mini cp от walkera
сделать балансирный разъем
зарядка есть, банана-кабель на 5 акумов есть, осталось узнать как сделать баланс на каждый акум. Я думал что в акумах для баланса стоит микросхемка, разве нет? Пока заряжаю гроздями до 80%, потом каждый отдельно.
зарядка есть, банана-кабель на 5 акумов есть, осталось узнать как сделать баланс на каждый акум. Я думал что в акумах для баланса стоит микросхемка, разве нет? Пока заряжаю гроздями до 80%, потом каждый отдельно.
нет, и в этой теме есть рецепт провода! надо, правда, поискать!
понял, будем искать
Никакой микросхемы в аккумуляторах нет. Поиск рулит. 377 пост в этой теме.
понял, будем искать
Не надо этого тут писать, засоряете тему и никакой полезной информации это сообщение не несет.
Никакой микросхемы в аккумуляторах нет. Поиск рулит. 377 пост в этой теме.
причем здсь микруха в акумах? человек задал вопрос про балансирный разъем, и поиск не рулит, в этом “говне” тяжело искать!
Никакой микросхемы в аккумуляторах нет. Поиск рулит. 377 пост в этой теме.
большой вам беларусский дзякуй, а то я зарядку купил, разьём 6s купил… и где то вычитал что микруха стоит в акуме… растроился и закинул это дело.
в этом “говне” тяжело искать!
есть такое дело
с 4-мя отдельными каналами? да ну, параллельно можно. Там всего два танзюка и два светодиода, поэтому 4 акума она может заряжать только в параллели и в 2 раза дольше.
Там не транзюки, а “the constant current / constant voltage linear charger chip, mainly for single Li-ion battery charging applications.”. И действительно, на плате разведено 4 отдельных канала. Распаяно, правда, только два 😃
понял, будем искать
я разрезал только две боковых сервы, и по передней прицеливаюсь!
Исходя из своего опыта, я бы советовал разрезать одну, переднюю качалку. Этого вполне должно хватить.
Люди пожалуйста подскажите 5 точечьную кривую для Миника на БК. А то я устал уже идеальную версию подбирать. Летаю дома и не могу его ровно держать на одной высоте при поворотах, так как чуть чуть подергивается конечно высота при рудере. Спасибо!
так как чуть чуть подергивается конечно высота при рудере. Спасибо!
Как кривая может спасти от подергиваний “при рудере”? Ручки надо тренировать.😃
Исходя из своего опыта, я бы советовал разрезать одну, переднюю качалку. Этого вполне должно хватить.
а исходя из моего опыта, лучше их вообще не резать 😃 Я пожалел, ломал голову как их потом восстановить, хорошу народ подсказал резиночки надеть… тыщу раз на осфальт падал и никакие шестерни не ломаются.
так как чуть чуть подергивается конечно высота при рудере.
вы просто стик отклоняете не строго горизонтально, а ещё и чуть выше-ниже, вот и высота теряется, так что только тренировки.
Я пожалел, ломал голову как их потом восстановить, хорошу народ подсказал резиночки надеть… тыщу раз на осфальт падал и никакие шестерни не ломаются.
Это ты зря. Я серву за неделю ушатал. Сначала срезались зубья на большой шестерне, вылечил переворачиванием. Потом срезало на маленькой, не лечится, ремкомплектов нет, попал на деньги. Валкера продает свои сервы по дебильной цене, а что делать, пришлось платить.😃
ну после каждого даже самого лёгкого падения сидеть по пять минут с отвёрткой на коленках качалки воссанавливать… тогда совокупное время ремонта превышает полётное. Может меня резинки спасают… хотя не замечал чтоб качалки криво стояли. Проворачивать качалки без откручивания винта вообще черевато слизыванием шлицов и тогда и резинка не поможет.
Проворачивать качалки без откручивания винта вообще черевато слизыванием шлицов и тогда и резинка не поможет.
Проворачиваю, пока ничего не слизало.
Проворачиваю, пока ничего не слизало.
+1, я первую серву ушатал на втором краше, причем переворачивать там было уже нечего, много зубцов слизало. А как разрезал качалки, так и забыл про них, выставление в 0 занимает секунд 10-15, три месяца уже летаю, выставляю без откручивания, ничего не слизалось пока.
Простите, а можно подробней, как их разрезать?
Сообщение от teremok
так как чуть чуть подергивается конечно высота при рудере.
вы просто стик отклоняете не строго горизонтально, а ещё и чуть выше-ниже, вот и высота теряется, так что только тренировки.
Как кривая может спасти от подергиваний “при рудере”? Ручки надо тренировать.😃
Да нет вы меня не правильно поняли. У меня очень грубо настроена кривая. Маленькое отклонение и он уже подпрыгивает или понижается на 20-30 см.
Никто не напишет кривую для БК? 😦
Напиши свою, газа и шага.
Никто не напишет кривую для БК?
обычно её пишут в описании мотора. Вот к примеру в моторе на 120-ку есть wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
Если рассуждать логически, если при малейшем отклонении стика газа вверх/вниз приводит к слишком крутому подпрыгиванию, значит обороты БК значительно превосходят обороты стокового движка, следовательно подьёмная сила намного больше с теми же углами, следовательно нужно углы уменьшить.
Если в стоке у нас стоит -56, 0, +56 то поставьте -40, 0, +40 или ещё меньше методом тыка найдете то ускорение, с которым можете справится. Ещё в кривой углов и газа желательно ставить авто сглаживание кривой, возможно оно у вас не включено и кривая получается не плавная.