mini cp от walkera
Еще, если я правильно понимаю, то к Вашему набору нужен 9Т пиньен с модулем 0,5 и под вал 1,5 мм - на хоббикинге его нету.
banggood.com/Walkera-CP-Nine-Eagles-Brushless-Moto…
Я клеил на супер клей , держится крепко , снять можно нагрев шестерню паяльником или зажигалкой .
Перед установкой , вал мотора зашершавить желательно надфилем , для нормального схватывания клея !
Установлена на двух вертолетах , налет обоих по 10 часов ! Видимых повреждений пластиковой основной шестерни мной не замечено !
На фото моторчик без шестеренки и крепления.
Хотелось бы купить все сразу чтоб в одной посылке. А желательно еще и других запчастей
На хоббикинге можно купить и запчасти к вертолету . Я сам там брал шасси , основной вал и раму про запас . Правда там только к суперу но все это у миника такое же !
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Можете и еще что посмотреть . Раньше советовали в данной ветке вот такие серво машинки к минику . Я тоже взял 3 штуки , но у них надо перепаивать провода !
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Раньше советовали в данной ветке вот такие серво машинки к минику
т.к. я же и советовал, то напишу все минусы.
Да, когда хочется поднять в воздух не летающий аппарат и не чего больше нет под рукой, то вполне себе подойдут. Если не брать во внимание, что по размеру они меньше, то очень хрупкие шестерни, еще более хрупкие чем родные и если родные как то починить можно, то эти сразу в урну. Редкостной говнистости сопротивления. Очень быстро сервы начали жить своей жизнью. В джиниуса на зад можно поставить чуть больший аналог, кажется 282, он более крепкий, но резисторы из того же материала.
Вчера только снял все это “г” с джиниуса и поставил родные(восстановленные из серв суперса), совсем другое дело. Экономически выгоднее брать сервы от суперцп, те что без электроники и переносить на них плату от старой сервы, оно и по трудозатратам меньше выходит.
очень хрупкие шестерни, еще более хрупкие чем родные и если родные как то починить можно, то эти сразу в урну. Редкостной говнистости сопротивления. Очень быстро сервы начали жить своей жизнью.
Ни себе чего! А мне наоборот показалось, что эти сервы крепче. Уж как я только ни прикладывал миника - хоть бы хны. И никакой мод не нужен. Все лето отлетал, не подвели ни разу. Осенью и Гену переобул в хоббийные сервы, после того, как одна из штатных серв решила, что сама лучше знает, как управлять вертом. Как повезет, наверное. У меня из 10-ти хоббийных одна вообще дохлая оказалась, зато остальные без вопросов, да еще за такую цену.
По поводу серво-мода штатных серв: я использовал колечко из ниппельной резины, поверх натягивал колечко из трубки от капельницы. Винт затягивал через шайбочку, изготовленную из старой банковской карты (дыроколом вырубается как раз нужного размера).
Берем самую дешевую кетайскую зажигалку и разламываем ее 😃
Там есть 2 резиновых колечка.
-
я одел на вал и придавил большой шестеренкой так я убрал осевой люфт вала и теперь черная шестеренка ровно посередине шестеренки моторчика а не скраю.
-
можно использовать для серво мода идеально подходит по диаметру.
я одел на вал и придавил большой шестеренкой так я убрал осевой люфт вала и теперь черная шестеренка ровно посередине шестеренки моторчика а не скраю.
Я так понимаю, что “черная шестеренка” - это шестерня ОР. Если так, то она и должна быть с краю пиньона (“шестеренки моторчика”), в инструкциях к большим вертам на этом заостряется внимание. А осевой люфт вала таким образом не убирают. Что у Вас при этом с шагами происходит? В этой ветке, а также в аналогичной про GENIUS, неоднократно обсуждалось.
Я так понимаю, что “черная шестеренка” - это шестерня ОР. Если так, то она и должна быть с краю пиньона (“шестеренки моторчика”), в инструкциях к большим вертам на этом заостряется внимание.
А зачем ? Не вижу логики. Для особо неравномерного износа шестеренок ?
У моего верта сразу был косяк. Осевой люфт вала. При этом шестеренка насажена до упора а винтик верхнего упора входит в паз.
Значит либо паз для верхнего упора перепиливать либо чтото подкладывать.
А с шагом все впорядке. Когда ничего не болтается.
У моего верта сразу был косяк. Осевой люфт вала. При этом шестеренка насажена до упора а винтик верхнего упора входит в паз.
Значит либо паз для верхнего упора перепиливать либо чтото подкладывать.
этот косяк наверное у всех. Сколько менял осей, столько этот люфт и получал. Опускайте кольцо до упора, можно даже с усилием, все равно во внутреннюю обойму упрется, крутите винт где получится, а будет съезжать, циакрином его приклейте.
А установка БК моторчика поможет против провалов по высоте ?
Чем больше обороты - тем сильнее скачет повысоте, а также сильнее сваливание вбок при резки разворотах.
Теоретически - если купите программируемый контроллер, типа XP12A то может и выиграете, но хрен знает, хотел купить такой и проверить, но жаба задушила при рабочем контроллере покупать по сути тоже самое. 😃
Вроде бы Сергей (свой) с программируемым контроллером летает, можите у него спросить как оно на низких оборотах себя ведёт.
Можете и еще что посмотреть . Раньше советовали в данной ветке вот такие серво машинки к минику . Я тоже взял 3 штуки , но у них надо перепаивать провода !
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17540
ААА, не берите их =) с ними верт раскачиваться начинает, и у них меньше скороть работы чем у родных.
Я так понимаю, что “черная шестеренка” - это шестерня ОР. Если так, то она и должна быть с краю пиньона (“шестеренки моторчика”), в инструкциях к большим вертам на этом заостряется внимание. А осевой люфт вала таким образом не убирают. Что у Вас при этом с шагами происходит? В этой ветке, а также в аналогичной про GENIUS, неоднократно обсуждалось.
У мотора есть люфт пробольный оси, нужно чтобы на всём протяжении этого люфта шестерёнки соприкасались полностью, иначе при краше сорвёт шестерню.
Сколько менял осей, столько этот люфт и получал. Опускайте кольцо до упора, можно даже с усилием, все равно во внутреннюю обойму упрется, крутите винт где получится, а будет съезжать, циакрином его приклейте.
Если винтик не в прорези, то сползает рано или поздно. Клеить не хочу.
Шариковые подшипники принято подпружинивать. Тогда нет осевого люфта. В больших движках подкладывают пружинные шайбы.
В слчае миника думаю резиночки прокатят.
Если винтик не в прорези, то сползает рано или поздно. Клеить не хочу.
а придётся 😃 этот болтик вам оську размочалит только впуть при крашах
лучше болтик нафиг - и сразу сажать на клей.
Шариковые подшипники принято подпружинивать. Тогда нет осевого люфта. В больших движках подкладывают пружинные шайбы.
Мне кажется слишком заморочено. Если так все усложнять, то времени на полетать не останется. Не стоит оно того.
ААА, не берите их =) с ними верт раскачиваться начинает, и у них меньше скороть работы чем у родных.
И не собираюсь меня жабба давит брать моторчик за 1,5кр 😃
А зачем менять сервы на белые вобще не понимаю.
У мотора есть люфт пробольный оси, нужно чтобы на всём протяжении этого люфта шестерёнки соприкасались полностью, иначе при краше сорвёт шестерню.
Люфт у моторчика действительно есть и этот люфт ВНИЗ! Т.е если шестерня моторчика цепляет ведомую в верхней точке, это какраз очень плохо. У меня сейчас шестерни не выходят из зацепа не зависимо от люфта.
а придётся этот болтик вам оську размочалит только впуть при крашах
Тогда надо и сверху резиночку пусть амортизирует 😃
Мне кажется слишком заморочено. Если так все усложнять, то времени на полетать не останется. Не стоит оно того.
Времени на полетать не остается потому что быстро приходится идти батарейки заряжать 😃
Надо купить емкие батарейки это щас наиболее актуально.
Ну и деталек ломающихся за одно.
А с БК моторчиками повременю сперва почитаю отзывы.
Времени на полетать не остается потому что быстро приходится идти батарейки заряжать
Надо купить емкие батарейки это щас наиболее актуально.
Ну и деталек ломающихся за одно.
А с БК моторчиками повременю сперва почитаю отзывы.
Писал уже не раз об этом …
А на этих батареях миник и супер летают по 10 минут без просадки с БК мотором !
Проверено мной .
www.banggood.com/Walkera-Heli...y-p-69307.html
А на этих батареях миник и супер летают по 10 минут без просадки с БК мотором ! Проверено мной . www.banggood.com/Walkera-Heli...y-p-69307.html
Вот я на них и нацелился.
А заодно деталюшек тамже возьму про запас.
Этот магазин все одной посылкой отправляет? Или там как в алиэкспресе все от разных поставщиков ?
Думал сразу разломаю лопасти. Ан нет 😃 Коцики на них прекрасно выправляются феном!
ААА, не берите их =) с ними верт раскачиваться начинает, и у них меньше скороть работы чем у родных.
Ни чего не могу сказать о работоспособности этих серв . Так как ни сломал пока ни одной на своих вертолетах , и не пробовал их менять . А купил про запас по совету в теме . Может и пригодятся для самолетных мелколетов . При заказе БК комплекта был запас по весу , получалось бесплатная доставка , вот и купил . Хотя отзывы о них противоречивые ! Сколько людей , столько мнений …
Берем самую дешевую кетайскую зажигалку и разламываем ее
А я и думаю где я их мог видеть ? Спасибо за наводку ! Тоже хотел установить туда такую резинку , но подвела память , увидел сразу вспомнил .
Этот магазин все одной посылкой отправляет? Или там как в алиэкспресе все от разных поставщиков ?
Если есть все на одном складе , то одной . Если нет, то делит . А про БК особо не времени ! Комплект с Хоббей получается чуть больше 40 $ . А разница в полете на 100% больше . Я когда перевел супера на БК то на минеке почти не летал , не тот кайф ! При заказе батарей возьми сразу шестерню !И вот этот набор , для переделки штатной зарядки и возможности одновременно заряжать 4 батареи .
www.banggood.com/Walkera-Mini...Y-p-78817.html
Вроде бы Сергей (свой) с программируемым контроллером летает, можите у него спросить как оно на низких оборотах себя ведёт.
Не понял вопроса " что оно и что должно себя как то вести " ?
Вот программируемые функции к нему , что интересует ?
И вот этот набор , для переделки штатной зарядки и возможности одновременно заряжать 4 батареи .
Да допаять в зарядку еще 2 контроллера - хорошая идея.
Там есть место на плате.
Надо будет к этому еще сетевой переходник потому как в компутере такой ток с УСБ брать не стоит.
При выезде на природу заряжать 4 батареи очень кстати.
У Super CP хвостовая балка того же сечения что и у миника ?
Надо будет к этому еще сетевой переходник потому как в компутере такой ток с УСБ брать не стоит.
Заряжаю именно от компьютера ! На материнке повысил программно выход на УСБ до 1 А . Или есть сетевые зарядки для телефонов с таким током .
Думал сразу разломаю лопасти. Ан нет Коцики на них прекрасно выправляются феном!
Я на своих стоковых отлетал уже больше 20 часов и бились они нещадно обо все , имеют кучу зазубрин , но проблем в полете нет !
Заряжаю именно от компьютера ! На материнке повысил программно выход на УСБ до 1 А . Или есть сетевые зарядки для телефонов с таким током .
Есть у меня автомобильная она 2А тянет в ней честный преобразователь. Думаю и сетевые нормальные есть.
Если нет, сделаю сам или буду от блока питания заряжать.
Заказал:
аккумы на 400
комплект апа зарядки
комплект линков
шестеренку на БК моторчик
хвостовую балку
шестеренки сервы
Теперь можно влетать в предметы не заморачиваясь 😃
Может еще что из запчастей заказать ?
Писал уже не раз об этом …
А на этих батареях миник и супер летают по 10 минут без просадки с БК мотором !
Проверено мной .
www.banggood.com/Walkera-Heli...y-p-69307.html
Тогда уж вот эти
banggood.com/Walkera-Helicopter-Mini-CP-Genius-CP-…
повеселее будут - отдача повыше и разница в стоимости не велика
Тогда уж вот эти
Возможно и так . Я думаю что разницы заметно не будет . Но для эксперимента можно взять обе для пробы .
Почитал тему и стал сомневатся, а что проще (ну или выгоднее):
купить модель готовую к полетам (в стандартной комплектации) с передачиком, а потом прокачать движки, сервы?
Или сразу Купить Тушку верта, передатчик, и отдельно всю внутрянку наполнять движок, сервы, аккумы, плата ну и т.д.?