mini cp от walkera
регулятор такой сегодня стоит - устраивает
www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html
Что-то ссыль не работает: говорит, что страница больше не существует.
Align 150 - это вообще летать над травкой и дёргать холд. Падает почти как настоящий, говорят.
Ну да, говорят, что по деньгам падает, как 450-ка.
Что-то ссыль не работает: говорит, что страница больше не существует.
При копипасте скопировалась оборванная ссылка.
Поправил.
Вот она:
hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic…
Меня, скорее интересует, как дела на новом гене, который 6-х.
Пишут, что дела такие же, как и на старом с включенным 6-х. На фига это надо? Для тех, кому нравится характер соосника: отпустил стик - тарелка возвращается в горизонт.
“заболел” трясучкой
Недавно искал причину судорог у Гены. Я и предположить не мог, что причина была в гнутом межлопастном, т.к. это - мой первенец и бил я его нещадно первое время, но никаких вибраций не было. Погнуть стальной вал при весе вертолета 35г! Скорее всего это случилось, когда недавно он у меня связь с пультом потерял будучи в инверте и въехал в бордюр. Причина потери связи по счастью банальная оказалась: халтурная пайка антенны приемника, внешне вроде припаяна, а внутри провод какой-то черный, грязно-маслянистый.
А вот интересно, в гену-миника этот регулятор же просто так не лезет, там его надо как-то шаманить же?
У меня есть такой. К нему еще программатор надобно прикупить. Ничего шаманить не надо, все влезает.
Для тех, кому нравится характер соосника: отпустил стик - тарелка возвращается в горизонт.
Что-то Вы путаете - на “чистой” классике, при отпускании стика, тарелка тоже возвращается в горизонт (вернее она отклоняется пропорционально движению стика, если стик в середине, то и тарелка тоже), а вот верт - нет - он продолжает лететь с заданным ранее отклонением. А вот чтобы верт вернулся “в горизонт” - надо отклонить тарелку в противоположную сторону!
Провод к моторному разъёму там красный, а не чёрный, что смущает и наводит на подозрения.
Надо не в разъем пихать, а подпаиваться к микрухе, не раз уже в этой ветке об этом говорено и повторено. Все запускается с пол-пинка.
Что-то Вы путаете
Согласен. Правильно было бы сказать, что не тарелка а верт возвращается в горизонт. Спасибо за поправочку.
У а нас на форуме кто-нибудь, умеющий летать 3D, сравнивал вживую 6-х гену и 3-х (старого) гену?
(По разговорам на зарубежных форумах - непонятно, вроде как хуже, больше “сопротивляется” фигурам, но кто-то говорил что вполне нормально, только крутилку чуть убавить и всё ок, но умеют ли эти люди летать - непонятно)
Мне просто очень хочется собрать идеальный мелкий верт для дома 😃 Миник пока лидер по качеству механики, если ему вправить мозги - мега вещь будет.
Хех.
GY280RX да на сотый класс.
Как тут, правда, сконвертировать сервосигнал в моторный?..
HISKY FBL80 - классный, хорошо входит в виражи, но тоже менее точный в управлении чем миник, непонятки с установкой БК (нет обкатанного решения). И после месяца полётов - тоже “заболел” трясучкой, которую я побороть не смог, подозреваю разбитые подшипники.
Подшипники такого эффекта не дадут. Попробуйте другой мотор ОР поставить (извините за оффтоп).
Подшипники такого эффекта не дадут. Попробуйте другой мотор ОР поставить (извините за оффтоп).
поздно, это первый вертолёт который меня так достал (я две недели боролся с вибрацией, при наличии считай всех запасных часей, так и не поборов) что я его со всей дури размазал об стену, восстановлению не подлежит, но зато полегчало 😃
я пришёл тогда к выводу, что это из-за что очень большого расстояния от верхнего подшипника до хаба головы - вал начинает упруго раскачиваться, и впадает в резонанс на определйнной частоте.
Менял вообще всё и в разных комбиациях, кроме подшипников.
силой выдергиваешь
Спасибо, просто боялся сломать
Здравствуйте , не подскажите как снимать первую шестерню ?
Скажу за гену (там сервы, похоже, такие же, как у миника).
Первая шестерёнка снимается усилием, а под ней оказывается латунная насадка, которая плотно сидит на валу.
А вот эту насадку снять – геморрой ещё тот.
У Теренса продаются спецпины для универсального валкеровского съёмника пиньонов (он тоже там же продаётся) именно для аккуратного снятия этой штуки.
Оставшаяся часть геморроя – надеть потом эту латунную штучку обратно так, чтобы не погнуть ось резистора.
А ломается, как назло, именно шестерёнка номер два.
Оставшаяся часть геморроя – надеть потом эту латунную штучку обратно так, чтобы не погнуть ось резистора.
А есть ли какие-то особенности, что бы установить ее на место без повреждений?
Пока не нашёл щадящего способа.
Может, тоже тисками только. Медленно и аккуратно.
У меня тисков нет, поэтому согнул ось вначале. Потом правил с разными идиоматическими выражениями.
Может эту втулку перед установкой нагревать?
Нуууу… может быть. Только там такой размер у этой втулки, что мне лично сомнительно, что нагрев даст что-то существенное.
Тем более из-за размера же она и остывать будет намного быстрее.
я пришёл тогда к выводу, что это из-за что очень большого расстояния от верхнего подшипника до хаба головы - вал начинает упруго раскачиваться, и впадает в резонанс на определйнной частоте.
Менял вообще всё и в разных комбиациях, кроме подшипников.
Менял я и подшипники и основных валов несколько и даже ставил металлический основной - вибрация не убиралась.
Дело в мозгах видимо - сносит их и причем совершенно непонятно отчего
- удлинил хв балку - вроде пропала - через некоторое врамя начала периодически проявляться
- балансируешь лопасти - пропадает и потом снова появляется
- если ставить акк побольше стокового - пропадает если его не полностью вставлять - т. е. смещать ЦТ назад
т.е выходит, что при установке БК основного мотора(на хвосте 7 мм) центр тяжести смещается вперед(или высокие обороты мотора так влияют, различия в весе не велики или вообще нет - смотря какой мотор) - и крышу ему сносит
Вибрация пропадает вообще , если питание подать от блока питания на проводах - метра два делал провод и 4 В стабильного напряжения - отлично держится- понятно далеко не улетишь - но мотания из стороны в сторону и по высоте - никаких вибраций(такой же эффект, если акк на проводах- у меня питающий привязан в конце рамы)
Вот вам результаты моих мучений с ним , кстати на Супере такая же ерунда причем на двух (на которых к тому же и платы накрылись)
Вот вам результаты моих мучений с ним
Сергей, это Вы о каком вертолете? Потому как Александр, как я понял, сетовал на HISKY, который он в итоге размазал по стене. Или я веткой ошибся? 😃
Потому как Александр, как я понял, сетовал на HISKY
о да, на хайскай! 😃
Миник (все 3-и штуки) наоборот, радует отсутсвтвием вибраций, и простотой их устранения.
Менял я и подшипники и основных валов несколько и даже ставил металлический основной - вибрация не убиралась.
я обычно ещё подпиливаю надфилем вал межлопастной, так чтобы не было даже минимального продольного люфта.
А вообще, у меня 90% вибраций на минике - это основной вал - теряет жёсткость на скручивание, и начинает мотылять.
Дело в мозгах видимо - сносит их и причем совершенно непонятно отчего
эмм, не понял, если взять верт в руки и дать газу - ощущается вибрация? Отбалансировать нужно так, чтобы прижимая ноготь к раме не ощущалась вибрация.
Попробойте отбалансировать “с нуля” сначала мотор - потом мотор+вал, потом+хаб, потом+цапфы, и в самом конце уже с лопастями.
Миник (все 3-и штуки) наоборот, радует отсутсвтвием вибраций, и простотой их устранения.
Разговор о Мини - и не вибрации даже а трясет его как в лихорадке - но это все при БК - на стоке один акк отлетал - все нормально
а когда покупали свои Миники - я Суперов и Мини недавно и по всем неудача
Гена старой формации еще с пультом 2801 пересаженный на раму мини - до сих пор радует
эмм, не понял, если взять верт в руки и дать газу - ощущается вибрация? Отбалансировать нужно так, чтобы прижимая ноготь к раме не ощущалась вибрация.
Попробойте отбалансировать “с нуля” сначала мотор - потом мотор+вал, потом+хаб, потом+цапфы, и в самом конце уже с лопастями.
Никакой вибрации - все отбалансировано - только оторвался и начинает колбасить