Nine Eagles Solo Pro 328
Добрый день всем! Верт. хороший, у меня соло про. так летает по комнате очень послушно. Если тянет в лево и назад а трим. не хватает, надо левую тягу удлиннить а правую укоротить(которые от серво). Только вот для комнаты 228 великоват наверное,а для улицы легкий. За 5 мес. ничего сломал (где-то 200-250 полетов) нет - шасси- О-Ч-Е-Н-Ь хлипкие, во все изгибы по капле - смолы. так что 228 я бы не взял. 228Р-его я думаю для улицы. D-395 вес-250гр ак-1000.
так что 228 я бы не взял. 228Р-его я думаю для улицы.
Борис, эта тема про 328 Соло!
228, о котором Вы пишете, и в правду не для комнаты. У него ротор почти 400 мм.
Думаю взять себе данную “жужалку” для периодических развлечений…буду в машине возить
Я и подумал- на природу.
Всем привет. У меня такая проблема:купил 328. Отлетал 1 раз но во время полета хвост уводило в сторону периодически(как выяснилось-просто проскальзывал винт и нужно было капнуть клея). Но по дурости я отнес его в ремонт и после ремонта не проверил. Что они мне там с ним наделали-не знаю но после ремонта возникла такая проблема:при запуске хвостовой ротор вращается с огромной скоростью, а основной еле крутится когда газ на 100=(. Мне кажется перепутались каналы на пульте и напряжение вместо основного ротора подается на хвостовой и наоборот. Либо это же происходит в плате и с пультом все в порядке. Купил 2 плату и с ней та же история:( также ни одну плату не получается забиндить с пультом от соло про в2. Что делать?
З.ы. я не перепутал куда нужно вставлять проводки от основного ротора и от хвостового
1 - тебе в ремонте перепаяли контакты…хотя вряд-ли
2- заходим в инженерное меню и настраиваем -но т.к. настройки хранятся на плате больше похоже на пункт 1.
Вот посмотри и сравни как у тебя
У меня все так же:(
Что делать если перепаяли контакты?😵
Нужна помощь. Только приехал вертолет, новый из коробки. Вся комплектация и сборка вопросов не вызывает, но летать на нём реально невозможно. Вроде как забиндил. При попытке поднять в воздух, начинает сильно крутить вокруг своей оси. Заметил, что хвостовой мотор или вообще не крутится или как ему захочется: то сразу бешенно, то прерывисто. Иногда всё же получается поднять его в воздух нормально, но это раза с десятого. Ещё сразу заметил болтающийся проводок черного цвета, который идет от верхнего левого угла платы (если поставить верт к себе передом), так и не понял лишний он, или отвалился откуда, т.к. места ему не нашёл. Фото проводка ниже.
Подскажите что-нибудь, а то полетать ведь хочется - лето на улице.
Этот проводок является антенной! Он у тебя не обо что не коротит?
Ещё сразу заметил болтающийся проводок черного цвета, который идет от верхнего левого угла платы (если поставить верт к себе передом), так и не понял лишний он, или отвалился откуда, т.к. места ему не нашёл. Фото проводка ниже.
Это антенна, она по фото видно на кончике зачищена, надо заизолировать (только не откусывай)
То что хвост то крутит, то не крутит, может быть и проблема с гироскопом. Еще может микротрещина на плате, надо под увеличителем внимательно просмотреть
Может просто прокручиватся пропеллер хвостовой. Капелька момента спасает.
Там сзади на плате, точнее на пластмаске, которая её прикрывает, приклеен на бумажке номер, который закрывает один винтик. Если плату снять, то сорву эту пломбу, потом Китайцам сложновато что-то доказать уже будет. Так вот думаю пока что снять видео как он “летает” и в саппорт писать на сайте магазина. Может раскошелятся на новую плату.
Может просто надо пульт с вертом перезабиндить!
Пробовал менять всю заднюю часть с мотором и винтом - эффект 0. Осталось всё также. Сейчас аккуратно отклеил наклейку и буду смотреть плату.
avgudan, а “перезабиндить” это вообще как делается ?
Просмотрел плату под лупой с 2-х сторон - ничего криминального не нашёл. В некоторых местах только не совсем аккуратная пайка, но это вряд ли на что-то повлияет. Кстати антенна изначально была изолирована, это я уже после “того как”, хотел проверить провод ли это. Ничего она не касается вроде как.
Эх, наверно придется Китайцам писать, а у них скорее всего выход 1 - отсылайте назад. Во всяком случае на палке такой закон.
Таак, очень стало интересно: после того как всё назад собрал уже взлетает без вращения по оси, но как-то очень вяло, газ на максимум а он еле поднимается. Что это уже может быть ?
Хотя заметил, что старая болезнь осталась, только проявляется не всегда. А вот тяга вообще никакая: вверх почти не поднимается. Пробовал на разных аккумах.
Вот инструкция на русском, там на 12 странице есть как сделать повторное кодовое соединение. narod.ru/…/Nine_Eagles_Solo_Pro_manual_rus.pdf.htm…
Кстати приехали акки …yandex.net/…/www.hobbyking.com%2Fhobbyking%2Fstor… , намного лучше стоковых myrcmart.com/nine-eagles-328a-solo-pro-c-21_80_221… . Цена подскочила с 5 баксов до 15, а верт летает на них намного хуже чем на Turnigy. На стоковых когда цепляю камеру к нему, взлетает с трудом, а на Turnigy намного шустрее летит!!!
Перезабиндил+зарядил до упора аккум - реально помогло. Тяга вверх сразу хорошая. По комнате уже летать можно! Только сходу вижу что правая тяга ниже левой находится, триммерами уже до упора выровнял. В общем буду смотреть и испытывать на улице. Спасибо всем кто откликнулся. Я уже доволен, что он начал летать. Пойду паять балансир для аккумов.
Хелп!!!Задний винт сошел с ума!!Попытки вылечить через инженерное потерпели фиаско!!!
Всем привет!
Есть ли еще владельцы 328?
Купил сей аппарат еще полтора месяца назад, но летать начал только сейчас. Стоковый аккумулятор оказался вздувшимся. Поэтому пришлось заказывать на ебае 3 аккума turnigy.
Продаются ли в отечественных интернет-магазинах запчасти для 328? Поделитесь пожалуйста ссылками.