Walkera 4F180
Сложная система с фиксированным шагом. Думаю он будет очень стабильным вертолетом!
А вам чем он понравился ценой или внешним видом?
Почему хотите с такого головой вертолет?
Написано что трех осевой гироскоп делает его стабильным как соосник или это маркетинговый ход. Будет ли он висеть самостоятельно?
Процитирую сообщение из другой темы:
Не питайте илюзии, FBL это прежде всего система иключающая флайбар.Но класика есть класика, просто висеть как соосник он не будет.
RC-моделям для полетов совершенно достаточно 2 лопастей. Мультиблейдовые головы там используют только для копийных версий, когда требуется повышенное сходство с прототипом. А так это лишний источник затрат при крашах. Еще для перевозки неудобно.
Валкера известна своей способностью создавать 20 вариантов одного вертолета и каждый называть отдельной моделью. А так же выпускать крайне сомнительные и непроработанные версии. Либо что-то анонсировать, а потом тихо сливать.
что думаете? есть ли смысл брать.
Сам летать/висеть не будет, снаровка всё равно нужна. Стоимость крашей сопаставима с 450-ой. Заявляю как владелец V200D01. Блейд MCPX - это то, с чего нужно начинать.
Блейд MCPX - это то, с чего нужно начинать
Это вообще прикольный вертолетик, сам для себя такой заказал.
Да, лучше уж его купить, а то что он маленький, так ничего, дома зато летать нужно, а тут дома то не полетаешь)
а то что он маленький
Маленький да удаленький. Давали подлетнуть пару раз, ох как мне понравился. С коллективным шагом намного легче пересаживаться на более серьёзные модели. Хотя Валкера на столько вертлявая, что не даёт расслабиться. 😎
Думаю, что всё познаётся в сравнении.😃
у него как я понимаю детали общие с Walkera v200D01? интересно подойдут ли на него лопасти от v200D01.
у него как я понимаю детали общие с Walkera v200D01?
V200D01 пересекается по деталям с CB180Z, возможно и с 4F180. Судя по видео на сайте - они полностью одинаковые, кроме раскраски, головы и хвоста.
Если надумаешь покупать вот тебе в помощь 1, 2, 3, 4. Родные шасси хрупкие, сразу меняй на от 450-ки. Ну и по ремкомплекту могу посоветовать -если надо.
Сам летать/висеть не будет, снаровка всё равно нужна. Стоимость крашей сопаставима с 450-ой. Заявляю как владелец V200D01. Блейд MCPX - это то, с чего нужно начинать.
Готов подписаться, под каждым словом. Единственное но, всё-таки если нет опыта управления СР (коллективный шаг), то лучше всё-таки начинать с FP(фиксированный шаг) тот же Блейд mSRx.
Если бы мне, в августе прошлого года, кто ни будь, объяснил бы это, ох, сколько бы денег и нервов я сэкономил бы (а то сначала купил 4G6S, а уж потом нашел этот форум:))
Цены на Валкеровские запчасти действительно иногда даже выше чем на 450ый
Пульт в указанном комплекте не очень, у меня 2801про, но и с ним много вопросов было.
Насколько я знаю у Валкеры сейчас топовый пульт дево8 или как-то там еще, но за эти деньги можно взять хорошую аппаратуру.
Посмотрите дневники Александра1, там всё популярно расписано.
сначала купил 4G6S
А что не так с ним было? можно поинтересоваться?
А что не так с ним было? можно поинтересоваться?
Да не с ним (если не считать что пришел он 4G6 абсолютно не настроенный) а со мной. Это я сейчас знаю, а тогда всё началось с того что в отпуске на рынке попалась на глаза «икашка» китайская за 1100руб. Купил «излетал» её купил ещё одну, первую пустил на запчасти:)
Приехал в Надым, решил взять что-то по серьёзнее. Взял ескай – Хантер, за неделю научился висеть всеми сторонами, летать восьмёрками, прообгрэйдил его до неприличия, (и вот тут самое главное) ощутил себя мега пилотом D) Нашел сайт Московский, увидел Валкеру 4#6(привлекла тем, что всё в металле и ничего не надо обгрэйдить)
Позвонил, мне по ушам быстро проехались, что, да верт супер, но он вам быстро надоест, берите 4G6S и будет вам счастье, мол, он сложнее в управлении, но гораздо интереснее.
Вот когда я его достал из коробки и попытался взлететь, понял, что без определённых навыков ничего не получится. Нашел этот форум и стал курить ветки Короче? много воды и денег утекло с той поры D
Конкретно по Валкере могу сказать:
1- Тяжелая (отсюда и потери при крэшах большие)
2- Запчасти дорогие (сопоставимы с 450ым)
3- Информации очень мало
4- Кстати на многих китайских сайтах, запчасти в бэкордере
5- Холд на своей модели я так и не смог настроить. В нормале есть, а в айдл нету,:( хотя дело может в моих корявых ручонках (использую этот же пульт на Тароте 450 всё работает)
Почитайте ветку про Блэйд
Но это сугубо моё мнение. Опыт у меня не большой, просто не хотел, что б вы ходили по тем же граблям, по которым я ходил.
берите 4G6S и будет вам счастье, мол, он сложнее в управлении, но гораздо интереснее.
Игорь, валкера 4F180- это совсем не 4G6S. Вертолет гораздо спокойней, на улице все хорошо, проблема будет только во “вспухании” на ветру. Но учится в симе все равно обязательно,хоть и занятие это весьма занудное.
интересно подойдут ли на него лопасти от v200D01.
Нет, возможно только свои. Остальные запчасти- просто смотрите каталожный номер и сравнивайте, взаимозаменяемость должна быть приличная.
Добавлено. А модель 4F200LM почему не заинтересовала? Это спокойный вертолетик, а коллективный шаг на улице только облегчит управление.
А модель 4F200LM почему не заинтересовала?
4F200LM слишком крутая для первого вертолета
[QUOTE=makSSim;3146393]Игорь, валкера 4F180- это совсем не 4G6S. Вертолет гораздо спокойней, на улице все хорошо, проблема будет только во “вспухании” на ветру. Но учится в симе все равно обязательно,хоть и занятие это весьма занудное.
Максим, я и не спорю, ещё раз подчеркиваю, опыт у меня не большой.
Но мое ИМХО: Валкера не лучший вариант по финансовым затратам (сам купился на то что, всё в металле и RTF, к тому же размер позволяет летать по дому (насмотрелся ехиробовских видео) у нас 9 месяцев в году зима, а в спортзал не попадёшь в связи с антитеррористическим психозом)
Лично я, больше полезной информации получил, при сборке TAROT450, отдельное и ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО! Andy08, за помощь.
А вообще, что то все забыли спросить у топикстартера; опыт управления, какими RC вертолётами у него есть?
RC-моделям для полетов совершенно достаточно 2 лопастей.
Разве с 4-мя лопастями не будет лучше управляться? опыт управления только соосниками.
Разве с 4-мя лопастями не будет лучше управляться? опыт управления только соосниками.
Хороший вопрос, навряд-ли кто из гурманов ответит на него. Я например, жду голову четырёхлопастную классику, поставлю - полетаю и смогу сказать как это и с чем едят.
Максим, я и не спорю, ещё раз подчеркиваю, опыт у меня не большой.
Но мое ИМХО: Валкера не лучший вариант по финансовым затратам (сам купился на то что, всё в металле и RTF, к тому же размер позволяет летать по дому (насмотрелся ехиробовских видео) у нас 9 месяцев в году зима, а в спортзал не попадёшь в связи с антитеррористическим психозом)
Игорь, я тоже не спорю:) А то еще подумаете, что у меня опыт есть хоть какой-то 😃. Выбор ТС я поддержал только по конкретной ссылке- у них видимо, распродажа старых моделей. Других вариантов с фиксированным шагом и ФВЛ за эти деньги не продается, вот и все. Научится человек стиками шевелить 😃 и будет “выгуливать” этот вертик в спокойную погоду на улице. А потом САМ поймет, что ему нужно, что нравится- ненравится.
Я например, жду голову четырёхлопастную классику, поставлю - полетаю и смогу сказать как это и с чем
Интересно будет почитать. Хотел было настроить на 4F200 постоянный шаг:), что-бы максимально близко сравнить с поведением V200Do1, но как представил, что придется на ветру сажать вертолет только газом- сразу интерес пропал.