mini cp от walkera
плата точно закреплена хорошо?
инициализация гироскопов на ровной горизонтальной поверхнойсти?
Я тоже думал что влияет наклон платы . Пробовал наклонять и крепить в разные стороны ( в перед и назад ) . Эффекта нет . Инициализация гироскопа уже перепробована по всякому ! Единственное что иногда помогает ( посадить , выкл -вкл питания верта и последующий нормальный взлет и полет без увода ) но и это не всегда действует ! Вот думаю может перепрограммировать ?
Седня получилось кидать в инверт прямо в квартире 😃 всего пару раз правда остальное все крашами. Нужно пространство сначало чтобы отрепетировать. А вообще на 450 модели проше с этим 😃
Если не трудно, можно накидать апгрейдик на БК с одного сайта, думаю хвост не нужно будет !
Спасибо за ранее !!!
Я себе такой заказал, пока ничего рассказать не могу, посылка в дороге, но вроде недорого, все вместе и доставка бесплатная
banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-GCP…
посадить , выкл -вкл питания верта и последующий нормальный взлет и полет без увода
значит всё же тепловой дрейф.
Попробуй включить аккум анициализировать верт, оставить его стоять минуты на 3, затем переподключи аккум и взлети.
По поводу готового комплекта от сюда www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
- для настройки регуля основного движка что нужно ? и движек дается с пиньеном на выбор то какой (11500 или 13000 9Т или 8Т ?
Как лучше подскажите если не затруднит ! а то я в мелколетах запутался чуток 😃))
Спасибо !
значит всё же тепловой дрейф.
Нет тепловым дрейфом здесь не пахнет ! Попробовал как вы сказали .Ни чего не меняется. Изменения происходят только тогда если делать как я описывал выше . И то не всегда ! Ни как не поймать закономерность. Даже отлетал батарею , меняю на следующую , опять летит в перед!
Как лучше подскажите если не затруднит !
У меня стоит движок на 11000 и пиньен 8T, летает весьма бодренько. Гнаться за чересчур большими оборотами наверное не стоит, хотя можно на пробу взять оба пиньена, попробовать по ощущениям какой больше понравится. Регулятор настраивать не надо, он и так работает.
У меня стоит движок на 11000 и пиньен 8T, летает весьма бодренько. Гнаться за чересчур большими оборотами наверное не стоит, хотя можно на пробу взять оба пиньена, попробовать по ощущениям какой больше понравится. Регулятор настраивать не надо, он и так работает.
А на 13000 движек мощнее или же нет смысла?
Нет тепловым дрейфом здесь не пахнет ! Попробовал как вы сказали .Ни чего не меняется. Изменения происходят только тогда если делать как я описывал выше . И то не всегда ! Ни как не поймать закономерность. Даже отлетал батарею , меняю на следующую , опять летит в перед!
а может подклинивает серву какую-нибудь немного?
а может подклинивает серву какую-нибудь немного?
На снятом видео видно что при снятой канопы летит назад , стоит ее одеть летит в перед ! Причем тут клин серв ? И канопа не килограмм весит ! Чтоб так резко летел в перед . Привык уже так летать , 5 часов налета на нем . Буду переделывать на БК . А дальше посмотрим. Только боюсь что центр тяжести сместится еще в перед и ухудшит эту ситуацию !
На снятом видео видно что при снятой канопы летит назад , стоит ее одеть летит в перед ! Причем тут клин серв ? И канопа не килограмм весит ! Чтоб так резко летел в перед . Привык уже так летать , 5 часов налета на нем . Буду переделывать на БК . А дальше посмотрим. Только боюсь что центр тяжести сместится еще в перед и ухудшит эту ситуацию !
на снятом видео честно говоря, видно что он просто слегка куда-то летит, как и все FBL верты.
ну если вы уверены что это не дрейф гиры и не брак серв, вибраций нет а связанно именно с канопой - вывод - вам достался редкий и странный брак, меняйте плату…
вывод - вам достался редкий и странный брак, меняйте плату…
Ну из-за такой мелочи выбрасывать 50 $ нет смысла . Я честно думал что , не один я обладатель этой проблемы . Сообща всегда решается легче ! Займусь модернизацией , а дальше видно будет .
А на 13000 движек мощнее или же нет смысла?
Я бы посоветовал мотор на 14000KV, разница цены незначительная, а прирост энерговооруженности ощутим. www.ebay.com/itm/161080088813
офигеть, я на 11000 летаю, и не понимаю, зачем больше такой мелочи, и так хвост уже на пределе, а народ на 14000 ставит 😃
Как на 11000 летает я знаю и сам выкладывал видео, а вот на 13-14000 в теме нету, кидайте, очень любопытно. Я думаю, если спать с пультом под подушкой, то будет очень интересное кино. Просто блинчик никому не интересен.
Здравствуйте, люди!
Вот и я стал счастливым обладателем Малыша! Пока пытаемся подружиться. Однако без сюрпризов наших низкорослых желтолицых братьев не обошлось. Они как-то постеснялись положить в коробку хоть какой- нить листочек. Ни на вертик, ни на пульт (Devo-10) нету мануала.
К слову сказать, я самоотверженно скурил фсю ветку про Мини СР и даже в процессе копировал полезности в отдельный файлик. Файлик таинственным образом куда-то испарился (мелкий братишка, даже под угрозой терморектального криптоанализа не сознаётся). С основными настройками пульта я разобрался, но остались некоторые непонятки.
Для начала, если не это не сложнее, чем послать меня в гугл, подскажите, плииз, ссылочки на мануалы пульта и Малыша.
И ещё:
- Не могу включить телеметрию. В вертике, как я понимаю, она включена постоянно. В пульте “Модель меню”==>“Сенсор сеттинг”==> “Температура” Т1 и т2 активны, т3 и т4 ингибит. “Вольтаж”- Интернал 5V- активен, Аларм -3,6V, экстернал- фсё ингибит, потому что при активации пульт начинает орать и вибрировать при полностью заряженных акках верта и пульта.
- Чтобы перешить верт, имеются адаптеры UP02 (оба). На плате вертика нет отдельного разъёма для перешивки. Подскажите, куда втыкать? В разъём элеватора?
Проясните, если не сложно, эти моменты.
Спасибо!
офигеть, я на 11000 летаю
13000 в сто крат лучше! но 14000 в сто крат хуже уже
13000 в сто крат лучше!
а хвост не срывает? У меня удлиннёная балка на 2 см и мотор в хвост от сумы107. Этого хватает на 99% добиться срыва хвоста, если мотор нормальный не выходит.
и время полёта какое? на 11000 время около 8 минут блинчиком или 5 минут активного отжигания.
- Чтобы перешить верт, имеются адаптеры UP02 (оба). На плате вертика нет отдельного разъёма для перешивки. Подскажите, куда втыкать? В разъём элеватора?
зачем его перепрошивать? я летаю и на 1.1 и на 1.4 1.1 мне лично больше нравится.
А прошивать - вместо серв втыкаются провода, качай с сайта валькеры инструкцию, там всё есть, куда втыкать.
хвост не срывает? У меня удлиннёная балка на 2 см и мотор в хвост от сумы107. Этого хватает на 99% добиться срыва хвоста, если мотор нормальный не выходит.
и время полёта какое? на 11000 время около 8 минут блинчиком или 5 минут активного отжигания.
Александр, я пробовал 11000KV год летал на таком. Потом как сорвало, стал разные пробовать.
Самый лучший это 13000kv. На нем долго летает на порядок мощнее!
На 14000 безобразие обсалютно не понятно зачем его выпустили.
Александр, я пробовал 11000KV год летал на таком. Потом как сорвало, стал разные пробовать.
Самый лучший это 13000kv. На нем долго летает на порядок мощнее!
На 14000 безобразие обсалютно не понятно зачем его выпустили.
Можно конкретней, чем именно вам так не понравился мотор на 14000kv и мотор от ко-кого магазина (производителя) вы побывали использовать.
Судя по Вашим отзывам, вы любитель многих моделей, но это либо сток, или же модернизация магазина, не факт что удачная. Я не эксперт в этом дели но мне в руки попало два мотора, один на 12000KV второй на 14000KV. Первый мотор хорош, он мне очень понравился, но когда я поставил мотор на 14000KV просто песня, зверь. Но здесь кому что, но говорить что это утиль и нафиг он нужен Я думою не совсем правильно, и на сколько я знаю это не самый мощный мотор.