mini cp от walkera
Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт.
у меня их 7 разного калибра и производителя… однозначно не в них дело
Для справки: Вал от Wasp значительно короче валкеровского. Соблазнила цена и две штуки в комплекте. Пришлось подкручивать верхние тяги + голову одевать на самый кончик и садить на клей = при максимальных шагах если ещё и отклоняться по сторонам максимально - срываются тяги (слишком большой угол их работы получается).
Задний двигун точно к смерти готовится гремит громче основного мотора и вал вразнос. А не крутится при старте потому, что при старте инициируется нулевая точка положения гириком и если верт не начинает крутить вокруг своей оси (лыжи держат крепко за землю) то и гирику компенсировать задним мотором ничего не нужно. Как только смещаем верт - мотор компенсирует вращение. вроде всё логично, но родной всё ровно всегда крутился.
Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)
Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)
Да все просто. Поставьте кривую шагов 40, 40, 40. А кривую газа оставьте как есть 0, 50, 100.
И миник станет FP вертолетом.
Только летать как V911 он после этого не станет, т.к. выравнивание в горизонт не появится.
Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.
Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.
и мотор будет греться сильнее и акумов будет хватать меньше… пробовали уже такое и на минике и на 120-ке когда серва одна ёкнулась.
А с какими настройками инерция в изменении высоты будет меньше?
инерция в изменении высоты
Новый термин в RC хобби! 😂
Новый термин в RC хобби! 😂
Я не придумал, я спросил.! Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?
Что можно попробовать в этом случае?
Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.
Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.
или посмотреть кривую газа…
в каком режиме летаете (норм/пилотаж)
в нормале чаще всего при даче стика газа движек не успевает раскрутиться, а его уже шаги душат
у меня в нормале кривая газа была L-1-M-H 0-70-90-100
В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50
0-50-100.
Газ у Вас линейный, можно и так оставить.
pitch -20 +17 +50
Эти цифры мало что говорят, мерьте реальные углы, в нуле газа должно быть примерно минус два-три градуса, при 100 процентах газа, не больше +10.
В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50
Газ у Вас линейный, можно и так оставить.
лично я рекомендую противоположное.
надо с самого начала учится летать с контролированием шага, а газ сделать предельно ровным во всем полетном диапазоне стика.
поведение верта станет совсем другим, он меньше станет думать.
мерьте реальные углы
Мерить на вертолёте или в аппе выставлять?
в аппе выставлять?
Ну если у лопастей на Вашем вертолете есть обратная связь с пультом, тогда выставляйте в аппе, но для начала попробуйте все таки померить на вертолете. 😃
Вот теперь понял. Спасибо!
Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?
поставить БК и акум с током по-больше, после всего вышеописанного.
Вы же хотите использовать этот адаптер для родной зарядки, а не подключать его напрямую к аккуму, так? Если так, то все нормально, я для родной зарядки использую адаптер с такими же параметрами.
А если чуть больше, по повредит ли это ?
По напряжению никакого “чуть больше” нет, штатный зарядник работает от USB выхода, а на нем всегда пять вольт, только вот ток как правило, снимается не более 500mA.
я для родной зарядки использую адаптер с такими же параметрами.
Сколько времени заряжается один аккум, при использовании, этого адаптера. Если минут за 15-20, то значит Вы заряжаете акумы током в один ампер. А родные аккумы, такими токами можно угробить за несколько циклов зарядки.
А если чуть больше, по повредит ли это ?
ИМХО в штатной зарядке должен быть преобразователь и стабилизатор тока.
точнее можно сказать, если посмотреть на фото платы которая стоит у него внутри )).
Но то что есть лампочка информирующая о завершении зарядки свидетельствует о их наличии.
так что не обращайте внимание на то что написано на адаптере.
ток который на нем написан информирует о МАКСИМАЛЬНОМ токе который он может отдать.