mini cp от walkera
Расходы это и есть экспоненты по сути.
Это разные вещи.
Расход - то, что Вы называете обрезанием. 😃
Экспонета - кривая, которая используется вместо линейной зависимости для сглаживания отклика на стик в околонулевой зоне. Блин, экспонента и есть экспонента, проще в Википедии картинку посмотреть, чтобы понять. Наверняка там и объяснение есть что такое экспоненциальная зависимость.
Это разные вещи.
Расход - то, что Вы называете обрезанием. 😃
Экспонета - кривая, которая используется вместо линейной зависимости для сглаживания отклика на стик.
ну так наиболее часто на тумблеры расходов и вешают экспоненты. Какая радость-то “обрезания” вешать как d/r. Конечно можно, но смысл?
Вот ролик, который отображает смысл на графике
Какая радость-то “обрезания” вешать как d/r
DR обычно используют, чтобы на больших скоростях уменьшить отклик на стик. Экспонента уменьшает отклик в околонулевой зоне и увеличивает на краях. Кто использует, кто - нет. “Радость” в том, что можно и морковку посадить при чересчур крутой экспоненте.
DR обычно используют, чтобы на больших скоростях уменьшить отклик на стик. Экспонента уменьшает отклик в околонулевой зоне и увеличивает на краях. Кто использует, кто - нет. “Радость” в том, что можно и морковку посадить при чересчур крутой экспоненте.
это да, по дури и эт самое можно сломать. Можно конечно и ограничивать + экспоненты, благо настройки позволяют. Но я что-то привык только экспонентами играться, что бы в случае неприятных ситуаций, был бы шанс вырулить с помощью крайних положений стиков.
Ну тогда получаются две параллельные регулировки хода серв - расходами и ограничением по каналам . Ну расходы то точно определяют крайние положения , это общеизвестно . Что то здесь не так .
Ну тогда получаются две параллельные регулировки хода серв - расходами и ограничением по каналам . Ну расходы то точно определяют крайние положения , это общеизвестно . Что то здесь не так .
Так расходы действуют в рамках ограничений по тревел эджасту. Расходы на 70% это 70% от диапазона тревел эджаста.
Реальная ситуация при которой я столкнулся с тревел эджастом, это сборка вертолета с vbar. Вышло так, что канал devo смещен относительно приемника и он короче, чем канал на приемнике. Пришлось сабтримом сдвигать канал для сопоставления нулевого положения стика с центральной точкой канала, а потом тревел эджастом увеличивать диапазон канала.
В МАСТЕРЕ к стати нельзя сильно увеличить ход серв в коллективе и получить слишком большой угол в минус --тарелка упрется в стопорное кольцо, она там впритык.
В МАСТЕРЕ к стати нельзя сильно увеличить ход серв в коллективе и получить слишком большой угол в минус --тарелка упрется в стопорное кольцо, она там впритык.
это ладно, так еще и лопасти упрутся в хвостовую балку. При первом запуске забыл переключить конфиг с миника на мастер и тупо перерубил лопасти о хвостовую балку при idle
Вышло так, что канал devo смещен
Может травел на такой случай и есть.
Может травел на такой случай и есть.
и на такой случай тоже, но в тех же валькирах(в штатных настройках), встречал настройки тревела на канал чуйки гиры и рудера.
перерубил лопасти о хвостовую балку
Где то читал уже о таком , но не представляю как . Там до балки километр.
Где то читал уже о таком , но не представляю как . Там до балки километр.
Да как же, даже при настройках мастера, там в idle около 5 мм до балки, а при увеличённом питче, вообще ниже балки 😦
ниже балки
Дмитрий , я удивлен . Вот сейчас смотрю на МАСТ…от лопастей до балки 6см. до х.в мотора 3см.
Дмитрий , я удивлен . Вот сейчас смотрю на МАСТ…от лопастей до балки 6см. до х.в мотора 3см.
А если включить холд и левый стик переместить до упора вниз или вверх? (При условии, что настроен pitch для hold)
Завтра все включу и по смотрю . И надо бы перенести этот разговор в ту ветку , а то нас коллеги прибьют.
banggood.com/D0303-Mini-Digital-Metal-Servo-For-Wa… (не реклама) … кто нибудь устанавливал … ? …
… кто нибудь устанавливал … ? …
Никто и не установит, так как серва (по ссылке) больше штатной
а вообще есть какая нибудь альтернатива …железная … а то как то пластмасс мягко говоря не очень нравится …
а вообще есть какая нибудь альтернатива …железная .
Может быть и есть, но я, увы, не встречал металлические сервы, размером как оригинальные.
а внутренности …интересно … как у оригинала …( по размеру ) ? … при положительном варианте можно их переставить … сэкономив при этом время и т.п …т.д меняя ремкомплекты
а внутренности …интересно … как у оригинала …( по размеру ) ?
кто же его знает, пока не разберешь - не узнать.
А чем пластиковые штатные не устраивают? Редко же ломаются и быстро чинятся ремкомплектом (а главное дешево)