Первый микровертолет. Нужна помощь

VitaliyRU
Vertu:

Имхо, эта колбасня имеет несколько источников, одно другое заводит и попадает в резонанс. Первое - вибрации от лопастей и т.п., второе - перекос тарелки, третье - неправильная развесовка. Плюс еще от тряски гира начинает буянить… Надо убирать вибрации и играть с развесовкой. Т.е. нет общего рецепта, на каждом верте будет немного отличаться.

Как вы думаете зря я калхозил лыжи от мессера на МСХ2 задом наперед? 😃
Задача простая максимум момент энерции при минимуме веса, там еще +1 грамм и время полета не 5 минут а 1дна минута.
И то на свежем акке его потряхивает иногда.

Vertu:

второе - перекос тарелки,

перекос тарелки ваще физра тупиковая. Верт (не ФБЛ) надо ровно развешивать. Просто МСХ не склонен к унитазам, а так это прямой путь к ним радимым 😃

bagbier

Ребята, нужен совет в выборе первого комнатного вертолета. Летать буду только в квартире, никаких улиц и ангаров. Даже готов чинить его сам периодически.
Ну по виду и описаниям понравился мне syma s107 gyro. Даже нашел его на ebay, цена норм. 750 рублей с доставкой, я рассчитывал на 1,5к.
Но вот сообщения данного форума относительно его поломок двигателей и батарей меня вогнали в уныние. Дешевое китайское г-но конечно должно ломаться и т.д., но менять двигатели и батареи каждые два дня - это не серьезно.
Хотелось бы верт, у которого чинить придется флайбары да лопасти, да и то после падений. Ну двигатель раз в месяца два менять) Есть такие до 1,5к рублей? А еще лучше за ту же цену, что и s107)
Читал, что из-за его металлических деталей все проблемы идут. Двигатели перегреваются из-за нагрузок, которые вызваны весом. Аккумуляторы дохнут тоже из-за нагрузок. Мб полностью пластиковый верт лишен эти проблем? Да и пластик дешевле металла вроде)
Вон новая тема открылась f106 syma. Дак там про s107 gyro сказано, что он не ломается) Ничо не понимаю, лотырея чтоли?)

Vertu

Проблема не что он ломается, что это УГ не летает. Попробуйте почитать хотя бы эту тему с первой страницы, а не с последнего поста.

bagbier

Ну относительно s107 из этой темы я ничего узнать не могу.
На что я должен был обратить внимание в этой теме? На HK-136 или на то, что все гно, покупай mcx?

Vertu

Да не, не обязательно мСХ, можно и подешевле. Но 3-каналки тут пропагандирует только один мущина с бельгийским ПМЖ. Остальные в общем согласны с мыслью, что оно летать не может. И логичнее купить нормальный 4-канальный верт, чем игрушку для детей 4-7 лет.

Sard
eysymont:

Вот это летает как трамвай

Был такой (один из первых), вернее есть. Лежит как немой укор собственной неосведомлённости. О форуме узнал лишь летом и подсказать было некому. Отлетал почти 3 месяца (у меня и у внуков) и сдох. Сдох акк и моторы. Функцию свою (понять что ето такое - вертолёты) он выполнил, но не более. Чинить (колхрзить) нет смысла - для фана далее ни какого удовольствия. Те же отзывы у внуков. Все пересели на 4-х каналки - оно интереснее, желание не затухает.

messir

Пожалуй и я спрошу.
Налетавшись на своем сооснике с ХК и научившись летать в любую сторону и садиться на мелкие предметы, чуствую что хочу сложнее, желательно такое же не бьющееся и с задачей летом в безветренную погоду на улице полетать. Посему прошу и мне подсказать, ибо в данной ветке от моделей уже глаза разбегаются. Да, пульт у меня есть - Spektrum DX8.

Vertu

На спектрум вы ничего не повесите, кроме блейдов. Так что берите mSR, а лучше mSRx. Что это - написано в соседних темах.
Да, mSRx на улице будет летать наверняка интересней старого месера, фбл ветер держит лучше флайбара. Но практическое подтверждение придется отложить до весны, в Москве -15…

Сейчас прибегут экстремалы, будут советовать мСРх. Не ведитесь, если хотите дома летать, а не висеть…

Emporio_1

Самое странное то, что у всех убивается все по-разному.Я вот с конца июня летаю на сооснике(мой первый и единственный вертолет), соосник Браво 3. Ничего не сломалось, кроме канопы, почти сломалась, но еще летаю, да и из-за пультовой зарядки прошлый аккумулятор сдох… Заказал на helipal.com зарядник и аккум, сегодня на новом аккуме первый раз полетал.
Я даже не верю что соосник вообще может разбиться…
А если брать первый, то соосник. Если денег маловато, то вместо Блейда брать Nine Eagles.
Bravo III хорош тем, что в темноте иногда по комнате можно полетать - лампочки есть и “прожектор”.

Moonlight_Dreamer

Взял себе вот такого - это практически полный аналог Хоббикинга 190-го, но говорят, что чутка лучше.
Что можно сказать? Летает, рулится, кажется скоро надоест - летаю второй день, пока разбить не удалось, но я уже умею и почти не бью.

Waycat
Moonlight_Dreamer:

Взял себе вот такого - это практически полный аналог Хоббикинга 190-го, но говорят, что чутка лучше.
Что можно сказать? Летает, рулится, кажется скоро надоест - летаю второй день, пока разбить не удалось, но я уже умею и почти не бью.

Это ещё более китайская копия Solo Pro. Сравнивал оба вживую. Из внешних отличий: чуть длиннее и толще хвостовая балка, сервы стоят не линейные, а поворотные, аккумулятор крепится по другому - не уходит под канопу, а вставляется головкой в разъём, и висит под брюхом, назад и вниз по шестерёнкой ОР, так что при не очень ювелирной посадке вертолёт пружинит не только лыжами, но ещё и аккумулятором (вследствии чего он периодически вылетает), чуть потолще флайбар, металлическая ось ОР.
Голова полностью содрана с Solo Pro, но визуально качество пластика гораздо более китайское, и вызывает определённое сомнение в долговечности.
Пульт - чисто китайская игрушка - блестит, мигает лампочками, верещит при включении, но при выключении питания положение триммеров не запоминает. На экране светится набпись Mode 1, хотя сам пульт работает в Mode 2. Вроде как есть кнопка переключения расходов - но эффекта от нажатия не ощутил.
Аккумуляторы (никакой маркировки о ёмкости нет) и зарядное внешне почти полностью содраны с Solo Pro, единственно изменена форма головки аккумулятора, поэтому совмесимости нет, и к зарядному вместо блока питания шнурок USB. Теоретически можно поставить на него шасси Solo Pro, но тогда изменится развесовка.
Канопа по креплениям вроде совпадает с Solo Pro.

Летает не плохо, но каждый раз после выключения пульта надо триммировать заново, и так и не смог переключить расходы. Да качество деталей не внушает ососбого оптимизма по долговечности.

Общее впечатление: если Solo Pro это нормальный китай, то этот зверь - китайский китай 😃

Поэтому, по моему мнению, уж лучше взять Solo Pro 😃

cebep1
Waycat:

Это ещё более китайская копия Solo Pro.

Купил себе такой, и кучу запчастей заодно. Так вот, акков 20 вылетал по дому и пока ничего не сломалось. Батарейка не вываливается, пульт положение триммеров запоминает. Единственное что не нравится - неотключающаяся линейка красных светодиодов в пульте. Сразу выдрал из зарядного устрйства всю электронику и сделал переходник к хоббикинговской зарядке.
До этого были только соосники блейд и предвзятое мнение о китайцах. Сейчас мнение поменялось - вполне живенький, крепкий вертолетик занедорого.

Moonlight_Dreamer
Waycat:

но при выключении питания положение триммеров не запоминает

Запоминает. Неправда ваша.

Waycat:

так и не смог переключить расходы

Непереключаемые.

Waycat:

На экране светится набпись Mode 1, хотя сам пульт работает в Mode 2.

Это вообще пофиг, экран для красоты.

Waycat:

Поэтому, по моему мнению, уж лучше взять Solo Pro

Это игрушки и, поэтому, решающее значение имеет цена, а у Соло про она прямо скажем…

Vertu

Это не игрушки, а просто очень бюджетная версия RC-модели.

sirBaskervill

Ну да, игрушки, но все же если первым вертолетом взять соосник, а потом пробовать пересесть на классику, то ИМХО V911 самый удачные тренер будет. $40 с доставкой и очень дешевыми запчастами (мне два полных крашкита, процентов на 95 BTF версия верта, и сам верт с пультом обошлись в 3000 руб.).
Мне мой еще где-то летит с Китая, но почитав и тут, и англоязычников попросту перескажу большинство мнений - V911 по управляемости и по поведению ничем не уступает, а по мнению прочентов 70 высказавшихся - превосходит Solo Pro. ТАк что 911 - очень удачная китайская копия с китайской копии, с дешевыми запчастами, большую часть которых, уж если так хочется, можно поменять на соловейные, я, кстати, от соловья тарелку и ротор заказал для своего 911.

Waycat
Moonlight_Dreamer:

Сообщение от Waycat
но при выключении питания положение триммеров не запоминает
Запоминает. Неправда ваша.

Да, действительно, сейчас связался с человеком у которого он живёт - положения триммеров запоминает… Так что извиняюсь за дезинформацию.
Но у меня почему-то чётко отложилось в памяти, что когда его первый раз включали, оттримировал, потом выключили пульт, и после повтороного включения все триммеры стояли по нулям… Так что либо у меня склероз, либо просто у пульта глюк был… 😃

sirBaskervill:

то ИМХО V911 самый удачные тренер будет.

Может быть, не спорю, но у меня общее впечатление от качества материалов при живом сравнении с Solo Pro осталось далеко не радужное… Плюс ещё (на мой взгляд) очень неудачное расположение и крепление аккумулятора, и да и их качество…

igoral

Черт его знает. Висеть, нарабатывать моторику, проще на сооснике. Все равно она дает больше время подумать, а первое время будет именно так - сначала думаешь, потом дергаешь стик. И купив классику после соосника чувствуешь себя значительно увереннее в управлении. А в целом ситуация такова - не нужно рассчитывать на какой то супер-пупер вертолет. Тратить деньги на дорогие модели. Убьется все. И быстро. Симулятор в комнате летать не научит, да и зачем он нужен если есть дешовые вертолеты. Даже продукция девяти орлов уже выпадает из ценовой категории. Запчасти чувствительно дороже. Так что берите либо соосник НК-136, либо классику - 911.

Moonlight_Dreamer

Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает, а быстрее наоборот - ваши руки привыкнут рулить неправильно. Самое лучшее - научиться в симуляторе и летать сразу на человеческом вертолёте. Когда начнёт получаться, то ради прикола приобрести что нить подобное и со скуки вечерами полётывать по квартире.
Релаксировать, так сказать.

Vertu
Moonlight_Dreamer:

Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает

Есть много примеров обратных мнений - причем и от людей с достаточным налетом на больших вертушках…

И потом, откуда уверенность, что у человека задача “научиться летать на человеческом вертолете”? Цели разные бывают, а иногда вообще никаких…-)

MakcuM
Vertu:

И потом, откуда уверенность, что у человека задача “научиться летать на человеческом вертолете”

Согласен на 100%. Я вот, например, самолетчик, хотя начинал с mSR-а. Да и сейчас не забываю этого “воробья”, когда нет возможности выбраться в поле.
Кстати, самолетный опыт очень помогает резвее рулить этой “мухой” по комнате, хотя управление самолетом с вертолетным не имеет практически ничего общего 😃