Nine Eagles Solo Pro 270A
вчера заказал на пакрфлаере, теперь жду с нетерпением.запчастей сразу не нашел ((
запчасти на myrcmart появились) (не рекламэ!) дешевле, чем у конкурентов)
У меня была идея пересадить голову и, возможно, шасси от этого вертолёта на solo pro 260a или на V911 он же FP100, благо оба есть в распоряжении. Но прикинув стоимость запчастей (голова+лопасти+флайбар+линки+миксер) я решил, что овчинка выделки не стоит. Так что я воздержусь. По крайней мере, пока запчасти не подешевеют. Сейчас, по-поему, их цена неадекватна, сравните с тем же 260а.
запчасти на myrcmart появились)
Теперь и на HK есть.
прошло 3 недели и вот он у меня!, Первые впечатления:
жужжит тише, шасси покрепче, взлетает почти без сноса, управляемость и стабильность гораздо лучше чем у 260-го.
Чуть не расстроился - периодич. “крутило” на месте - при осмотре проскальзывание хвостового ротора,-капнул клея, временно прекратил испытания.
Пульт прикольный - но вот как входить в инженерное меню?? (режимы мод1/2 переставляются выниманием и поворотом на 180 блока ручек из пульта)
Клей сделал свое дело - полет нормальный )).По ощущению - ближе к сооснику ( на пониженных расходах очень легко управляется- опять же в сравнении с СолоПро). По пульту - у газа более плавный ход (проще с выбором высоты), пульт прикольно “пикает” при триммировании в “нулевых” точках, при включении дополнительно загораетсясиняя подсветка надписи “найн игл”
А мои летят с московской таможни на другой конец города уже 2 недели, видать, своим ходом…
тоже получил сей девайс) до этого был браво 3, который мне не понравился, слишком шумный, хрупкий, да и со сборкой мне не повезло) сейчас привезли и 270а и fp100(v911) . В сравнении уже с двумя 270 ближе к сооснику, летает медленно, размеренно) в911 намного шустрее, однако 270а стабильнее, его легко сажать и взлетать. в общем мне понравилось) и коробка у него маленькая, легко с собой брать) жалко, что со старым пультом не коннетктится) этот верт самое оно для начинающих, которые не хотят начинать с соосника) (мне так кажется)
Прикольный вертолетик))) На видео хорошо летает.
вчера запускал девайс на улице - сильно проигрывает прохе (260й на длинных линках). С ветром вооще невозможно бороться, по скоростым характеристикам сильно проигрывает обычной прохе , т.к. он (270й) изначально идет на длинных.
народ! кто-нибудь в курсе как тут в инженерное меню заходить???очень мал ход сервопривода…
Если он биндится с пультом от 260 (он же соло про), то при наличии этого пульта наверно можно по стандартной схеме.
Являюсь обладателем сего верта. Висит очень стабильно. была небольшая вибрация по хвостовому винту, сильно сносило в сторону при рулении по курсу, отбалансировал ХР на иголке, стало значительно лучше, но не идеально, в сторону все равно немного сносит ( сантиметров на 40 при быстром развороте на 90 градусов).
Летает действительно очень медленно, но ход машинок примерно 65%. Думаю как это победить- может на резисторы серв параллельно 2.4 к напаять?
Скоро должен придти 911 с банггуда, отпишусь как сравню.
Если он биндится с пультом от 260 (он же соло про)
…не биндится ((
Думаю как это победить- может на резисторы серв параллельно 2.4 к напаять?
если получится , отпишитесь!
911-й пришел 😃
сравнение:
батарейки не подходят (хотя очень похожи ), в пульте нет батареек. 😦
911-й значительно быстрее и резче рулится по всем осям, и и при этом сильно быстрее останавливается если бросить ручку.
911-й дрейфует по курсу от разряда питания примерно вдвое сильнее чем 270-й.
на 911-м не понятны расходы пока не отклонишь ручку в упор- не видно их сразу.
911-й проваливается по высоте при маневрах по тангажу/крену ( трение флайбара, т.к сильно устойчивее) ? )
911-й менее точен в управлении- из-за люфта тарелки АП.
911-й висит с меньшим креном (хвостовая балка на 2см длиннее)
на 911 не возбуждается контур управления хвостом ( на соло про 270 он иногда “поджуживает” ХР)
Шасси на 911 должны меньше ломаться т.к более мягкие а шлепается он на батарейку 😃 (раза 3 влетал в 3.5 метровый потолок и падал, все цело)
Задняя крышка мотора ХР у соло про лучше защищена - пластиковым упором.
В общем 270 ближе к классике а 911-й- к сооснику- из-за быстрого восстановления по крену и тангажу.
Вот и мне настала пора выбирать 911 vs 270, остановился на 270-м (может зря, практика покажет). Помимо коробки с вертолётом и лопастей про запас, что ещё желательно докупить к этой модели? Есть какие то особые “больные места” на которые стоит обратить повышенное внимание и готовить замену?
Берите несколько шасси, на 2 вертолетах за 2 месяца “дачной” эксплуатации по выходным 3 шасси сломаны при вроде бы безобидных ситуациях. Больше потерь нет.
А так верт для “пивных/коньячных” полетушек на свежем воздухе идеален! Не напрягает в полете ни грамма, релаксация полная.
шасси(неск-ко) + флайбар (один) + аккумы (2-4 шт,родные не надо.тк.к дороже) + зарядку (на Али-экспрессе сейчас по 10 баксов с доставкой)
для “начального уровня” - 270-й попроще, он поинтереснее соосника и почти “классика”. Т.к. “разрыв” между игрушечными и 3д - весьма велик(по личному опыту, все-равно тут без симулятора не обойтись), то я бы его рекомендовал для начального уровня.
(но если до этого был соосник 4-х канальный ,- то тогда 911-й)
шасси(неск-ко) + флайбар (один) + аккумы (2-4 шт,родные не надо.тк.к дороже) + зарядку (на Али-экспрессе сейчас по 10 баксов с доставкой)
для “начального уровня” - 270-й попроще, он поинтереснее соосника и почти “классика”. Т.к. “разрыв” между игрушечными и 3д - весьма велик(по личному опыту, все-равно тут без симулятора не обойтись), то я бы его рекомендовал для начального уровня.
(но если до этого был соосник 4-х канальный ,- то тогда 911-й)
Был соосник 3-х канальный. Большой, неудобный так что теперь комнатное микро и других вариантов не предлагать)
Доброго всем времени суток!
Приобрёл я себе сей аппарат…
Так вот, в полёте есть у него крен на правый борт, возможно его выровнять или списать как брак…?!
Заранее спасибо!
Да и ещё вопрос сам собой созрел…
Есть ли возможность и смысл модифицировать (двигло и т.д.) данный аппарат ?
Народ где в Москве или области можно купить хвостовую балку в сборе или мотор отдельно ???
Всем привет!
Купил себе этот вертух
Ну шо сказать, круто!