mini cp от walkera

Vladimir_K=
SuperPuper:

регулятор такой сегодня стоит - устраивает
www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html

Что-то ссыль не работает: говорит, что страница больше не существует.

Ratverg:

Align 150 - это вообще летать над травкой и дёргать холд. Падает почти как настоящий, говорят.

Ну да, говорят, что по деньгам падает, как 450-ка.

Vladimir_K=
Ratverg:

Меня, скорее интересует, как дела на новом гене, который 6-х.

Пишут, что дела такие же, как и на старом с включенным 6-х. На фига это надо? Для тех, кому нравится характер соосника: отпустил стик - тарелка возвращается в горизонт.

Ratverg:

“заболел” трясучкой

Недавно искал причину судорог у Гены. Я и предположить не мог, что причина была в гнутом межлопастном, т.к. это - мой первенец и бил я его нещадно первое время, но никаких вибраций не было. Погнуть стальной вал при весе вертолета 35г! Скорее всего это случилось, когда недавно он у меня связь с пультом потерял будучи в инверте и въехал в бордюр. Причина потери связи по счастью банальная оказалась: халтурная пайка антенны приемника, внешне вроде припаяна, а внутри провод какой-то черный, грязно-маслянистый.

SuperPuper:

А вот интересно, в гену-миника этот регулятор же просто так не лезет, там его надо как-то шаманить же?

У меня есть такой. К нему еще программатор надобно прикупить. Ничего шаманить не надо, все влезает.

Optiman
Vladimir_K=:

Для тех, кому нравится характер соосника: отпустил стик - тарелка возвращается в горизонт.

Что-то Вы путаете - на “чистой” классике, при отпускании стика, тарелка тоже возвращается в горизонт (вернее она отклоняется пропорционально движению стика, если стик в середине, то и тарелка тоже), а вот верт - нет - он продолжает лететь с заданным ранее отклонением. А вот чтобы верт вернулся “в горизонт” - надо отклонить тарелку в противоположную сторону!

Vladimir_K=
SuperPuper:

Провод к моторному разъёму там красный, а не чёрный, что смущает и наводит на подозрения.

Надо не в разъем пихать, а подпаиваться к микрухе, не раз уже в этой ветке об этом говорено и повторено. Все запускается с пол-пинка.

Optiman:

Что-то Вы путаете

Согласен. Правильно было бы сказать, что не тарелка а верт возвращается в горизонт. Спасибо за поправочку.

Ratverg

У а нас на форуме кто-нибудь, умеющий летать 3D, сравнивал вживую 6-х гену и 3-х (старого) гену?
(По разговорам на зарубежных форумах - непонятно, вроде как хуже, больше “сопротивляется” фигурам, но кто-то говорил что вполне нормально, только крутилку чуть убавить и всё ок, но умеют ли эти люди летать - непонятно)
Мне просто очень хочется собрать идеальный мелкий верт для дома 😃 Миник пока лидер по качеству механики, если ему вправить мозги - мега вещь будет.

SuperPuper

Хех.
GY280RX да на сотый класс.
Как тут, правда, сконвертировать сервосигнал в моторный?..

Alex_63
Ratverg:

HISKY FBL80 - классный, хорошо входит в виражи, но тоже менее точный в управлении чем миник, непонятки с установкой БК (нет обкатанного решения). И после месяца полётов - тоже “заболел” трясучкой, которую я побороть не смог, подозреваю разбитые подшипники.

Подшипники такого эффекта не дадут. Попробуйте другой мотор ОР поставить (извините за оффтоп).

Ratverg
Alex_63:

Подшипники такого эффекта не дадут. Попробуйте другой мотор ОР поставить (извините за оффтоп).

поздно, это первый вертолёт который меня так достал (я две недели боролся с вибрацией, при наличии считай всех запасных часей, так и не поборов) что я его со всей дури размазал об стену, восстановлению не подлежит, но зато полегчало 😃

я пришёл тогда к выводу, что это из-за что очень большого расстояния от верхнего подшипника до хаба головы - вал начинает упруго раскачиваться, и впадает в резонанс на определйнной частоте.
Менял вообще всё и в разных комбиациях, кроме подшипников.

bbccha

Здравствуйте , не подскажите как снимать первую шестерню ?

bbccha

Спасибо, просто боялся сломать

SuperPuper
bbccha:

Здравствуйте , не подскажите как снимать первую шестерню ?

Скажу за гену (там сервы, похоже, такие же, как у миника).
Первая шестерёнка снимается усилием, а под ней оказывается латунная насадка, которая плотно сидит на валу.
А вот эту насадку снять – геморрой ещё тот.
У Теренса продаются спецпины для универсального валкеровского съёмника пиньонов (он тоже там же продаётся) именно для аккуратного снятия этой штуки.
Оставшаяся часть геморроя – надеть потом эту латунную штучку обратно так, чтобы не погнуть ось резистора.
А ломается, как назло, именно шестерёнка номер два.

lvsw
SuperPuper:

Оставшаяся часть геморроя – надеть потом эту латунную штучку обратно так, чтобы не погнуть ось резистора.

А есть ли какие-то особенности, что бы установить ее на место без повреждений?

SuperPuper

Пока не нашёл щадящего способа.
Может, тоже тисками только. Медленно и аккуратно.
У меня тисков нет, поэтому согнул ось вначале. Потом правил с разными идиоматическими выражениями.

lvsw

Может эту втулку перед установкой нагревать?

SuperPuper

Нуууу… может быть. Только там такой размер у этой втулки, что мне лично сомнительно, что нагрев даст что-то существенное.
Тем более из-за размера же она и остывать будет намного быстрее.

serges59
Ratverg:

я пришёл тогда к выводу, что это из-за что очень большого расстояния от верхнего подшипника до хаба головы - вал начинает упруго раскачиваться, и впадает в резонанс на определйнной частоте.
Менял вообще всё и в разных комбиациях, кроме подшипников.

Менял я и подшипники и основных валов несколько и даже ставил металлический основной - вибрация не убиралась.
Дело в мозгах видимо - сносит их и причем совершенно непонятно отчего

  • удлинил хв балку - вроде пропала - через некоторое врамя начала периодически проявляться
  • балансируешь лопасти - пропадает и потом снова появляется
  • если ставить акк побольше стокового - пропадает если его не полностью вставлять - т. е. смещать ЦТ назад
    т.е выходит, что при установке БК основного мотора(на хвосте 7 мм) центр тяжести смещается вперед(или высокие обороты мотора так влияют, различия в весе не велики или вообще нет - смотря какой мотор) - и крышу ему сносит

Вибрация пропадает вообще , если питание подать от блока питания на проводах - метра два делал провод и 4 В стабильного напряжения - отлично держится- понятно далеко не улетишь - но мотания из стороны в сторону и по высоте - никаких вибраций(такой же эффект, если акк на проводах- у меня питающий привязан в конце рамы)

Вот вам результаты моих мучений с ним , кстати на Супере такая же ерунда причем на двух (на которых к тому же и платы накрылись)

Vladimir_K=
serges59:

Вот вам результаты моих мучений с ним

Сергей, это Вы о каком вертолете? Потому как Александр, как я понял, сетовал на HISKY, который он в итоге размазал по стене. Или я веткой ошибся? 😃

Ratverg
Vladimir_K=:

Потому как Александр, как я понял, сетовал на HISKY

о да, на хайскай! 😃
Миник (все 3-и штуки) наоборот, радует отсутсвтвием вибраций, и простотой их устранения.

serges59:

Менял я и подшипники и основных валов несколько и даже ставил металлический основной - вибрация не убиралась.

я обычно ещё подпиливаю надфилем вал межлопастной, так чтобы не было даже минимального продольного люфта.
А вообще, у меня 90% вибраций на минике - это основной вал - теряет жёсткость на скручивание, и начинает мотылять.

serges59:

Дело в мозгах видимо - сносит их и причем совершенно непонятно отчего

эмм, не понял, если взять верт в руки и дать газу - ощущается вибрация? Отбалансировать нужно так, чтобы прижимая ноготь к раме не ощущалась вибрация.
Попробойте отбалансировать “с нуля” сначала мотор - потом мотор+вал, потом+хаб, потом+цапфы, и в самом конце уже с лопастями.

serges59
Ratverg:

Миник (все 3-и штуки) наоборот, радует отсутсвтвием вибраций, и простотой их устранения.

Разговор о Мини - и не вибрации даже а трясет его как в лихорадке - но это все при БК - на стоке один акк отлетал - все нормально

а когда покупали свои Миники - я Суперов и Мини недавно и по всем неудача

Гена старой формации еще с пультом 2801 пересаженный на раму мини - до сих пор радует

Ratverg:

эмм, не понял, если взять верт в руки и дать газу - ощущается вибрация? Отбалансировать нужно так, чтобы прижимая ноготь к раме не ощущалась вибрация.
Попробойте отбалансировать “с нуля” сначала мотор - потом мотор+вал, потом+хаб, потом+цапфы, и в самом конце уже с лопастями.

Никакой вибрации - все отбалансировано - только оторвался и начинает колбасить