mini cp от walkera
Меня интересует как центровка смещаться будет или нет ?
На мой взгляд нет. Не замечал таких проблем. На БК с этими аккумами, даже без отсечки мода, зверь спокойно летает 7 минут.
Не замечал таких проблем
У моего к сожалению есть проблема с прогревом гироскопа ! Я если летаю в комнате то на первых 2 минутах эта проблема усиливается и его начинает сильно тянуть в перед ! А если снять канопу его начинает тянуть назад ! После долгих мучений заметил что если передернуть питание гира начинает правильно работать ! И если после этого летать несколько батарей подряд то будет все нормально !
Да , сфоткай пожалуйста с канопой и без . Меня интересует как центровка смещаться будет или нет ? Так как мой верт постоянно тянет в перед !
Я в свой запихивал разные аккумуляторы, некоторые очень плохо и неровно вставали, крайний раз летал когда аккумулятор болтался на проводе (просто висел) - и я пришел к выводу, что неважно (в разумных пределах конечно) как развесовка идет - верт пытается стоять на месте.
Т.е. привожу пример - аккумулятор висит на проводе - аккум от 120ки довольно тяжелый для миника - аккум при этом качается - вертолет качается в противовес и пытается погасить данные колебания. Конечно можно словить некоторый резонанс, но я описываю крайний случай и мысль такова, что смещение тяжести компенсируется электроникой он-лайн. Если смещение будет постоянным, то по идее верт должен это скомпенсировать - плыть он станет по идее только если завис на какое-то время и накапливает ошибку в гироскопе. Я еще раз оговорю - я имею ввиду адекватный случай, аккумулятор на хвосте и подобное не рассматриваем.
Поэтому я попробую предположить, что смещение верта вперед не связано с неровным размещением аккумулятора, а скорее всего с некоторой особенностью (может быть серва, длина линка или работа платы)…
PS. 120ка у меня всегда плавает, обычно вбок с поворотом вокруг оси, пытался это как-то компенсировать не вышло, Супер тоже плавал, а вот Миник стоит практически как вкопанный, можно руки отпустить от пульта - и он разве что медленно будет дрейфовать… Грешу на разные платы управления - 120ка имхо полное г… со своим дрожанием хвоста и вечными разворотами…
После долгих мучений заметил что если передернуть питание гира начинает правильно работать ! И если после этого летать несколько батарей подряд то будет все нормально !
Очень похоже на мою 120ку - такое же поведение. Если прогреть то намного стабильнее, хотя всеравно до миника (может плата удачная просто) далеко.
Одновременно двумя крутите (с двух сторон в противоположные стороны)!? Если двумя и прокручивает, то поздравляю… сорвали шестигранник. Болты скорее всего посажены на фиксатор резьбы.
могу выкрутить хоть убей
Если вставлять в вал “зубочистки” короткими концами, то должно быть проще, рычаг больше. Я так справился с ними.
Но конструкцией крепления межлопастного возмущен не меньше.
поздравляю
поздравления принимаются
посажены на фиксатор
посажены-будь он не ладен
Одновременно двумя крутите
на WL снимаю их на раз,а тут…
так че теперь ни как,голова в топку или же есть выход какой?
Если двумя и прокручивает, то поздравляю… сорвали шестигранник.
Точно так. Один шестигранник в один конец, другой в другой - и крутить. Если не идет - скорее всего вал и винт уходят в расход - срывается голова у винтика… В половине случаев я срывал (( Поэтому без нужды и запасного вала я бы не рекомендовал данную операцию)
PS. В 120ке еще хуже - там вал хвостового винта очень похож на миниковый, но поставляется БЕЗ винтиков (( Валкера на деталюшках зарабатывает)
голова в топку или же есть выход какой?
Ну не вся голова, а только вал: new.banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-CP-And-Sup…
Поэтому без нужды и запасного вала я бы не рекомендовал данную операцию
хотел просто подтянуть одну из сторон меж лопастного,одна из цапф люфтит,заводской дефект не дотянут вал как полагается,да еще и на локтайт присажен.
серый-север, сколько на коллекторном движке эти аккумуляторы держат?
сколько на коллекторном движке эти аккумуляторы держат?
даже и не пробовал на них подлетнуть,у меня 5 шт.такихbanggood.com/5-X-V966-V988-RC-Heli-Parts-Upgraded-…ни че так,резвенькие
на них до 8мин.блином и 5-6мин. в айдле,стоковые слабенькие даже для коллектора только 3мин. активного полета,завтра напишу о 520-х .
хотел просто подтянуть одну из сторон меж лопастного,одна из цапф люфтит,заводской дефект не дотянут вал как полагается,да еще и на локтайт присажен.
Я делал жало паяльника тупым и грел им шляпку винта . От нагрева фиксатор ослабляется и винт выкручивается ! Но можно наверное и заострить жало чтоб оно попало в шлицы головки винта . Так будет надежнее , больше вероятности что не заденешь пластик ! Я на своем по плавил немного . Но не страшно , летает без видимых последствий.
Почитал про ваши беды , решил свой проверить . На цапфах есть маленькое осевое перемещение , не больше 0.1 . Решил что мне это не мешает , но винты тоже не откручиваются , или оч сильно затянуты , или точно на фиксаторе . Забавно , первое что у меня открутилось на V922ом , это эти винты . Отстрелилась цапфа - вечер подшипники по комнате искал . А тут не открутить .
или точно на фиксаторе .
По этому и не откручиваются !
не больше 0.1
с одной стороны,и 0.3 с другой стороны в моем случае-ну не че пущай летает пока молодой,а там посмотрим.
и вобше идеальных вертов не бывает,и у каждой хорошей вещи,есть и свои хоть и маленькие но косяки.
Вообще цапфы конечно должны быть прижаты к демпферам и этот осевой люфт - плохо .Завтра все таки по пробую разобрать и по смотреть в чем дело , но предполагаю банальный недокрут винтов .
Да , сфоткай пожалуйста с канопой и без
Как и обещал, выкладываю фото неоригинального аккумулятора от V977 на 520mAh (синий). Оригинальные WLtoys на 450mAh точно так же сидят.
дел.
грел им шляпку винта .
Сергей , спасибо за дельный совет , открутил с паяльником оба винта . Нашел причину осевого люфта на межлопастном - винты были закручены полностью, но либо сам вал длинноват , либо демпферы тонковаты . Подкоротил межлопастной , все собралось без люфтов . Вроде управляться стал четче , но это субъективная оценка - всегда хочется чтоб после ремонта было лучше чем до.
всегда хочется чтоб после ремонта было лучше чем до.
Это точно , всегда хочется чтоб потраченное время было не в пустую ! Но излишний люфт тоже ни к чему ! А метод подогрева очень действенный , всегда этим пользуюсь .
Получил сегодня Б,К, комплект на несущий ротор , а про акумы то и не подумал что по емкостней надо . Тут советуют на 520ma с бангуда . Цена конечно приемлемая и доставка бесплатная , но два месяца ждать . Ни кто быстрее не шлет ? Теренс к примеру торгует такими вещами ? От него быстро посылки приходят - максимум две недели .