mini cp от walkera
у меня продержались 3 месяца по 2 зарядки в день
Все понятно, нашли камень преткновения, я так часто не летаю, частенько аккумы находятся в режиме хранения. Ну что же, летайте чаще - Турнига рекомендует! 😃
Да я хз… последняя партия у меня была вообще никакая… что старые что новые летают одинаково. Поначалу да… 5 минут висим… а потом по убывающей 4.30… 4… и так далее
а стоковое говно и с из нова 3 минуты еле висели!
Вот щас жду 400 с оверская
оооо это мега акки, 1,5 часа полета гарантированно
Так вот, нанотеки к хранению относятся очень паршиво
блин да о чем тут речь? говорим о копеечных однобаночниках, отлетали сколько отлетали и привет помойка и новая партия акков, а нанотеки ДЛЯ МЕНЯ лучше стока в разы!
нанотеки ДЛЯ МЕНЯ лучше стока
такая ж фигня 😃 Постоянно юзаю 5 акков: 2 родных, 2 на 350 (“подарочные” от ехиробо) и 1 “нанотек” 300. так вот первыми умерли (ну как умерли, тоскливо полетать кругами можно, но токоотдача никакая) 350. а нанотек ослаб конечно, по сравнению с новыми, но держится значительно лучше стока. Летаю тоже практически каждый день от 2х до 5 акков (с октября того года). Новых нанотеков лежит 4 штуки, пора наверно их вводить уже в эксплуатацию, в замен родных.
оооо это мега акки, 1,5 часа полета гарантированно
Flight Time: – C05 motor w/8T pinion. Genius CP main gear on the Mini CP Helicopter. Hyperion 240 mah 25C battery
1 Minutes: 3.94V
2 Minutes: 3.83V
3 Minutes: 3.76V – RPM and Power dropped at about 2:30
4 Minutes:
5 Minutes:
6 Minutes:
Flight Time: – C05 motor w/8T pinion. Genius CP main gear on the Mini CP Helicopter. Turnigy Nano-tech 300mAh 35C battery.1 Minutes: 3.98V
2 Minutes: 3.86V
3 Minutes: 3.77V
4 Minutes: 3.72V – RPM and Power dropped at about 3:30
5 Minutes:
6 Minutes:
Flight Time: – C05 motor w/8T pinion. Genius CP main gear on the Mini CP Helicopter. Oversky 400 mah linear 20C battery.1 Minutes: 4.03V
2 Minutes: 3.92V
3 Minutes: 3.84V
4 Minutes: 3.79V
5 Minutes: 3.74V
6 Minutes: 3.7V
6:30 Minutes: 3.68V – RPM and Power dropped
Просто херово что заряжаеш их заряжаеш… потом на 5ти банках полетал 10 минут и домой… а так да… видимо по этой причине и смотрю на 120ку ибо гимор с батарейками там не такой острый…
Просто херово что заряжаеш их заряжаеш… потом на 5ти банках полетал 10 минут и домой
ну да я 12 штук брал, да всё равно было малова-то на улице. За час всё кончалось.
видимо по этой причине и смотрю на 120ку ибо гимор с батарейками там не такой острый
меня 120 привлекает скорее тем что за такую цену - почти полноценный вертолётик, притом сразу с БК и размером позволяющим запускать около дома.
ибо гимор с батарейками там не такой острый…
да и здесь его совсем нет, просто мы - люди русские на пустом месте их сами выдумываем, для меня однобаночники как расходка, стухли - в помойку(но сток однозначно больше не возьму), хотя и 2 баночных 8 штук для самолета разного номинала но все фирмы рино и турниджевские трехбаночники на 450-ку никогда не лажали, вот к выбору 6-ти баночников на 600-ку счас подхожу с серьезом)
Подскажите пожалуйста, сейчас отлетал два ака 3.7V/240mAh/25С родные из комплекта.
Такие результаты: 1:40,1:44 простое висение, и движение впред/назад, право/лево в квартире, затем проседание и 5:10,5:20 на 80-85% газа над полом 20-30см, затем 30-40сек работает на 40-50%газа просто стоя на полу и отключается.
Это нормально для этих аков?
Это нормально для этих аков?
да , так как акки говнице, токоотдача у них дрянь а по сему и позает верт по полу
Ну как бы на новом вертолете и на новых батареях такого быть не должно.
Насколько я помню изначально можно было минуты 3 нормально полетать, затем еще минуту повисеть в 30 см от пола. А через пару месяцев уже начинают и аккумы дохнуть и коллекторник штатный.
Посмотрите хрестоматийное:
- не отваливаются ли провода от платы. они могут за десяток полетов висеть на 1-2 жилах. нужно перепаивать.
- не съехала ли основная шестерня или верхний фиксатор. (не должно быть вертикального люфта вала, от этого шаги уползают). И с шагами не игрались? А то тут были прецеденты что люди ставили 100% шагов в аппе и удивлялись что не летит.
- и дело часом не на улице происходит в 0 градусов?
Подскажите пожалуйста, как вытянуть подшипники ОР.
Подскажите пожалуйста, как вытянуть подшипники ОР.
крючечком, подцепить и вынуть, а можно еще с обратной стороны осью ОР вытолкнуть
Обязательно! Иначе его будет колбасить вверх/вниз
Убрать люфт регулируя данным стопором?
или стопором, или шестерню снизу поджать, она от крашей частенько сползает с вала.
или стопором, или шестерню снизу поджать, она от крашей частенько сползает с вала.
Поджать не получится, осажена до конца, это в первую очередь проверил.
Люфт убрал, аки на зарядке, завтра попробую нова)))
Люфт убрал, аки на зарядке, завтра попробую нова)))
надо бы проверить 0 градусов питча.
для ХОЛДА прописать кривую 0-0-0, включить холд и свести лопасти в одну сторону
лопасти должны быть на одном уровне.
У меня на стоке летал минут 5, на данный момент стоковые 240ки считаю самыми выгодными. Отлетал уже 2,5 месяца на разных устройствах - ток держат отлично. Как новые 😃
А с бл апгрейдом от 711 они можно сказать вообще не летают. Нормально полетать можно ровно одну минуту, повисеть - 2
Вопрос к Александру. А резистор отвечающий за отсечку убирали? Вообще у миника печальная статистика по полету. На джиниусе, даже убитая батарейка дает 5 минут полета из которых минуты 2 можно заниматься силовыми упражнениями, остальное блинчиком. Почему у мини так все плохо не знаю, но если убить резистор о котором писали, то дыхание слегка открывается.
Вопрос к Александру. А резистор отвечающий за отсечку убирали? Вообще у миника печальная статистика по полету. На джиниусе, даже убитая батарейка дает 5 минут полета из которых минуты 2 можно заниматься силовыми упражнениями, остальное блинчиком. Почему у мини так все плохо не знаю, но если убить резистор о котором писали, то дыхание слегка открывается.
А че там с телеметрией получается? она хоть както линейная или вообще не то кажет после резюка?
че там с телеметрией получается?
Ни чего не получается, отсутствует как таковая