mini cp от walkera
Тяга у земли на много больше чем тяга в воздухе))именно по этои причине принято измерять обратную тягу))
Основной ротор вращается в противоположную сторону.
Ну не идиоты ли?Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?
Так это сразу проверять нужно! Насчет вращения! Местами поменять! Они не идиоты, так у любых движков, это нормально.
Я сам менял местами проводки, всё отлично заработало! Успехов!
Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
Сам двиг заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?
Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
Сам двиг заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?
Если совсем просто только здесь валкеровский регуль, там же пиньен 8т и запцацок тоже можно у него набрать. Шлет вроде быстро. Не реклама, у самого товарищ там отоваривается www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
Случайно завалялось несколько mCPX акумуляторов, решил сделать переходник, если кому интересно конектора я купил здесь (не реклама) называються Losi Micro и Micro JST
прикольно)) еще сами акки вставить
ну вот похоже и долетался 😦
мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте… думал серва, заменил на другую - тоже самое.
В итоге думаю что это с гироскопом что-то не то. Блин, а я только заказал брашлесс апгрейд 😦
В полёте его сильно стало кидать в итоге, летать невозможно…
Что делать?
www.youtube.com/watch?v=YUxZIXydX2Q
попробовал, кстати, все элементы на плате пропаять тонким паяльником - не помогло
Что делать?
Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
А еще лучше предисторию проблемы.
ну вот похоже и долетался
Может конектор не контачит что на серву, выключи пульт во время проверки… в худшем случае микротрещина.
Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
А еще лучше предисторию проблемы.
Да предыстория вроде банальная летал блинчиком, нормально отлетал пару аккумов, без проблем. Зарядил аккумы, взлетел - и такая вот фигня началась, крашей, что интересно,в последнем нормальном полёте не было.
Проверял, если плату открутить от рамы и держать в одной руке,в вертолёт в другой, чтобы полностью не было никаких вибраций - заметно меньше становится дёрганье, почти исчезает.
В общем он стал как-то болезненно на вибрацию реагировать, хотя лопасти без биений вращаются, чисто и гладко как и в начале.
Для проверки закрепил плату на кусок паралона - дёргаться стало меньше, и амплитуда дёрганий уменьшилась.
сейчас МИНИ СР подешевел, так что закажите платку если что. Думаю ничего страшного - жизнь продложается!
Может брак?
И еще, Вы с моторчика сняли проводок телеметрии? а для чего?
мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте… думал серва, заменил на другую - тоже самое.
С выключенным пультом попробуйте, может это пульт хандрит.
Да предыстория вроде банальная летал блинчиком, нормально отлетал пару аккумов, без проблем.
Да похоже пред история то у верта более богатая, датчика температуры на моторе нет, тормозной башмак на голове ротора отсутствует, а с хвостом что случилось, чего он весь замотанный и такое впечатление, что не родной. Это вы еще до полетов так свой верт апгрейдили, или он вам такой уже достался?
Да похоже пред история то у верта более богатая
пару недель я на нём летал до этого 😃 крашей много было, но мелких. А вот в день когда поломался - вообще крашей не было 😦
дёргает сервой только тогда когда есть газ! так что без пульта не проверить.
И еще, Вы с моторчика сняли проводок телеметрии? а для чего?
вес поменьше немного, всё равно не пользуюсь
Александр вы случаем не пробовали сервы местами поменять??
Александр вы случаем не пробовали сервы местами поменять??
пробовал, не помогло, это не серва 😦
Сейчас можно многое обсуждать. Но в целом можно заказать новую плату (мозги) и заменить.
Ведь могло что угодно случится. Так что нужно подумать и принять решение.
Ну и проблема, с чего бы он вообще так стал себя вести?
Гена, так вообще вертолет молодец - ни у кого таких проблем небыло, с Блейдом тоже, а падал он безчисленное колличество раз. Падал и падал. А тут… ну что за MINI CP.
Могу тока предложить снять шестерню или лопасти и проверить что будет с минимальными вибрациями))дайте нагрузку при этом))
Отключить основной двигатель вынув разьем. При включенном гироскопе пробовать наклонять вертолет. Удерживает ли тарелку в горизонте?
Меняли местами разьемы серв? Что происходит, начинает другой сервой так же дергать?
Какая чувствительность гироскопа стоит в аппе и в каком положении находится регулятор гироскопа на плате?
(хотя я так и не понял на что влияет регулятор на плате, кажись ни на что).
Отключить основной двигатель вынув разьем. При включенном гироскопе пробовать наклонять вертолет. Удерживает ли тарелку в горизонте?
удерживает, всё нормально
Меняли местами разьемы серв? Что происходит, начинает другой сервой так же дергать?
да, начинает
Какая чувствительность гироскопа стоит в аппе и в каком положении находится регулятор гироскопа на плате?
пробовал и то и то крутить в разных комбинациях - вообще не заметил разницы
Могу тока предложить снять шестерню или лопасти и проверить что будет с минимальными вибрациями))дайте нагрузку при этом))
вот без всей лопастной группы с минимумом вибраций - гораздо меньше дёрганье. если поставить лопасти, и вибрации чуть-чуть прибавляется (лопасти без биений вращаются, вполне гладко) - начинает дёргать.
сейчас поставил плату приёмника через кусок поролона, вроде даже полетать получается.
Перебрал плату полностью, тщательно рассмотрел, выпаял всё что можно, прозвонил и потом обратно припаял - никакого эффекта. Кстати, у серв оказывается нет ключей, с их управляющей лапки всё сразу на проц идёт через резистор…
на зарубежных форумах ашёл аналогичные сообщения, похоже это не единичный случай… народ решения вроде как не нашёл 😦
Отключить основной двигатель вынув разьем. При включенном гироскопе пробовать наклонять вертолет. Удерживает ли тарелку в горизонте?
как я понял без двигателя все отлично)ну это вы сразу говорили то пока газ не дашь все нормально))отсюда 2 предположения))
- либо идет просадка по напряжению (возможно в следствии плохих контактов предлагаю зачистить абсолютно все особенно разьем питания и серв)
- либо причина глюка вибрации(ну а тут могут и микро трещины быть и любая микруха плохо пропаянной да и просто глюк гиры, но на мои взгляд на последнее не похоже. если гира то дергались бы как минимум 2 сервы)
еще пришло в голову возможность помех, но мне это кажется не правдоподобным))
вот без всей лопастной группы с минимумом вибраций - гораздо меньше дёрганье. если поставить лопасти, и вибрации чуть-чуть прибавляется (лопасти без биений вращаются, вполне гладко) - начинает дёргать.
по пробуйте убрать основную шестерню)потом включить и проверить будет ли дергаться)
при этом по пробуйте давать разную нагрузку на двигатель и сравнивайте поведение сервы)может уловите закономерность)
из реального могу тока предложить зачистить все контакты)и проверить всю разводку дергающейся сервы)возможно за лудить дорожки))
желаю успехов!!!