mini cp от walkera

samsung
koliyn:

Ставим на весы и даем максимальную обратную тягу!!!

Совершенно не обязательно включать обратную тягу, все электронные весы имеют отрицательную шкалу, так что приклеив верт скотчем к весам, можно спокойно давать полный газ на положительных шагах.

koliyn

Тяга у земли на много больше чем тяга в воздухе))именно по этои причине принято измерять обратную тягу))

Робби
Vladp1:

Основной ротор вращается в противоположную сторону.
Ну не идиоты ли?

Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?

Так это сразу проверять нужно! Насчет вращения! Местами поменять! Они не идиоты, так у любых движков, это нормально.
Я сам менял местами проводки, всё отлично заработало! Успехов!

Skovoroda
Mephisto:

Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
Сам двиг заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?

Если совсем просто только здесь валкеровский регуль, там же пиньен 8т и запцацок тоже можно у него набрать. Шлет вроде быстро. Не реклама, у самого товарищ там отоваривается www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm

Ri777

Случайно завалялось несколько mCPX акумуляторов, решил сделать переходник, если кому интересно конектора я купил здесь (не реклама) называються Losi Micro и Micro JST

Ratverg

ну вот похоже и долетался 😦
мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте… думал серва, заменил на другую - тоже самое.
В итоге думаю что это с гироскопом что-то не то. Блин, а я только заказал брашлесс апгрейд 😦
В полёте его сильно стало кидать в итоге, летать невозможно…
Что делать?

www.youtube.com/watch?v=YUxZIXydX2Q

попробовал, кстати, все элементы на плате пропаять тонким паяльником - не помогло

Serg_r34
Ratverg:

Что делать?

Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
А еще лучше предисторию проблемы.

Ri777
Ratverg:

ну вот похоже и долетался

Может конектор не контачит что на серву, выключи пульт во время проверки… в худшем случае микротрещина.

Ratverg
Serg_r34:

Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
А еще лучше предисторию проблемы.

Да предыстория вроде банальная летал блинчиком, нормально отлетал пару аккумов, без проблем. Зарядил аккумы, взлетел - и такая вот фигня началась, крашей, что интересно,в последнем нормальном полёте не было.
Проверял, если плату открутить от рамы и держать в одной руке,в вертолёт в другой, чтобы полностью не было никаких вибраций - заметно меньше становится дёрганье, почти исчезает.
В общем он стал как-то болезненно на вибрацию реагировать, хотя лопасти без биений вращаются, чисто и гладко как и в начале.
Для проверки закрепил плату на кусок паралона - дёргаться стало меньше, и амплитуда дёрганий уменьшилась.

Робби

сейчас МИНИ СР подешевел, так что закажите платку если что. Думаю ничего страшного - жизнь продложается!

Может брак?

И еще, Вы с моторчика сняли проводок телеметрии? а для чего?

samsung
Ratverg:

мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте… думал серва, заменил на другую - тоже самое.

С выключенным пультом попробуйте, может это пульт хандрит.

Ratverg:

Да предыстория вроде банальная летал блинчиком, нормально отлетал пару аккумов, без проблем.

Да похоже пред история то у верта более богатая, датчика температуры на моторе нет, тормозной башмак на голове ротора отсутствует, а с хвостом что случилось, чего он весь замотанный и такое впечатление, что не родной. Это вы еще до полетов так свой верт апгрейдили, или он вам такой уже достался?

Ratverg
samsung:

Да похоже пред история то у верта более богатая

пару недель я на нём летал до этого 😃 крашей много было, но мелких. А вот в день когда поломался - вообще крашей не было 😦
дёргает сервой только тогда когда есть газ! так что без пульта не проверить.

Робби:

И еще, Вы с моторчика сняли проводок телеметрии? а для чего?

вес поменьше немного, всё равно не пользуюсь

koliyn

Александр вы случаем не пробовали сервы местами поменять??

Ratverg
koliyn:

Александр вы случаем не пробовали сервы местами поменять??

пробовал, не помогло, это не серва 😦

Робби

Сейчас можно многое обсуждать. Но в целом можно заказать новую плату (мозги) и заменить.
Ведь могло что угодно случится. Так что нужно подумать и принять решение.
Ну и проблема, с чего бы он вообще так стал себя вести?
Гена, так вообще вертолет молодец - ни у кого таких проблем небыло, с Блейдом тоже, а падал он безчисленное колличество раз. Падал и падал. А тут… ну что за MINI CP.

koliyn

Могу тока предложить снять шестерню или лопасти и проверить что будет с минимальными вибрациями))дайте нагрузку при этом))

Vladp1

Отключить основной двигатель вынув разьем. При включенном гироскопе пробовать наклонять вертолет. Удерживает ли тарелку в горизонте?
Меняли местами разьемы серв? Что происходит, начинает другой сервой так же дергать?
Какая чувствительность гироскопа стоит в аппе и в каком положении находится регулятор гироскопа на плате?
(хотя я так и не понял на что влияет регулятор на плате, кажись ни на что).

Ratverg
Vladp1:

Отключить основной двигатель вынув разьем. При включенном гироскопе пробовать наклонять вертолет. Удерживает ли тарелку в горизонте?

удерживает, всё нормально

Vladp1:

Меняли местами разьемы серв? Что происходит, начинает другой сервой так же дергать?

да, начинает

Vladp1:

Какая чувствительность гироскопа стоит в аппе и в каком положении находится регулятор гироскопа на плате?

пробовал и то и то крутить в разных комбинациях - вообще не заметил разницы

koliyn:

Могу тока предложить снять шестерню или лопасти и проверить что будет с минимальными вибрациями))дайте нагрузку при этом))

вот без всей лопастной группы с минимумом вибраций - гораздо меньше дёрганье. если поставить лопасти, и вибрации чуть-чуть прибавляется (лопасти без биений вращаются, вполне гладко) - начинает дёргать.
сейчас поставил плату приёмника через кусок поролона, вроде даже полетать получается.

Перебрал плату полностью, тщательно рассмотрел, выпаял всё что можно, прозвонил и потом обратно припаял - никакого эффекта. Кстати, у серв оказывается нет ключей, с их управляющей лапки всё сразу на проц идёт через резистор…

на зарубежных форумах ашёл аналогичные сообщения, похоже это не единичный случай… народ решения вроде как не нашёл 😦

koliyn
Vladp1:

Отключить основной двигатель вынув разьем. При включенном гироскопе пробовать наклонять вертолет. Удерживает ли тарелку в горизонте?

как я понял без двигателя все отлично)ну это вы сразу говорили то пока газ не дашь все нормально))отсюда 2 предположения))

  1. либо идет просадка по напряжению (возможно в следствии плохих контактов предлагаю зачистить абсолютно все особенно разьем питания и серв)
  2. либо причина глюка вибрации(ну а тут могут и микро трещины быть и любая микруха плохо пропаянной да и просто глюк гиры, но на мои взгляд на последнее не похоже. если гира то дергались бы как минимум 2 сервы)

еще пришло в голову возможность помех, но мне это кажется не правдоподобным))

Ratverg:

вот без всей лопастной группы с минимумом вибраций - гораздо меньше дёрганье. если поставить лопасти, и вибрации чуть-чуть прибавляется (лопасти без биений вращаются, вполне гладко) - начинает дёргать.

по пробуйте убрать основную шестерню)потом включить и проверить будет ли дергаться)
при этом по пробуйте давать разную нагрузку на двигатель и сравнивайте поведение сервы)может уловите закономерность)

из реального могу тока предложить зачистить все контакты)и проверить всю разводку дергающейся сервы)возможно за лудить дорожки))
желаю успехов!!!