mini cp от walkera

Ratverg
serges59:

19/04/2013 exp- 24/04/2013

Это сенсация 😃 Реально, без сарказма
У меня уже по Питеру посылка неделю идёт…

serges59

А вот старые - только надежда к сожалению(а их 8 шт- даже с ноября есть)

Serg_r34

Отлично! Новая тема про мини, а то все о ниссанах и футабах 😁
Действительно повезло, у меня ЕМС с 10 апрлеля Экспорт и тишина. Вот и плати им больше.

serges59

Ну вот, чтобы совсем не затухли на обсуждении предыдущего- как раму в месте хвоста укрепить(мини сп) и забыть о нем

  • кусок карбона(размнр был подходящий) ниже самой балки подклеиваем и нитки с пропткой цианом -живет до сих пор - 2 месяца точно-лучше изначально сделать
Ratverg
serges59:

Ну вот, чтобы совсем не затухли на обсуждении предыдущего- как раму в месте хвоста укрепить(мини сп) и забыть о нем

  • кусок карбона(размнр был подходящий) ниже самой балки подклеиваем и нитки с пропткой цианом -живет до сих пор - 2 месяца точно-лучше изначально сделать

подтверждаю. Только я использовал наленьки кусочек бамбука. Живёт почти год.

Ratverg

Господа!
как показывает моя статистика, сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов (летать можно ещё долго, но разница с новыми заметна)
Новые сервы каждый раз покупать - как-то жаба душит.
Реально ли где-нибудь заказать резисторов отдельно, подходящих в эти сервы?

(уже второй комплект серв ушатывается - опять тратить 40 баксов на новый комплект - как-то не охота)

teremok
Ratverg:

Господа!

Господа все в париже!(Швондерова работа 😃)
А по поводу серв не замечал, этож сколько нужно часов налетать Александр чтобы это заметить

serges59
Ratverg:

Реально ли где-нибудь заказать резисторов отдельно

За год почти только 2 резистора вышли из строя - а от НК(не помню номер) не пробовали - может они подойдут

Робби
Ratverg:

Господа!
как показывает моя статистика, сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов (летать можно ещё долго, но разница с новыми заметна)

Александр. Я 2 года летаю на Гене уже. Разницу не смог заметить. Мне новый просто на днях поступил. четкость серв идеальна просто.

Diman79
dimanovih:

Но вот настроить модель щелкая судорожно кнопки это напрягало

чего ты выдумываешь, в 6 секунд, просто надо нужную область головного мозга включить отвечающую за здравый смысл и алгоритмы

samsung:

Да с чего Вы взяли, что кто то, на чем то экономил? DEVO появилась у нас еще до Рексов, V-bar и другой серьезной техники, и возможность полетать на Футабах, Cпектрумах, JR и прочих пультах у меня была, так же в прочем как и возможность купить любую из этих апп, у меня тоже имеется, только летая уже полтора года на DEVO, я не нашел ни одной причины для смены аппаратуры.

+1

а вообще, 3 дня не было по причине отсутствия инета а тут срач из-за пультов((( тема то MINI-CP а не “как обгадить пульт соседа”

Eugen_G
Diman79:

“как обгадить пульт соседа”

обгадить не старался вроде. Просто всему свое место. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево)))

Ratverg:

сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов

Да, есть такое дело. Только зависит не от времени полетов, а скорее от количества и качества крашей. Я крайний раз брал сервы от супер ср и перепаивал на них платы с родных серв. Гораздо дешевле выходит.

Ratverg
Eugen_G:

Я крайний раз брал сервы от супер ср и перепаивал на них платы с родных серв

а корпус серв одинаковый? без проблем подходят?

Kisel_S

Господа владельцы миника и 120-ки, так для справки - шестерни сервы миника и хвостовой 120-ки эдентичны за исключением самой большой конечной шестерни на которую одевается качалка. На одной серве у миника не дорезал качалку до дырочки, а только бортик разрезал, ну и жиманул пальцем хотел её перещёлкнуть - сломал собственноручно шестерню и уже думал ещё месяц ждать новую серву для миника т.к. ремкомплектов не продают. Но повезло однако 😃

Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать? Мощности движка вроде как хватает, т.к. разворачивает верт влево и вправо довольно резво, т.е. обороты в запасе есть. Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.

Diman79
Kisel_S:

Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.

это и есть хреновость жопомоторной конструкции, а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех, у кого то в большей у кого то в меньшей степени зависит от настроек, Сань ну ты прям безупречности хочешь от минитренера? а за наколочку про взаимозаменяемость шестерней, спасибо!

maksim_2000
Kisel_S:

Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать?

при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь

Очень похоже на скорую кончину хвостового моторчика, у меня с моторчиком от симы хвост держит железно, ну разве что на оочень сильных перекладках шага на 1-2 см подвернет, я на это даже внимания не обращаю.

Kisel_S:

родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.

У меня точно так работает с исправным мотором от симы.

Upd. Опять же, смотря насколько сносит, может я внимания на это не обращаю, т.к. считаю это нормальным, а у тебя целая проблема 😃

Kisel_S

у меня сносит так, что вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно… может и вправду мотор скоро ляснется… у меня немного ротор симочного мотора восьмёркой ходит и ротор на пару мм ходит в/из мотора

Diman79:

а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех

при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.

maksim_2000
Kisel_S:

вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно… может и вправду мотор скоро ляснется…

Это конечно ненормально, скорее всего щетки уже стали перетираться (может по лепестку одному уже и отвалилось), так что смело меняй его на новый, да еще и вал получается гнутый… однозначно под замену. Кстати, потому он вначале и не крутится, что вал гнутый, требуется больший ток, чтобы начать ротор крутить. Может если вал выпрямить и нормально будет…

Diman79
Kisel_S:

при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.

правильно, коллектор дохлее а бесколлектор живее вот и не успевает связка гиро/жопомотор отрабатывать

Strike61

Александр, пусть немного не в тему, но после смены хвостового мотора на wasp-е (родной мотор случайно собственноручно вывел из строя - он отлетал больше 70 аккумов без проблем) буквально через 20 полетов точно так же начало сносить хвост. Причем заметил, что когда только начинаю летать, то хвост держит ещё более или менее, а через пару минут начинает тоже на 180 разворачивать(( да и видно, что даже основному мотору не хватает напруги. В пути моторы от симы и новые аккумуляторы с хоббикинга. Буду пробовать и выяснять в чем же все таки причина. Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт. и на всех одно и тоже, циклов заряда/разряда прошли совсем немного - где-то по 35.

Kisel_S
Strike61:

Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт.

у меня их 7 разного калибра и производителя… однозначно не в них дело

Для справки: Вал от Wasp значительно короче валкеровского. Соблазнила цена и две штуки в комплекте. Пришлось подкручивать верхние тяги + голову одевать на самый кончик и садить на клей = при максимальных шагах если ещё и отклоняться по сторонам максимально - срываются тяги (слишком большой угол их работы получается).

Задний двигун точно к смерти готовится гремит громче основного мотора и вал вразнос. А не крутится при старте потому, что при старте инициируется нулевая точка положения гириком и если верт не начинает крутить вокруг своей оси (лыжи держат крепко за землю) то и гирику компенсировать задним мотором ничего не нужно. Как только смещаем верт - мотор компенсирует вращение. вроде всё логично, но родной всё ровно всегда крутился.

loginkr

Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)