mini cp от walkera

Diman79
Kisel_S:

Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.

это и есть хреновость жопомоторной конструкции, а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех, у кого то в большей у кого то в меньшей степени зависит от настроек, Сань ну ты прям безупречности хочешь от минитренера? а за наколочку про взаимозаменяемость шестерней, спасибо!

maksim_2000
Kisel_S:

Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать?

при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь

Очень похоже на скорую кончину хвостового моторчика, у меня с моторчиком от симы хвост держит железно, ну разве что на оочень сильных перекладках шага на 1-2 см подвернет, я на это даже внимания не обращаю.

Kisel_S:

родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.

У меня точно так работает с исправным мотором от симы.

Upd. Опять же, смотря насколько сносит, может я внимания на это не обращаю, т.к. считаю это нормальным, а у тебя целая проблема 😃

Kisel_S

у меня сносит так, что вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно… может и вправду мотор скоро ляснется… у меня немного ротор симочного мотора восьмёркой ходит и ротор на пару мм ходит в/из мотора

Diman79:

а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех

при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.

maksim_2000
Kisel_S:

вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно… может и вправду мотор скоро ляснется…

Это конечно ненормально, скорее всего щетки уже стали перетираться (может по лепестку одному уже и отвалилось), так что смело меняй его на новый, да еще и вал получается гнутый… однозначно под замену. Кстати, потому он вначале и не крутится, что вал гнутый, требуется больший ток, чтобы начать ротор крутить. Может если вал выпрямить и нормально будет…

Diman79
Kisel_S:

при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.

правильно, коллектор дохлее а бесколлектор живее вот и не успевает связка гиро/жопомотор отрабатывать

Strike61

Александр, пусть немного не в тему, но после смены хвостового мотора на wasp-е (родной мотор случайно собственноручно вывел из строя - он отлетал больше 70 аккумов без проблем) буквально через 20 полетов точно так же начало сносить хвост. Причем заметил, что когда только начинаю летать, то хвост держит ещё более или менее, а через пару минут начинает тоже на 180 разворачивать(( да и видно, что даже основному мотору не хватает напруги. В пути моторы от симы и новые аккумуляторы с хоббикинга. Буду пробовать и выяснять в чем же все таки причина. Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт. и на всех одно и тоже, циклов заряда/разряда прошли совсем немного - где-то по 35.

Kisel_S
Strike61:

Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт.

у меня их 7 разного калибра и производителя… однозначно не в них дело

Для справки: Вал от Wasp значительно короче валкеровского. Соблазнила цена и две штуки в комплекте. Пришлось подкручивать верхние тяги + голову одевать на самый кончик и садить на клей = при максимальных шагах если ещё и отклоняться по сторонам максимально - срываются тяги (слишком большой угол их работы получается).

Задний двигун точно к смерти готовится гремит громче основного мотора и вал вразнос. А не крутится при старте потому, что при старте инициируется нулевая точка положения гириком и если верт не начинает крутить вокруг своей оси (лыжи держат крепко за землю) то и гирику компенсировать задним мотором ничего не нужно. Как только смещаем верт - мотор компенсирует вращение. вроде всё логично, но родной всё ровно всегда крутился.

loginkr

Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)

Vladp1
loginkr:

Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)

Да все просто. Поставьте кривую шагов 40, 40, 40. А кривую газа оставьте как есть 0, 50, 100.
И миник станет FP вертолетом.
Только летать как V911 он после этого не станет, т.к. выравнивание в горизонт не появится.
Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.

Kisel_S
Vladp1:

Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.

и мотор будет греться сильнее и акумов будет хватать меньше… пробовали уже такое и на минике и на 120-ке когда серва одна ёкнулась.

72володя

А с какими настройками инерция в изменении высоты будет меньше?

samsung
72володя:

инерция в изменении высоты

Новый термин в RC хобби! 😂

72володя
samsung:

Новый термин в RC хобби! 😂

Я не придумал, я спросил.! Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?

Serg_r34
72володя:

Что можно попробовать в этом случае?

Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.

Маркс
Serg_r34:

Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.

или посмотреть кривую газа…

в каком режиме летаете (норм/пилотаж)
в нормале чаще всего при даче стика газа движек не успевает раскрутиться, а его уже шаги душат
у меня в нормале кривая газа была L-1-M-H 0-70-90-100

samsung
72володя:

0-50-100.

Газ у Вас линейный, можно и так оставить.

72володя:

pitch -20 +17 +50

Эти цифры мало что говорят, мерьте реальные углы, в нуле газа должно быть примерно минус два-три градуса, при 100 процентах газа, не больше +10.

Маркс
72володя:

В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50

samsung:

Газ у Вас линейный, можно и так оставить.

лично я рекомендую противоположное.
надо с самого начала учится летать с контролированием шага, а газ сделать предельно ровным во всем полетном диапазоне стика.
поведение верта станет совсем другим, он меньше станет думать.

72володя
samsung:

мерьте реальные углы

Мерить на вертолёте или в аппе выставлять?

samsung
72володя:

в аппе выставлять?

Ну если у лопастей на Вашем вертолете есть обратная связь с пультом, тогда выставляйте в аппе, но для начала попробуйте все таки померить на вертолете. 😃