mini cp от walkera

Vladimir_K=
Свой:

Я регуль закрепил без всяких прокладок

У меня тоже так было, только не проволокой, а резинкой притянуто. Нормально летало, а потом задурило чего-то. Разносить пришлось. А на другом верте не пришлось. ХЗ от чего зависит.

А на Гене сигнальный провод от валкеровского регуля был воткнут в разъем двигателя. Все лето прекрасно летал, а потом вдруг время от времени начал шаги самопроизвольно в минус задвигать, в инверте-то ладно, а в нормале однажды вкопался. Пришлось проводок этот припаять, теперь все хорошо.

Bob_marley

Сергей,

Регуль не могу понять такой же или нет, а мотор точно другой. Вот , кстати, что за провод воткнут в разъем около антены? за что он отвечает? У меня этот разъем свободен…

SuperPuper

У меня тоже висело привёрнутое проволокой (на гене), тоже начало дурить через какое-то время (контроллер MX-10), помогло сначала отнесение контроллера от приёмника на раме гены и полностью исправил ситуацию переход на раму миника.
И да, был воткнут в разъём мотора, но там глючил не разъём, а провод отломался внутри изоляции от вибраций.

Vladimir_K=
Bob_marley:

Регуль не могу понять такой же или нет,

Вы не знаете, где и что покупали?

Свой
Bob_marley:

Свой то ясен красен знаю какой

Покупал там же ! Значит регуль такой же ! Провод , это датчик температуры снятый с коллекторного мотора и установлен на мосфеты в регуле .Видно по телеметрии температуру регуля .

Vladimir_K=
Bob_marley:

Свой то ясен красен знаю какой

Подпаивались куда?
Вам помочь пытаются, а ответы выпытывать приходится.

Bob_marley
Vladimir_K=:

Подпаивались куда?
Вам помочь пытаются, а ответы выпытывать приходится.

Пардон. Подпаялся ко второй ноге чипа с обратной стороны.

Vladimir_K=

Уверены, что обороты не зашкаливают, как у меня было с этим регулем?
И еще, было дело, искал я причину вибраций, менял двигатели, лопасти…, забыв, что и на этом комаре может быть погнутый межлопастной. А еще на одном из мальков был треснувший изначально хаб: на глаз не видно, а под нагрузкой трещинка расходилась и начинался расколбас.

Bob_marley
Vladimir_K=:

Уверены, что обороты не зашкаливают, как у меня было с этим регулем?
И еще, было дело, искал я причину вибраций, менял двигатели, лопасти…, забыв, что и на этом комаре может быть погнутый межлопастной. А еще на одном из мальков был треснувший изначально хаб: на глаз не видно, а под нагрузкой трещинка расходилась и начинался расколбас.

Хорошая идея, я сегодня попробую поменять. На счет оборотов не уверен, не проверял их, но в настройках аппы я их сделал далеко не максимальными.

Свой
Bob_marley:

На счет оборотов не уверен, не проверял их, но в настройках аппы я их сделал далеко не максимальными.

У тебя же есть программатор выстави обороты на 6000 !

Vladimir_K=
Bob_marley:

в настройках аппы я их сделал далеко не максимальными

Ни о чем не говорит. В упомянутом мной случае, чтобы сделать 5500 об, мне пришлось полку опустить процентов на 30-40, точно не помню.

Свой:

У тебя же есть программатор выстави обороты на 6000 !

Справедливо, если регуль не глючит. Мне не удалось. Контролировал тахометром оптическим.

ВладимирМ

Мужики , достала эта передняя серва , то работает , то ходов мало , то вообще молчит и раскаляется , раз шесть разбирал , потом резюк выпаял - нормальный , ну новый же верт полетов десять не больше . Собрал все назад - результатов ноль . А когда до этого шестерню менял отключил от платы провод термодатчика - все равно апа семерка телеметрии нет . Так вот сегодня подключил этот провод назад и серва стала нормально работать . Пять аков отлетал - все работает как часы . Такое разве может быть ? Какое отношение термодатчик имеет к паредней серве?

Свой
ВладимирМ:

Какое отношение термодатчик имеет к паредней серве?

Ни какого .

ВладимирМ

Точно ни какого ! Просто совпадение , хватило на восемь полетов . И опять греется и не полный ход . Дурдом . Хорошо хоть запы уже в Москве . На мастере еще родные пластиковые стоят , а с миником чуток не повезло .

Свой
ВладимирМ:

Точно ни какого ! Просто совпадение , хватило на восемь полетов . И опять греется и не полный ход .

А вот так у меня передняя серва себя ведет . Но летает нормально !

ВладимирМ

На вашем я вроде разглядел замедление в конце ходов по элеватору. На моем четко пол хода вниз пол хода вверх и на элеваторе и на коллективе .

Свой
ВладимирМ:

И опять греется и не полный ход

Здается мне если греется значит есть какое то препятствие внутри . Резистор не видит что значение сопротивления не достигнуто той точки на которую отклонен стик ! На мотор подается питание а вращения нет , что то препятствует этому ! Возможно если были сломаны зубья на шестерне , а они очень мелкие , при замене не были убраны эти остатки и они попадая в шестерни препятствуют вращению ! Проверь может в этом проблема .

ВладимирМ

Много раз разбирал редуктор рассматривал под 10и кратным увеличением - все чисто . Восемь аков отлетал прям на ура и снова пол хода или вообще стоит . А греется и в середине хода - питание подал , забиндился , вверх вниз дернулась и даже без команд начинает греться . А бывает забиндиш - есть полный ход . Д умаю может плата чудит , но это запы придут новую серву поставлю будет видно . Можно конечно подключить туда левую или правую , но так не хочется разъемы лишний раз передергивать - все такое хиленькое .

Свой
ВладимирМ:

Можно конечно подключить туда левую или правую , но так не хочется разъемы лишний раз передергивать - все такое хиленькое .

Хотел тоже это тебе посоветовать ,но ты меня опередил . Не беспокойся за разъемы . Для понимания в чем дело, достаточно одну рабочую поменять с ней местами . Включи холд и попробуй . Сразу станет все ясно .

ВладимирМ

Да это сама серва . В ее разъем воткнул левую - полный ход , переднюю воткнул в разъем левой - один раз отработала полный ход , потом пол хода . Ну хоть плата в порядке .