Nine Eagles Solo Pro 270A
911-й пришел 😃
сравнение:
батарейки не подходят (хотя очень похожи ), в пульте нет батареек. 😦
911-й значительно быстрее и резче рулится по всем осям, и и при этом сильно быстрее останавливается если бросить ручку.
911-й дрейфует по курсу от разряда питания примерно вдвое сильнее чем 270-й.
на 911-м не понятны расходы пока не отклонишь ручку в упор- не видно их сразу.
911-й проваливается по высоте при маневрах по тангажу/крену ( трение флайбара, т.к сильно устойчивее) ? )
911-й менее точен в управлении- из-за люфта тарелки АП.
911-й висит с меньшим креном (хвостовая балка на 2см длиннее)
на 911 не возбуждается контур управления хвостом ( на соло про 270 он иногда “поджуживает” ХР)
Шасси на 911 должны меньше ломаться т.к более мягкие а шлепается он на батарейку 😃 (раза 3 влетал в 3.5 метровый потолок и падал, все цело)
Задняя крышка мотора ХР у соло про лучше защищена - пластиковым упором.
В общем 270 ближе к классике а 911-й- к сооснику- из-за быстрого восстановления по крену и тангажу.
Вот и мне настала пора выбирать 911 vs 270, остановился на 270-м (может зря, практика покажет). Помимо коробки с вертолётом и лопастей про запас, что ещё желательно докупить к этой модели? Есть какие то особые “больные места” на которые стоит обратить повышенное внимание и готовить замену?
Берите несколько шасси, на 2 вертолетах за 2 месяца “дачной” эксплуатации по выходным 3 шасси сломаны при вроде бы безобидных ситуациях. Больше потерь нет.
А так верт для “пивных/коньячных” полетушек на свежем воздухе идеален! Не напрягает в полете ни грамма, релаксация полная.
шасси(неск-ко) + флайбар (один) + аккумы (2-4 шт,родные не надо.тк.к дороже) + зарядку (на Али-экспрессе сейчас по 10 баксов с доставкой)
для “начального уровня” - 270-й попроще, он поинтереснее соосника и почти “классика”. Т.к. “разрыв” между игрушечными и 3д - весьма велик(по личному опыту, все-равно тут без симулятора не обойтись), то я бы его рекомендовал для начального уровня.
(но если до этого был соосник 4-х канальный ,- то тогда 911-й)
шасси(неск-ко) + флайбар (один) + аккумы (2-4 шт,родные не надо.тк.к дороже) + зарядку (на Али-экспрессе сейчас по 10 баксов с доставкой)
для “начального уровня” - 270-й попроще, он поинтереснее соосника и почти “классика”. Т.к. “разрыв” между игрушечными и 3д - весьма велик(по личному опыту, все-равно тут без симулятора не обойтись), то я бы его рекомендовал для начального уровня.
(но если до этого был соосник 4-х канальный ,- то тогда 911-й)
Был соосник 3-х канальный. Большой, неудобный так что теперь комнатное микро и других вариантов не предлагать)
Доброго всем времени суток!
Приобрёл я себе сей аппарат…
Так вот, в полёте есть у него крен на правый борт, возможно его выровнять или списать как брак…?!
Заранее спасибо!
Да и ещё вопрос сам собой созрел…
Есть ли возможность и смысл модифицировать (двигло и т.д.) данный аппарат ?
Народ где в Москве или области можно купить хвостовую балку в сборе или мотор отдельно ???
Всем привет!
Купил себе этот вертух
Ну шо сказать, круто!
Купил данный вертолетик, завтра жду у себя.
Скажите, какие запчасти для него желательно докупить? Флайбар, лопасти, шасси… что еще??
День добрый всем!!! Не могу одолеть настройку оборотов двигателя хр на соло про 328.Уже в инженерном меню все перепробовал!!!Крутится как оглашенный!!! Или мозги менять???
Купил данный вертолетик, завтра жду у себя.
Скажите, какие запчасти для него желательно докупить? Флайбар, лопасти, шасси… что еще??
Я по случаю приобрел экстримовский автомат перекоса. 270ку не узнать.оч чуткая стала.А флайбаров бери штук 5))))))))))
А флайбаров бери штук 5))))))))))
Вчера упал с потолка, ударившись об стену, погнулся немного флайбар, поправил, но есть вибрация теперь х)
Поменяй флайбар. Только и всего. Довольно крепкий верт. Еще больное место шасси. Я поставил от другого nine eagle, при жесткой посадке пружинит но не ломается.
Подскажите пожалуйста поставил плату новую,привязал её с пультом но потом оказалось летит три секунды потом теряет сигнал потом ловит потом опять летит 3 сек., потом теряет сигнал чтоза фигня? подскажите пожалуйста.
Поставил металлическую тарелку перекоса, но почему-то вертолет очень слабо реагирует на правый стик “влево/вправо”. Ходы сервопривода визуально более скромные чем у правого серва.
Как это исправить? Пытался войти в режим EPA, но по-моему, так никуда и не вошел 😭.
Поставил металлическую тарелку перекоса, но почему-то вертолет очень слабо реагирует на правый стик “влево/вправо”.
Проблема в металлической тарелке. Она ограничивает движения серв, и вертолет перемещается влево/вправо медленно.