Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета.
Согласен на 100%. Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
Перед тем как покупать все таки настоятельно рекомендую изучить обе темы по 977-му и 110-му (ссылки приводил выше), хотябы последние 20-30 страниц. Хоть и имею в наличии 977-й, но если бы сейчас начинал хобби, то купил бы k110-й - ещё раз повторю имеет более продвинутую модель пульта, позволяющую производить более тонкие настройки модели. В 977-м с симулятором работает только специально-доработанный стоковый пульт, вот например здесь. Но сам пульт от 977-й мягко говоря не ахти, хотя если почитать отзывы по пульту от k110, то китайцы и там халтурят и качество пайки далеко не на высоте. Вот и вот ссылки по качеству пульта от k110. В общем почитайте эти 2 темы, в них неоднократно писались рекомендации по основным расходникам\запчастям.
PS: а вообще модели 977-го и k110 как нельзя лучше описаны в блоге Александра (Babay).
я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
Даже ещё легче чем 4канальник)) (есть в наличии и 4канальник, только без флайбара - вот им управлять значительно сложней). В режиме 6G это вообще мега-стабильный и легко-управляемый вертолет.
Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
Фигня получится, я уже делал. Плата K110 слишком чувствительная. На полном газу заваливает сервы или просто вертолет малость неадекватен. Пробовал платы и от V977 старого и нового образца, и от K110. Собствено тут рассказывал.
я так понял лучше v977 прикупить и не парится?
Купите XK K110. Вот тогда точно не будете париться.
Я покупал здесь: www.gearbest.com/rc-helicopters/pp_218704.html
Использую пульт в демо-версии симулятора Heli-X. К нему докупил USB-переходник 22-in-1 за менее $10. В этом же пульте можно 10 моделей хранить, самолеты-вертолеты. Можно и самолетик прикупить от XK: www.xk-innovations.com/goods/show-192.html
Присоединюсь к мнению что 120 размер (V120D02S, Blade 130X) летает гораздо лучше 100 (V977, ХK110). Я здесь имею ввиду не конкретную модель а класс вертолета (полетный вес 100 грамм, лопасти 138мм, CP хвост). К сожалению на данный момент готовые варианты 120 класса которые классно летают из коробки (ну или почти из коробки) отсутствуют. Указанные выше модели выпущены больше 5 лет назад и к сожалению имеют ряд косяков.
Что касается V120D02S то считаю что на его базе можно сделать неплохой вертолет. Для этого в базовой модели нужно сделать ряд модификаций.
Программа минимум:
- Слиппер клатч мод
- тягу хвостовой сервы перенести под балку
- Мозги GY 280 RХ
- лопасти от Blade 130x, например Lynx 3D-R, хвостовые тоже можно lynx только удлинненные, той же длинны что и стоковые V120 (родные гораздо более хрупкие)
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть. У вас есть пирокомпенсация и куча настроек способная изменить полет аппарата до неузнаваемости. На этом сетапе вы осваиваете полеты кругами и восьмерки в нормале и инверте. Флипы-ролы тоже не проблема. Крашеустойчивость у аппарата средняя - можете позволить себе с десяток крешей в травку перед тем как что-либо менять. Можно летать на слегка погнутом ХР - не проблема.
Проблемы начинаются дальше, когда вы переходите к силовым маневрам (тик-такам, воронкам итд) - вам не хватает мощности силовой. Тогда вы делаете следующий шаг (программу максимум) - переделку на 2S.
Запчастей на V120 пока еще везде навалом, и они дешевы.
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть.
Увы, не соглашусь. Легкий ветерок и полет хвостом вперед - срыв обеспечен при любом сетапе. Поэтому в таком размере и стремился сделать мотор на хвосте. У него площадь ротора меньше, обороты на порядок больше и ветер такой хвост держит.
Увы, не соглашусь
Останусь при своем мнении. Летал на V120 + GY в достаточно сильный ветер. Проблем со сворачиванием хвоста не помню.
Хочу обратить внимание что у V120 в отличии от Blade 130x и Nine Eagles (не помню номер, тоже одноклассник) больше диаметр хвостового ротора. Плюс работа хвоста в стоковых мозгах (где действительно серьезные проблемы с хвостом именно из за электроники) и в GY (клон V-Bar) просто не сравнима.
Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней
Параллельно летаю на 450-ке
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета
Я из-за проблемного хвоста - ее совсем разобрал для полной проверки. Поменял подшипнки, но собрать никак руки не доходят запала нет.
Ну вот совсем. Другеой верт берешь в руки - хочется с ним что-то делать, ремонтировать. Открываю коробку с разобранной 120-кой, смотрю на нее а собирать не хочется… Хотя раньше до 450-ки и 250-ки все было совсем по другому.
P.S. 120-ка сток +ХР-12А + SPIN 15500.
P.P.S. Продавать пока не решил. Дорога как первый верт + запчастей к ней вал лежит + может быть созрею на мозги GY.
Я своей Валюхе поменял мозги на fu-bar, однако довести хвост до идеала так и не смог. Возможно, для этого нужно прикупить серву за $40 (сейчас стоит emax), но, как мне кажется, при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР это не поможет. А покупать апгрейды от lynx - дорого (да и не известно ещё, будут ли эти апгрейты без люфтов).
Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!?
На медленных безусловно легче и пирокомпенсация здесь не играет роли.
К тому же, в реальности на авто учиться лучше на ручке или автомате?
А потом, господа пилоты, все уже давно уже решили, 120ка для новичков и точка (225 стр!!!). Когда вы уже не падаете, конечно в этом сайзе блейд 130й доработанный, кошерная (реальная) тема!
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
Оно то конечно да, но только не для новичка. Одно падение (травка не спасет) и ремонта баксов на 20+. Я уже молчу что для полной переборки 120-ки нужно максимум пол часа, а для 250-ки вы часа 3 не меньше потратите.
при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера (тот что по вилочке ходит). 5 минут работы.
Да, желательна новая хвостовая серва. Стоковые мозги любят елозить ей на одном месте в результате чего быстро перетирается резистор. У В-Бара алгоритм хвоста другой, серва хвоста гораздо дольше живет. Подойдет стоковая серва.
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера
К сожалению, люфт в самом подшипнике слайдера, а также в подшипниках цапф никак не убирается. А по поводу колечек - я использую другой метод. Я прогреваю (несколько секунд) наконечники линков паяльным феном при температуре ~250 градусов, в результате они слегка усаживаются и садятся плотнее. Главное - не переборщить с прогревом, а то они могут оплавиться, и надеваться слишком туго.
всем спс за советы но я так и не понял что лучше для новичка, тут мнений много и все разные… может ктото взвесит эти все верты и разжует + и - чтоб выбрать окончательно…
roba14
XK K110 берите и не мучайтесь.
Потом сами все поймете.
еще вопрос если возьму ХК 110 то к нему железный обвес сразу брать или он и на пластике живет неплохо?(я так понял он в стоке пластиковый)
забыл спросить по крашеустойчивости 110 и 977 одинаковы? про977 смотрел и читал много говорят убивается не с первого раза (смотря как падать)
сразу брать
да, учиться будет легче, но сервы будут страдать, поэтому на первых порах летать в стоке+карбоновый вал с зелёным кольцом, при падении иметь пинцет для перемещения этого кольца на место. Потом, когда висеть уже будет проще можно нацепить металл.
говорят убивается не с первого раза
hold,hold,hold!!!
HP08s 13200 kv по 9 долларов!!! (Доставка еще 5). chinesejade.com/walkera.htm
Вчера оплатил в 23-30. Сегодня утром УЖЕ ТРЕК, по которому ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА НА ПОЧТЕ!!!
Вот это скорость!!! там кстати еще есть запасные пины к Валкеровскому съемнику пиньонов (я свой пин 0.9мм сломал, когда пытался штфт из основного вала).
Сегодня утром УЖЕ ТРЕК, по которому ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА НА ПОЧТЕ!!!
Тиренс всегда так быстро высылает. От него и посылки до Москвы за 4-5 дней добираются.
HP08s 13200 kv по 9 долларов!!! (Доставка еще 5). chinesejade.com/walkera.htm
А это двигло не родное, ведь?
Подходит на V120d02s?