mini cp от walkera

KRAVA
Skovoroda:

А мне наконецто приехали хвосты от Васп 100 и канопа. Канопа приятно зеленая, вроде по размеру похожа, но дырки они нарезали идиотские под лыжи - огромные такие дыры. Вроде материал потолще чем валкеровская. Буду на выходных колхозить, выложу потом фотки. Хвост балка вроде 2,5 мм, мотор 7мм, будем смотреть если пропеллер налезет. Зато провода к нему в оплетке а не лаковые эти дурацкие хлипкие.

Ждем фото 😃

RooGi

Всем привет! Присоединился я к рядам мини-водов , ну и убил его сразу прямо на первый день после того как он приехал, беда такая - приложил я его к стенке, вроде как и нету видимых повреждений, а вот при взлёте не поднимается , вроде как обороты набирает, а вот не взлетает 😦.
Гудит как то не нормально, низкое гудение с вибрацией

www.youtube.com/watch?v=vx1JhMohOnk&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=RhhvPlRF8fU&feature=youtu.…

Народ !!!, други !!! что делать то :unsure:?

KycokOl
RooGi:

Народ !!!, други !!! что делать то

Шестерню на вал ОР натяни обратно, сползла она при ударе.

Serg_r34
RooGi:

что делать то

а сервы все работают? На видео передняя на месте стоит

KRAVA

Это мелочь. Если взять за голову одной рукой и второй за шасси - не должно быть люфта вообще, если он есть (а он должен быть в Вашем случае) - проверить два пункта:
Слезла большая шестерня с основного вала, или сместился фиксатор с саморезом сверху.

RooGi

Да я одной рукой миник держал , другой снимал , так что на стики не нажимал.
А вообще на чтото по началу не обратил внимание, а люфта на валу ОР вообще не должно быть ? А то если я за него тяну вверх вниз у меня люфт гдето 4 мм, там ещё муфта , она прямо посередине находится между тарелкой и подшипником.
Муфту придавил в подшипнику , затянул , всё равно не поднимается.

KRAVA

Люфта не должно быть, внимательно читайте мое сообщение выше. 😃

KycokOl
RooGi:

Муфту придавил в подшипнику , затянул , всё равно не поднимается.

СНИМИ ШАССИ и натяни шестерню на вал!!!

samsung

Да Ё моё, видно же на видео, что стопорное кольцо на оси ОР, уже где то на пол сантиметра вверх сползло, так что точно либо шестерню надо возвращать, либо кольцо вниз опускать. Если не ошибаюсь, уже раз пять этот вопрос здесь поднимали. Текст как под копирку - Купил, сразу приложил, вроде не сильно, Миник перестал взлетать. Уже можно по этим фразам наверное в поиске ответ найти. ИМХО

KycokOl
samsung:

так что точно либо шестерню возвращай, либо кольцо вниз опускай.

Если не взлетает, значит не хватает положительных шагов, значит ОР уполз вверх, значит сползла шестерня.😃

RooGi

Спасибо народ!!!, научили новичка 😃, всё нормально работает , сная шасси , натянул шестерню. А что получается что шестерня ОР не фиксируется ни чем ?
Кстате , я читал что надо сейв мод сделать сразу , так надо или нет , если да то какую качалку резать то , на какой серве ?

Diman79
KRAVA:

Люфта не должно быть

быть может, у меня постоянно в диапазоне 1 мм и ничего, все летает, в падлу поправлять, а вот 4 мм много уже,

samsung:

Текст как под копирку - Купил, сразу приложил, вроде не сильно, Миник перестал взлетать

+1
Владимир это “дежа вю”))

RooGi:

шестерня ОР не фиксируется ни чем

нет, это и ненужно, там нормально в натяг

RooGi:

надо сейв мод сделать сразу , так надо или нет

обязательства то нет, дело каждого, но Вам советую
резать все 3

KRAVA

Я уже пару недель летаю без серв мода - вовремя холд дергаю и все ок. 😃

Diman79

дело случая, а я порезал и ВООБЩЕ не заморачиваюсь, бывает кааааак вкарячишь все качалки зубов по 5 перескакивают, думаешь эх красота)

samsung

Расхолаживают все эти сейв моды, а вот попробуй летать на Минике как на 450ке, на которой никакие серво моды не помогут, так глядишь и перестанешь вкарячивать бедного малыша. 😃

Маркс

прежде чем стопор опускать, надо было шестерню наместо поставить, иначе имеем отрицательный угол лопастей
проверить его просто
сделать кривую шага 0-0-0 и сведя лопасти в одну сторону посмотреть их положение относительно друг друга.
они должны быть вместе.

Diman79

вкарячивание происходит тупо из за отсутствия места, я летаю на минике в помещении примерно 2*4 а хочется все и вираж по резче заложить, серво сейв на минике дает не уверенность в краше а в экономии на з/ч и на времени ремонта, сравнил с 450-кой, там и пирокомпенсация имеется, кстати считал 450-ку большим вертом, до момента пока не купил 600-ку, счас он кажется игрушечным, придет весна буду долбать 450-ку з/ч все равно для нее ведро, пора размер увеличивать;)

Александр_1-й

Мда. А я еще немного полетал по квартире (ну как полетал, скорее повисел). Переднюю серву таки надо менять - нет устойчивости по элеватору. Иногда его все время тянет вперед, потом вдруг - назад. Не так чтобы критично (т.е. не сильно тянет, парировать надо раз в пол-секунды коротким тычком), но раздражает (по элеватору то очень устойчив).
Т.е. серва явно подбитая. Разочарован. Это на новом вертолете 😦 Тепереча жду когда пришлют.

teremok

Александр в каком магазине покупали?

cruncher

А я вот на своем минике уже две платы поменял, а они стоят блин как пол-вертолета… первый раз когда поставил БК апгрейд, неделю нормально отлетал а потом ни с того ни с сего дым пошел от какой-то детальки… с паяльником я дружу но не с такой мелочью - пришлось менять всю плату. Вторая прослужила еще месяца три - несильно приложил об стену, ничего не сломалось, но на плате опять какой-то элемент лопнул и полкорпуса отлетело. Хотя до этого бил и посильнее… Вот теперь третья стоит, посмотрим сколько проживет. Что удивительно - все сервы живые до сих пор.