Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!
добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!
У вашего верта замечательные белые лопасти:)
А почему все советуют V120d02s?.. Карданный привод хвоста - намёк на более старшие модели. В меру крепкий. А со всякими модами и шестерни живут долго.
Скажу коротко, т.к. неоднократно уже в этой теме задавались подобные вопросы… ни в коем случае не берите ни одну ни вторую модель! Это уже пережиток прошлого! Года 3-4 назад ещё куда нишло были модели, сейчас же - полный отстой! Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней, но в настоящее время альтернативы есть. Почитайте лучше ветку по V977-му или XK K110А
Интересно, а почему решили посмотреть вообще в сторону валкеры (она ведь уже давно перестала выпускать вертолеты)? Особенно сейчас, когда полно альтернатив пусть и немного меньшего размера и с мотором на хвосте, но зато каких! На них реально обучение будет значительно быстрей и дешевле. А самое главное это то как они летают - небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!
небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!
Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом. Объясню почему, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, 977ой правильно уронил, отряхнул, полетел. 120ка конечно не такая крашеустойчивая, но висит она замечательно, а для первоначальных навыков (медленный пируэт, один оборот, один аккум, 5мин.), она как нельзя лучше подходит, попробуйте исполнить медленный пируэт на 977ом, да вы просто поседеете, но если вы спокойно пируэтите 977го без запарок, то 120 вам нафиг не нужна, потому что вы уже Мастер.
Я попеременно обучаюсь на обеих моделях, так на 120ке я реально отдыхаю, но ронять её нельзя и это факт.
всем спасибо за ответы… насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове) заранее извиняюсь не помню как правильно называются ну а если смотреть 977 их я видел 2варианта Х1 и Х2 там вродебы разные % угла атаки лопостей. и еще вопрос если смотреть 977 и V120D02S New кто из них получше? всем спасибо кто откликнулся…
забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??
У меня тоже обе эти модели. 120 - мой первый CP вертолёт, k110 купил недавно, и теперь на 120-ке мне стало летать не интересно. Не знаю, может, дело в старых изношенных сервах на 120-ке, но k110 с металлической тарелкой летает много точнее, а также у него нет проблем с хвостом. Также у 120 меньше энерговооружённость, хотя для новичка это скорее плюс, нет пирокомпенсации… А висеть (и делать медленный пируэт) на 110-м не так уж и трудно, после 120-ки привык к нему за три дня… В общем, я за к110.
Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом.
Один вопрос. У Вас стоковая 120-ка? Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!? Уж чего-чего, а пирокомпенсации в 120-ке никогда не было и любой пируэт - хоть медленный, хоть быстрый в её исполнении это полнейшее извращение (можно конечно говорить о полезности отсутствия пирокомпенсации - типа это дает навык постоянного подруливания, но при нынешних технологиях уже бОльшая часть современных вертолетов снабжаются нормальными мозгами и этот навык в дальнейшем будет только мешать, т.к. рефлекторно привыкаешь постоянно подруливать). Я уже не говорю об эффекте дельфина во время скоростного пролета - писец просто… 120-ка как припадочная скачет по высоте при полете против ветра. Колбасит её при ветре значительно сильней чем 977-й даже не смотря на то, что вес и ротор больше. Пролет хвостом вперед приводит в бОльшенстве случаев к резкому срыву хвоста на 90 и больше градусов (что неминуемо приводит к падениям). А вот что действительно верно так это то, что падает она далеко не как 977-й, а с нынешними ценами и качеством “клонированных” запчастей 120-ка в обслуживании будет просто золотой. После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета. Все вышенаписанное ИМХО - на истину не претендую, а просто хочу отгородить Александра от гемороя со 120-кой!
забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??
Есть версия 977-го с возможностью подключения симулятора, но 977-й более ранняя модель чем к110 - вот с ним пульт идет более продвинутый, позволяющий настраивать шаг и также подключать к ПК, а запчасти совместимые с 977-м. Сам же летаю на 977-м с пультом Devo-10 (с впаянным дополнительным модулем и альтернативной прошивкой).
если смотреть 977
Всё же лучше посмотреть в сторону к110, у него пульт лучше в плане настроек, 977 можно привязать к devo7e - devo10, но для этого эти пульты надо доработать (впаять дополнительный модуль и прошить).
насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове)
это не такая уж проблема, к тому же в V120D02S желательно сразу же сделать слиппер клатч, а также серво мод, иначе разоритесь на конических шестернях для хвоста и ремкомплектах для серв.
стоковая 120-ка?
Нет, удлинённый хвост Lynx с подшипником по центру, рама и шасси Xtreme.
Евгений Владимирович спасибо за отзыв… я так понял лучше v977 прикупить и не парится? и сразу хотел спросить если 977 брать сразу брать железные запчасти для головы(тарелка линки) вроде так называются и про USB кто нибудь подскажите есть там в пульте гнездо или нет(или может на нем сразу учится в 6g режиме) я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета.
Согласен на 100%. Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
Перед тем как покупать все таки настоятельно рекомендую изучить обе темы по 977-му и 110-му (ссылки приводил выше), хотябы последние 20-30 страниц. Хоть и имею в наличии 977-й, но если бы сейчас начинал хобби, то купил бы k110-й - ещё раз повторю имеет более продвинутую модель пульта, позволяющую производить более тонкие настройки модели. В 977-м с симулятором работает только специально-доработанный стоковый пульт, вот например здесь. Но сам пульт от 977-й мягко говоря не ахти, хотя если почитать отзывы по пульту от k110, то китайцы и там халтурят и качество пайки далеко не на высоте. Вот и вот ссылки по качеству пульта от k110. В общем почитайте эти 2 темы, в них неоднократно писались рекомендации по основным расходникам\запчастям.
PS: а вообще модели 977-го и k110 как нельзя лучше описаны в блоге Александра (Babay).
я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
Даже ещё легче чем 4канальник)) (есть в наличии и 4канальник, только без флайбара - вот им управлять значительно сложней). В режиме 6G это вообще мега-стабильный и легко-управляемый вертолет.
Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
Фигня получится, я уже делал. Плата K110 слишком чувствительная. На полном газу заваливает сервы или просто вертолет малость неадекватен. Пробовал платы и от V977 старого и нового образца, и от K110. Собствено тут рассказывал.
я так понял лучше v977 прикупить и не парится?
Купите XK K110. Вот тогда точно не будете париться.
Я покупал здесь: www.gearbest.com/rc-helicopters/pp_218704.html
Использую пульт в демо-версии симулятора Heli-X. К нему докупил USB-переходник 22-in-1 за менее $10. В этом же пульте можно 10 моделей хранить, самолеты-вертолеты. Можно и самолетик прикупить от XK: www.xk-innovations.com/goods/show-192.html
Присоединюсь к мнению что 120 размер (V120D02S, Blade 130X) летает гораздо лучше 100 (V977, ХK110). Я здесь имею ввиду не конкретную модель а класс вертолета (полетный вес 100 грамм, лопасти 138мм, CP хвост). К сожалению на данный момент готовые варианты 120 класса которые классно летают из коробки (ну или почти из коробки) отсутствуют. Указанные выше модели выпущены больше 5 лет назад и к сожалению имеют ряд косяков.
Что касается V120D02S то считаю что на его базе можно сделать неплохой вертолет. Для этого в базовой модели нужно сделать ряд модификаций.
Программа минимум:
- Слиппер клатч мод
- тягу хвостовой сервы перенести под балку
- Мозги GY 280 RХ
- лопасти от Blade 130x, например Lynx 3D-R, хвостовые тоже можно lynx только удлинненные, той же длинны что и стоковые V120 (родные гораздо более хрупкие)
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть. У вас есть пирокомпенсация и куча настроек способная изменить полет аппарата до неузнаваемости. На этом сетапе вы осваиваете полеты кругами и восьмерки в нормале и инверте. Флипы-ролы тоже не проблема. Крашеустойчивость у аппарата средняя - можете позволить себе с десяток крешей в травку перед тем как что-либо менять. Можно летать на слегка погнутом ХР - не проблема.
Проблемы начинаются дальше, когда вы переходите к силовым маневрам (тик-такам, воронкам итд) - вам не хватает мощности силовой. Тогда вы делаете следующий шаг (программу максимум) - переделку на 2S.
Запчастей на V120 пока еще везде навалом, и они дешевы.
После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть.
Увы, не соглашусь. Легкий ветерок и полет хвостом вперед - срыв обеспечен при любом сетапе. Поэтому в таком размере и стремился сделать мотор на хвосте. У него площадь ротора меньше, обороты на порядок больше и ветер такой хвост держит.
Увы, не соглашусь
Останусь при своем мнении. Летал на V120 + GY в достаточно сильный ветер. Проблем со сворачиванием хвоста не помню.
Хочу обратить внимание что у V120 в отличии от Blade 130x и Nine Eagles (не помню номер, тоже одноклассник) больше диаметр хвостового ротора. Плюс работа хвоста в стоковых мозгах (где действительно серьезные проблемы с хвостом именно из за электроники) и в GY (клон V-Bar) просто не сравнима.
Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней
Параллельно летаю на 450-ке
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета
Я из-за проблемного хвоста - ее совсем разобрал для полной проверки. Поменял подшипнки, но собрать никак руки не доходят запала нет.
Ну вот совсем. Другеой верт берешь в руки - хочется с ним что-то делать, ремонтировать. Открываю коробку с разобранной 120-кой, смотрю на нее а собирать не хочется… Хотя раньше до 450-ки и 250-ки все было совсем по другому.
P.S. 120-ка сток +ХР-12А + SPIN 15500.
P.P.S. Продавать пока не решил. Дорога как первый верт + запчастей к ней вал лежит + может быть созрею на мозги GY.
Я своей Валюхе поменял мозги на fu-bar, однако довести хвост до идеала так и не смог. Возможно, для этого нужно прикупить серву за $40 (сейчас стоит emax), но, как мне кажется, при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР это не поможет. А покупать апгрейды от lynx - дорого (да и не известно ещё, будут ли эти апгрейты без люфтов).
Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!?
На медленных безусловно легче и пирокомпенсация здесь не играет роли.
К тому же, в реальности на авто учиться лучше на ручке или автомате?
А потом, господа пилоты, все уже давно уже решили, 120ка для новичков и точка (225 стр!!!). Когда вы уже не падаете, конечно в этом сайзе блейд 130й доработанный, кошерная (реальная) тема!
я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
Оно то конечно да, но только не для новичка. Одно падение (травка не спасет) и ремонта баксов на 20+. Я уже молчу что для полной переборки 120-ки нужно максимум пол часа, а для 250-ки вы часа 3 не меньше потратите.
при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР
Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера (тот что по вилочке ходит). 5 минут работы.
Да, желательна новая хвостовая серва. Стоковые мозги любят елозить ей на одном месте в результате чего быстро перетирается резистор. У В-Бара алгоритм хвоста другой, серва хвоста гораздо дольше живет. Подойдет стоковая серва.