mini cp от walkera

Den_54rus

Да ребята, потыкать вы друг друга любите, а подсказать фиг((

Kisel_S
Ratverg:

подозреваю что у вас клинит муфту в тарелке. И в результате она вращается вместе с ней, перетирая вал.

Вал клинит только при максимальных углах (крутил мотор без лопостей) и только при полном отклонении стика влево и вперёд, а если стик отклонить по диагонали, то вообще жесть зажимает. Может подтримировать немного каналы чтобы зажимало одинакого и уменьшить расходы… но если расходы уменьшить верт на месте не переварачивается…

Diman79
Den_54rus:

а вы лучшебы помогли, чем упрекать во флуде((

Den_54rus:

Да ребята, потыкать вы друг друга любите, а подсказать фиг((

действительно, подскажите, а то человек уже нервничает))

Ratverg
serges59:

Подпиливаю, и обтачиваю, только не балансирую - на сей раз тоже помогло -плавник успокоился
Какую приспособу при балансировке используете

единственные вариант балансировать такую мелочь - это только методом проб и ошибок.
Я балансирую в таком порядке так:

  1. БК мотор. Снимаю колокол с магнитами, клею изнутри кусочек в 3-4 раза сложенной синей изоленты, потом ставлю назад без пиньона, проверяю, если плохо ставлю между двумя другими магнитами. Нахожу положения где меньше вибраций и побую больше/меньше слоёв изоленты. В итоге добиваюсь, чтобы вибрации от БК мотора не было вообще, только шуршание. Мотор оставляю на раме! иначе вибрации не отловить.
  2. Основной ротор. Беру полоску изоленты, наклеиваю посередине одной лопасти, смотрю что стало с вибрацией, потом сразу переклеиваю её на другую сторону, смотрю хуже/лучше стало. На той стороне, с которой было лучше - добавляю, уменьшаю, пока не уходят вибрации полность.
  3. Хвостовой винт, также как и основной.

Очень удобно чтобы фиксировать вибрации держать верт в руках за середину хвоста хвост и смотреть на кончик антенны приёмника при работающем моторе.
Если кончик хоть чуть-чуть “мажется” из-за дрожания, значит балансировать дальше. Если кончик антенны чёткий - всё ок.
Если летаете дома, то разница между неотбалансированным и отбалансированным вертом - весьма и весьма существенна.
На улице, как-то не заметно.

Кстати, я обычно не стачиваю большие зазубрины напильником на лопастях, а сначала с большой силой провожу по кромке лопасти с одной и другой стороны тупым металлическим предметом (ручкой от скальпеля), чтобы приплющить зазубрины, а только потом уже шкурю шкуркой и напильником при необходимости. Главное чтобы край был острым

Kisel_S:

Вал клинит только при максимальных углах (крутил мотор без лопостей) и только при полном отклонении стика влево и вперёд, а если стик отклонить по диагонали, то вообще жесть зажимает. Может подтримировать немного каналы чтобы зажимало одинакого и уменьшить расходы… но если расходы уменьшить верт на месте не переварачивается…

неее, суть в том что эта муфта которая в тарелке, она должна проворачиваться именно в пластике тарелки, и тереться об пластик тарелки, а не об вал, у вас похоже, втулка при вращении тртся об вал, чего быть не должно.

Den_54rus

Нет ребят, в настройках вертолета все номально, немог настроить апу, меню Gyro sensor было не активно, решил проблему копированием другой программы (Master CP) и переделкой ее под Mini CP. Всем спасибо кто откликнулся))

Kisel_S
Ratverg:

неее, суть в том что эта муфта которая в тарелке, она должна проворачиваться именно в пластике тарелки, и тереться об пластик тарелки, а не об вал, у вас похоже, втулка при вращении тртся об вал, чего быть не должно.

ууу, “вот оно чё Михалыч”… а я то тарелку маслецом смазываю, видимо и на вал попадает. Но вал же должен легко хоть внтури тарелки при перекладке шагов? Соответственно муфта не может плотно сидеть на валу…

Serg_r34
Kisel_S:

а я то тарелку маслецом смазываю

маслом то нафига? Есть же смазка силиконовая SI180.

Робби
Kisel_S:

ууу, “вот оно чё Михалыч”… а я то тарелку маслецом смазываю, видимо и на вал попадает.

вот вот. У меня почти 2 года вертолет и вал всё не износился, а летаю каждый день.
Кстати, Александр, сколько у Вас всего вертолетов в парке?

Kisel_S
Serg_r34:

Есть же смазка силиконовая SI180.

я ещё не до такой степени опанел, что буду смазки за бугром заказывать за баксы, когда в гараже их куча разной вязкости. В дифы тракса ложу солидол, в аморты заливаю синтетику и т.д. смысл брать за баксы то, без чего можно обойтись подручными средствами?

Робби:

Кстати, Александр, сколько у Вас всего вертолетов в парке?

миник и 120-ка

Робби:

У меня почти 2 года вертолет и вал всё не износился, а летаю каждый день.

и расходы у вас 100% ? Кстати глянул, внутренняя часть тарелки крутится вместе с валом… хм. А не могли бы глянуть ради интереса без лопостей при максимальных шагах и оборотах и стике по диагоналям вал зажимает или нет, плиииз…

Serg_r34

она копейки стоит на всех радиорынках и в профильных магазинах

Kisel_S
Serg_r34:

она копейки стоит на всех радиорынках и в профильных магазинах

у меня подобное может быть только в сталице (80 км от меня), а трансформаторное масло есть дома 😃

samsung
Kisel_S:

а трансформаторное масло есть дома

Не нужно никакой смазки в тарелку Миника забивать, это все от лукавого. Учитывая скорость вращения, и открытость подшипника, смазка на трущихся деталей в принципе не может удержаться, надо перед каждым полетом смазывать подшипник, что бы масло в нем оставалось. А так только хуже тарелке делаете, на масло прилипает пыль и песок, которые в свою очередь уничтожают подшипник еще быстрее чем без масла. Не понимаю, зачем создавать себе проблемы на ровном месте?

Kisel_S
samsung:

на масло прилипает пыль и песок

я это уже понял когда попускал миника в лесу над песочком 😃 Просто в мозгу сидит логическая цепочка после автосов и работы (электрик, движки и всё такое) - подшипник-смазка, иначе подшу каюк 😃

Kisel_S
Kisel_S:

А не могли бы глянуть ради интереса без лопостей при максимальных шагах и оборотах и стике по диагоналям вал зажимает или нет, плиииз…

плиз, плиз не знаю что делать, может у вас так же, так я спать спокойно буду 😃 Тарелку вытер от смазки. Но от зажимания вала это не может помочь.

Kisel_S
Kisel_S:

Кстати, Александр, сколько у Вас всего вертолетов в парке?
миник и 120-ка

Миник это первый, 120-ка вторая…получается что два.

Pavel2509
Kisel_S:

Миник это первый, 120-ка вторая…получается что два.

А и - это не вертолет, чтоли? ))))

Робби
Pavel2509:

А и - это не вертолет, чтоли? ))))

Он же пишет - вертолет!

Kisel_S

я понял о чём вы, проверил тоже самое на 120-ке - аналогичная хрень, но там вал железный и ему всё по-барабану. Получается это норма и лечится только уменьшением расходов… но как у вас два года вал живёт при 110% расходах ума не приложу.
Вот снял своего миника при 100% расходах, у 120-ки всё тоже самое, но там можно на приёмнике расходы уменьшить…

ещё не понятно какого х тарелка начинает ползти вверх до упора, но у 120-ки тоже так, помнится это обсуждали и решили что это норма.