mini cp от walkera
Кстати раз о сервах говорим. Ни у кого сервы не люфтят? Вроде одну разобрал, все на месте, все вращается, но есть между шестернями небольшие зазоры. Это нормально или я чего поломал?
Да нормально, всё, вся голова, сервы у мальков люфтить будет со временем, когда новый, понятно дело нет люфтов.
Кстати раз о сервах говорим. Ни у кого сервы не люфтят? Вроде одну разобрал, все на месте, все вращается, но есть между шестернями небольшие зазоры. Это нормально или я чего поломал?
Я тоже думал, что поломал, но раз уж и у Вас тоже самое, значит это нормально. По началу вроде люфта не было или был очень маленький, а сейчас уже приличный такой люфт. Хочу попробовать побороться с люфтами вообще. Очень большие люфты линков, из за них сложно выставить тарелку и углы лопастей. Плохо ещё, что резьба у линков обычная (а не одна левая, другая правая), и серьга линка не переворачивается другой стороной, порой пол оборота надо всего. Заказал линки, попробую раззенковать аккуратно, чтоб другой стороной одевать, а чтоб не проскакивали, на шарик резиновое кольцо, заодно и люфт уйдёт.
Кстати раз о сервах говорим. Ни у кого сервы не люфтят?
Люфт люфту рознь, больших люфтов быть не должно, за пол года полетов и многочисленных крашей, люфт в серве увеличился очень не значительно. Так что если есть возможность, сравните люфты с новой сервой, если разница ощутимая, то меняйте серву, на таком мальке даже не большие отклонения от нормы, приводят к существенным трудностям в управлении.
В моём вертолёте на всех сервах люфт одинаковый и составляет около 0.4-0.5 мм на конце качалки (качалки серв не то чтобы болтаются под своим весом, но с небольшим усилием можно переместить) . Не знаю много это или нет, но до поломки сервы висел почти как соосник.
Я тоже думал, что поломал, но раз уж и у Вас тоже самое, значит это нормально. По началу вроде люфта не было или был очень маленький, а сейчас уже приличный такой люфт. Хочу попробовать побороться с люфтами вообще. Очень большие люфты линков, из за них сложно выставить тарелку и углы лопастей. Плохо ещё, что резьба у линков обычная (а не одна левая, другая правая), и серьга линка не переворачивается другой стороной, порой пол оборота надо всего. Заказал линки, попробую раззенковать аккуратно, чтоб другой стороной одевать, а чтоб не проскакивали, на шарик резиновое кольцо, заодно и люфт уйдёт.
думаю не стоит колхозить ))
почитайте это мой опыт только сегодня
думаю не стоит колхозить ))
почитайте это мой опыт только сегодня
У меня тоже нет приборов для настройки вертолёта, поэтому всю механику верта из коробки пришлось перенастраивать на глаз. Настроен с завода был не качественно: перекос тарелки, качалка сервы элеватора смотрела вниз, люфт ОР (шестерне ОР полностью сесть на вал мешал заусенец отливки), небольшой люфт межосевого вала, вобщем механику настраивал заново. Получилось вроде.
Сколхозить всёж попробую, хуже думаю не будет, да и вернуть назад всё не долго, если не понравится.
Наверное не я один использую симулятор PhoenixRC из пилотов Mini CP.
А какая модель в симуляторе на ваш взгляд более всего похожа на Mini?
Я тренируюсь на MCPX - но он выравнивается в горизонт через 1-2 сек если бросить стики, Mini CP так себя не ведет.
Поэтому сейчас перешел на Align Trex 250 3G
Наверное не я один использую симулятор PhoenixRC из пилотов Mini CP.
А какая модель в симуляторе на ваш взгляд более всего похожа на Mini?
Я тренируюсь на MCPX - но он выравнивается в горизонт через 1-2 сек если бросить стики, Mini CP так себя не ведет.
Поэтому сейчас перешел на Align Trex 250 3G
Там настройки гироскопа нужно поменят с активного кажется на пассивный + мощность мотора поприбавить. Мне mCPx не нравится, маленький слишком, никак немог на нем восьмёрки делать. Вот хенсель - то да… но летает совсем не как миник. Хотя я на минике только вперед/назад, влево вправо умею летать, так что судить про летные качества немогу. Кстати приехали турниги 300маховые от соло про, вечером напишу отчет. Еще накопал инфу что хр-7а регуль с blheli прошивкой можно втыкать на валкеры. Ктонить пробовал уже?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я живу со старшей сестрой, у нее длинные волосы, и естественно они бывают лежат на ковре где я устраиваю полеты 😒
После полета на задний (хвостовой) моторчик наматываются эти волосы…
Сегодня даже запустил вертолет а он начал весь крутится как бешеный при взлете, оказалось что хвостовой моторчик попросту запутался и крутится очень медленно, очистил кое как но не до конца, и аппарат взлетел.
Скажите как аккуратно снять пропеллер чтобы волосы эти убрать?😃
как аккуратно снять пропеллер чтобы волосы эти убрать?
Просто потянуть за хвостовой винт, только не за лопасти, а ближе к основанию. Другой рукой придерживаем за двигатель.
Кстати приехали турниги 300маховые от соло про, вечером напишу отчет.
У них разъёмы с валкерой одинаковые?
Просто потянуть за хвостовой винт, только не за лопасти, а ближе к основанию. Другой рукой придерживаем за двигатель
… и получите гарантированное вытаскивание оси из якоря.
На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.
Парни, совсем недавно кто то писал про кабель симулятора, не могу найти никак эти сообщения.
На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.
Пожалуйста а можно поподробнее!
можно поподробнее
Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть на нее винт
Пиньены с двигателя снимал когда-нибудь?
Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть на нее винт
Спасибо большое! А можно еще поподробнее? Я просто еще новичок в этом деле!
Парни, совсем недавно кто то писал про кабель симулятора, не могу найти никак эти сообщения.
Могли и удалить эти сообщения, поскольку следующим сообщением после вопроса о кабеле, как правило идет сообщение с вопросом - а с каким симулятором этот кабель работает, ну и начинаются рекомендации Фениксов, РиалФлаев там всяких, а это уже обсуждение пиратского софта, со всеми вытекающими…
А что именно интересует про кабель, по моему все очень просто, кабель для всех Валкеровских пультов единственный, это UB-001. И работает этот кабель только с симуляторами FMS и ClearView, поскольку первый официально бесплатный, а второй имеет защиту не в виде USB ключа, а активируется после покупки лицензии, через интернет на конкретного пользователя.
У них разъёмы с валкерой одинаковые?
Да, разьемы одинаковые. Только у турниги нет выемки под пипочку и такое ощушение что они малость уже, но держится вроде нормально, хотя менее плотно чем родные. Но я думаю вываливатся не будет. Зато вытаскивать легче. Еще полярность у них разная, но это дело 10 секунд, просто нужно вынуть кабеля из коннектора, там простая защелка без термоусадки и переткнуть местами. Зарядил пару акков, отлетал на первой зарядке до 3.7 6 минут :-0 что есть очень хорошо. Такое ощущение что в конце они не так просаживаются под напругой и кривая разрядки намного положе чем у родных. Родные у меня по телеметрии до 3.4 летали, напряжение было на вольтметре 3.75 или где то около того, эти отлетали до 3.7 и телеметрия даже пищать не начала. Вроде ротор чуть бодрее крутутся тоже, но тахометра нет, так что сказать ничего с цифрами немогу. Гдето на рцгруп есть обзор брашлесс, так вот там турниги очень хорошо себя показали. Аккумулятор на 1.5г тяжелее, длиннее, тоньше ( хотя наверное такойже как сток, но на стоке приклеена пенка под скотчем с одной стороны ) и уже тоже. Так что нужно колхозить крепление аккумулятора ( я пока приклеел на заднюю перегородку маленькую полоску пенки самоклеющейся, но она млин отлипает буду позже что нибудь придумывать. Короче пока впечатления положительные, за 1,70 штука очень неплохой вариант. Посмотрим как дальше себя будут вести. Пока разрядил на хранение и убрал все липы в духовку :-о собираюсь в отпуск. При покупке главное не прощелкать, на хобби кинге их разобрали за день.
На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.
А если феном попробовать нагреть и снять?
Хочу поделиться своими наработками по настройке/триммированию.
Хорошая новость: благодаря тому что у нас FBL, не требуется точное выставление тарелки.
Покупка левелера не обязательна, все можно настроить на глаз. Все равно после отрыва от земли
FBL возьмет все управление на себя и выставит тарелку так, как посчитает нужным.
Про раздел Subtrim на аппе можно вообще забыть. Триммерами можно пользоваться только как оперативными
регулировками в полете, после посадки сбрасывать в ноль. Все равно после инициализации гироскопа мозги примут новые положения триммеров за нулевые.
Плохая новость: гироскоп все таки уводит и непонятно как этот увод компенсировать.
Раньше уже описывалась борьба с уводом хвоста. Мне его удалось победить.
Спасибо Skovoroda за идею с Program Mix.
Смысл в том, что нам нужно, чтобы в момент подключения питания и инициализации гироскопа триммера стояли в одном положении,
а после взлета перемещались в положение которое обеспечивает компенсацию увода (хвоста и по элерону у меня заваливало вправо при бросании стиков).
Делаем Program mix для режима Normal. Газ как master канал, руддер - slave. Кривую для микса: 0%, 10, 10, 10, 10, 10%
Получается при незапущенном двигателе нет компенсации, как только взлетели +10%, что нам и требовалось. А еще лучше кривую -10%, 0,0,0,0,0%
Чтобы потом для всех остальных полетных режимов тоже не вводить компенсацию.
Аналогично сделал микс по элерону.
Теперь даже при полетах в квартире можно себе позволить отпустить стики на секунду-другую, чтобы почесать нос.
Спасибо большое! А можно еще поподробнее? Я просто еще новичок в этом деле!
Алексей не заморачивайтесь, тяните спокойно за винт у основания, как рекомендовали чуть выше, только без лишнего энтузиазма. Сергей Вам тоже правильную рекомендацию дал, но это все от того, что у него СолоПро был до MINI, у меня кстати тоже. Так вот на Прошке действительно, валы вылезали из моторов на раз-два, а вот с Валкеровскими движками это маловероятно, проделывал эту операцию десятки раз, еще ни один вал не вылез 😃
Я снимал/ставил хвостовой винт раз 5, что на Mini, что на V911. Все нормально.
Если уж совсем туго сидит, тогда и нужно заморачиваться с перетягиванием на другой вал (спасибо за идею) или прогревом.
Могли и удалить эти сообщения, поскольку следующим сообщением после вопроса о кабеле, как правило идет сообщение с вопросом - а с каким симулятором этот кабель работает, ну и начинаются рекомендации Фениксов, РиалФлаев там всяких, а это уже обсуждение пиратского софта, со всеми вытекающими…
А что именно интересует про кабель, по моему все очень просто, кабель для всехВалкеровских пультов единственный, это UB-001. И работает этот кабель только с симуляторами FMS и ClearView, поскольку первый официально бесплатный, а второй имеет защиту не в виде USB ключа, а активируется после покупки лицензии, через интернет на конкретного пользователя.
Спасибо за информацию, я уже нашёл что хотел.
Раньше уже описывалась борьба с уводом хвоста. Мне его удалось победить.
Спасибо Skovoroda за идею с Program Mix.
Смысл в том, что нам нужно, чтобы в момент подключения питания и инициализации гироскопа триммера стояли в одном положении,
а после взлета перемещались в положение которое обеспечивает компенсацию увода (хвоста и по элерону у меня заваливало вправо при бросании стиков).
Делаем Program mix для режима Normal. Газ как master канал, руддер - slave. Кривую для микса: 0%, 10, 10, 10, 10, 10%
Получается при незапущенном двигателе нет компенсации, как только взлетели +10%, что нам и требовалось. А еще лучше кривую -10%, 0,0,0,0,0%
Чтобы потом для всех остальных полетных режимов тоже не вводить компенсацию.
И как, хвост теперь совсем не уводит, до отсечки?
Владимир, опишите поподробнее процесс настройки. Думаю не только мне, всем будет интересно почитать, тем более, что нас, неопытных в настройках аппаратуры, здесь очень много.
.
Владимир, приехал мой IMAX и батарейка для пульта (пришла 11,95 вольта, в пульте она показывает полный заряд), заряжать пока не пробовал, БП ещё в пути. Есть вопрос; как не довести батарейку в пульте до полного разряда? Хотел узнать, когда Вы ставите батарею на зарядку, имею ввиду индикатор питания на пульте. Или индикатор показывает не совсем корректно.
Хвост теперь держит стабильно на протяжении всего полета.
Как настраивать Program Mix описывали здесь rcopen.com/forum/f59/topic266371/314
Я немного доработал рецепт, изменив кривую на ломаную 😃 и подвел под это теоретическую базу 😃
Как доберусь домой, постараюсь описать настройку по шагам.