mini cp от walkera
На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.
Пожалуйста а можно поподробнее!
можно поподробнее
Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть на нее винт
Пиньены с двигателя снимал когда-нибудь?
Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть на нее винт
Спасибо большое! А можно еще поподробнее? Я просто еще новичок в этом деле!
Парни, совсем недавно кто то писал про кабель симулятора, не могу найти никак эти сообщения.
Могли и удалить эти сообщения, поскольку следующим сообщением после вопроса о кабеле, как правило идет сообщение с вопросом - а с каким симулятором этот кабель работает, ну и начинаются рекомендации Фениксов, РиалФлаев там всяких, а это уже обсуждение пиратского софта, со всеми вытекающими…
А что именно интересует про кабель, по моему все очень просто, кабель для всех Валкеровских пультов единственный, это UB-001. И работает этот кабель только с симуляторами FMS и ClearView, поскольку первый официально бесплатный, а второй имеет защиту не в виде USB ключа, а активируется после покупки лицензии, через интернет на конкретного пользователя.
У них разъёмы с валкерой одинаковые?
Да, разьемы одинаковые. Только у турниги нет выемки под пипочку и такое ощушение что они малость уже, но держится вроде нормально, хотя менее плотно чем родные. Но я думаю вываливатся не будет. Зато вытаскивать легче. Еще полярность у них разная, но это дело 10 секунд, просто нужно вынуть кабеля из коннектора, там простая защелка без термоусадки и переткнуть местами. Зарядил пару акков, отлетал на первой зарядке до 3.7 6 минут :-0 что есть очень хорошо. Такое ощущение что в конце они не так просаживаются под напругой и кривая разрядки намного положе чем у родных. Родные у меня по телеметрии до 3.4 летали, напряжение было на вольтметре 3.75 или где то около того, эти отлетали до 3.7 и телеметрия даже пищать не начала. Вроде ротор чуть бодрее крутутся тоже, но тахометра нет, так что сказать ничего с цифрами немогу. Гдето на рцгруп есть обзор брашлесс, так вот там турниги очень хорошо себя показали. Аккумулятор на 1.5г тяжелее, длиннее, тоньше ( хотя наверное такойже как сток, но на стоке приклеена пенка под скотчем с одной стороны ) и уже тоже. Так что нужно колхозить крепление аккумулятора ( я пока приклеел на заднюю перегородку маленькую полоску пенки самоклеющейся, но она млин отлипает буду позже что нибудь придумывать. Короче пока впечатления положительные, за 1,70 штука очень неплохой вариант. Посмотрим как дальше себя будут вести. Пока разрядил на хранение и убрал все липы в духовку :-о собираюсь в отпуск. При покупке главное не прощелкать, на хобби кинге их разобрали за день.
На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.
А если феном попробовать нагреть и снять?
Хочу поделиться своими наработками по настройке/триммированию.
Хорошая новость: благодаря тому что у нас FBL, не требуется точное выставление тарелки.
Покупка левелера не обязательна, все можно настроить на глаз. Все равно после отрыва от земли
FBL возьмет все управление на себя и выставит тарелку так, как посчитает нужным.
Про раздел Subtrim на аппе можно вообще забыть. Триммерами можно пользоваться только как оперативными
регулировками в полете, после посадки сбрасывать в ноль. Все равно после инициализации гироскопа мозги примут новые положения триммеров за нулевые.
Плохая новость: гироскоп все таки уводит и непонятно как этот увод компенсировать.
Раньше уже описывалась борьба с уводом хвоста. Мне его удалось победить.
Спасибо Skovoroda за идею с Program Mix.
Смысл в том, что нам нужно, чтобы в момент подключения питания и инициализации гироскопа триммера стояли в одном положении,
а после взлета перемещались в положение которое обеспечивает компенсацию увода (хвоста и по элерону у меня заваливало вправо при бросании стиков).
Делаем Program mix для режима Normal. Газ как master канал, руддер - slave. Кривую для микса: 0%, 10, 10, 10, 10, 10%
Получается при незапущенном двигателе нет компенсации, как только взлетели +10%, что нам и требовалось. А еще лучше кривую -10%, 0,0,0,0,0%
Чтобы потом для всех остальных полетных режимов тоже не вводить компенсацию.
Аналогично сделал микс по элерону.
Теперь даже при полетах в квартире можно себе позволить отпустить стики на секунду-другую, чтобы почесать нос.
Спасибо большое! А можно еще поподробнее? Я просто еще новичок в этом деле!
Алексей не заморачивайтесь, тяните спокойно за винт у основания, как рекомендовали чуть выше, только без лишнего энтузиазма. Сергей Вам тоже правильную рекомендацию дал, но это все от того, что у него СолоПро был до MINI, у меня кстати тоже. Так вот на Прошке действительно, валы вылезали из моторов на раз-два, а вот с Валкеровскими движками это маловероятно, проделывал эту операцию десятки раз, еще ни один вал не вылез 😃
Я снимал/ставил хвостовой винт раз 5, что на Mini, что на V911. Все нормально.
Если уж совсем туго сидит, тогда и нужно заморачиваться с перетягиванием на другой вал (спасибо за идею) или прогревом.
Могли и удалить эти сообщения, поскольку следующим сообщением после вопроса о кабеле, как правило идет сообщение с вопросом - а с каким симулятором этот кабель работает, ну и начинаются рекомендации Фениксов, РиалФлаев там всяких, а это уже обсуждение пиратского софта, со всеми вытекающими…
А что именно интересует про кабель, по моему все очень просто, кабель для всехВалкеровских пультов единственный, это UB-001. И работает этот кабель только с симуляторами FMS и ClearView, поскольку первый официально бесплатный, а второй имеет защиту не в виде USB ключа, а активируется после покупки лицензии, через интернет на конкретного пользователя.
Спасибо за информацию, я уже нашёл что хотел.
Раньше уже описывалась борьба с уводом хвоста. Мне его удалось победить.
Спасибо Skovoroda за идею с Program Mix.
Смысл в том, что нам нужно, чтобы в момент подключения питания и инициализации гироскопа триммера стояли в одном положении,
а после взлета перемещались в положение которое обеспечивает компенсацию увода (хвоста и по элерону у меня заваливало вправо при бросании стиков).
Делаем Program mix для режима Normal. Газ как master канал, руддер - slave. Кривую для микса: 0%, 10, 10, 10, 10, 10%
Получается при незапущенном двигателе нет компенсации, как только взлетели +10%, что нам и требовалось. А еще лучше кривую -10%, 0,0,0,0,0%
Чтобы потом для всех остальных полетных режимов тоже не вводить компенсацию.
И как, хвост теперь совсем не уводит, до отсечки?
Владимир, опишите поподробнее процесс настройки. Думаю не только мне, всем будет интересно почитать, тем более, что нас, неопытных в настройках аппаратуры, здесь очень много.
.
Владимир, приехал мой IMAX и батарейка для пульта (пришла 11,95 вольта, в пульте она показывает полный заряд), заряжать пока не пробовал, БП ещё в пути. Есть вопрос; как не довести батарейку в пульте до полного разряда? Хотел узнать, когда Вы ставите батарею на зарядку, имею ввиду индикатор питания на пульте. Или индикатор показывает не совсем корректно.
Хвост теперь держит стабильно на протяжении всего полета.
Как настраивать Program Mix описывали здесь rcopen.com/forum/f59/topic266371/314
Я немного доработал рецепт, изменив кривую на ломаную 😃 и подвел под это теоретическую базу 😃
Как доберусь домой, постараюсь описать настройку по шагам.
Хвост теперь держит стабильно на протяжении всего полета.
Как настраивать Program Mix описывали здесь rcopen.com/forum/f59/topic266371/314
Я немного доработал рецепт, изменив кривую на ломаную 😃 и подвел под это теоретическую базу 😃Как доберусь домой, постараюсь описать настройку по шагам.
Спасибо, будем ждать.
Итак, компенсация увода хвоста по шагам.
0. Если ранее двигали, устанавливаем триммер и субтриммер руддера по нулям, затем выключаем вертолет и аппу.
(смысл в том, чтобы инициализировать гироскоп при нулевом положении триммеров)
- Включаем аппу, вертолет. Ждем пока забиндится. Во время инициализации вертолет должен находиться неподвижно
на горизонтальной поверхности. - Взлетаем. В воздухе триммером руддера добиваемся чтобы хвост не уводило. Садимся. Питание вертолета можно отключить.
- На аппе идем в FUNCTION \ MONITor \ RUDDer
и смотрим значение которое мы натриммировали. Запоминаем цифирку. Получилось допустим -10%
Возвращаем триммер руддера обратно в нулевое положение. - Идем в пункт меню FUNCTION \ PRGMX (Program mix)
Выбираем незадействованную программу Prog1…Prog8.
Допустим раньше миксов не создавали, Prog1 = INH, переключаем в CURVE, жмем ENT
Если питание вертолета выключено, то на вопрос SRVHD не важно что отвечать Yes/No
Выбираем MAIN = THROttle, Slave = RUDDer, EXP = Off.
Прописываем кривую: PL = +10% (запомненное значение с противоположным знаком), остальные точки (P1, P2, … PH) в 0%
После того как прописали кривую, жмем еще раз DN, на пункте SWITC ON жмем ENT
Пункт AllON можно оставить в положении ACT - чтобы программа работала во всех режимах.
Но более правильно нажать еще раз DN и выбрать что программа активна только в Normal = Act.
Во всех остальных режимах = Inh
Все. Выходим из меню. Выключаем передатчик. - Включаем передатчик, вертолет, биндимся. (Нужно переинициализировать FBL новыми настройками)
Взлетаем. Смотрим что получилось.
.
Спасибо. Подробно и доходчиво. Будем пробовать.
Прописываем кривую: PL = +10% (запомненное значение с противоположным знаком), остальные точки (P1, P2, … PH) в 0%
Т.е. в нуле газа будет компенсация в +10? А в 33% уже ноль? Както я никак не пойму как оно будет работать. Триммер же по дефолту работает по всему диапазону газа, а тут получается только начало. Хотя может я как нитак это понимаю. Хотя у меня с етим хвостом какая то беда. Да в начале скомпенсировать удается миксом, но под конец полета все равно его начинает уводить. так что либо мотор, либо батарейка просаживается. Я уже даже не замечаю как подруливаю, зато хвостом научился рулить с закрытыми глазами. Кстати стало получатся взлеать и висеть носом к себе. И вчера пока разряжал аккумы ездил носом по полу как в валкереном проморолике для миника 😃 Кайф. Начал увод хвоста замечать как раз когда новую ориентацию начал отрабатывать, на старых она уже автоматом руками компенсируется 😃 Хотя пару раз оно както криво инициализировалось и микс перекручивал против часовой. Короче хз че там они намудрили, будем наверное мутить обновление прошивки. Кстати расскажите где можно балансировачный кабель на 6 батареек надыбать, желательно на хобби кинге а то у меня руки не под их поиск заточены.
Както я никак не пойму как оно будет работать.
Принцип работы я описывал чуть выше rcopen.com/forum/f59/topic266371/453
Смысл в том, что в начале когда вертолет стоит на земле и идет инициализация - одни значения триммеров, которые мозги запоминают как нулевые. А в полете другие, разница между ними и запомненными дает компенсацию.
Принцип работы я описывал чуть выше rcopen.com/forum/f59/topic266371/453
Смысл в том, что в начале когда вертолет стоит на земле и идет инициализация - одни значения триммеров, которые мозги запоминают как нулевые. А в полете другие, разница между ними и запомненными дает компенсацию.
Ааа… я просто не понял. Кстати я думал что микс каналов работает как просто микс а не триммер. Т.е. никакие значения нигде не запоминаются, просто аппа всегда подмешивает в газ немного руддера а не инициализирует значение в нуле. Интересно…
Выбираем MAIN = THROttle, Slave = RUDDer, EXP = Off.
Прописываем кривую: PL = +10% (запомненное значение с противоположным знаком), остальные точки (P1, P2, … PH) в 0%
После того как прописали кривую, жмем еще раз DN, на пункте SWITC ON жмем ENT
Пункт AllON можно оставить в положении ACT - чтобы программа работала во всех режимах..
Попробовал настроить, хватило 6%, но при просадке аккумулятора всё равно происходит увод хвоста. Думается мне, что это баг платы вертолёта или плохие аккумуляторы (у меня один 240 родной и два 350 шторм), но скорее плата (стабилизация по току плохая или ещё что то). Т.к. если летать на любом из моих акков секунд 20-30 (при свежем акке первые 20-30 секунд хвост ещё не уводит) после отключить питание вертолёта и сразу включить обратно, летает без увода хвоста до самой отсечки. Если бы у аккумулятора от начала полёта и до конца была одинаковая токоотдача, то увода хвоста либо не было бы вообще, либо легко исправлялось бы этими настройками. Вобщем мне не помогло.
Попробовал настроить, хватило 6%, но при просадке аккумулятора всё равно происходит увод хвоста. Думается мне, что это баг платы вертолёта или плохие аккумуляторы (у меня один 240 родной и два 350 шторм), но скорее плата (стабилизация по току плохая или ещё что то). Т.к. если летать на любом из моих акков секунд 20-30 (при свежем акке первые 20-30 секунд хвост ещё не уводит) после отключить питание вертолёта и сразу включить обратно, летает без увода хвоста до самой отсечки. Если бы у аккумулятора от начала полёта и до конца была одинаковая токоотдача, то увода хвоста либо не было бы вообще, либо легко исправлялось бы этими настройками.
Там видимо что то с инициализацией гироскопа проиходит нето на свежей батарейке, или может на свежем аккумуляторе байндица не нужно. Короче хз, нужно прошивку обновить на верте, посмотреть че куда. Кстати где то еше пробегала инфа что летать начинает дольше после перепрошивки ( хотя может просто казачек засланнный ).
Хотел узнать, когда Вы ставите батарею на зарядку, имею ввиду индикатор питания на пульте. Или индикатор показывает не совсем корректно.
Николай, у меня пульт DEVO8, и я пользуюсь никель металл гидридными аккумуляторами. Но если судить по тем показателям которые были у меня в пульте 2801PRO, где питание аналогично DEVO7, то пульт у меня никогда не разряжал полимерный аккум ниже критического разряда. Так что как только пульт начнет сигнализировать о разряженном аккуме, ставьте его на зарядку.
Николай, у меня пульт DEVO8, и я пользуюсь никель металл гидридными аккумуляторами. Но если судить по тем показателям которые были у меня в пульте 2801PRO, где питание аналогично DEVO7, то пульт у меня никогда не разряжал полимерный аккум ниже критического разряда. Так что как только пульт начнет сигнализировать о разряженном аккуме, ставьте его на зарядку.
Спасибо, Владимир.
Я просто из за чего засомневался; самопроизвольное отключение пульта происходит при 10 вольтах, поделить на 3 = 3,33 на банку lipo получается. Кстати, аккумулятор очень понравился (благодарю за совет), вот уже третий день показывает полный заряд, а на батарейках в первый же день одно деление пропадало. Подорожал этот акк аж на $8, но я успел ещё по старой цене.
Там видимо что то с инициализацией гироскопа проиходит нето на свежей батарейке, или может на свежем аккумуляторе байндица не нужно. Короче хз, нужно прошивку обновить на верте, посмотреть че куда. Кстати где то еше пробегала инфа что летать начинает дольше после перепрошивки ( хотя может просто казачек засланнный ).
Я ещё знаете, что заметил; если подключить свежий акк, полетать немного, отключить и сразу же включить другой свежезаряженный, то летает без увода хвоста до конца. Глюк платы, мне кажется, а вот как этот глюк побороть?