Первый микровертолет. Нужна помощь
Остальные в общем согласны с мыслью, что оно летать не может.
Позвольте не согласиться. Вот это летает как трамвай www.rc-ocean.ru/1926514.html
Вот здесь его обсуждение rcopen.com/forum/f59/topic200279
У китаёз можно здесь купить rc711.com/…/copter-minix-mini-3ch-metal-infrared-r…
Вот это летает как трамвай
Был такой (один из первых), вернее есть. Лежит как немой укор собственной неосведомлённости. О форуме узнал лишь летом и подсказать было некому. Отлетал почти 3 месяца (у меня и у внуков) и сдох. Сдох акк и моторы. Функцию свою (понять что ето такое - вертолёты) он выполнил, но не более. Чинить (колхрзить) нет смысла - для фана далее ни какого удовольствия. Те же отзывы у внуков. Все пересели на 4-х каналки - оно интереснее, желание не затухает.
Пожалуй и я спрошу.
Налетавшись на своем сооснике с ХК и научившись летать в любую сторону и садиться на мелкие предметы, чуствую что хочу сложнее, желательно такое же не бьющееся и с задачей летом в безветренную погоду на улице полетать. Посему прошу и мне подсказать, ибо в данной ветке от моделей уже глаза разбегаются. Да, пульт у меня есть - Spektrum DX8.
На спектрум вы ничего не повесите, кроме блейдов. Так что берите mSR, а лучше mSRx. Что это - написано в соседних темах.
Да, mSRx на улице будет летать наверняка интересней старого месера, фбл ветер держит лучше флайбара. Но практическое подтверждение придется отложить до весны, в Москве -15…
Сейчас прибегут экстремалы, будут советовать мСРх. Не ведитесь, если хотите дома летать, а не висеть…
Самое странное то, что у всех убивается все по-разному.Я вот с конца июня летаю на сооснике(мой первый и единственный вертолет), соосник Браво 3. Ничего не сломалось, кроме канопы, почти сломалась, но еще летаю, да и из-за пультовой зарядки прошлый аккумулятор сдох… Заказал на helipal.com зарядник и аккум, сегодня на новом аккуме первый раз полетал.
Я даже не верю что соосник вообще может разбиться…
А если брать первый, то соосник. Если денег маловато, то вместо Блейда брать Nine Eagles.
Bravo III хорош тем, что в темноте иногда по комнате можно полетать - лампочки есть и “прожектор”.
Взял себе вот такого - это практически полный аналог Хоббикинга 190-го, но говорят, что чутка лучше.
Что можно сказать? Летает, рулится, кажется скоро надоест - летаю второй день, пока разбить не удалось, но я уже умею и почти не бью.
Взял себе вот такого - это практически полный аналог Хоббикинга 190-го, но говорят, что чутка лучше.
Что можно сказать? Летает, рулится, кажется скоро надоест - летаю второй день, пока разбить не удалось, но я уже умею и почти не бью.
Это ещё более китайская копия Solo Pro. Сравнивал оба вживую. Из внешних отличий: чуть длиннее и толще хвостовая балка, сервы стоят не линейные, а поворотные, аккумулятор крепится по другому - не уходит под канопу, а вставляется головкой в разъём, и висит под брюхом, назад и вниз по шестерёнкой ОР, так что при не очень ювелирной посадке вертолёт пружинит не только лыжами, но ещё и аккумулятором (вследствии чего он периодически вылетает), чуть потолще флайбар, металлическая ось ОР.
Голова полностью содрана с Solo Pro, но визуально качество пластика гораздо более китайское, и вызывает определённое сомнение в долговечности.
Пульт - чисто китайская игрушка - блестит, мигает лампочками, верещит при включении, но при выключении питания положение триммеров не запоминает. На экране светится набпись Mode 1, хотя сам пульт работает в Mode 2. Вроде как есть кнопка переключения расходов - но эффекта от нажатия не ощутил.
Аккумуляторы (никакой маркировки о ёмкости нет) и зарядное внешне почти полностью содраны с Solo Pro, единственно изменена форма головки аккумулятора, поэтому совмесимости нет, и к зарядному вместо блока питания шнурок USB. Теоретически можно поставить на него шасси Solo Pro, но тогда изменится развесовка.
Канопа по креплениям вроде совпадает с Solo Pro.
Летает не плохо, но каждый раз после выключения пульта надо триммировать заново, и так и не смог переключить расходы. Да качество деталей не внушает ососбого оптимизма по долговечности.
Общее впечатление: если Solo Pro это нормальный китай, то этот зверь - китайский китай 😃
Поэтому, по моему мнению, уж лучше взять Solo Pro 😃
Это ещё более китайская копия Solo Pro.
Купил себе такой, и кучу запчастей заодно. Так вот, акков 20 вылетал по дому и пока ничего не сломалось. Батарейка не вываливается, пульт положение триммеров запоминает. Единственное что не нравится - неотключающаяся линейка красных светодиодов в пульте. Сразу выдрал из зарядного устрйства всю электронику и сделал переходник к хоббикинговской зарядке.
До этого были только соосники блейд и предвзятое мнение о китайцах. Сейчас мнение поменялось - вполне живенький, крепкий вертолетик занедорого.
но при выключении питания положение триммеров не запоминает
Запоминает. Неправда ваша.
так и не смог переключить расходы
Непереключаемые.
На экране светится набпись Mode 1, хотя сам пульт работает в Mode 2.
Это вообще пофиг, экран для красоты.
Поэтому, по моему мнению, уж лучше взять Solo Pro
Это игрушки и, поэтому, решающее значение имеет цена, а у Соло про она прямо скажем…
Это не игрушки, а просто очень бюджетная версия RC-модели.
Ну да, игрушки, но все же если первым вертолетом взять соосник, а потом пробовать пересесть на классику, то ИМХО V911 самый удачные тренер будет. $40 с доставкой и очень дешевыми запчастами (мне два полных крашкита, процентов на 95 BTF версия верта, и сам верт с пультом обошлись в 3000 руб.).
Мне мой еще где-то летит с Китая, но почитав и тут, и англоязычников попросту перескажу большинство мнений - V911 по управляемости и по поведению ничем не уступает, а по мнению прочентов 70 высказавшихся - превосходит Solo Pro. ТАк что 911 - очень удачная китайская копия с китайской копии, с дешевыми запчастами, большую часть которых, уж если так хочется, можно поменять на соловейные, я, кстати, от соловья тарелку и ротор заказал для своего 911.
Сообщение от Waycat
но при выключении питания положение триммеров не запоминает
Запоминает. Неправда ваша.
Да, действительно, сейчас связался с человеком у которого он живёт - положения триммеров запоминает… Так что извиняюсь за дезинформацию.
Но у меня почему-то чётко отложилось в памяти, что когда его первый раз включали, оттримировал, потом выключили пульт, и после повтороного включения все триммеры стояли по нулям… Так что либо у меня склероз, либо просто у пульта глюк был… 😃
то ИМХО V911 самый удачные тренер будет.
Может быть, не спорю, но у меня общее впечатление от качества материалов при живом сравнении с Solo Pro осталось далеко не радужное… Плюс ещё (на мой взгляд) очень неудачное расположение и крепление аккумулятора, и да и их качество…
Черт его знает. Висеть, нарабатывать моторику, проще на сооснике. Все равно она дает больше время подумать, а первое время будет именно так - сначала думаешь, потом дергаешь стик. И купив классику после соосника чувствуешь себя значительно увереннее в управлении. А в целом ситуация такова - не нужно рассчитывать на какой то супер-пупер вертолет. Тратить деньги на дорогие модели. Убьется все. И быстро. Симулятор в комнате летать не научит, да и зачем он нужен если есть дешовые вертолеты. Даже продукция девяти орлов уже выпадает из ценовой категории. Запчасти чувствительно дороже. Так что берите либо соосник НК-136, либо классику - 911.
Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает, а быстрее наоборот - ваши руки привыкнут рулить неправильно. Самое лучшее - научиться в симуляторе и летать сразу на человеческом вертолёте. Когда начнёт получаться, то ради прикола приобрести что нить подобное и со скуки вечерами полётывать по квартире.
Релаксировать, так сказать.
Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает
Есть много примеров обратных мнений - причем и от людей с достаточным налетом на больших вертушках…
И потом, откуда уверенность, что у человека задача “научиться летать на человеческом вертолете”? Цели разные бывают, а иногда вообще никаких…-)
И потом, откуда уверенность, что у человека задача “научиться летать на человеческом вертолете”
Согласен на 100%. Я вот, например, самолетчик, хотя начинал с mSR-а. Да и сейчас не забываю этого “воробья”, когда нет возможности выбраться в поле.
Кстати, самолетный опыт очень помогает резвее рулить этой “мухой” по комнате, хотя управление самолетом с вертолетным не имеет практически ничего общего 😃
Да. Отличная мысль! Я на самом деле и не задумывался над взрослым вертолетом:) Логика подсказывает, что в теплое время года на улице я найду себе гораздо больше развлечений:) А вот зимой в квартире - прикольно:)
И подскажите уже нормальный симулятор. Например, PhoenixRC - это нормально или нет. Если номальный, то какую модельку выбрать? А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни. Сухая теория на экране.
А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни. Сухая теория на экране.
Конечно за стиком. То есть висеть получается перед собой, на одном месте и любым местом к себе? Какая вам нужна колбасня?
PhoenixRC - это нормально или нет.
Вполне себе нормальный, особенно в вертолётной части.
Висеть получается в симуляторе. Но я на реальном сооснике сначала научился. А под колбасней я имею в виду некоторую нестабильность вертолета привыполнении маневра. Ну, типа, на симе это почти перекладывание предмета с места на место. Хотелось бы получить от Вас рекомендации по конкретным моделям в Phoenix, которые в воздухе напоминают реальный вертолет. Ну и реальная тушка в воздухе как то дисциплинирует. Я, честно говоря, не совсем понял Вашу позицию. Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше. Я хоть расти и не собираюсь в размерах, но несколько озадачен:) В двух словах, если можно, обьясните…
Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше.
Здесь , по моему, надо разделять две вещи :
первая - это рефлексы “дёргания” стиком в разных положениях вертолёта. Здесь мелколёт даёт положительный опыт и навык. В живую, а не только в симе.
вторая - поведение более продвинутых вертолётов. Здесь существуют большие различия в поведении из-за ряда причин : соосник или классика, количество каналов 4 или 6 (фиксированный или коллективный шаг), вес, размер, количество оборотов, травмоопасность и т.д. Полёт на классике с коллективным шагом - это следующий этап, здесь и движения стиком (частично) другие.
Хотелось бы получить от Вас рекомендации по конкретным моделям в Phoenix,
В Фениксе не летаю, т.к. самолётная часть у него никакая, а я начинал с самолётов, да и продолжаю и самолёты и вертолёты. На сегодняшний день РеалФлай, по моему мнению, пожалуй лучший.
А под колбасней я имею в виду некоторую нестабильность вертолета привыполнении маневра. Ну, типа, на симе это почти перекладывание предмета с места на место.
Не может такого быть. Нормальный сим вполне реально отражает физику полёта и даже простое висение поначалу просто не получается.
Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше.
Не мелколёт, а модель с фиксированным шагом ничего общего не имеет с моделью с циклическим шагом. Мелколёт обладает меньшим моментом инерции и более дёрганный из-за этого. На Блейде в мелком размере адекватно летать будет очень сложно даже мастерам вертолётного ремесла.
рефлексы “дёргания” стиком в разных положениях вертолёта
Это главное, что надо наработать в симуляторе, для чего он собственно и сделан.