mini cp от walkera
Просадки может быть и есть, но я сравниваю с стоковым мотором миника, мощи намного больше. Вот и создается такое впечатление что они отсутствуют. 😃
Мужики, вопрос. у меня такая проблема, что при работе руддером, вертолет проваливается, аж на метр вниз.
Может какие то проблемы с настройками аппы. чет не понимаю почему он так себя ведет?
Как вариант, может быть такое, если Вы летаете недавно и на MODE2 (Руддер и Газ на одном стике), рулите по Руддеру и непроизвольно дергаете стик Газа вниз, на первый взгляд не заметно, но достаточно, что бы верт резко снижался.
рулите по Руддеру и непроизвольно дергаете стик Газа вниз, на первый взгляд не заметно, но достаточно, что бы верт резко снижался.
+1, по началу тоже себя на этом ловил, тут только один совет - больше летать.
рулите по Руддеру и непроизвольно дергаете стик Газа вниз, на первый взгляд не заметно, но достаточно, что бы верт резко снижался.
скорее всего именно так, понаблюдайте за стиком во время “рудерения”
Ок, буду сегодня экспериментировать
даже больше скажу, надо не только во время “рудерения” не трогать газ/шаг а еще и иногда на развороте допустим при просадке/подлете по высоте аккуратно на автомате компенсировать шагом/газом не теряя высоты если конечно изменение высоты не было запланировано)) то есть одновременно летая в горизонте отслеживать на автомате и высоту
Хех зеленая конопа как у мну… только дырочки под держалку сделай как на родной ( там на скайартековской есть даже специальны бугорки) тогда дырка сверху над платой чуть закроется. Я давече решил тряхнуть стариной и попоять вертик, короче моторка от васпа встает наура, тока нужно +/- перекинуть, видимо у них чето там не то с полярносью ) Подлетел в зале ( дома ) попитчпампил - хвост держит.
даже больше скажу, надо не только во время “рудерения” не трогать газ/шаг а еще и иногда на развороте допустим при просадке/подлете по высоте аккуратно на автомате компенсировать шагом/газом не теряя высоты если конечно изменение высоты не было запланировано)) то есть одновременно летая в горизонте отслеживать на автомате и высоту
И в правду, двигаю пальцы не правильно, при повороте на лево, большой палец в лево, верт набирает высоту, при повороте на право, теряет высоту.
посмотрел по монитору разброс на канале газа, до 12 % доходит )) тоесть у меня проседает газ минимум на 6%. ))
Я сам неосознанно двигаю шаг/газ, когда работаю руддером.
Это кстати не было заметно на фп вертолете, тк пульт был меньше размером.
Други, че то зимний сезон уже заканчивается, миник просится в небо. Никто оверскай на 400 махов не пробовал? Говорят на 1300кв 6 минут летает… вот думаю может взять…
Да где заканчивается -то?! Зима на дворе. Тссс…
Подскажите пожалуйста.
Пришел мне Mini CP и Devo 8s, и работает как то странно, странность вот в чем: включаю передатчик, после того как загрузится включаю верт, и …на этом тишина.
Выключаю передатчик и тут же включаю, он грузится и верт оживает. Одним словам процедура запуска верта поменялась - сперва верт, потом передатчик. В чем дело, подскажите?
Выключаю передатчик и тут же включаю, он грузится и верт оживает. Одним словам процедура запуска верта поменялась - сперва верт, потом передатчик. В чем дело, подскажите?
А валкеровские вертолеты по умолчанию биндятся КАЖДЫЙ РАЗ при включении. Поэтому стандартная процедура для Валкер всю жисть была (в отличие от нормальных):
- Включить вертолет
- Включить передатчик
Благо новый протокол Дево помогает этого избежать, но не без некоторых телодвижений с твоей стороны. А именно надо:
- Включить и связать вертолет/передатчик “по валкеровски” см.выше
- Найти пункт Fixed ID
- Привязать Fixed ID, аппа покажет некоторый код и спросит - “зафиксировать этот самый ID”? Надо сказать - “да”.
После этого все будет работать как на других нормальных вертолетах, т.е. сперва включаем передатчик, потом - вертолет.
После этого все будет работать как на других нормальных вертолетах, т.е. сперва включаем передатчик, потом - вертолет.
Полтора года использую дево8 и гену/мини в паре, все это время сначала включаю передатчик, потом вертолет, наоборот тоже работает.
Полтора года использую дево8 и гену/мини в паре, все это время сначала включаю передатчик, потом вертолет, наоборот тоже работает.
Значит ты его покупал РТФ, и тебе УЖЕ привязали ID прямо в магазине. Не стоит делать “неожиданных открытий” 😉 Попробуй сделать “сброс ID” (процедура описывалась), а потом так по умному, как полтора года - включить передатчик и потом включить вертолет. Сильно удивишься.
ЗЫ Возможен еще вариант, что у тебя модели без ID (уж не знаю в силу каких причин), в этом случае работать будет, но в любой момент возможен “подхват” любым передатчиком серии ДЕВО в радиусе действия.
ЗЗЫ Фиксация ID это фактически то, что мы называем “бинд” в других системах. Только разница в том, что если в других системах незабинденная модель НИКАК не свяжется с вашим передатчиком, то у Валкеры - она будет биндится каждый раз при включении, с этим и связан обратный порядок включения. Ну и бинд делается малехо по другому, не бинд-плагином, а менюшкой в самом передатчике.
А вот и не правда. Первый был гена, действительно РТФ, но никакого фиксед айди на нем не было. Второй был мини(БНФ). Включил, именно в той последовательности, передатчик, а потом вертолет, забиндился и полетел, и летает по сей день.
Не хочу о херне спорить, летают у вас незабинденные модели - ну и пусть себе летают. Нету у вас Fixed ID, хотя он есть абсолютно у всех - ну значит вам его и не надо.
Для остальных тех у кого передатчик/модель ведут себя СТАНДАРТНО т.е. по правильному и не хотят сцуки такие летать без бинда, читать тут: www.helifreak.com/showthread.php?t=423331 , смотреть тут: как очистить ID и занести по новой (перебиндить)
очистить - оно понятно всем не нужно, а как забиндить - я уже описывал. Т.е. включить вертолет, включить передатчик, добится временного бинда (который по началу делается каждый раз), затем зайти в пункт меню Fixed ID, на запрос: зафиксировать? , ответить - да.
ЗЫ Кстати, Сергей, а ведь самое смешное, что может и схема передатчик/вертолет работать, вот только успевать включать вертолет в этом случае надо не более чем за 5-7 секунд после включения передатчика. Но факт остается фактом - вы каждый раз биндите по новой и летаете на временном бинде.
вот только успевать включать вертолет в этом случае надо не более чем за 5-7 секунд после включения передатчика
именно так. Не успел подомкнуть батарейку пока передатчик в режиме бинда и облом.
именно так. Не успел подомкнуть батарейку пока передатчик в режиме бинда и облом.
Здрасьте. Так вы еще и в курсе 😉 а почему не сделать ПРАВИЛЬНО? Т.е. найти таки этот самый пункт меню и сделать один раз по нормальному? А потом уже никуда не спешить? 😉
Вы ведь понимаете, что в случае незабинденного, все равно включаете вы сперва вертолет, потом передатчик, или же “успеваете в 5-7 секунд”?
Сергей и Александр говорите об одном и том же разными словами.
ЗЫ Кстати, Сергей, а ведь самое смешное, что может и схема передатчик/вертолет работать, вот только успевать включать вертолет в этом случае надо не более чем за 5-7 секунд после включения передатчика. Но факт остается фактом - вы каждый раз биндите по новой и летаете на временном бинде
Когда на плате загорается диод постоянно, можно двинуть стиком, тогда верт и пульт забиндятся на много быстрее, не надо ждать до окончания инициализации.