mini cp от walkera
…поздно, это первый вертолёт который меня так достал (я две недели боролся с вибрацией, при наличии считай всех запасных часей, так и не поборов) что я его со всей дури размазал об стену, восстановлению не подлежит, но зато полегчало
Блин, а я себе этот Хайскай заказал зимой по квартире летать:) Причем и летать начну на нем с осени, чтобы не изнашивать разные верты (на лето у меня два V922). И что же теперь, трястись будет?😃 Или может, кому как повезет…😉
А разбили Вы его зря, надо было лучше убрать подальше в коробочку, а потом уж, как взгрустнется, достать:) и попробовать укротить зверька:) У меня один из V922-х (а точнее, HiSKY HCP100) тоже часто дурит, - то у него хвост срывает, то еще что-то - тоже порой хочется его по асфальту размазать😵 Убираю его на недельку, потом достаю и начинаю ремонтировать:)
(Извините за оффтоп!!!)
а под ней оказывается латунная насадка, которая плотно сидит на валу.
А вот эту насадку снять – геморрой ещё тот.
У Теренса продаются спецпины для универсального валкеровского съёмника пиньонов (он тоже там же продаётся) именно для аккуратного снятия этой штуки.
А можно поподробнее что за Теренс, а еще лучше ссылочку на эту насадку для съемника. А то набор съемников купил, но ни одна насадка не подходит для снятия это латунной батвы.
А можно поподробнее что за Теренс
www.chinesejade.com (не реклама)
www.chinesejade.com (не реклама)
Спасибо! Уже сам нагуглил и заказал. вот тут, внизу страницы, при выборе указать 0.7 mm
Я заказал два таких пина, а то тонкие очень, сломаться могут.
Нет, не трясутся. Если снять БК, вообще нет тряски, если поставить БК и разместить ESC в районе основной платы - вибрация, если ESC перевесить на правую серву - вообще никаких проблем.
Есть в этом суровая правда. Спасибо, Дмитрий, за наводку. Ни на Минике моем, ни на Гене регули не закреплены никак, просто на проводах (они достаточно жесткие) размещаются внутри канопы, как им удобно. И все нормально. Было. А тут неделю назад у Гены фокусы начались. Один раз раз выключился двигатель в воздухе, другой раз Гена как-то странно повел себя: не та реакция на стики, заторможенная что-ли. Третий раз вообще жесть: после отрыва вдруг резко подорвался вверх и полетел сам по себе, я и Idle переключить не успел. Реакция на стики - то есть, то нет. Разок он сам по себе ролл сделал. Я троттл - вниз, будучи в нормале двигатель остановится должен был бы, хрен там, мы мечемся надо всем стадионом и на троттл вообще не реагируем. На крен и тангаж - то да, то нет. Я уж распрощался с ним мысленно, когда из виду потерял, так он сам вернулся ко мне и метрах в двух от земли я холд дернул уже после того, как он сам двигатель вырубил и в травку приземлился плавно на положительных шагах рядом со мной. Рассказал бы кто - не поверил. Был бы это крупный верт - я бы точно обделался.
Начал разбираться. Тыкать в плату зубочистками, гнуть ее по-разному, шевелить все разъемы - ноль эмоций. В 10х лупу никакого криминала не нашел. Попробовал подниматься и что заметил… Бинд происходит всегда 100%. Но! В половине случаев при раскрутке и подъеме возникает вибрация, самая маленькая - это когда хвостовой плавник двоится, самая крутая - когда весь верт колбасит, как будто все валы кривые и лопасти разные. Держа верт в руках видно было, как тарелку сворачивает набок. И на стики реагирует ненормально, но не всегда одинаково ненормально. Именно в этой половине случаев при бинде писк регуля был значительно тише, чем обычно. Знать бы еще, что это значит. Прочитав пост Дмитрия, взял и приклеил регуль к плате через кусок пороллона, т.к. длины проводов не хватило, чтобы прилепить его на бок, подальше от регуля. Сегодня 8 акков отлетал на улице в довольно жестком режиме, давая ему просраться в воронках и постоянных кувырках. Разок даже приложил, пытаясь на просаженном аккуме у самой земли выдернуть его из инверта. Ни намека на былую болезнь!
Что это было - ХЗ. Близость регуля к плате? Тогда почему это проявилось спустя год?
www.ebay.com/itm/…/230842623306
меня больше интересует их полный вес и максимальный ток
но, на гену и миник - они нафиг не нужны.
Спасибо!
Пишут may bear electric current 30A - выдерживают до 30 ампер
меня больше интересует их полный вес и максимальный ток
Вес их наверняка меньше, чем у красного валкеровского, если я тебя правильно понял.
Но у меня нет точных весов, чтобы сказать в граммах.
Но у меня нет точных весов, чтобы сказать в граммах.
ты про этот?
electriflyer.co.uk/…/JST-Mini-Male.jpg
про 30 А мало верится на самом деле, но заказал, хочу на микроквадрик поставить.
а у миника и у 120-ки вполне нормальные разъёмы, зачем менять
Да, про него.
Он чуть меньше его в пластике, короче раза в два.
Зато втыкивается, – а особенно вытыкивается – очень легко.
При этом держит токи до 15 ампер (я думаю, что там 15 ампер) без нагрева.
Покупал здесь: www.ebay.com/itm/400610034564 пришли очень быстро. Вес одного 0.4 грамма. Мне нравится, штатные после месяца полетов стали все хлипкие.
Писал выше, что у моего Миника мотор основной умирает, заказал даже бесколлекторник. Вчера полетал, первый аккум, минуты полторы летает малость вяло, потом вообще от пола еле еле отрывается и жутко греется, так, что вонять начинает горелой изоляцией. Подумал и решил мотор разобрать. Оказалось, что отпаялись на роторе провода идущие к коллектору. На фото я их уже припаял, теперь буду собирать. посмотрим что выйдет. Щетки кстати как новые.
Сегодня получилось разобраться как менять изображение параметров на дисплеи DEVO 7E с прошивкой deviation-devo7e-v4.0.1 . Для желающих опробовать его качайте фал и ставьте в параметрах модель . Специально для новичков установил настройки управления моделью не резкими . А , мотор БК , имейте это ввиду ! На коллекторном надо изменить настройку параметра THR . на линейное увеличение оборотов . В поле иконка выберите изображение то что у вас есть .
cloud.mail.ru/public/054c600f1e26/model2.ini
получилось разобраться как менять изображение параметров на дисплеи DEVO 7E
Как же это делать? )
Вот так это выглядит :
Выглядит хорошо, информативно и более читабельно чем в стандарте.
Решил выложить свои хитрости что-ли, которые я проделал с вертом.
Итак:
- БК мотор ОР - оно того стоит!!!
- Балка замененя на цельный карбоновый прут и удлинена на 1.5 см.
- Мотор ХР заменен на более мощный 7 мм + крепление под него.
- Хвостовой плавник - хенд мейд, сделан по образу этого, из кредитной карты. Сделал “козу”, можно распечатать, вырезать и использовать как лекало. Скачать можно тут.
- Канопа сделана из бумаги в 3 слоя по методу Папье-маше. Вес не намного, но всё-таки меньше чем в стандартной (взвешивал с резинкой фиксатором). Уменьшения веса можно добиться путем дополнительной перфорации канопы и изменения метода её крепления. Такую канопу легко раскрасить по своему желанию и не жалко “убить”.
- Термо-клей наше ВСЁ)))), про крайней мере моё )))
Как видно на фото у меня много термо-клея по корпусу, и вот почему:
- отломано крепление хвостовой балки
- отломана правая держалка канопы
- лыжи-корзина разломаны в 4х местах
И всё это держится и должным образом функционирует благодаря термо-клею.
- Модификация аппы DEVO 7E (увеличил мощность, добавил стики) - но об этом детальнее тут.
Всем удачных полетов!
П.С. Приведенные ссылки не являются рекламой.
😃 Плавник хороший:) А канопа - жуть;) Оригинальная, как ни крути, лучше;)
А канопа - жуть
Нужно ещё раскрасить и будет даже лучше )
А что касается текущего состояния то её будет лучше видно )
А если так?
Красил кисточкой правда )))
Как краску использовал лак для ногтей )
Один из ранних прототипов )))
Кто-нибудь пробовал использовать такие лыжи
Примечатально то, что стоят они дешевле и есть подпорки для балки.
Но, есть 2 вопроса, как крепить к корпусу и куда деть батарею?
Вот так это выглядит :
А почему пиктограмма не миника, а V922?😃
А если так?
Красил кисточкой правда )))
Один из ранних прототипов )))
😃 Вот это уже куда лучше;) Только поверхность бугристая. А если лаком каким-нибудь намазать, а потом покрасить?
Красил кисточкой правда )))
А краска какая?
А почему пиктограмма не миника, а V922?
Иконку можно поставить любую ! Мне эта понравилась . И я же написал :
В поле иконка выберите изображение то что у вас есть .
Мне эта понравилась .
Понятно:)