Nine Eagles Solo Pro 270A
народ! кто-нибудь в курсе как тут в инженерное меню заходить???очень мал ход сервопривода…
Если он биндится с пультом от 260 (он же соло про), то при наличии этого пульта наверно можно по стандартной схеме.
Являюсь обладателем сего верта. Висит очень стабильно. была небольшая вибрация по хвостовому винту, сильно сносило в сторону при рулении по курсу, отбалансировал ХР на иголке, стало значительно лучше, но не идеально, в сторону все равно немного сносит ( сантиметров на 40 при быстром развороте на 90 градусов).
Летает действительно очень медленно, но ход машинок примерно 65%. Думаю как это победить- может на резисторы серв параллельно 2.4 к напаять?
Скоро должен придти 911 с банггуда, отпишусь как сравню.
Если он биндится с пультом от 260 (он же соло про)
…не биндится ((
Думаю как это победить- может на резисторы серв параллельно 2.4 к напаять?
если получится , отпишитесь!
911-й пришел 😃
сравнение:
батарейки не подходят (хотя очень похожи ), в пульте нет батареек. 😦
911-й значительно быстрее и резче рулится по всем осям, и и при этом сильно быстрее останавливается если бросить ручку.
911-й дрейфует по курсу от разряда питания примерно вдвое сильнее чем 270-й.
на 911-м не понятны расходы пока не отклонишь ручку в упор- не видно их сразу.
911-й проваливается по высоте при маневрах по тангажу/крену ( трение флайбара, т.к сильно устойчивее) ? )
911-й менее точен в управлении- из-за люфта тарелки АП.
911-й висит с меньшим креном (хвостовая балка на 2см длиннее)
на 911 не возбуждается контур управления хвостом ( на соло про 270 он иногда “поджуживает” ХР)
Шасси на 911 должны меньше ломаться т.к более мягкие а шлепается он на батарейку 😃 (раза 3 влетал в 3.5 метровый потолок и падал, все цело)
Задняя крышка мотора ХР у соло про лучше защищена - пластиковым упором.
В общем 270 ближе к классике а 911-й- к сооснику- из-за быстрого восстановления по крену и тангажу.
Вот и мне настала пора выбирать 911 vs 270, остановился на 270-м (может зря, практика покажет). Помимо коробки с вертолётом и лопастей про запас, что ещё желательно докупить к этой модели? Есть какие то особые “больные места” на которые стоит обратить повышенное внимание и готовить замену?
Берите несколько шасси, на 2 вертолетах за 2 месяца “дачной” эксплуатации по выходным 3 шасси сломаны при вроде бы безобидных ситуациях. Больше потерь нет.
А так верт для “пивных/коньячных” полетушек на свежем воздухе идеален! Не напрягает в полете ни грамма, релаксация полная.
шасси(неск-ко) + флайбар (один) + аккумы (2-4 шт,родные не надо.тк.к дороже) + зарядку (на Али-экспрессе сейчас по 10 баксов с доставкой)
для “начального уровня” - 270-й попроще, он поинтереснее соосника и почти “классика”. Т.к. “разрыв” между игрушечными и 3д - весьма велик(по личному опыту, все-равно тут без симулятора не обойтись), то я бы его рекомендовал для начального уровня.
(но если до этого был соосник 4-х канальный ,- то тогда 911-й)
шасси(неск-ко) + флайбар (один) + аккумы (2-4 шт,родные не надо.тк.к дороже) + зарядку (на Али-экспрессе сейчас по 10 баксов с доставкой)
для “начального уровня” - 270-й попроще, он поинтереснее соосника и почти “классика”. Т.к. “разрыв” между игрушечными и 3д - весьма велик(по личному опыту, все-равно тут без симулятора не обойтись), то я бы его рекомендовал для начального уровня.
(но если до этого был соосник 4-х канальный ,- то тогда 911-й)
Был соосник 3-х канальный. Большой, неудобный так что теперь комнатное микро и других вариантов не предлагать)
Доброго всем времени суток!
Приобрёл я себе сей аппарат…
Так вот, в полёте есть у него крен на правый борт, возможно его выровнять или списать как брак…?!
Заранее спасибо!
Да и ещё вопрос сам собой созрел…
Есть ли возможность и смысл модифицировать (двигло и т.д.) данный аппарат ?
Народ где в Москве или области можно купить хвостовую балку в сборе или мотор отдельно ???
Всем привет!
Купил себе этот вертух
Ну шо сказать, круто!
Купил данный вертолетик, завтра жду у себя.
Скажите, какие запчасти для него желательно докупить? Флайбар, лопасти, шасси… что еще??
День добрый всем!!! Не могу одолеть настройку оборотов двигателя хр на соло про 328.Уже в инженерном меню все перепробовал!!!Крутится как оглашенный!!! Или мозги менять???
Купил данный вертолетик, завтра жду у себя.
Скажите, какие запчасти для него желательно докупить? Флайбар, лопасти, шасси… что еще??
Я по случаю приобрел экстримовский автомат перекоса. 270ку не узнать.оч чуткая стала.А флайбаров бери штук 5))))))))))
А флайбаров бери штук 5))))))))))
Вчера упал с потолка, ударившись об стену, погнулся немного флайбар, поправил, но есть вибрация теперь х)
Поменяй флайбар. Только и всего. Довольно крепкий верт. Еще больное место шасси. Я поставил от другого nine eagle, при жесткой посадке пружинит но не ломается.
Подскажите пожалуйста поставил плату новую,привязал её с пультом но потом оказалось летит три секунды потом теряет сигнал потом ловит потом опять летит 3 сек., потом теряет сигнал чтоза фигня? подскажите пожалуйста.
Поставил металлическую тарелку перекоса, но почему-то вертолет очень слабо реагирует на правый стик “влево/вправо”. Ходы сервопривода визуально более скромные чем у правого серва.
Как это исправить? Пытался войти в режим EPA, но по-моему, так никуда и не вошел 😭.
Поставил металлическую тарелку перекоса, но почему-то вертолет очень слабо реагирует на правый стик “влево/вправо”.
Проблема в металлической тарелке. Она ограничивает движения серв, и вертолет перемещается влево/вправо медленно.