Nine Eagles Solo Pro 270A

anevst

Вот и появился сабж на Хоббях по цене 60.69 в комплектации RTF. (не реклама)

xemuliam

А какой смысл в его покупке, если нигде не ЗЧ на него?

26 days later
xemuliam

Если кому интересно - на тоймалл99 появились некоторые ЗЧ. Отзывы от владельцев двнной тушки резко положительные. Аж хоцца купить для попробовать 😃

verowulf

Запчасти есть на www.helipal.com (не реклама) и на ебее. Что странно, на ебее он только у одного продавца. Цены высокие и это печалит) Кстати, никто не знает, что подойдет от 260a (solo pro)?

на тоймалл99 у меня почему-то постоянно выходит из аккаунта, то есть добавляю в корзину что-нибудь, происходит лог офф, я соответственно захожу ввожу логин/пароль и корзина пустая) прямо вечный цикл какой-то) никто не знает с чем это связано?

xemuliam

у меня ткая петрушка на хк происходит

13 days later
verowulf

Видимо никто этот верт так и не протестил) жалко. интересно, какой он по сравнению с его конкурентами…

13 days later
Drju

Что-то не густо водителей данного пепелаца… Или все наелись предыдущими Соло Про ?
Заказал недавно его, и только сейчас обратил внимание, что флайбар у него под винтом, в отличии от предыдущих моделей. Это что-то дает ему в управляемости, крашеустойчивости… ?
И крэш-кит достаточен-ли : лопасти, задний винт, хвост-кит, линки, 3 батарейки, флайбар ?

Valenok_ru

вчера заказал на пакрфлаере, теперь жду с нетерпением.запчастей сразу не нашел ((

verowulf
Valenok_ru:

вчера заказал на пакрфлаере, теперь жду с нетерпением.запчастей сразу не нашел ((

запчасти на myrcmart появились) (не рекламэ!) дешевле, чем у конкурентов)

Petroid

У меня была идея пересадить голову и, возможно, шасси от этого вертолёта на solo pro 260a или на V911 он же FP100, благо оба есть в распоряжении. Но прикинув стоимость запчастей (голова+лопасти+флайбар+линки+миксер) я решил, что овчинка выделки не стоит. Так что я воздержусь. По крайней мере, пока запчасти не подешевеют. Сейчас, по-поему, их цена неадекватна, сравните с тем же 260а.

7 days later
Petroid
verowulf:

запчасти на myrcmart появились)

Теперь и на HK есть.

21 days later
Valenok_ru

прошло 3 недели и вот он у меня!, Первые впечатления:
жужжит тише, шасси покрепче, взлетает почти без сноса, управляемость и стабильность гораздо лучше чем у 260-го.
Чуть не расстроился - периодич. “крутило” на месте - при осмотре проскальзывание хвостового ротора,-капнул клея, временно прекратил испытания.
Пульт прикольный - но вот как входить в инженерное меню?? (режимы мод1/2 переставляются выниманием и поворотом на 180 блока ручек из пульта)
Клей сделал свое дело - полет нормальный )).По ощущению - ближе к сооснику ( на пониженных расходах очень легко управляется- опять же в сравнении с СолоПро). По пульту - у газа более плавный ход (проще с выбором высоты), пульт прикольно “пикает” при триммировании в “нулевых” точках, при включении дополнительно загораетсясиняя подсветка надписи “найн игл”

Drju

А мои летят с московской таможни на другой конец города уже 2 недели, видать, своим ходом…

verowulf

тоже получил сей девайс) до этого был браво 3, который мне не понравился, слишком шумный, хрупкий, да и со сборкой мне не повезло) сейчас привезли и 270а и fp100(v911) . В сравнении уже с двумя 270 ближе к сооснику, летает медленно, размеренно) в911 намного шустрее, однако 270а стабильнее, его легко сажать и взлетать. в общем мне понравилось) и коробка у него маленькая, легко с собой брать) жалко, что со старым пультом не коннетктится) этот верт самое оно для начинающих, которые не хотят начинать с соосника) (мне так кажется)

Робби

Прикольный вертолетик))) На видео хорошо летает.

9 days later
Valenok_ru

вчера запускал девайс на улице - сильно проигрывает прохе (260й на длинных линках). С ветром вооще невозможно бороться, по скоростым характеристикам сильно проигрывает обычной прохе , т.к. он (270й) изначально идет на длинных.

Valenok_ru

народ! кто-нибудь в курсе как тут в инженерное меню заходить???очень мал ход сервопривода…

serj

Являюсь обладателем сего верта. Висит очень стабильно. была небольшая вибрация по хвостовому винту, сильно сносило в сторону при рулении по курсу, отбалансировал ХР на иголке, стало значительно лучше, но не идеально, в сторону все равно немного сносит ( сантиметров на 40 при быстром развороте на 90 градусов).

Летает действительно очень медленно, но ход машинок примерно 65%. Думаю как это победить- может на резисторы серв параллельно 2.4 к напаять?

Скоро должен придти 911 с банггуда, отпишусь как сравню.

Valenok_ru
Petroid:

Если он биндится с пультом от 260 (он же соло про)

…не биндится ((

serj:

Думаю как это победить- может на резисторы серв параллельно 2.4 к напаять?

если получится , отпишитесь!

serj

911-й пришел 😃

сравнение:

батарейки не подходят (хотя очень похожи ), в пульте нет батареек. 😦
911-й значительно быстрее и резче рулится по всем осям, и и при этом сильно быстрее останавливается если бросить ручку.
911-й дрейфует по курсу от разряда питания примерно вдвое сильнее чем 270-й.
на 911-м не понятны расходы пока не отклонишь ручку в упор- не видно их сразу.
911-й проваливается по высоте при маневрах по тангажу/крену ( трение флайбара, т.к сильно устойчивее) ? )
911-й менее точен в управлении- из-за люфта тарелки АП.

911-й висит с меньшим креном (хвостовая балка на 2см длиннее)

на 911 не возбуждается контур управления хвостом ( на соло про 270 он иногда “поджуживает” ХР)

Шасси на 911 должны меньше ломаться т.к более мягкие а шлепается он на батарейку 😃 (раза 3 влетал в 3.5 метровый потолок и падал, все цело)

Задняя крышка мотора ХР у соло про лучше защищена - пластиковым упором.

В общем 270 ближе к классике а 911-й- к сооснику- из-за быстрого восстановления по крену и тангажу.