mini cp от walkera
Да ребята, потыкать вы друг друга любите, а подсказать фиг((
подозреваю что у вас клинит муфту в тарелке. И в результате она вращается вместе с ней, перетирая вал.
Вал клинит только при максимальных углах (крутил мотор без лопостей) и только при полном отклонении стика влево и вперёд, а если стик отклонить по диагонали, то вообще жесть зажимает. Может подтримировать немного каналы чтобы зажимало одинакого и уменьшить расходы… но если расходы уменьшить верт на месте не переварачивается…
а вы лучшебы помогли, чем упрекать во флуде((
Да ребята, потыкать вы друг друга любите, а подсказать фиг((
действительно, подскажите, а то человек уже нервничает))
Подпиливаю, и обтачиваю, только не балансирую - на сей раз тоже помогло -плавник успокоился
Какую приспособу при балансировке используете
единственные вариант балансировать такую мелочь - это только методом проб и ошибок.
Я балансирую в таком порядке так:
- БК мотор. Снимаю колокол с магнитами, клею изнутри кусочек в 3-4 раза сложенной синей изоленты, потом ставлю назад без пиньона, проверяю, если плохо ставлю между двумя другими магнитами. Нахожу положения где меньше вибраций и побую больше/меньше слоёв изоленты. В итоге добиваюсь, чтобы вибрации от БК мотора не было вообще, только шуршание. Мотор оставляю на раме! иначе вибрации не отловить.
- Основной ротор. Беру полоску изоленты, наклеиваю посередине одной лопасти, смотрю что стало с вибрацией, потом сразу переклеиваю её на другую сторону, смотрю хуже/лучше стало. На той стороне, с которой было лучше - добавляю, уменьшаю, пока не уходят вибрации полность.
- Хвостовой винт, также как и основной.
Очень удобно чтобы фиксировать вибрации держать верт в руках за середину хвоста хвост и смотреть на кончик антенны приёмника при работающем моторе.
Если кончик хоть чуть-чуть “мажется” из-за дрожания, значит балансировать дальше. Если кончик антенны чёткий - всё ок.
Если летаете дома, то разница между неотбалансированным и отбалансированным вертом - весьма и весьма существенна.
На улице, как-то не заметно.
Кстати, я обычно не стачиваю большие зазубрины напильником на лопастях, а сначала с большой силой провожу по кромке лопасти с одной и другой стороны тупым металлическим предметом (ручкой от скальпеля), чтобы приплющить зазубрины, а только потом уже шкурю шкуркой и напильником при необходимости. Главное чтобы край был острым
Вал клинит только при максимальных углах (крутил мотор без лопостей) и только при полном отклонении стика влево и вперёд, а если стик отклонить по диагонали, то вообще жесть зажимает. Может подтримировать немного каналы чтобы зажимало одинакого и уменьшить расходы… но если расходы уменьшить верт на месте не переварачивается…
неее, суть в том что эта муфта которая в тарелке, она должна проворачиваться именно в пластике тарелки, и тереться об пластик тарелки, а не об вал, у вас похоже, втулка при вращении тртся об вал, чего быть не должно.
Нет ребят, в настройках вертолета все номально, немог настроить апу, меню Gyro sensor было не активно, решил проблему копированием другой программы (Master CP) и переделкой ее под Mini CP. Всем спасибо кто откликнулся))
неее, суть в том что эта муфта которая в тарелке, она должна проворачиваться именно в пластике тарелки, и тереться об пластик тарелки, а не об вал, у вас похоже, втулка при вращении тртся об вал, чего быть не должно.
ууу, “вот оно чё Михалыч”… а я то тарелку маслецом смазываю, видимо и на вал попадает. Но вал же должен легко хоть внтури тарелки при перекладке шагов? Соответственно муфта не может плотно сидеть на валу…
а я то тарелку маслецом смазываю
маслом то нафига? Есть же смазка силиконовая SI180.
ууу, “вот оно чё Михалыч”… а я то тарелку маслецом смазываю, видимо и на вал попадает.
вот вот. У меня почти 2 года вертолет и вал всё не износился, а летаю каждый день.
Кстати, Александр, сколько у Вас всего вертолетов в парке?
Есть же смазка силиконовая SI180.
я ещё не до такой степени опанел, что буду смазки за бугром заказывать за баксы, когда в гараже их куча разной вязкости. В дифы тракса ложу солидол, в аморты заливаю синтетику и т.д. смысл брать за баксы то, без чего можно обойтись подручными средствами?
Кстати, Александр, сколько у Вас всего вертолетов в парке?
миник и 120-ка
У меня почти 2 года вертолет и вал всё не износился, а летаю каждый день.
и расходы у вас 100% ? Кстати глянул, внутренняя часть тарелки крутится вместе с валом… хм. А не могли бы глянуть ради интереса без лопостей при максимальных шагах и оборотах и стике по диагоналям вал зажимает или нет, плиииз…
она копейки стоит на всех радиорынках и в профильных магазинах
она копейки стоит на всех радиорынках и в профильных магазинах
у меня подобное может быть только в сталице (80 км от меня), а трансформаторное масло есть дома 😃
а трансформаторное масло есть дома
Не нужно никакой смазки в тарелку Миника забивать, это все от лукавого. Учитывая скорость вращения, и открытость подшипника, смазка на трущихся деталей в принципе не может удержаться, надо перед каждым полетом смазывать подшипник, что бы масло в нем оставалось. А так только хуже тарелке делаете, на масло прилипает пыль и песок, которые в свою очередь уничтожают подшипник еще быстрее чем без масла. Не понимаю, зачем создавать себе проблемы на ровном месте?
на масло прилипает пыль и песок
я это уже понял когда попускал миника в лесу над песочком 😃 Просто в мозгу сидит логическая цепочка после автосов и работы (электрик, движки и всё такое) - подшипник-смазка, иначе подшу каюк 😃
и расходы у вас 100% ?
110
А не могли бы глянуть ради интереса без лопостей при максимальных шагах и оборотах и стике по диагоналям вал зажимает или нет, плиииз…
плиз, плиз не знаю что делать, может у вас так же, так я спать спокойно буду 😃 Тарелку вытер от смазки. Но от зажимания вала это не может помочь.
Так сколько у Вас вертолетов то?
Кстати, Александр, сколько у Вас всего вертолетов в парке?
миник и 120-ка
Миник это первый, 120-ка вторая…получается что два.
Миник это первый, 120-ка вторая…получается что два.
А и - это не вертолет, чтоли? ))))
А и - это не вертолет, чтоли? ))))
Он же пишет - вертолет!
я понял о чём вы, проверил тоже самое на 120-ке - аналогичная хрень, но там вал железный и ему всё по-барабану. Получается это норма и лечится только уменьшением расходов… но как у вас два года вал живёт при 110% расходах ума не приложу.
Вот снял своего миника при 100% расходах, у 120-ки всё тоже самое, но там можно на приёмнике расходы уменьшить…
ещё не понятно какого х тарелка начинает ползти вверх до упора, но у 120-ки тоже так, помнится это обсуждали и решили что это норма.
бодренько однако БК крутит((((