mini cp от walkera

DEADover

Делать фото - не вижу смысла, ничего нового я вам на них не покажу.
Отчёты - не о чем отчитываться. Опыта особо нет, учусь летать.
По впечатлениям… оно пока только одно - после полётов на Mini CP - на V911 я чувствую себя профессионалом. Возможно виноваты настройки аппы…ну и кривые руки (но более правильно я думаю - не опытные в данном деле).
PS:

  1. Бесколлекторный движок соприкасается с канопой и из-за этого слезла краска в месте соприкосновения.
  2. При небольших крашах вылетает акум из салазок. (к слову акума два - на 240 и 300 mAh)
  3. При одном из крашей отвалилилось шасси, благо оно не сломалось и крепится “на штырьках”.
poker
DEADover:

WoW за 15 дней

во сколько обошлась пересылка с WoW?

Datos
DEADover:

Делать фото - не вижу смысла, ничего нового я вам на них не покажу.
Отчёты - не о чем отчитываться. Опыта особо нет, учусь летать.
По впечатлениям… оно пока только одно - после полётов на Mini CP - на V911 я чувствую себя профессионалом. Возможно виноваты настройки аппы…ну и кривые руки (но более правильно я думаю - не опытные в данном деле).
PS:

  1. Бесколлекторный движок соприкасается с канопой и из-за этого слезла краска в месте соприкосновения.
  2. При небольших крашах вылетает акум из салазок. (к слову акума два - на 240 и 300 mAh)
  3. При одном из крашей отвалилилось шасси, благо оно не сломалось и крепится “на штырьках”.
  1. Движок вроде бы коллекторный.
  2. Ну да, можете немного изоленты на аккум, чтобы плотнее было
  3. Это нормально. Лучше чем если бы ломались.

Не сравнивайте 911 с миниЦП. Это ФБЛ, 3Д мелколет. Куча настроек. Каждая может влиять положительно и отрицательно. Вам, сейчас, главное летать только в нормале, с кривой газа 0,25%,50% в середине стика, а потом только шаг до 30%. Причем шаг в середине должен быть 0. Расходов 75% хватит, + экспоненты по ним %-тов 20 поставьте… Гиру на примнике часов на 12, ХВ - часов на 13.

Если надо подробней - в личку пиши…

DEADover
poker: