mini cp от walkera

poker
Vladp1:

Поправил, сейчас видно?

видно, а я хотел заказывать, по картинке ведь не определить размер зажима лопастей

Ratverg

Прилетел мой Mini сегодня 😃 до этого только на solo pro летал.
Отлетал два аккумулятора первые впечатления:

  1. Он не громче, а может даже тише чем проха, что меня удивило
  2. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда. Так и не понял если привыкнуть реально потом как на прохе под табуретками пролетать будет и между ножками стола восьмёркой летать? или это уже слишком большая точность для него? Пока только хвостом к себе вишу…
  3. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь…
  4. Реально мало времени летает, что сильно сильно меня огорчило 😦 минуты 3-4 висения думаю, и это на аккумуляторе 300, и пиньоном с 8 зубьями…
  5. Перегревается мотор, за два аккумулятора подряд нагрелся как утюг 😦
  6. Когда разряжается аккумулятор начинал ощутимо проворачивать против часовой стрелки… такими рывочками небольшими 😦
Робби

Поздравляем!!! С покупкой! Пожалуйста, Александр, привыкайте к маленьким по продолжительности полетам, но шустрым!
Запаситесь акками побольше. Не летаейте 2 акка подряд - остывать нужно мотору, иначе укоротите срок службы.
Прикупитие мотор на б/к, тогда и полетать побольше получится! И алекандр, пожалуйста, пишите о еще о ваших впечатлениях! Будем очень рады!

Маркс
Ratverg:
  1. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь…

HOLD надо настроить
сначала активировать - меню THHLD, а потом настроить кривую PITCH для HOLD’а в меню PTCRV

Ratverg:
  1. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда.

на каком из Solo Pro, летали раньше ? если на FP тогда понятно, он ведет себя как V911.

Ratverg

Мда, время не радует… после 2,5 минуты полёта падает мощь, а после 3,5 садится на землю.
Вообще не порадовала мощность, ожидал большего, как-то вяло высоту набирает, или у меня что-то не то с вертолётом.
А до этого была проха обычная FP 260 которая, что-то мне она пока для полётов дома больше нравится, ну посмотрю, может потом мнение изменю 😃
Вопрос:
Какие аккумы проверенные купить?
как из него дешевле сделать брашлесс ? а то на ваухобби уж больно дорого за моторчик хотят (паять умею 😃 )
какие лучше для него купить аккумуляторы проверенные?
Я ожидал что переделка от ваухобби на 8 пин пиньон + аккум на 300 поможет, а оказалось всё те же 3 минуты полёта блинчиком. Хотя бы до 5 надо дотянуть.

Маркс
Ratverg:

А до этого была проха обычная FP 260 которая

FP с флайбаром под углом 45 градусов.
поэтому он как по рельсам и летает.

этот верт всегда стремится принять горизонтальное положение. почти как соосник.
по началу на нем дома летать значительно проще, потом почувствуете кайф от CP, на FP смотреть перестанете, имею такой опыт, первый верт у меня Walkera 4#6 c FP, второй V120D02S
так вот первый с полки больше не снимается, хотя для 120 места в квартире не хватает, хожу на улицу

Vladp1
Ratverg:

Прилетел мой Mini сегодня 😃 до этого только на solo pro летал.
2. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда. Так и не понял если привыкнуть реально потом как на прохе под табуретками пролетать будет и между ножками стола восьмёркой летать? или это уже слишком большая точность для него? Пока только хвостом к себе вишу…

если до этого летали на Solo Pro 260A, который и есть прототип V911, который классика летающая почти как соосник - то понятно.
Mini CP может летать более прецезионно чем упомянутые 260A, V911 , но его управление нужно еще освоить 😃

  1. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь…
  2. Реально мало времени летает, что сильно сильно меня огорчило 😦 минуты 3-4 висения думаю, и это на аккумуляторе 300, и пиньоном с 8 зубьями…

По холду уже ответили, с завода он не настроен.
Время полета действительно вдвое меньше чем у V911. Если меньше 4 минут, стоит проверить углы лопастей и контакты между проводами к акумулятору и платой.

  1. Перегревается мотор, за два аккумулятора подряд нагрелся как утюг 😦
  2. Когда разряжается аккумулятор начинал ощутимо проворачивать против часовой стрелки… такими рывочками небольшими 😦

2 аккумулятора подряд не летайте, давайте мотору остыть минут 5.
Если хвост поворачивается рывками попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа.
И посмотрите, нет ли сильной вибрации в полете? Гироскоп вибрацию не любит.
Вибрация может быть из за побитых лопастей или неправильного угла их установки (бабочка).

dr_Wagen

А можно попросить ув. коллег поставить в пульте самолетную модель и попробовать можно ли всеми 3-мя сервами поотдельности двигать ?

Заранее спасибо.

Skovoroda
Ratverg:

Какие аккумы проверенные купить?
как из него дешевле сделать брашлесс ? а то на ваухобби уж больно дорого за моторчик хотят (паять умею 😃 )
какие лучше для него купить аккумуляторы проверенные?
Я ожидал что переделка от ваухобби на 8 пин пиньон + аккум на 300 поможет, а оказалось всё те же 3 минуты полёта блинчиком. Хотя бы до 5 надо дотянуть.

Давече турниги были на хоббях, но могли закончится. А вообще проверьте если пиньен не пережат. Я настроил чтобы на глаз было видно люфт между шестерней и пиньеном.

koliyn

Есть еще на хоббях Turnigy nano-tech 300mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 100).
Единственное что не забудьте полярность на них поменять. А так аккумы очень хороши для своей цены)

Serg_r34

Ну вот и меня принимайте в ряды миниводов!
Пришла БНФка с миракла за 2 недели, за что им большой плюс. Заплатил как за малый пакет, а прислали АВИА.
Ради чистоты эксперимента из коробки не доставал, первый полет на первой батарейке см на видео. Извиняйте за качество - не Спилберги мы с женой. Спасибо, что вообще уделила мне время. Перед полетом залил профиль МИНИ с сайта в свой ДЕВО8, проверил ноль на шаге и в поле. Не менял ни одного параметра и ноль оказался на месте. Внимательно читал эту ветку. Честно сказать ждал худшего, но ничего вышеописанного не обнаружил. Задорный моторчик, хорошая батарейка, про увод хвоста промолчу - это для гурманов. В принципе, особо расписывать нечего, мне понравилось. За полет сильно не пинайте, сделайте скидку на моральное состояние, все же первый выход в небо, руки трясутся, но в качестве ознакомления прокатит.

youtu.be/Kc9xa4h18F4

poker
Serg_r34:

За полет сильно не пинайте, сделайте скидку на моральное состояние, все же первый выход в небо, руки трясутся, но в качестве ознакомления прокатит.

Нормально летаете. Мне до такого полёта, как до Пекина…

Робби

Хороший полет кстати для первого раза! Молодец!

Serg_r34
poker:

Мне до такого полёта, как до Пекина

Ну тогда все в порядке, до Пекина всего 7часов лету

teremok

Ура первая серьезная поломка! И это после месяца полетов. А начинал полностью с нуля. Щас научился управлять к себе хвостом и головой к себе. Так вот поломался хвост, он постепенно от ударов расслаивался, и сегодня от мелкого удара в том месте где входит в саму конструкцию хвост погнулся. Робби в начале темы писал что нужно хвост докупить от блейда. Скажите вот такой пойдет (ссылка) и еще скажите нашел карбоновый и металический хвост без мотора и проводов (1 и 2) как думаете они не слишком тяжелые? подойдут на мини ср? и не будут же карбоновые и металические хвосты расслаиваться?

Ratverg

Кстати, кто-нибудь проверял какая тяга у вертолётика? т.е. сколько грамм он способен поднять, ну или приподнять ? 😃 сейчас заряжу аккумуляторы проверю

koliyn:

Есть еще на хоббях Turnigy nano-tech 300mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 100).
Единственное что не забудьте полярность на них поменять. А так аккумы очень хороши для своей цены)

hobbyking.com/…/__20384__Turnigy_nano_tech_300mah_…
это вот такие?

Skovoroda:

Давече турниги были на хоббях, но могли закончится. А вообще проверьте если пиньен не пережат. Я настроил чтобы на глаз было видно люфт между шестерней и пиньеном.

люфт видно, точно не зажат да и пайка в норме…

Vladp1:

Время полета действительно вдвое меньше чем у V911. Если меньше 4 минут, стоит проверить углы лопастей и контакты между проводами к акумулятору и платой.

время после 5 циклов зарядки увеличилось, как ни странно. Хотя не сильно, но всё же. Сейчас после 2,5-3 минут существенная потеря тяги, и долетает блинчиком до полного падения на землю ещё пару минут, в сумме около 5 выходит. Правда полноценный полёт минуты 2,5-3.
Смущает слабая тяга, буду проверять сколько тянет 😃

Мда, проверил тягу, оказалось с 30 граммами доп веса с трудом подлетает на метр два и потом плавно падает.
странно, вроде про какие-то 100 грамм тяги на зарубежных форумах пишут…

koliyn
Ratverg:

это вот такие?

да они

Ratverg:

Мда, проверил тягу оказалось с 30 граммами доп веса с трудом подлетает на метр два и потом плавно падает.
странно, вроде про какие-то 100 грамм тяги на зарубежных форумах пишут…

helifreak.com/showthread.php?t=396707 подробнейшая информация

тяга проверяется путем установки вертолета на весы и дается максимальная обратная тяга. Мои Solo Pro 100 какимто странным образом выдает 100гр тяги)))

Ratverg
koliyn:

тяга проверяется путем установки вертолета на весы и дается максимальная обратная тяга. Мои Solo Pro 100 какимто странным образом выдает 100гр тяги)))

хмм, т.е. 100 гр. тяги это без учёта веса вертолёта? т.е. реально 100 гр. в воздух сможет поднять?

koliyn

100гр это все что можно из него выжать на свежем аккуме и холодном моторе)то есть в самом начале полета он подымет 100 - 50(свой вес с аккумулятором) = 50 гр))секунд за 30 тяга падает до 90-92 гр))

НА хелифрике написано про мини ср
Thrust Test: - Stock brush motor
55.8 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery.
79.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.

Что подтверждает ваш эксперимент по подъему 30 гр)) вес вертолета с аккумулятором 45 гр

Vladp1
Ratverg:

хмм, т.е. 100 гр. тяги это без учёта веса вертолёта?

100 это на очень правильном аккумуляторе. Там же написано что на стоковом 240 mAh, даже свежем - тяга 55.8 гр.
При собственном весе вертолета 47 гр (это после ремонтов, со штатны аккуммом)

Кстати, а никто не мерял потребляемый вертолетом ток на висении и при максимальной тяге?
По моим оценкам должно быть порядка 3-3.5А в висении и до 4 А при max тяге.