mini cp от walkera
Есть небольшой запасец этих моторов, могу подогнать один.
Есть один момент в подобной сборке, дело в том что подключать аккумы надо последовательно, то есть при зарядке менее шести аккумуляторов, нужно подключать аккумы начиная с первого и затем второй, третий и так далее. Если подключить например две банки к первому и третьему разъему, то в независимости будет закорочен разъем между ними или нет, все-равно зарядник определит это подключение как отсутствие одной из банок и прекратит зарядку.
Кстати я бы еще посоветовал на проводки повесить ярлычки с номерами, иначе каждый раз придется по проводу от платы проверять, к тому ли разъему подключен аккум.
Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт 😎 правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.
Так же как только запустил, местные стрекозы слетелись на него и были с ним рядом постоянно. Наверное за своего приняли, закорешится видимо захотели…
P.S. Хвостовая балка отломилась в месте вставки в корпус полмесяца назад. За 1-2 дня до этого я принял решение немножко помазать супер клеем хвостовую балку в месте вставки в корпус так как хвост по чуть чуть вынимался и я его постоянно поправлял и это злило. Вывод такой: клей разьел балку и она переломилась. Так что люди думайте каким клеем мазать вертолет.
Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.
Поздравляю, Алексей!
У меня все было так же как и вы описываете - зашкаливал адреналин, тряслись руки и тому подобное 😃
Я думаю после этого полета вы поняли что на большом пространстве намного проще летать и теперь почаще будете выводить своего Миника на прогулки 😃
Ветерок конечно дело не очень приятное но к нему быстро привыкаешь. Раньше я выглядывал в окно, и как только видел хоть малейшее колыхание травки или деревьев от ветра, так сразу оставлял идею сходить полетать. А сейчас какой бы не дул ветер, иду и летаю. Сейчас вот пришел с прогулки, ветер был порывистый метров 10 в секунду, очень даже так хорошо задувало. В инверте конечно хорошо не полетал - маловато еще навыков, вертолет то подкидывало вверх (но это не страшно), то резко прижимало к земле. Так что где то 2/3 полета пришлось летать блинчиком 😃
Подскажите пожалуйста какой угломер подойдет для Миника и Джениуса? Хочу прикупить чтобы бабочку проще было убирать 😃
Кстати если ослабить верхний упор оси, то при крашах он будет сползать вверх, уменьшя нагрузку на сервы. Сегодня при весении канопой в пилота 😃 борт врезался в колено. Изолента работает на ура как держалка для канопы, ничего никуда не сползает. Заряжаю акки, пойду облетывать полянку перед домом как трава высохнет. Щас отвисел 4 акка дома, те что турниги, до 3.8 вольта ровно 4 минуты получается, дальше лень, ибо нормальная напруга для хранения выходит. Купил в радиомагазине разъем под мотор, заказал себе лоси коннекторы на балансировочный кабель и бесколлекторный апгрейд. Рассматривал еще балку хвоста от 911, подумал что хорошо бы сделать двойной хвост на 6мм, там и держалка без особых проблем вторая наденется, и длинна будет поболее. Но это если буду hp05s брать, хотя балку наверное поменяю, моя видимо расслаиватся начала. Пойду у жены свистну ниток 😃
Хехе, наконец то получилось сегодня полетать хорошо, дождик кончился, трава высохла но после обеда был ветерок, я думаю на порывах метров до 8-10, но я решил забить и выйти полетать. С основного аэродрома пришлось сваливать в лес, так как на порывах трясло и сдувало, пошел на полянку перед парком. Короче, отлетал 5 акков без потерь, но ветер малость раздражал. Иногда задувало под ротор и быстро уносило в даль ну и приземляется было не комфортно. Потом пошел зарядился, отдохнул и пошел на бейсбольное поле неподалеку. Вот там кайф летать, солнышко, ветер метра 2-3 на порывах, травка газонная мягкая. Ляпота. Сделал 2 морковки жестоких, оба раза потерял ориентацию и зарулил мордой вниз. Канопу не сорвало, но удлиннило отверстия под лыжи, оба раза линк элеватора соскочил с шарика вовнутрь тарелки и пришлось поправлять упор вала. Короче изолента рулит. Один раз растерялся и дернул холд (первый раз в жизни кстати) и погнул хвостовой плавник, думал что он прочнее 😦 Летать понравилось, только на стадионе руки тряслись нехило, особенно первые пару акков. Миник конечно резвый очень, из разворота на выходе нужно малость притормаживать, а то чуть зазевался и точка на горизонте. Не получается разворот на горке, такое ощущение что его нужно до 3ей космической разогнать , а то он просто на дыбы и тормозит носом вверх. Как то кстати непонятно медленно он высоту набирает, хотя наверное при отсутствии потолка просто так кажется. 5 батареек кстати кайф, летают 20 минут с хвостиком, что очень хорошо, учитывая что 2 из 5ти штатной зарядкой недозаряжаются. Посмотрим как дальше пойдет. Кстати еще что заметил из того что не понравилось, если ветер дует строго в хвост, то его( хвост) начинает трясти.
Значит решил я все-таки углы померить, так для общего сведения, потому как летает верт в принципе нормально. В нулевом положении питча, то-есть стик газа 50%, одна лопасть практически точно стоит в нуле, а вторая имеет отрицательный угол -3 градуса, ну и соответственно при работе питчем минус 100%-плюс 100% эта разница в три градуса сохраняется. Но вот что меня удивило, так это то что при такой разнице в углах атаки, визуально не наблюдается никакой бабочки, причем проверил на нескольких разных лопастях. Не понимаю, почему не видно бабочки? И все-таки исправлять эту разницу или оставить все как есть, конечно можно попробовать подстроить тягами, но просто лишний раз не хочется линки с шариков дергать:)
Все таки попробуйте верхними линками выставить все точно в ноль. У меня бабочку тоже не видно. А вот вибрации уменьшаются. Что на стабильности и управляемости очень положительно сказывается. А там глядишь и плату с гироскопом задемпфировать захочется, чтобы сам висел 😃
Насмотрелся видео, не удержался и решил тоже попробовать инверт. Минус одна хвостовая балка в итоге 😃
Нет, все таки буду двигаться последовательно, не перескакивая. Сначала развороты на горке, затем мертвая петля с разгона, уже потом инверт.
Еще один плюс БК обнаружил. Летал над полем, упал в траву по пояс, в пяти метрах от себя, видел куда. Подхожу и не могу найти. Начал дергать стик газа, БК контроллер когда пытается запустить двигатель - попискивает. По этим пискам и нашел. Стоял в полуметре, смотрел на это место и не видел.
Насмотрелся видео, не удержался и решил тоже попробовать инверт.
Смотреть - толку мало, нужно учиться летать. Нужно симулятор для начало.
Смотреть - толку мало, нужно учиться летать. Нужно симулятор для начало.
В симуляторе мертвые петли и флипы выходят. Причем ровно и красиво.
В реале оно все несколько иначе.
Да и висение кабиной к себе в симе как то легко пошло, а вот в реале только недели через полторы начало получиться.
В целом у меня где-то так и получается, между симулятором и уверенным повторением этого в реале проходит неделя - полторы.
Самое главное отработать инверт. А потом быть вертолет и не бояться его разбить, тогда получится, на 100 процентов.
Кому главное? У меня уже второй Mini CP. И просто его бить не интересно. Летать - интересно.
Я к тому что инверт - не самоцель.
До инверта есть что отрабатывать. Развороты на горке. Круги и восьмерки на скорости носом по курсу и т.п.
А там глядишь и плату с гироскопом задемпфировать захочется, чтобы сам висел
Не захочется, поскольку на висение у меня уходит пол процента от всего времени полета, у меня практически все время уходит на энергичные полеты блином и в инверте, и мне как то до лампочки висит он сам или нет 😃
БК контроллер когда пытается запустить двигатель - попискивает. По этим пискам и нашел. Стоял в полуметре, смотрел на это место и не видел.
Это у Вас от неопытности. Потому как надо не стик газа дергать, а сервами шуршать. Обычно при падении в траву ОР заклинивает и его не в состоянии прокрутить и БК мотор, а вот сервы по любому остаются всободными и могут двигать тарелку и лопасти. Мало того что звук от серв очень хорошо слышен метров с пяти, так еще и трава при этом двигается, вчера как раз таким образом и нашел своего малька. А регули иногда и не пищат, на днях один товарищ, по писку с регуля пытался самолет найти в высокой траве, а регуль молчал как партизан, зато стоило дернуть пару раз стиком элеронов, так сразу и нашелся аппарат.
Потому как надо не стик газа дергать, а сервами шуршать. Обычно при падении в траву ОР заклинивает и его не в состоянии прокрутить и БК мотор, а вот сервы по любому остаются всободными и могут двигать тарелку и лопасти. Мало того что звук от серв очень хорошо слышен метров с пяти, так еще и трава при этом двигается
Сервами шевелить пробовал - не слышно. Может потому что ветер и на фоне шелеста травы и листьев теряется. А вот попискивание регулятора совсем другое, электронное. На фоне естественных шумов хорошо выделяется, хоть и не громкое. Регуль пищит именно когда пытается прокрутить остановившийся ротор. Режим старта отрабатывает. Хотя наверное разные регули и пищат по разному.
затем мертвая петля с разгона
Петля с разгона, думаете проще инверта? Глубокое заблуждение, во-первых MINI очень тяжело заставить сделать что то похожее на полноценную мертвую петлю из-за его малой массы, а во-вторых я вчера как раз тренировал петлю на поле и обнаружил, что FL иногда очень странно реагирует на ускорение и затем резкое изменение угла атаки, и пытается почему то перевернуть верт через хвост. Кстати я столкнулся и со срывом хвоста, очень не приятная штука, когда при резких маневрах при перевороте в инверт с одновременной работой рудером, например выполнении фигуры пирофлип, хвост срывает и верт самопроизвольно начинает крутиться по рудеру, сделав несколько оборотов останавливается. Причем происходит это как то не регулярно, то-есть специально повторить самому этот эффект не удается.
Петля с разгона, думаете проще инверта? Глубокое заблуждение, во-первых MINI очень тяжело заставить сделать что то похожее на полноценную мертвую петлю из-за его малой массы, а во-вторых я вчера как раз тренировал петлю на поле и обнаружил, что FL иногда очень странно реагирует на ускорение и затем резкое изменение угла атаки, и пытается почему то перевернуть верт через хвост.
Да вот не знаю.
Петля с разгона у меня в PhoenixRC на MCPX получается легко и ровно. Попытки выполнить в реале на Mini CP пока все заканчивались крашем.
Висение в инверте пока целенаправленно не отрабатывал.
Петля с разгона у меня в PhoenixRC на MCPX получается легко и ровно.
Симуляторы очень относительно передают физику полета мелколетов, так что я бы не стал отрабатывать фигуры в симуляторе, тем более не один симулятор не может передать работу FL от Валкеры. Максимум что я бы рассчитывал получить от сима, это отработка координации и реакции. А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
Кстати я столкнулся и со срывом хвоста, очень не приятная штука, когда при резких маневрах при перевороте в инверт с одновременной работой рудером, например выполнении фигуры пирофлип, хвост срывает и верт самопроизвольно начинает крутиться по рудеру, сделав несколько оборотов останавливается. Причем происходит это как то не регулярно, то-есть специально повторить самому этот эффект не удается.
Ну так чтобы хвост срывало на несколько оборотов у меня не было.
Однажды надломил хвостовую балку, не так чтобы совсем сломал, но жесткость потеряла. Летать можно. До этого и с более раздобланным хвостом летал. Взлетаю - странно ведет себя по руддеру. При резкой работе газом иногда разворачивает до 180 град. Поправляю руддером - хвост начинает вести то в одну сторону, то в другую. И реагирует он как-то вяло.
Внимательно осмотрел, ничего не нашел. Поставил другой хвост - все стало идеально. Перепаял этот хвост (чтобы поменять хвостовую балку все равно нужно провода отпаивать), тоже все стало хорошо.
Пришел к выводу что у меня или что-то подкорачивало в хвосте или где-то контакт был плохой.
А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
Это да
А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
Чем?