mini cp от walkera
под таким током то на пол года минимум хватит
а примерно сколько раз ты заряжаешь в неделю при таком раскладе?
Лично я в день по 3-5 раз заряжаю. Прошел всего месяц а мои аки уже начали сдыхать 😦 Заражаю 0.2-0.3А
а примерно сколько раз ты заряжаешь в неделю при таком раскладе?
Я летаю каждый день. Но акков относительно много, в день 1-2 зарядки. И того 6 акков, на 12 полетов в день…
иногда были иперерывы, конечно за это время по 2-4 дня, иногда и на недельку может две. Просто летаю на других вертах. А так с Января месяца уже летаю. Но акки на 200 емкость умерли вообще за месяц, так что вот.
Такая проблема. В общем, долетал миник свой вконец, зубья в сервах посыпались и хвост совсем в конский превратился. 😛 Заказал я себе набор шестерней для серв, хвост, раму, все пришло, разобрал все, починил, собрал. Но теперь, линк задней сервы в состоянии покоя стоит вертикально, а при отклонении упирается в штырь, на который крепится канопа. 10 раз проверял, линки подключены как в мануале показано. 😵 Даже фотку сделал. В общем у меня получается, что в состоянии покоя передний линк смотрит направо, а задний и левый вверх. А у вас как?
На MINI качалки на всех сервах смотрят влево. Если получилось как то по другому то, что Вам мешает снять качалки с серв, потом забиндить верт с пультом, дождаться инициализации и когда сервы примут нейтральное положение, вернуть качалки на место, но в уже нужном положении, делов на пять минут. А подключены сервы у Вас правильно, так что дело не в подключении.
Да, я уже догнал только что качалки криво прикрутил. =) А на глаз точности будет достаточно, градус туда-сюда роли не играет? А то может они там с какой-то офигенной точностью на заводе прикручиваются, чтоб ровно 90 градусов, ни больше, ни меньше… )
А то может они там с какой-то офигенной точностью на заводе прикручиваются, чтоб ровно 90 градусов
Точно установить качалки на ось сервы все-равно не получится, поскольку будет погрешность с учетом количества зубьев на оси сервы. Так что качалка сначала ставится примерно на середину хода сервы, а потом выставляется точное положение тарелки. либо с пульта триммерами и сабтриммерами, либо элементарно регулировкой длины тяг, тут уже от Ваших предпочтений и величины юстировки будет зависеть какой способ выбрать.
Продолжаю экспериментировать с демпфером.
Эффект впечатляет. Заметно повышает стабильность висения в точке, проще делать точные манёвры (пролетать под табуретками и т.д.). На скорости побольше разницы почти нет. Если отпустить стики весьма долго висит на месте и никуда не улетает, реально на секунд 5-10 получается отпустить, пока не начнёт уносить сильно, до этого я даже глаз не успевал почесать)
Оптимально оказался демпфер из пористой чёрной резины, единственное, она зараза, тяжёлая 😦
Сейчас конструкция - это два кусочка из пластиковой карты - один прикручивается к раме, другой прикручивается к плате, в промежуток вклеиваю демпфер. Вроде довольно надёжно вышло, единственное, надо теперь попробовать как-то вес снизить.
экспериментировать с демпфером.
Эффект впечатляет. Заметно повышает стабильность
Верным путём идёте.
Верным путём идёте.
Ну если летать на вертолете под табуретками, то конечно верным 😃 По мне так я в эти игры еще сна Solo Pro наигрался, вот в 3D покувыркаться другое дело, верт то все-таки с CP, его стихия не меж табуретное пространство, а скорость и пилотаж. Кстати я сегодня облетал своего MINI CP, и после Джениуса он мне показался в разы шустрее, рвется в небо почти как 200ка с тремя банками. Кувырки через нос или хвост делаются на одном месте в легкую, на проседание даже намека не возникает, стик газа в отличии от Джениуса стал действительно рабочим во всем диапазоне хода, а не имеет только два положение минус сто и плюс сто процентов. На свежем аккуме, можно минуты две-три реально очень энергично кувыркаться, а после нескольких секунд подстригания травы вися вниз ротором, эффектно почти по взрослому дав полный газ, рвануть вверх от земли. И разве после такого захочется летать по табуретками…
ну, я думаю, стабильность работы гиры не только под табуретками, но и в 3д тоже не помешет 😉
особенно если дома летать будешь
особенно если дома летать будешь
Не, дома на MINI летать не интересно, если только конечно ваш дом не спортивный зал 😃
Продолжаю экспериментировать с демпфером.
Эффект впечатляет. Заметно повышает стабильность висения в точке, проще делать точные манёвры (пролетать под табуретками и т.д.). На скорости побольше разницы почти нет. Если отпустить стики весьма долго висит на месте и никуда не улетает, реально на секунд 5-10 получается отпустить, пока не начнёт уносить сильно, до этого я даже глаз не успевал почесать)
Оптимально оказался демпфер из пористой чёрной резины, единственное, она зараза, тяжёлая 😦
Сейчас конструкция - это два кусочка из пластиковой карты - один прикручивается к раме, другой прикручивается к плате, в промежуток вклеиваю демпфер. Вроде довольно надёжно вышло, единственное, надо теперь попробовать как-то вес снизить.
Попробуй удлиннить шурупчики и на них надеть резиновые трубочки. Типа так:
Ну если летать на вертолете под табуретками, то конечно верным По мне так я в эти игры еще сна Solo Pro наигрался, вот в 3D покувыркаться другое дело, верт то все-таки с CP, его стихия не меж табуретное пространство, а скорость и пилотаж.
- 10
Кстати я сегодня облетал своего MINI CP, и после Джениуса он мне показался в разы шустрее, рвется в небо почти как 200ка с тремя банками.
У меня Гена на б/к - намного шустрее чем Мини) Я гонял на поле его.
Кувырки через нос или хвост делаются на одном месте в легкую,
Это плюс, большой!
Кстати я сегодня облетал своего MINI CP, и после Джениуса он мне показался в разы шустрее…
Таки разорились на Миник? Поздравляю! )))
У меня Гена на б/к - намного шустрее чем Мини) Я гонял на поле его.
Чисто мое мнение - МИНИ СР лучше подходит для 3Д и БК конвертации, чем Гена. Я сразу для себя решил, что когда подрасту для БК, буду заказывать и Миник, и ставить БК на него: масса сосредоточена у вала ОР, шасси отделено от рамы, большая корзинка для аккумулятора…
На свежем аккуме, можно минуты две-три реально очень энергично кувыркаться, а после нескольких секунд подстригания травы вися вниз ротором, эффектно почти по взрослому дав полный газ, рвануть вверх от земли. И разве после такого захочется летать по табуретками…
Позвольте поинтересоваться, какие настройки аппаратуры у вас для 3D? И не уводит ли хвост при резком полном газе?
Попробуй удлиннить шурупчики и на них надеть резиновые трубочки. Типа так:
это хорошая идея, только таких шурупчиков нет у меня 😦
Позвольте поинтересоваться, какие настройки аппаратуры у вас для 3D? И не уводит ли хвост при резком полном газе?
Настройки заводские залитые в пульт с Валкеровского сайта. По поводу увода хвоста при резком газе, честно внимание не обратил, уже как то автоматом привык компенсировать. Единственно что заметил, это то что хвоcт на MINI подергается примерно так же как и на Джениусе, и чем больше разряжается батарея тем больше снос хвоста по часовой. Но меня в принципе это не очень напрягает, поскольку особых иллюзий при покупке MINI по поводу хвоста я не строил. Можно сказать наследственные недостатки перешли от одной модели к другой, а раз ничего не меняется, это уже показатель стабильности КАКчества 😃.
У меня хвост наоборот уводит против часовой, и на заводских настройках при полном газе как будто моторчик хвостовой отключался и вертолет за секунду несколько оборотов против часовой делал
Настройки заводские залитые в пульт с Валкеровского сайта.
а где на сайте валкеры настройки лежат, не подскажешь?
И не уводит ли хвост при резком полном газе?
увод хвоста в этой теме в какой то фетиш превратился. У кого уводит, выкладывайте видео как это происходит. Вот уже два отзыва из коробки мой и Владимира - оба не заметили!
Позвольте поинтересоваться, какие настройки аппаратуры у вас для 3D?
Я хоть и не Владимир, но настройки у меня из того же места - с сайта валкеры. Нормальные такие настройки и петлю сделает и на месте повернется, большего видимо такой клоп не сумеет. А чего спрашивал, сам же вроде на видео нормально переворачивал?