mini cp от walkera
Что можно попробовать в этом случае?
Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.
Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.
или посмотреть кривую газа…
в каком режиме летаете (норм/пилотаж)
в нормале чаще всего при даче стика газа движек не успевает раскрутиться, а его уже шаги душат
у меня в нормале кривая газа была L-1-M-H 0-70-90-100
В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50
0-50-100.
Газ у Вас линейный, можно и так оставить.
pitch -20 +17 +50
Эти цифры мало что говорят, мерьте реальные углы, в нуле газа должно быть примерно минус два-три градуса, при 100 процентах газа, не больше +10.
В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50
Газ у Вас линейный, можно и так оставить.
лично я рекомендую противоположное.
надо с самого начала учится летать с контролированием шага, а газ сделать предельно ровным во всем полетном диапазоне стика.
поведение верта станет совсем другим, он меньше станет думать.
мерьте реальные углы
Мерить на вертолёте или в аппе выставлять?
в аппе выставлять?
Ну если у лопастей на Вашем вертолете есть обратная связь с пультом, тогда выставляйте в аппе, но для начала попробуйте все таки померить на вертолете. 😃
Вот теперь понял. Спасибо!
Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?
поставить БК и акум с током по-больше, после всего вышеописанного.
Вы же хотите использовать этот адаптер для родной зарядки, а не подключать его напрямую к аккуму, так? Если так, то все нормально, я для родной зарядки использую адаптер с такими же параметрами.
А если чуть больше, по повредит ли это ?
По напряжению никакого “чуть больше” нет, штатный зарядник работает от USB выхода, а на нем всегда пять вольт, только вот ток как правило, снимается не более 500mA.
я для родной зарядки использую адаптер с такими же параметрами.
Сколько времени заряжается один аккум, при использовании, этого адаптера. Если минут за 15-20, то значит Вы заряжаете акумы током в один ампер. А родные аккумы, такими токами можно угробить за несколько циклов зарядки.
А если чуть больше, по повредит ли это ?
ИМХО в штатной зарядке должен быть преобразователь и стабилизатор тока.
точнее можно сказать, если посмотреть на фото платы которая стоит у него внутри )).
Но то что есть лампочка информирующая о завершении зарядки свидетельствует о их наличии.
так что не обращайте внимание на то что написано на адаптере.
ток который на нем написан информирует о МАКСИМАЛЬНОМ токе который он может отдать.
Подскажите пожалуйста. А этот вертолет сбиндится с Turnigy 9x c адаптером HiSky HT8?
Пожалуйста говорите точнее, вот фото платы.
наверху с пятью ногами скорее всего это два стабилизатора )), маркировка не читается, но вряд-ли что то другое )
так что все в порядке, можно втыкать хоть в автомобильный адаптер USB хоть прямо в порт компа )
маркировка не читается, но вряд-ли что то другое
Тот что с пятью ногами, имеет маркировку UN8HX.
А этот вертолет сбиндится с Turnigy 9x c адаптером HiSky HT8?
Если этот адаптер работает с протоколом DEVO, то сбиндится.
Тот что с пятью ногами, имеет маркировку UN8HX.
это преобразователь ннапряжения со стабилизатором и контролем уровня заряда, применяется в основном в сотовых телефонах и прочей мелкой оргтехнике.
DATASHEET можно скачть отсюда например.
так что все нормально, можно пользоваться любым источником пяти вольт, т.е. абсолютно любым)
Сколько времени заряжается один аккум, при использовании, этого адаптера.
Аккум заряжается по времени также, как и от USB порта компьютера. В принципе, я немного опоздал с ответом, Геннадий выше все правильно описал.
По адаптеру все ясно - благодарю всех.
Сам тоже так думал, но потом закралось сомнение, дело том что вскоре после после пользования такого адаптера, погас один сд на заряднике, возможно сам по себе брак попался, но после этого заряжать стал снова от компа.
Помнится как то поднималась тема светящихся лопастей на СолоПро125, так вот на ehirobo эта версия 125ки уже есть в продаже, с подробным описанием работы той самой подсветки. Правда не до конца понятно как устроена подача питания на диоды, но провода идут внутри основного вала, а уже внизу похоже по токопроводящим дорожкам на основной шестерне, соединяются с аккумом, короче очень мудреная конструкция, и что с ней будет после первого серьезного краша вообще не понятно, хорошо если просто провода порвутся, а может и коротнет чего нибудь.