mini cp от walkera

Ratverg
Свой:

посадить , выкл -вкл питания верта и последующий нормальный взлет и полет без увода

значит всё же тепловой дрейф.
Попробуй включить аккум анициализировать верт, оставить его стоять минуты на 3, затем переподключи аккум и взлети.

Angel-iii
KycokOl:

Уже год стоит комплект из этого поста. Все работает просто замечательно. Сейчас посмотрел, на этом сайте появился уже готовый комплект и даже с хвостом (хотя хвост не особо и нужен).

По поводу готового комплекта от сюда www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm

  • для настройки регуля основного движка что нужно ? и движек дается с пиньеном на выбор то какой (11500 или 13000 9Т или 8Т ?
    Как лучше подскажите если не затруднит ! а то я в мелколетах запутался чуток 😃))
    Спасибо !
Свой
Ratverg:

значит всё же тепловой дрейф.

Нет тепловым дрейфом здесь не пахнет ! Попробовал как вы сказали .Ни чего не меняется. Изменения происходят только тогда если делать как я описывал выше . И то не всегда ! Ни как не поймать закономерность. Даже отлетал батарею , меняю на следующую , опять летит в перед!

KycokOl
Angel-iii:

Как лучше подскажите если не затруднит !

У меня стоит движок на 11000 и пиньен 8T, летает весьма бодренько. Гнаться за чересчур большими оборотами наверное не стоит, хотя можно на пробу взять оба пиньена, попробовать по ощущениям какой больше понравится. Регулятор настраивать не надо, он и так работает.

Angel-iii
KycokOl:

У меня стоит движок на 11000 и пиньен 8T, летает весьма бодренько. Гнаться за чересчур большими оборотами наверное не стоит, хотя можно на пробу взять оба пиньена, попробовать по ощущениям какой больше понравится. Регулятор настраивать не надо, он и так работает.

А на 13000 движек мощнее или же нет смысла?

Ratverg
Свой:

Нет тепловым дрейфом здесь не пахнет ! Попробовал как вы сказали .Ни чего не меняется. Изменения происходят только тогда если делать как я описывал выше . И то не всегда ! Ни как не поймать закономерность. Даже отлетал батарею , меняю на следующую , опять летит в перед!

а может подклинивает серву какую-нибудь немного?

Свой
Ratverg:

а может подклинивает серву какую-нибудь немного?

На снятом видео видно что при снятой канопы летит назад , стоит ее одеть летит в перед ! Причем тут клин серв ? И канопа не килограмм весит ! Чтоб так резко летел в перед . Привык уже так летать , 5 часов налета на нем . Буду переделывать на БК . А дальше посмотрим. Только боюсь что центр тяжести сместится еще в перед и ухудшит эту ситуацию !

Ratverg
Свой:

На снятом видео видно что при снятой канопы летит назад , стоит ее одеть летит в перед ! Причем тут клин серв ? И канопа не килограмм весит ! Чтоб так резко летел в перед . Привык уже так летать , 5 часов налета на нем . Буду переделывать на БК . А дальше посмотрим. Только боюсь что центр тяжести сместится еще в перед и ухудшит эту ситуацию !

на снятом видео честно говоря, видно что он просто слегка куда-то летит, как и все FBL верты.
ну если вы уверены что это не дрейф гиры и не брак серв, вибраций нет а связанно именно с канопой - вывод - вам достался редкий и странный брак, меняйте плату…

Свой
Ratverg:

вывод - вам достался редкий и странный брак, меняйте плату…

Ну из-за такой мелочи выбрасывать 50 $ нет смысла . Я честно думал что , не один я обладатель этой проблемы . Сообща всегда решается легче ! Займусь модернизацией , а дальше видно будет .

Бес
Angel-iii:

А на 13000 движек мощнее или же нет смысла?

Я бы посоветовал мотор на 14000KV, разница цены незначительная, а прирост энерговооруженности ощутим. www.ebay.com/itm/161080088813

Ratverg

офигеть, я на 11000 летаю, и не понимаю, зачем больше такой мелочи, и так хвост уже на пределе, а народ на 14000 ставит 😃

Serg_r34

Как на 11000 летает я знаю и сам выкладывал видео, а вот на 13-14000 в теме нету, кидайте, очень любопытно. Я думаю, если спать с пультом под подушкой, то будет очень интересное кино. Просто блинчик никому не интересен.

Lisenok

Здравствуйте, люди!
Вот и я стал счастливым обладателем Малыша! Пока пытаемся подружиться. Однако без сюрпризов наших низкорослых желтолицых братьев не обошлось. Они как-то постеснялись положить в коробку хоть какой- нить листочек. Ни на вертик, ни на пульт (Devo-10) нету мануала.
К слову сказать, я самоотверженно скурил фсю ветку про Мини СР и даже в процессе копировал полезности в отдельный файлик. Файлик таинственным образом куда-то испарился (мелкий братишка, даже под угрозой терморектального криптоанализа не сознаётся). С основными настройками пульта я разобрался, но остались некоторые непонятки.
Для начала, если не это не сложнее, чем послать меня в гугл, подскажите, плииз, ссылочки на мануалы пульта и Малыша.
И ещё:

  1. Не могу включить телеметрию. В вертике, как я понимаю, она включена постоянно. В пульте “Модель меню”==>“Сенсор сеттинг”==> “Температура” Т1 и т2 активны, т3 и т4 ингибит. “Вольтаж”- Интернал 5V- активен, Аларм -3,6V, экстернал- фсё ингибит, потому что при активации пульт начинает орать и вибрировать при полностью заряженных акках верта и пульта.
  2. Чтобы перешить верт, имеются адаптеры UP02 (оба). На плате вертика нет отдельного разъёма для перешивки. Подскажите, куда втыкать? В разъём элеватора?
    Проясните, если не сложно, эти моменты.
    Спасибо!
Робби
Ratverg:

офигеть, я на 11000 летаю

13000 в сто крат лучше! но 14000 в сто крат хуже уже

Ratverg
Робби:

13000 в сто крат лучше!

а хвост не срывает? У меня удлиннёная балка на 2 см и мотор в хвост от сумы107. Этого хватает на 99% добиться срыва хвоста, если мотор нормальный не выходит.

и время полёта какое? на 11000 время около 8 минут блинчиком или 5 минут активного отжигания.

Lisenok:
  1. Чтобы перешить верт, имеются адаптеры UP02 (оба). На плате вертика нет отдельного разъёма для перешивки. Подскажите, куда втыкать? В разъём элеватора?

зачем его перепрошивать? я летаю и на 1.1 и на 1.4 1.1 мне лично больше нравится.
А прошивать - вместо серв втыкаются провода, качай с сайта валькеры инструкцию, там всё есть, куда втыкать.

www.walkera.com/en/progoods.php?id=471&type=fly

Робби
Ratverg:

хвост не срывает? У меня удлиннёная балка на 2 см и мотор в хвост от сумы107. Этого хватает на 99% добиться срыва хвоста, если мотор нормальный не выходит.

и время полёта какое? на 11000 время около 8 минут блинчиком или 5 минут активного отжигания.

Александр, я пробовал 11000KV год летал на таком. Потом как сорвало, стал разные пробовать.
Самый лучший это 13000kv. На нем долго летает на порядок мощнее!
На 14000 безобразие обсалютно не понятно зачем его выпустили.

Бес
Робби:

Александр, я пробовал 11000KV год летал на таком. Потом как сорвало, стал разные пробовать.
Самый лучший это 13000kv. На нем долго летает на порядок мощнее!
На 14000 безобразие обсалютно не понятно зачем его выпустили.

Можно конкретней, чем именно вам так не понравился мотор на 14000kv и мотор от ко-кого магазина (производителя) вы побывали использовать.
Судя по Вашим отзывам, вы любитель многих моделей, но это либо сток, или же модернизация магазина, не факт что удачная. Я не эксперт в этом дели но мне в руки попало два мотора, один на 12000KV второй на 14000KV. Первый мотор хорош, он мне очень понравился, но когда я поставил мотор на 14000KV просто песня, зверь. Но здесь кому что, но говорить что это утиль и нафиг он нужен Я думою не совсем правильно, и на сколько я знаю это не самый мощный мотор.

Angel-iii

Спасибо всем за дельные советы !!!
Сделал заказ от сюда www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
движек выбрал 13000, пиньен взял 8Т и 9Т !
Я так понимаю доставка за 5 $ это без трэка ? а другую не нашел.

Бес

Я бы посоветовал использовать пиньен 8Т, мотор не душит, а оборотов и так достаточна.

Angel-iii

Начну с 8Т а там видно будет. Я так понял пиньены клеются на мертво.
Еще раз спасибо !

dangerousgluck
Angel-iii:

Я так понимаю доставка за 5 $ это без трэка ? а другую не нашел.

с треком

Ratverg:

А прошивать - вместо серв втыкаются провода, качай с сайта валькеры инструкцию, там всё есть, куда втыкать.

www.walkera.com/en/progoods.php?id=471&type=fly

у меня у одного архив с v1.1 повреженный получается?