mini cp от walkera
Все инет магазины уже перерыл нигде нету железа для платы 😦
А летали без канопы?
Да, хвост менял, ну и подлетел, вроде норм хвост держал, а как газку порезще дал так он полтора оборота против часовой и об угол 😦 от катушки мало что осталось
Да вроде эта катушка достаточно уязвимое место на MINI, не первый раз встречаю информацию о повреждении этой детали. А вот о ее замене в случае поломки, инфы совсем не попадалось, видимо с ремонтом существуют определенные трудности и народ просто покупает новую плату. Надо вообще то подумать о защите этой катушки, термоклеем например залить.
Писали что вроде удавалось пофиксить эту катушку
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624581
А что происходит при повреждении катушки? Просто не до конца понятна ее роль
А что происходит при повреждении катушки?
Красная лампочка на приемнике не загорается просто и верт не коннектится xD короче полная тишина…
Блин, из за такой мелочи не хочется менять плату, на эти деньги просто можно столько всего накупить 😃
Красная лампочка на приемнике не загорается просто и верт не коннектится xD короче полная тишина…
Блин, из за такой мелочи не хочется менять плату, на эти деньги просто можно столько всего накупить 😃
Катушка там просто индукционная, выравнивает скачки в напряжении. Да она впринципе там непонятно зачем нужна, но если очень хочется то можно взять тонкий лакированный провод и намoтать 8-10 витков в форме катушки и запаять. А можно и просто перемыку на ее место ( но метод непроверенный вроде пока ). Отчаиватся рано пока, все еще чинимо.
можно взять тонкий лакированный провод и намoтать 8-10 витков в форме катушки и запаять
А не маловато будет 8-10, мне так вообще показалось что там намотано 15-20+. Опять же на форуме написали что вроде взяли провод который идет к ХР, вот только сколько мотков сделали остается вопросом
А не маловато будет 8-10, мне так вообще показалось что там намотано 15-20+. Опять же на форуме написали что вроде взяли провод который идет к ХР, вот только сколько мотков сделали остается вопросом
Извиняюсь, 8 дюймов ( откуда у него 25 сантиметров провода для хвоста нашлось ). Там еще ссылка на провод от наушников есть, получается аккуратней.
Сегодня долбанулся верт об угол шкафа и с платы отвалилась катушка
Может найдёте что-то похожее на не рабочих платах можно чуть больше по габаритам. На крайний случай попробовать впаять сопротивление на 1-10 Ом, а уж на самый крайний случай перемычку. Намотать аналогичным по толщине проводом, а витков сколько влезет то и хорошо ).
А лишних грамм сколько добавилось?
Взвесил как и обещал.
Со штатным двигателем ровно 40 гр.
Brushless 41.2 гр
Это все без аккумулятора.
Взвесил как и обещал.
Со штатным двигателем ровно 40 гр.
Brushless 41.2 гр
Это все без аккумулятора.
Очень даже хорошо получается, 1.2 грамма - это мелочи по сравнению с тем какую мощность получите с БК мотором.
Я так понимаю у вас еще регуль Валкировский? Есть регули легче него как раз на 1-1.5 грамм 😃 А вообще Валкировские регули очень даже хорошо себя зарекомендавали, у нас почти все их ставят
На одного вертолетчика стало больше, вчера приехал мой минисипи. Отлетал уже почти 10 батареек по комнате, на улицу пока не выгуливал. Летает стабильно, пока привыкаю, резких движений не делаю. Во время полета, неожиданно вдруг как шарахнется вниз, я даже не понял что произошло, приложился плашмя об пол. Что за глюк такой и где искать причину?
На одного вертолетчика стало больше, вчера приехал мой минисипи. Отлетал уже почти 10 батареек по комнате, на улицу пока не выгуливал. Летает стабильно, пока привыкаю, резких движений не делаю. Во время полета, неожиданно вдруг как шарахнется вниз, я даже не понял что произошло, приложился плашмя об пол. Что за глюк такой и где искать причину?
Может мотор или питание? Хотя может быть все что угодно. Если будет повторятся, нужно будет смотреть внимательнее. Звуки были какие странные?
Да ничего не было странного, висел ровно, а потом как будто отрицательный шаг включился…
Прилетели карбоновые хвостовые балки от V911, на сантиметр длиннее, на http://ebay.com (не реклама) около $3 с пересылкой.
Карбон будет прочнее от поперечных расколов ели обмотать нитками, ближе к раме шаг витка приблизительно 1мм ближе к хвостовому мотору 3мм, и пропитать суперклеем.
Постоянно напрягало выпадение хвостовой балки, держателя хвостового мотора, шестерёнки и шасси, всё это я посадил на клей момент, он позволяет в случай чего спокойно отклеить…, хвостовой винт на локтайт. Канопу обклеил скотчем и нижню часть к шасси.
Во время полета, неожиданно вдруг как шарахнется вниз, я даже не понял что произошло, приложился плашмя об пол. Что за глюк такой и где искать причину?
у меня такое было, тоже в первый день полетов на Mini CP. Вот здесь описывал rcopen.com/forum/f59/topic266371/120
И следующий пост гляньте.
Так как в дальнейшем не повторялось - считаю что это из за люфта основного вала. Главная шестерня сползает вниз и появляется люфт.
Вот так быть не должно rcopen.com/forum/f59/topic266371/139
- После нормального взлета вертолет внезапно делает “хрясь об пол”. Холд или стик газа не дергали.
Это не неисправность, все нормально, так он сигнализирует о том что батарея разрядилась (см. двумя постами выше о большом отрицательном шаге с завода)
Это чего, так всегда будет что ли? А почему он первые 10 батареек таким образом не сигнализировал? Да и вообще, на мой взгляд регуль совершенно нормально отрабатывает просадку напряжения, просто становится меньше тяги…
Люфта нет! Да и откуда ему взяться в полете? У меня вот мысля есть что я поставил мощность передатчика на самый минимум зря, мож какая помеха сигнал перебила? Короче сделал побольше, буду ждать следующего припадка)
Сообщение от Ratverg
тока мощность смущает - 2W.
Вот тут я не знаю)лучше наверн сходить в вам в магаз и спросить такой но мощнее))
я первый попавшийся предложил так как на работе и чуток занят))
На первой же странице дата шита написано 20В, 3.5А)Такого через него ни когда не поидет)
Итак, купил IRF7101 встал на плату как родной 😃 но! не всё так хорошо как хотелось бы… с ним резко упала мощность, вертолёт еле висит на полных аккумуляторах 😦 хотя в остальном управляется стабильно! Сейчас спаял временно из двух половинок - одна половинка - от старого сгоревшего на основной двигатель, вторая половинка от IRF7101 на хвостовой двигатель. Вроде летает 😃 Правда хвост посильнее немного сносит.
Так что пока что полноценная замена для этого ключа не найдена 😦
На знаешь, что есть получше? Я так понимаю, нужно с меньшим Rds(ON) искать?
у меня в шаговой доступности, так сказать, то что есть в этих магазинах, но тут даташиты не на всё приложены 😦
www.chipdip.ru/…/field-effect-transistor.aspx?mode…
www.micronika.ru/stock.shtml
В общем в любом случае жму тебе руку 😃 я уже даже не надеялся что плату оживить удастся!
Ну если люфта нет, то может и мощность передатчика. Я на это тоже грешил.
После того как увеличил мощность и после каждой жесткой посадки стал проверять шестерню и сервы - больше не повторялось.
Да, и я там позже писал что разряд аккумулятора точно ни при чем.
Прилетели карбоновые хвостовые балки от V911, на сантиметр длиннее
а они тоньше чем родные?
а они тоньше чем родные?
по толщине такиеже как и родные
А наш двигатель в хвост от V911 нормально становится?
Я имею ввиду чтобы не только балку но и крепеж двигателя использовать? От V911 мне плавник понравился, у себя на Mini CP использую. Отдельно продается.
ЗЫ: На Helipal родные хвосты по $3.9 лежат, а от V911 по $2.5