mini cp от walkera
Небольшой тест аккумуляторов.
Walkera Mini CP, на весах, шаг -60…
Если не секрет, как крепили вертолет на весах?
какой кит лучше?
Какой лучше - не скажу. Но вариант №2 с oomodel мне уже пришел. На вертолет еще не ставил, но по внешнему виду могу прокомментировать.
Все сделано аккуратно, мне понравилось. На двигателе никаких обозначений нет. В комплекте идет 2 винтика с широкими шляпками для крепления.
На движке уже установлен пиньон 8Т, что есть хорошо (у нас штатный 9Т). Но я думаю еще заказать главную шестерню от Genius CP, чтобы можно было поиграться с передаточным числом.
По поводу хвоста. Очень интересно сделано крепление двигателя. Чувствую что самому пришлось бы помучиться чтобы закрепить хвостовой БК. Хвостовой винт намного больше (и шире) нашего стандартного. С яркими желтыми полосами. Что тоже очень хорошо. Вот такой www.helipal.com/hm-cb100-z-12-tail-rotor.html
Кстати, появилась оранжевая канопа helipal.com/hm-genius-cp-z-10-canopy-v2-0-orange.h…
Тоже себе заказал, т.к. в штатной расцветке на улице его плохо видно.
Думаю, а не покрасить ли еще и хвостовую балку в какой нибудь веселенький цвет 😃
Да, еще в комплекте идет аккумулятор 350 mAh 20C. Обозначен как WKLIP0140 видать фирменный валькеровский.
Шестерню от гены не берите. Она тоньше и этот мотор съедает зубья на ней от любого соприкосновения с препятствием. Задний хвост вещь весьма бесполезная, жрет больше, но при этом ни чуть не лучше чем штатный. Самая проблемная часть это регуль, потому как у каждого второго он нерабочий. У меня на нем была битой половинка от ХР. Магазин высылал в замену другой. В принципе ничего страшного, можно располовинить для уменьшения веса и использовать только для основного мотора.
Хорошая новость. Валкера отписалась мне по поводу рекомендованной максимальной температуры коллекторного моторана MINI CP. Вот их ответ -
“My pleasure to help you. For temperature, you can set it at 80℃ and it won’t do harmful to your motor. Thanks.”
P&S Не забываем нажимать кнопочку “спасибо” в нижнем правом углу сообщения 😃
Задний хвост вещь весьма бесполезная, жрет больше, но при этом ни чуть не лучше чем штатный. Самая проблемная часть это регуль, потому как у каждого второго он нерабочий. У меня на нем была битой половинка от ХР. Магазин высылал в замену другой. В принципе ничего страшного, можно располовинить для уменьшения веса и использовать только для основного мотора.
Т.е. там под термоусадкой две платы и если мне БК хвост не нужен я одну половинку могу отпаять?
Настороженный словами “потому как у каждого второго он нерабочий” решил таки установить апгрейд.
Сначала заменил только основной двигатель, хвост не трогал. Запускаю, двигатели стартовали, вертолет сразу начинает вращаться как будтно гироскоп отключен. Стиком руддера не компенсируется. Все проверил.
Ну думаю, ладно. Возможно хвост не тянет, не зря они такой большой хвостовой ротор в апгрейд включили.
Поменял и хвост. Все то же самое. Еще и приложился хорошо пару раз…
Начинаю разбираться. Основной ротор вращается в противоположную сторону.
Ну не идиоты ли?
Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?
Если не секрет, как крепили вертолет на весах?
Скотчем )) и весы тоже )) При шаге +60 сила поднятия была 85гр. на Turnigy и 80 на стоковом.
Старый косяк валкеры. В теме про гену описывалось. Если не изменяет память надо менять провода на самом моторе после регуля, а не до.
Под термоусадкой действительно 2 контроллера. Только если будете располовинивать нужно конденсатор перенести с половинки от ХР на половинку от ОР, ну или такой же припаять.
Если не изменяет память надо менять провода на самом моторе после регуля, а не до.
Ну да. Там идет от контроллера к двигателю 3 провода. То есть принцип работы такой же как на больших трехфазных двигателях, на 380V.
Меняем местами две любые фазы и получаем изменение направления вращения магнитного поля.
Спс.
Скотчем )) и весы тоже )) При шаге +60 сила поднятия была 85гр. на Turnigy и 80 на стоковом.
У меня тож весы есть. Пытался померить, по пальцам получил и бросил эту затею 😃
Вот так меряется тяга))
www.youtube.com/watch?v=Pf-AtMHWq8Q
Ставим на весы и даем максимальную обратную тягу!!!
Тяга у земли на много больше чем тяга в воздухе))именно по этои причине принято измерять обратную тягу))
Основной ротор вращается в противоположную сторону.
Ну не идиоты ли?Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?
Так это сразу проверять нужно! Насчет вращения! Местами поменять! Они не идиоты, так у любых движков, это нормально.
Я сам менял местами проводки, всё отлично заработало! Успехов!
Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
Сам двиг заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?
Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
Сам двиг заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?
Если совсем просто только здесь валкеровский регуль, там же пиньен 8т и запцацок тоже можно у него набрать. Шлет вроде быстро. Не реклама, у самого товарищ там отоваривается www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
Случайно завалялось несколько mCPX акумуляторов, решил сделать переходник, если кому интересно конектора я купил здесь (не реклама) называються Losi Micro и Micro JST
прикольно)) еще сами акки вставить
ну вот похоже и долетался 😦
мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте… думал серва, заменил на другую - тоже самое.
В итоге думаю что это с гироскопом что-то не то. Блин, а я только заказал брашлесс апгрейд 😦
В полёте его сильно стало кидать в итоге, летать невозможно…
Что делать?
www.youtube.com/watch?v=YUxZIXydX2Q
попробовал, кстати, все элементы на плате пропаять тонким паяльником - не помогло
Что делать?
Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
А еще лучше предисторию проблемы.
ну вот похоже и долетался
Может конектор не контачит что на серву, выключи пульт во время проверки… в худшем случае микротрещина.
Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
А еще лучше предисторию проблемы.
Да предыстория вроде банальная летал блинчиком, нормально отлетал пару аккумов, без проблем. Зарядил аккумы, взлетел - и такая вот фигня началась, крашей, что интересно,в последнем нормальном полёте не было.
Проверял, если плату открутить от рамы и держать в одной руке,в вертолёт в другой, чтобы полностью не было никаких вибраций - заметно меньше становится дёрганье, почти исчезает.
В общем он стал как-то болезненно на вибрацию реагировать, хотя лопасти без биений вращаются, чисто и гладко как и в начале.
Для проверки закрепил плату на кусок паралона - дёргаться стало меньше, и амплитуда дёрганий уменьшилась.
сейчас МИНИ СР подешевел, так что закажите платку если что. Думаю ничего страшного - жизнь продложается!
Может брак?
И еще, Вы с моторчика сняли проводок телеметрии? а для чего?
мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте… думал серва, заменил на другую - тоже самое.
С выключенным пультом попробуйте, может это пульт хандрит.
Да предыстория вроде банальная летал блинчиком, нормально отлетал пару аккумов, без проблем.
Да похоже пред история то у верта более богатая, датчика температуры на моторе нет, тормозной башмак на голове ротора отсутствует, а с хвостом что случилось, чего он весь замотанный и такое впечатление, что не родной. Это вы еще до полетов так свой верт апгрейдили, или он вам такой уже достался?