Пора перемещаться в соответствующую тему. Ну, и не в тему:) подвешу ка я на той неделе на НК-190 обвес ротора с 911:)
И, это, что за али-само? Ссылочку можно?
Пора перемещаться в соответствующую тему. Ну, и не в тему:) подвешу ка я на той неделе на НК-190 обвес ротора с 911:)
И, это, что за али-само? Ссылочку можно?
Теперь понятно какие запчасти буду брать в месте с вертушкой. Во первых, лопасти. (На моем трехканальном чуде уже одна сломалась, но чуть-чуть клея и снова в полете))) даже висит нормально) Во вторых, аккамулятор. (Летать 8-9 мин. а потом ждать 40-60 мин. ето как то не для меня) В третьих, запчасти на голову. (У моего вертолетика сломалась ось держателя лопастей, но опять же немного клея и опять все в норме) И, думаю, доп. сервоось прикупить, лишней не будет.
Говорят что эти хорошо подходят, я таких 6 звказал с НК, жду пока,
Ох и зря вы это сделали. Не подходят они, как ни крути. Вываливаются.
Подскажите как производить подзарядку аккумулятора вертушки. В инструкции сказано так, тумблер на вертолете в положение OFF, подключить один конец к компьютеру другой к вертушке. Как потухнет красная лампочка, это значит аккумуляторы заряжены. На зарядке стоял всю ночь, а лампочка не потухла и акк не зарядился. Что это может быть?
а если подключить просто саму зарядку к компу без верта, она горит красным?
Нет не горит
Обычно у таких вертушек при включении зарядки она загорается, при подключении верта она гаснет и загорается только при заряженном акке
Спасибо Максим, теперь я понял. Инструкция коряво написана, все наоборот в ней.
Да незачто 😃
Виктор, еще напутствие, если летаете сами и есть интерес, то купите (если уже конечно не купили) вертолет V911, а если внуки летают, то S107, оба верта стабильны, легкоремонтируемы и интересны по-своему
Еще раз спасибо Максим, летаю сам, а вообще я занимаюсь летающими копиями.
Уважаемые форумчане, есть такой инет магазин Авионикс где можно найти недорогие аккумуляторы большей емкости для вертушек:-Контакты и другой магазин -