mini cp от walkera
Ни воронок, ни бочек, ни петель, ни уж тем более пирофлиппов
вот петлю вполне выходит у меня сделать на минике, воронку сколько ни пробовал - не выходит, такое чувство, что его не загнать в наклонное такое положение.
насчёт funnels ещё раз запощу это видео. Миник говорят из-за своего гироскопа не летает.
особенно вызывает сомнение второе видео, у меня большие сомнения в стоковости мотора и аккумулятора, больно шустро он пуляет)
А какой смысл мне выкладывать свое видео, MINI CP у меня так же шустро пуляет, и стаким же успехом Вы и меня обвинили бы подставе. Даже покажи я сначала внутренности верта, Вы сказали бы что это монтаж, и все-равно остались бы при своем мнении. Вы говорите что Миник на видео не делает бочки и пирофлипы, да не делает, но если бы Вы не только занимались критикой, а еще и хоть раз в жизни сами сделали пирофлип, то знали бы, что пирофлип это комбинация пируэта с флипом, и если модель может сделать эти фигуры отдельно, то остальное зависит только от “прокладки” между пультом и кепкой. А уж тем более сделать бочку, которая вообще ни каким боком к силовым фигурам не относится, поскольку для ее выполнения даже отрицательные углы питча не требуются, и погасить мотор выполнением такой простой фигуры просто не возможно. Так что хорошо Олег, Вы сомневайтесь и дальше, а я буду просто летать 😃
А Вы не задавались вопросом почему
у 500го вертолёта рабочие обороты ротора 2400 об/мин.,
у 450го до 3400,
у 200го до 4100,
у 120го до 4800,
и 100го , ну дальше сами понимаете.
Вы это сейчас о чем? Или вы к тому, что чем больше вертолет, тем он дольше летает?😁
Так что хорошо Олег, Вы сомневайтесь и дальше, а я буду просто летать
слушай, а воронку сделать получается у тебя?
пирофлип это комбинация пируэта с флипом
я пирофлип делать просто не умею. Но народ пишет, что гироскоп мешает так его крутить, а не мотора не хватает.
воронку сколько ни пробовал - не выходит, такое чувство, что его не загнать в наклонное такое положение.
Вы правы, воронку и пирофлип на MINI сделать сложно, как раз из-за работы его мозгов, он сопротивляется как может. Попробуйте сделать чувствительность стабилизации меньше, и поведение модели изменится. Правда справедливости ради сразу оговорюсь, что не надо заставлять делать Миник те фигуры которые способны выполнить его взрослые собратья. Надо учитывать и то, что у Мини еще очень хитрый хвост, опять же виноваты мозги, да и не отличающийся силой моторчик ХР. На некоторых резких маневрах, хвост может просто срывать, и тут не спасет ни опытный пилот, ни мощный мотор. Просто надо учитывать все эти нюансы поведения, и быть готовым к ним подстраиваться. Воронку я как раз учусь летать, и диаметр ее пока очень большой, а вот пирофлип действительно сделать пока не получается, как раз по причине срыва хвоста, верт просто в момент переворота с одновременным вращением, может просто неконтролируемо провернуться по рудеру. Так что у MINI CP существуют недостатки, но уж недостаток мощности точно не на первом месте. 😃
А уж тем более сделать бочку, которая вообще ни каким боком к силовым фигурам не относится, поскольку для ее выполнения даже отрицательные углы питча не требуются,
Владимир, у вас вообще есть видео ваших полетов, хоть какое нибудь? А то чой-то вы какой-то бред пишите.😃
Попробуйте сделать чувствительность стабилизации меньше, и поведение модели изменится
уфф делал, “волшебный винт на плате” по умолчанию на 50% поставлена, поставил на 25% - полетал два дня - думал привыкну, но нифига, он хотя и входит под углом в разворот, но сильно нестабилен он становится, часто роняется, я его начал ронять просто на резких разворотах на скорости. Не знаю, может и можно привыкнуть, но не вышло у меня и чинить надоело, вернул назад 😃
Кстати, я увеличил хвостовую балку см на 3 и мотор поставил от syma 107 - вроде даже на саамых экстримальных манёврах не срывает хвост. У меня например, хвост стоковый срывало стабильно при таком манёвре - газ в максимум, набираем высоту метров 20, потом не отпуская газа в максимум, переворачиваем верт - он начинает охрененно быстро лететь вниз, около земли разворачиваем обратно, также газ на максимуме держа. Получается максимальная скорость и максимальное торможение в конце, вроде мощнее не придумать 😃 с длинным хвостом и мотором от syma - не срывало.
Аргументы, в виде снятого вами видео, можете предъявить. Я бы посмотрел на бочку, ну и на воронку в исполнении Владимира, пожалуй.
C радостью сниму видео и покажу вам. Но это будет не раньше следующей недели, ибо жду регулятор для БК мотора, а стоковый у меня “кончился” 😃
Но сразу скажу, я летаю всего 2 месяца, и чего то сверх крутого от меня не ждите 😃
Но Мини летает действительно ВЕЛИКОЛЕПНО для своего класса!
Конечно у него есть недостатки, и сравнивать его с настоящими вертами 200класса и выше я даже не буду.
Самый большой недостаток это выворачивание хвоста при резких маневрах и при резком повышении питча (ну вы понимаете). Ну и тяги для тик-така ему нехватает, но все же его можно сделать плавненько на свежем акке. Воронку тоже видел на ютубе как делают, да и бочку без проблем.
В общем главное его правильно настроить и выравнить под него руки и тогда все будет получаться 😃
Владимир, у вас вообще есть видео ваших полетов, хоть какое нибудь? А то чой-то вы какой-то бред пишите.
А Вы уважаемый умеете только хамить, или еще и пульт в руках держать? Нет наверное пульт держать умеете, но вот что с ним делать представляете с трудом, потому наверное у вас мои посты и вызывают недоумение. Умели бы сами летать, то ни чего бредового в моих постах Вы бы не заметили, или может для Вас открытие, что бочку можно выполнить в Нормале, вообще не переключаясь Идл?
Так я видео свое выкладывал и вы его видели, выкладывайте вы свое, поглядим кто у кого и чему учиться должен.😉
Я уверен, Вы не глупый человек, нашли способ включить таймер от стика газа на DEVO, еще раз огромное Вам за это спасибо, умеете находить правильные решения, ну не надо быть таким занудой, покажи да докажи. Сказал Вам один человек, подтвердили еще несколько форумчан, ну зачем же так упорствовать в своем мнении, может все таки стоит задуматься, о том что Вы не правы? Зачем требовать каких то доказательств, мы же с Вами не в суде, а на форуме единомышленников по одному хобби. Так давайте просто доверять друг другу, тем более что не только я один придерживаюсь такого мнения по MINI. Тем более видео я сейчас при все своем желании снять не смогу, поскольку мой Миник уже вторую неделю прибывает в царстве местного водяного 😃
Так давайте просто доверять друг другу, тем более что не только я один придерживаюсь такого мнения по MINI.
Так давайте доверять, я только ЗА! Я уже полтора года летаю на 450-ке и мне есть с чем сравнивать. Миник классный вертолетик и у него несомненно есть свои плюсы, но давайте будем объективными и расскажем о его минусах, а не будем тупо восхищаться, не прислушиваясь к чужому мнению. Я еще раз повторяю, у этого малька очень слабая силовая, из-за которой он ничего из “взрослого” репертуара летать просто не способен, во всяком случае на стоковом движке. Но это еще пол беды, время полета просто убивает. Две минуты, из четырех, он еще вроде “пуляет”, оставшееся время остается только поползать, моторчик просто тухнет при маневре. Я не знаю, может это общая болезнь для данного класса, может это у меня такой экземпляр попался, но вот есть такой косячок. Вдобавок ко всему, еще и шестерню на серве сломал, а в продаже нигде нет. А в остальном нормальный такой вертик, блинком полетать, инверт потренировать, то что надо.😃
Так давайте доверять, я только ЗА! Я уже полтора года летаю на 450-ке и мне есть с чем сравнивать. Миник классный вертолетик и у него несомненно есть свои плюсы, но давайте будем объективными и расскажем о его минусах, а не будем тупо восхищаться, не прислушиваясь к чужому мнению. Я еще раз повторяю, у этого малька очень слабая силовая, из-за которой он ничего из “взрослого” репертуара летать просто не способен, во всяком случае на стоковом движке. Но это еще пол беды, время полета просто убивает. Две минуты, из четырех, он еще вроде “пуляет”, оставшееся время остается только поползать, моторчик просто тухнет при маневре. Я не знаю, может это общая болезнь для данного класса, может это у меня такой экземпляр попался, но вот есть такой косячок. Вдобавок ко всему, еще и шестерню на серве сломал, а в продаже нигде нет. А в остальном нормальный такой вертик, блинком полетать, инверт потренировать, то что надо.
Конечно, же если его сравнивать с 450кой то у него одни минусы, кроме его размера - хотя это тоже смотря с какой стороны посмотреть 😃
Я сам себе на следующий сезон хочу настоящий верт взять, а именно 450ку 😃 ну хотябы 250ку. Мне миника уже не хватает, хочется чего то еще резвее и чтобы хвост не уводило 😃 Хотя я только учусь летать.
Теперь что касается отсутствия у вас как вы говорите тяги… Быть может у вас такая же проблема как у меня щас? Я поначалу летал по 4-5 минут ваще отлично. А щас у меня свежего акка хватает на 1-1.5 минуты, и ветолетик просто начинает терять обороты и перестает летать. Вначале на акки грешил, а потом после полетов брал акки и ставил их на Джениуса своего брата с БК мотором, и он еще 4 минуты долетывал на моих акках 😃
Так вот быть может у вас двигатель тоже сдыхать начал?
Я уже полтора года летаю на 450-ке и мне есть с чем сравнивать.
Так вот с этого надо было и начинать. Есть ситуация когда пилот пересаживается допустим Соло Про с FP, на 120ку и она ему кажется бешеной табуреткой, в Вашем же случае все наоборот, у вас руки уже заточены на управление большим вертом, где существует запас мощности, и микроверт после многоватт 450ки кажется унылым Г… Так что я немного поправлюсь, Вам нужен не руковыпрямин, а рукоПОправин. 😃
Я еще раз повторяю, у этого малька очень слабая силовая, из-за которой он ничего из “взрослого” репертуара летать просто не способен, во всяком случае на стоковом движке.
А я еще раз спрошу, что конкретно из взрослого репертуара не может летать MINI. Потому что заявление НИЧЕГО, это разговор ни о чем. Где вообще находится эта граница, взрослого и детского репертуара?
А я еще раз спрошу, что конкретно из взрослого репертуара не может летать MINI.
Правильнее наверное будет перечислить, что миник летать МОЖЕТ. Это, фигура “блин”, флипп-ролл, скорее всего петля (сам не пробовал) и … и всё.😃 На этом мысли заканчиваются.
Правильнее наверное будет перечислить, что миник летать МОЖЕТ.
Правильнее будет сказать не что MINI может, а что конкретно Вы можете на нем пролететь. Посмотреть бы Ваши полеты на 450ом, тогда было проще понять, где проходит та грань между возможностями MINI и Вашими умениями.
Посмотреть бы Ваши полеты на 450ом
Я уже выкладывал видео. Из того малого, что я умею, мник не умеет практически ничего.
двигатель тоже сдыхать начал?
дак а у тебя всё-таки это двигатель сдыхал? ты вроде грешил на мосфет
Я уже выкладывал видео. Из того малого, что я умею, мник не умеет практически ничего.
Печалька 😦 Тогда бери 130, его уж точно обвинять в немогучести не придется.
Я уже выкладывал видео. Из того малого, что я умею, мник не умеет практически ничего.
Посмотрел я ваше видео, кстати раньше я его не видел. Честно говоря реакция одна, Вы просто тут над всеми прикалываетесь, из всего что Вы летали на своей 450ке, Миник может быть не способен сделать только силовую воронку на хвосте в самом начале видео, может и действительно ему на такой маневр скорости ротора будет не достаточно. А все остальные фигуры были продемонстрированы на ролике с Ютюб который я здесь выложил. По моему на том видео нет только радуги, но на Минике у меня она получается примерно так же как и у Вас, может даже по четче. А уж пролетами кругами в инверт, тех кто действительно умеет летать на MINI вообще удивить сложно, мой приятель их начал делать спустя месяц после покупки. Так что хорошо, что я посмотрел этот ролик, теперь я точно могу утверждать, что к границам возможностей MINI Вы не подходили. Единственное с чем я без условно соглашусь, так это с тем что по причине хилых однобаночных аккумов, Миник не сможет держать такой темп более чем пару-тройку минут.
P&S Кстати совсем недавно один товарищ был уверен, что MINI и петлю сделать не сможет, а я поехал на поле и сделал, не с первого раза конечно, опять же к закидонам электронных мозгов пришлось попривыкнуть, не давали они после разгона со снижением, резко задрать нос, все время пытаясь выравнять верт. Пришлось подстроиться, поаккуратней работать цикликом, но в результате петля получилась.
.
Владимир, у Вас на минике в нормале в среднем положении стика дросселя сколько процентов газ стоит?