mini cp от walkera

samsung
poker:

Хотел узнать, когда Вы ставите батарею на зарядку, имею ввиду индикатор питания на пульте. Или индикатор показывает не совсем корректно.

Николай, у меня пульт DEVO8, и я пользуюсь никель металл гидридными аккумуляторами. Но если судить по тем показателям которые были у меня в пульте 2801PRO, где питание аналогично DEVO7, то пульт у меня никогда не разряжал полимерный аккум ниже критического разряда. Так что как только пульт начнет сигнализировать о разряженном аккуме, ставьте его на зарядку.

poker
samsung:

Николай, у меня пульт DEVO8, и я пользуюсь никель металл гидридными аккумуляторами. Но если судить по тем показателям которые были у меня в пульте 2801PRO, где питание аналогично DEVO7, то пульт у меня никогда не разряжал полимерный аккум ниже критического разряда. Так что как только пульт начнет сигнализировать о разряженном аккуме, ставьте его на зарядку.

Спасибо, Владимир.
Я просто из за чего засомневался; самопроизвольное отключение пульта происходит при 10 вольтах, поделить на 3 = 3,33 на банку lipo получается. Кстати, аккумулятор очень понравился (благодарю за совет), вот уже третий день показывает полный заряд, а на батарейках в первый же день одно деление пропадало. Подорожал этот акк аж на $8, но я успел ещё по старой цене.

Skovoroda:

Там видимо что то с инициализацией гироскопа проиходит нето на свежей батарейке, или может на свежем аккумуляторе байндица не нужно. Короче хз, нужно прошивку обновить на верте, посмотреть че куда. Кстати где то еше пробегала инфа что летать начинает дольше после перепрошивки ( хотя может просто казачек засланнный ).

Я ещё знаете, что заметил; если подключить свежий акк, полетать немного, отключить и сразу же включить другой свежезаряженный, то летает без увода хвоста до конца. Глюк платы, мне кажется, а вот как этот глюк побороть?

Vladp1
Skovoroda:

Кстати я думал что микс каналов работает как просто микс а не триммер. Т.е. никакие значения нигде не запоминаются, просто аппа всегда подмешивает в газ немного руддера а не инициализирует значение в нуле. Интересно…

Микс работает просто как микс. Триммера я привел просто для наглядности.
При инициализации гироскопа запоминаются в качестве начальных значения, которые аппа передает в приемник.
Шаманство приводит к тому что что при включении вертолета (FMD Normal, Throttle = 0%) передается Rudder = 10%
А после взлета и на всех остальных режимах ноль руддера =0%

Т.е. это рецепт как победить такой феномен:

  • Взлетаем, уводит. Компенсируем триммером до -10%, не уводит.
  • Садимся. Выключаем питание. Включаем, взлетаем, снова уводит.
    Приходится компенсировать уже начиная от -10 до -20%
    И т.д. пока триммером не упремся в -100%. Потому что каждый раз приходится компенсировать от предыдущего положения триммера, которое оно запомнило как начальное.
poker:

Попробовал настроить, хватило 6%, но при просадке аккумулятора всё равно происходит увод хвоста. Думается мне, что это баг платы вертолёта или плохие аккумуляторы (у меня один 240 родной и два 350 шторм), но скорее плата (стабилизация по току плохая или ещё что то).

Может попробовать пропаять питание? Особенно в месте подстединения проводов от аккума к плате. Они имеют тенденцию там обламываться или висеть на одной жиле.
Если начинает стабильно уводить с разрядом аккума, то можно верхние точки кривой в Program MIX попробовать подвигать в +/- пару процентов.
У меня после этого патча остался увод порядка 30 градусов за 2 мин полета. Как по мне, это настолько незначительно, что и внимания обращать не стоит.

poker:

Я ещё знаете, что заметил; если подключить свежий акк, полетать немного, отключить и сразу же включить другой свежезаряженный, то летает без увода хвоста до конца.

Есть мнение, что это может быть связано с прогревом гироскопа.

poker
Vladp1:

Может попробовать пропаять питание? Особенно в месте подстединения проводов от аккума к плате. Они имеют тенденцию там обламываться или висеть на одной жиле.
Если начинает стабильно уводить с разрядом аккума, то можно верхние точки кривой в Program MIX попробовать подвигать в +/- пару процентов.
У меня после этого патча остался увод порядка 30 градусов за 2 мин полета. Как по мне, это настолько незначительно, что и внимания обращать не стоит.

Есть мнение, что это может быть связано с прогревом гироскопа.

Нет, я не говорю, что совсем плохо. После этих настроек стало получше, но увод всё равно есть. С питанием у меня порядок; провода питания я не просто пропаял, я их заменил на более мощные с пропайкой на пинах разъёма, а в плату впаял стоечки и уже к ним припаял провода, чтоб лишний раз плату не травмировать. Кстати, различные вибрации (по моим наблюдениям) очень сильно влияют на увод хвоста, так что регулировку механики вертолёта нужно делать как можно тщательнее. Для эксперимента я попытался убрать люфты линков, результат: дополнительно внёс положительный момент в работу механики вертолёта (ветка мсрх помогла). Фото в альбоме. У моего вертолёта был сломан хвост, зазубрины на лопастях, задний ротор сгибался почти пополам пару раз. Пока учюсь летать, всё перечисленное менять на новое не хочу, но думаю, эти побитые детали дополнительно вносят свои коррективы в общий дисбаланс вертолёта.

Skovoroda
poker:

Для эксперимента я попытался убрать люфты линков, результат: дополнительно внёс положительный момент в работу механики вертолёта (ветка мсрх помогла). Фото в альбоме.

А откуда резиночки такие? Я чето ума не приложу где такой шланг мягкий используется.

poker
Skovoroda:

А откуда резиночки такие? Я чето ума не приложу где такой шланг мягкий используется.

Это не шланг. Резинки эти я рубил из камеры колеса грузового автомобиля самодельными пробойниками (других нет), внутреннее отверстие чуть меньше 1,5 мм, наружнее около 3,5 мм (точно не мерил, просто для пробы сделал и не совсем аккуратно получилось). Камера грузовая толстовата, от легкового авто надо, чуть полегче будут колечки. Резинки действительно получились самое то, что надо, и не жёсткие и не мягкие. Линки при этом стали без люфтов и в тоже время ходят легко. Но если Вы заметили я ещё не на все шарниры резинки поставил, там резинки тоньше нужны (готовы, поставлю, сфотографирую). Если надумаете делать резинки, маленький совет: рубите сначала наружний диметр, а потом внутренний, чтобы не было перекоса центра, а то у меня кривые получились.

Vladp1
poker:

.

Да, вертолет многое пережил 😃 Интересно сделали крепление канопы
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Это из чего? У меня тоже один ус крепления обломился, причем не сам штырек, который в комплекте с запасной канопой идет, а посадочное место для него, в держателе серв. Подклеил, через 2 дня опять сломал.

poker
Vladp1:

Да, вертолет многое пережил 😃 Интересно сделали крепление канопы
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Это из чего? У меня тоже один ус крепления обломился, причем не сам штырек, который в комплекте с запасной канопой идет, а посадочное место для него, в держателе серв. Подклеил, через 2 дня опять сломал.

Вместе с креплением канопы отломилась часть держалки сервы. Приклеил на супер клей гель, а то что Вы видите светлое, это часть иглы от швейной машинки, примотанной к ушкам держателя канопы нитками и пропитанной тем же клеем (вся конструкция вертолёта осталась разборной). Игла от машинки использована по тому, что она при меньшей толщине крепче обычной швейной, и у неё есть продольная проточка (площадь опоры больше, чем у обычной швейной). С каждым таким ремонтом вес конечно становится больше, но думаю не на много, да и временно это всё. Я для Вас фотку rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 покрупнее выложил в альбом. Не знаю как выкладывать полноразмерные фото. Умоих фоток довольно большое разрешение, а здесь на форуме нельзя просмотреть их в полном размере или я не знаю как.

Vladp1

я имел ввиду эти белые стерженьки, которые вместо стандартных усов крепления канопы.
Или это просто изоляционную трубку надели на штатные усы, чтобы канопа не сползала?

Мне просто изначально показалось что это что-то сквозное. Например кусочек одножильного провода в изоляции, в котором изоляция снята только на самых концах, и на эти концы канопа надевается.

poker:

Я Вам фотку покрупнее выложил в альбом.

Спасибо. Тогда уже и обьясните как хвостовую балку укрепляли?
У меня была мысль вставить в крепление что-то упругое, типа пластикового стержня длинной порядка 5 см. , а уже к нему примотать штатную карбоновую балку. Чтобы оно при ударе пружинило, а не обламывалось.

poker
Vladp1:

я имел ввиду эти белые стерженьки, которые вместо стандартных усов крепления канопы.
Или это просто изоляционную трубку надели на штатные усы, чтобы канопа не сползала?

Мне просто изначально показалось что это что-то сквозное. Например кусочек одножильного провода в изоляции, в котором изоляция снята только на самых концах, и на эти концы канопа надевается.

Спасибо. Тогда уже и обьясните как хвостовую балку укрепляли?
У меня была мысль вставить в крепление что-то упругое, типа пластикового стержня длинной порядка 5 см. , а уже к нему примотать штатную карбоновую балку. Чтобы оно при ударе пружинило, а не обламывалось.

Эти белые стерженьки обычная изоляция от проводов подходящего диаметра (опыт позаимствован), одета на штатные стержни держалки канопы, но не до края, а чтоб резинкам канопы хватало места. Про балку минут через 15.

Vladp1:

Спасибо. Тогда уже и обьясните как хвостовую балку укрепляли?
У меня была мысль вставить в крепление что-то упругое, типа пластикового стержня длинной порядка 5 см. , а уже к нему примотать штатную карбоновую балку. Чтобы оно при ударе пружинило, а не обламывалось.

При ударе балка вертолёта в месте крепления к раме переломилась и вдобавок расщепилась до ниток. Обрезал аккуратно, взял фольгированный стеклотекстолит толщиной 1 мм, нарезал 4 полоски шириной чуть больше двух миллиметров (с запасом на обточку). Затем склеил полоски в виде рогатки, обточил аккуратно, чтобы входила в раму плотно, но без лишних усилий. Между лучами рогатки вставил на клей балку хвоста, обмотал нитками и пропитал нитки клеем (супер клей гель), провода хвостового мотора родные и остались внутри балки, можно вытащить при необходимости. В итоге правда, балка хвоста стала чуть длиннее стоковой, но я не заморачивался особо о длине. Рисунок конструкции выложу в альбом.
И ещё, думаю будет не лишним на новой хвостовой балке в местах входа в раму и детжателя хвостового мотора намотать по 5-6 витков (виток к витку), пропитанных клеем, ниток. На эстетике почти не отразится, а крепче станет.

teremok

Скажите пожалуйста, стал часто выниматся хвост (ну не полностью конечно а по чуть чуть вытягивается из своего отверстия), что сделать чтобы закрепить его?

Vladp1

Бумажкой можно обернуть перед тем как вставлять. Но выпадать он обычно начинает от того, что расслоился у основания 😦

teremok

Он просто каждый полет бьется о что нибудь но пока держится!

poker
teremok:

Скажите пожалуйста, стал часто выниматся хвост (ну не полностью конечно а по чуть чуть вытягивается из своего отверстия), что сделать чтобы закрепить его?

У меня тоже самое, это от ударов. Хотя хвост моего вертолёта сидит довольно плотно. Я просто ставлю на место и всё.

teremok

Только что аккуратно в место между хвостом и корпусом скрепкой растер супер клей, тонкий притонкий слой.
Плюсы:
Вроде держится оч крепко думаю больше не будет выниматся.
Минусы:
Когда смачивал скрепку в супер клее случайно прыснуло и толи действительно попал супер клей в глаз толи просто его едовитым запахом попало. Я просто когда уже склеивал вертолет даже на расстоянии 15 см получил удар по глазам от запаха.

Mephisto

Ура товарищи, Ура!
Наконец то меня разбанили и я рад вам сообщить что неделю назад и мне пришел долгожданный Mini CP.
Впечатлений масса! - это как ни как мой первый настоящий вертолет (до этого были детские игрушки-соосники)
Ну начну с самого начала…
Вытащил я его из коробки, ну и первым же делом решил что нужно его облетать 😃 Взлетел, повисел, уронил xD СТРАШНО! - а ему пофиг.
На первый взгляд в воздухе он держался очень стабильно, но как и у многих владельцев, хвост дрейфовал достаточно уверенно против часовой стрелке.
Потом полетал немного и понял что его сильно кренит влево и назад - но эта проблема так же как и дрейфующий хвост быстро решилась с помощью настроек Sub Strim’а.
Но вот меня волнует один вопрос - хвост уже не уводит, НО! Если резко дать газу то верт перекручивает против часовой стрелке (в том же направлении куда хвост дрейфил) градусов на 200 и больше, ну и естественно он при этом резко кренится и почти моментально вмазывается в стену или любой другой предмет интерьера 😃
В чем может быть проблема? Или это у всех такая болезнь?

Vladp1
Mephisto:

Или это у всех такая болезнь?

Хм. Нету такого…
Попробуйте проконтроллировать не двигаете ли ручку по руддеру одновременно с дачей газа? Я себя первое время на этом ловил. Хорошо видно в симуляторе, когда заходишь в настройки аппы. Там по каждому каналу столбик рисуется. Двигаешь газ и видишь что ненароком сбиваешь и руддер. Но градусов 200 разворот это очень много…

Mephisto
Vladp1:

Попробуйте проконтроллировать не двигаете ли ручку по руддеру одновременно с дачей газа?

Ну я уж не на столько кривой чтобы двигать ее одновременно. А если бы даже и двинул, то не так сильно что у меня его чуть ли не на 360 прокручивает 😃
А еще если дернуть не до конца а чуть слабее, то он так же резко подлетает и хвост уводит до 45 градусов и как только я “напругу” на газ ослабляю хвост тут же на место возвращается.
А вот когда по полной зажимаю его аж перекручивает

Ощущение такое, что в момент повышения оборотов ОР, хвосту как раз таки оборотов не хватает

А еще заметил. Зависаю на месте, ровненько, начинаю поворачивать и при повороте по часовой стрелке - вертолет тут же кренит на левый бок и прямо. А если поворачиваю против часовой то тоже крен влево и назад. При попытке пролететь по кругу по часовой, хвост только начинаю просто заводить налево а верт тащит во внешний круг и прямо, и для того чтобы лететь по кругу нужно всего лишь работать креном в право и немного назад. По идее так и должно быть, но вот вертолет сам тянет вперед и влево когда я начинаю двигать стик руддера. А если против часовой, то тут вообще как то не так. Получается что вместо того чтобы кренить его к центру круга его приходится направлять во внешнюю сторону и сильно вперед. И вообще я еще ни разу не смогу против часовой пролететь. ТОлько я пытаюсь поворачивать хвост чтобы полететь против часовой, вертолет тут же просто начинает подлелать ко мне левым боком без всякой круговой троектории

Vladp1
Mephisto:

Ощущение такое, что в момент повышения оборотов ОР, хвосту как раз таки оборотов не хватает

Тогда, ставший уже классическим совет - все пропаять 😃
Посмотрите еще, не затирает ли хвостовой ротор? Попробуйте его на 1 мм от движка по валу отодвинуть.

Mephisto

Я конечно может быть немного непонятно изъясняюсь, да и с терминами я пока что не особо знаком, но на днях попробую снять видео и выложу тут. Ну а если кто вдруг меня понял, то подскажите что это такое происходит? 😃
Я так понимаю, если вертолет завис на месте, то его хоть на 360 градусов можно повернуть и его никуда не потащит, хоть плавно хоть резко. А я когда пытаюсь его развернуть уже на 45градусах его резко утаскивает

Vladp1:

Тогда, ставший уже классическим совет - все пропаять

С виду плата пропаяна качественно.

Vladp1:

Посмотрите еще, не затирает ли хвостовой ротор? Попробуйте его на 1 мм от движка по валу отодвинуть.

За этим я постоянно слежу и попровляю мотор и винтик

Маркс
Mephisto:

Я так понимаю, если вертолет завис на месте, то его хоть на 360 градусов можно повернуть и его никуда не потащит, хоть плавно хоть резко.

а вот в этом вы ошибаетесь.
это не соосник, который будет вращаться на месте вокруг своей оси.
у классиков, особенно СР, все намного сложнее.
на вертолет действует целая куча сил, в том числе та, которая заставляет верт висеть с креном.
она же заставляет вертолет сваливаться при попытке развернуть его вокруг оси.
дело в том что в отличии от соосников, у классиков при висении вал ОР располагается не вертикально.