дилемма! t-rex 100 или blade
все теперь оба раздолбал )) включая вчерашне приобретенный msr, улетел он у меня на крышу болерной во дворе. хорошо мне дворники с лестницой помогли! сломался физиляж и лыжи, тяги вроде все на месте. хоть по мелочи но не приятно.
хочу сказать что на msr-е у меня хоть что то получаетчся в отличии от mcpx-а очучения не передоваемые! теперь я понимаю почему вы все подхихикивали надо мной ))) мне очень нужен симулятор! закажу жене на новый год!
псы: затягивает !
Надо было хотя бы попробовать с тренировочным шасси если в симуляторе сидеть не нравится.
Треники месеру не помогут, а мсрх они не нужны - он и так отлично прилипает при посадке.
А для каких вертолетов тогда, треники нужны?
Для ркусов всяких, ну, для того, что больше 120го класса. Блейд - сотка.
У мсрх слишком легкий ротор и малая инерция. Да и сам прочный. Поэтому даже задевание лопастью за землю ему мало чем грозит, ну кувырнется набок. Лишь бы холд был нажат. А верт покрупнее если заденет землю - кирдык ему.
значит т рекс 100 и точка.
однозначно ! даже знаю где в Москве его купить за 4.500 в магазине (не реклама)
Именно 100X?
Нет, флайбар … brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_soosnyy_dlya_… (не реклама)
скажите, а за что вы так все нанавидите флайбар … и советуете новичкам (сам пока таковым являюсь) покупать исключительно FBL ?
Причем тут флайбар? На старую версию 100S столько бочек накатили, что советовать его покупать как-то странно. И кстати если это не реклама - тогда что?
Сейчас после работы хочу поехать и купить его 😃 Он вроде бы как мессер R(фиксированный) а не P (изменяемый). Хотя . .могу и ошибаться … но очень уж маленького рекса хочется ))
Я удовольствие от треска получаю не столько от полётов на нём, сколько от того, что удалось его настроить наконец-то.
Пытаюсь быть не только пилотом - но и механиком 😃
__________________________________________________________
Вопрос: ВОт тут два комплекта banned link не реклама !
Чем отличается набор комбо от супер комбо . .кроме как ценой ?
В общем, супер-комбо имеет в комплекте шнурок для симулятора и четыре АА NiMh аккумулятора для пульта.
Ещё можно учесть, что недержанием хвоста страдали первые 100Sы. Буржуи пишут, мол, купил сначала 100S, потом убил, потом через пару-тройку месяцев для оживления купил кит (без ничего, только тушку, за 50 долларов) – и кит летал как миленький! Намного лучше первокупленного!
Может, до лета 100S был в состоянии беты?
Тем более, что сейчас обновить 100S до 100X легче лёгкого: достаточно заменить хвостовую балку и флайбар.
И, кстати, 100x – не FBL. Флайбарная модель, флайбар более тяжёлый, хвост более длинный.
Бесфлайбарную я бы новичкам не советовал бы.
Хотя… новичок новичку рознь.
Вертолет купил. На счет- что природа отдыхала при создании домашнего рексика - немного не корректно. Создатель все же добавил немного цветных красок в свое детище 😃
Уже немного облетал. Что сделал перед полетом из регулировок. В принципе - тут только одна механическая регулировка - это регулирование длинны двух линков которые идут от серв. Заводская регулировка была не симетрична и верт при взлете сильно тянуло при взлете перевернуться влево. И вторая регулеровка - это тримирование самим пультом. Кстати сразу хочу сказать - что пульт очень даже благородно выглядит. Правая ручка стика - сочетает в себе как упругость так и мягкость, имея DX8 - могу смело сказать очень приближенное к Спектруму качество.
В полете конечно ведет себя очень резво … очень. Стиками нужно двигать очень по чуть чуть. В зависании стабилен -что видно по фотографиям. Сори за качество - но в одной руке держал пульт другой сам фотографировал.
Были два жестких падения на шасси - и о чудо … шасси выдержали - у соосника Валкеры 5#10 при таких посадках они вдребезги разлетались. Удобная зарядка акка от самого пульта. При разядке нужно обязательно соединять шнурком с мини-USB от любого фотика можно взять - так как в комплекте он не идет. На пульте сразу включается уровень зарядки заряжающего аккумулятора.
Конечно наверно за один день эксплуатации еще мало можно сказать - но одно точно можно - вертолет легкий и краше устойчив. Так пару жеских падений уже было - пока ничего не сломалось, но в понедельник запчасти все же прикуплю к нему . . есть тут (не реклама) brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_soosnyy_dlya_…
Ну и немного фото . .плохого качества … как как с телефона … и одной рукой в полете:
Поздравляю!
С вертолётом и 8 марта!
вот что так? я дома себя прекрасно чувствую на блейд мспх и гене! они очень просты в управление я летаю на них быстро в тесной комнате очень! и медленно могу все это домашние вертолеты. можно кругами и делать пролет. могу видео сделать
вот что так? я дома себя прекрасно чувствую на блейд мспх и гене! они очень просты в управление я летаю на них быстро в тесной комнате очень! и медленно могу все это домашние вертолеты. можно кругами и делать пролет. могу видео сделать
Я считаю не плохой верт , я так же на своих Соло про 100 и Влькерке v100 легко в ограниченном пространстве летаю , экстремально и поучительно
В ообщем так … увидел вчера интересное предлажение на авито.ру (не реклама). Продается Align T-Rex 100X.Не удержался и позвонил … там мне ответил реальный китаец на страшном ломаном языке … честно ничего не понял, но встретились вчера на станции метро Марксистская.Купил. Будет время обязательно напишу, как ведет себя в полете100 X по сравнению к 100 S
З.Ы. Есть подозрение, что китаец является представителем Алайна в Москве, судя по цене - которую он запросил за данного зверька 😃
100x super combo на ебае стоит 120 ± 10.
Хорошо, ждем полного отчета о вертолете. И его фото.
Как и обещал … пишу свои ощущения … и главное сравнение двух моделей 100S и 100X
Как гласит слоган на коробках 100 серии – Тирекс ин зе хаус ! (Что значит с вражеского – Тирекс в доме !) Вообщем … слоган не прокатил … и Эска и Икс в доме могут только висет … для полетов в типовых квартирах – к сожалению слишком резвы … и даже Икс – который был немного утихомирен – по сравнению с первенцем Эской. Так что дальше буду рассматривать их – как для запуска на улице или в спортзале.
Отличия моделей:
Общая длинна S- 202мм (хвост пластмассовый) X – 209мм ( за счет удлинения хвоста. хвост металлический) Полётный вес: S – 28г X – 33г Флайбар на X тяжелее и на четверть больше чем у S. Канопа у S- в тонах российского флага, у Х – красно-бело-желтая. И у пультов – дисплей немного в других тонах – у Эски мне понравился больше, но это сугубо мое ИМХО.
Управляются на улице – примерно одинаково … Икс чуток постабильнее. Но и Эской тоже можно управлять – посидев с десяток часов на симе. Кстати – в комплекте как у первого так и у второго есть немлохой симулятор … и USB-шнурок для сима в комплектах. Так – что даже ради симулятора –и шнурка стоит купить этого рексика. И еще . .важное замечание – вертолеты . .крайне крашеустойчивы …ОЧЕНЬ. Когда пытался не только висеть в комнате - но и пилотировать … делая восьмерку …неоднократно врезался во все что можно … ничего не поломалось- появились только легкие трещины на канопе – но они легко заклеиваются скотчем. Вывод –купить однозначно можно – но не для Ин зе хаус )) А для улицы. Еще огромный плюс – сам верт и пульт – очень компактные и влазиют даже в среднюю барсетку – там самым очень мобильны и транспортировочно удобны. Можно брать на любой пикник на поляне или в лесу.
З.Ы. так как я все же брал для дома, а не вышло – а на улице мы и свою 450-ку попускаем на поле на Щелковском шоссе … пользуясь случаем – всех приглашаю на ВПП 😃
Уточню: у обоих хвост металлический.
Летать дома можно и на S (особенно если настроить его на спокойное летание: короткие шарики на тарелке, тяги ближе к центру вращения серв), а уж X – это вообще мегаспокойный птиц.
С другой стороны, мне, как известному укротителю S, X может показаться ультраспокойным, а новичку он покажется резвым, но, если их не трогать, то X висит на месте, а S придётся подруливать немного.
Зато прыткий S, когда научишься его держать в узде (я недавно поймал себя на том, что спокойно маневрирую на нём в узкой прихожей с развешанными куртками, сумками и трюмо), позволит тебе управлять вообще чем угодно.