
Потом сами все поймете.
еще вопрос если возьму ХК 110 то к нему железный обвес сразу брать или он и на пластике живет неплохо?(я так понял он в стоке пластиковый)
забыл спросить по крашеустойчивости 110 и 977 одинаковы? про977 смотрел и читал много говорят убивается не с первого раза (смотря как падать)
сразу брать
да, учиться будет легче, но сервы будут страдать, поэтому на первых порах летать в стоке+карбоновый вал с зелёным кольцом, при падении иметь пинцет для перемещения этого кольца на место. Потом, когда висеть уже будет проще можно нацепить металл.
говорят убивается не с первого раза
hold,hold,hold!!!
HP08s 13200 kv по 9 долларов!!! (Доставка еще 5). chinesejade.com/walkera.htm
Вчера оплатил в 23-30. Сегодня утром УЖЕ ТРЕК, по которому ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА НА ПОЧТЕ!!!
Вот это скорость!!! там кстати еще есть запасные пины к Валкеровскому съемнику пиньонов (я свой пин 0.9мм сломал, когда пытался штфт из основного вала).
Сегодня утром УЖЕ ТРЕК, по которому ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА НА ПОЧТЕ!!!
Тиренс всегда так быстро высылает. От него и посылки до Москвы за 4-5 дней добираются.
HP08s 13200 kv по 9 долларов!!! (Доставка еще 5). chinesejade.com/walkera.htm
А это двигло не родное, ведь?
Подходит на V120d02s?
А это двигло не родное, ведь?
Подходит на V120d02s?
Не родное, на много мощнее штатного. Ставится без особых проблем, нужно только пиньон поставить и разъем припаять
Не родное, на много мощнее штатного. Ставится без особых проблем, нужно только пиньон поставить и разъем припаять
И стоковый 1S его потянет?
И стоковый 1S его потянет?
Так это и есть мотор под 1S.
Если хочется что бы мотор работал еще лучше, то можно заменить регулятор на MX10A (прошить его на BLHeli) и купить аккумуляторы nano-tech с бОльшей токоотдачей, благо есть специально для V120 )
нужно только пиньон поставить
кста, какой туда пиньон лучше поставить?
MX10A
Это что за регуль? я что-то пропустил…
nano-tech
у меня по ним был негативный опыт. Стоковые лучше тянули. Но это давно было.
Это что за регуль? я что-то пропустил…
Один из регуляторов, который можно прошить на BLHeli (прошивка BLheli нужна для того, что бы работать со штатными мозгами).
Регулятор MX10A (ссылка) одна из многочисленных вариаций достаточно популярного регулятора OverSky XP7A. Основным отличием MX10A и XP7A является то, что в MX10A уже с завода есть разъем для программирования, а на XP7A нужно его распаивать самому.
Хотя конечно если “отжигать”, то XP10A будет мало. В этом случае лучше обратить внимание на регуль OverSky XP-12A (так же встерчается под брендом PowerStar). И его тоже прошить на BLheli
у меня по ним был негативный опыт. Стоковые лучше тянули.
Именно под V120D02S нано-теки я не пробовал. Но пробовал под дургие вертолеты от 300mAh до 2200mAh, все они просто с замечательной токоотдачей, если свежие.
кста, какой туда пиньон лучше поставить?
Честно говоря, я уж и не помню какие пиньоны использовал на 1S
На 2S и 8350kv у меня сейчас 9T, но 9Т оказалось слишком много, буду ставить 8Т