mini cp от walkera

Nevai
Mephisto:

Это действительно очень круто для первого полета! Сколько вы до этого в симуляторе примерно сидели?

Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть. На вертолете в симе я специально не тренировался, только для общего развития, попробовать что к чему, ну и сопсно результат на видео, хотя до выполнения чего либо серьезного мне придется потренироваться в симуляторе с пристрастием. Но я очень хорошо помню, что поначалу вертолет меня просто ставил в ступор своей способностью летать как попало и куда попало, на мой взгляд осваивать это дело на модели очень дорого. У меня РилФлайт 5,5 и 6, настройки симуляции максимально сложные, к этому я пришел анализируя тренировки на самолетах, основная мысль - нужно что бы в симе летать было невыносимо трудно (скорость симуляции 180-200%), это дает много преимуществ в реальном полете. Попробуйте, только не уменьшайте скорость симуляции, по началу будет сложно, но потом привыкнете и после тренировок окажется, что Минисипи висит как прибитый, а летает вполне спокойно.

Mephisto
Nevai:

У меня РилФлайт 5,5 и 6, настройки симуляции максимально сложные, к этому я пришел анализируя тренировки на самолетах, основная мысль - нужно что бы в симе летать было невыносимо трудно (скорость симуляции 180-200%), это дает много преимуществ в реальном полете. Попробуйте, только не уменьшайте скорость симуляции, по началу будет сложно, но потом привыкнете и после тренировок окажется, что Минисипи висит как прибитый, а летает вполне спокойно.

Вот это интересно 😃 признаться я даже не знал о такой функции, у меня на Фениксе максимум 125% можно поставить, маловато но я поставил - довольно таки интересно стало 😃 многие фигуры намного легче выполнить, но немного сложнее стали попытки выравнить вертолет перед падением )
Спасибо за совет, попробую так полетать.

Skovoroda

Я кстати шасси подумал и кое что вспомнил. Народ давеча жаловался что Миник летает только в 2х положениях нормально и в инверте, а промежуточные отсотствуют и видите ли продвинутое 3д сложно выполнять. В принципе петля как раз и предполагает наличие вертолета в промежуточном положении большую часть маневра. Так вот после настройки крутилки на плате ситуация улучшилась. Может кто попробует у кого погода летняя, а то у нас снова дождь 😦

Mephisto

а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?

samsung
Mephisto:

а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?

Меняется реакция FL, в одном положении тарелка откланяется в противоположенную сторону от крена дольше, а в другом меньше. Соответственно при меньшем вмешательстве системы стабилизации, проще выполнять некоторые фигуры, а точнее не проще а поевляется вообще такая возможность. Например ту же воронку с максимально выкрученной стабилизацией практически не возможно выполнить, поскольку стабилизация пытается выпрямить модель, а пилот наоборот. В результате этого противостояния, ничего хорошего не получается. При минимальной влиянии FL, вертолет своим поведением начинает напоминать модель с легким флайбаром, что максимально приближает поведение MINI к классическому вертолету.

Nevai:

Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты,

Nevai:

Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть.

Сергей, Вы лукавите, для того кто леает пусть даже на самолете, не составляет особого труда совершить полет и на вертолете, тем более таком задемпферированном как MINI, напоминающего своим поведением скорее самолет тренер, а уж если есть опыт управления пилотажкой, то тем более проблем не будет. К тому же я писал, что главная цель симулятора не отработка навыков полета на определенной модели, а как раз выработка реакции и ориентации в пространстве, чтоб в независимости от положения аппарата в воздухе не задумываться куда стики дергать. Все кто тут жалуется на сложность управления MINI пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе 😃

dimanovih
samsung:

Меняется реакция FL

Спасибо, не знал!
А кто знает там только один оборот можно сделать?

samsung
dimanovih:

А кто знает там только один оборот можно сделать?

Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно 😃

dimanovih
samsung:

Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно 😃

Да, плохо сделано… Как понять какое положение сейчас стоит… Может заводские стоят на середину!?

Посмотрел сейчас, стоит на середине)

В общем я был не прав, все понятно какое положение сейчас стоит… Осталось понять, где + а где -?

Nevai

Владимир, лукавить и в мыслях не было!

samsung:

А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.

На мой вопрос чем, вы ответили - практически всем.
А мой опыт показывает, все фигуры отработанные в симуляторе, летаются в реальности практически без проблем, причем я имею ввиду свою самолетную историю.
Что касается особенностей мелколетов… да даже самолеты одинакового размера имеют свои особенности и приходится прилетываться, что бы привыкнуть и компенсировать разницу.
Вот здесь мелколет летает вроде очень неплохо, правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом. Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.

samsung:

пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе

Как только куплю, сразу попробую, но мне кажется, что проблем не будет 😃 На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит…

samsung
Nevai:

Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.

Любая FL имеет настройки, и даже MINI можно отрегулировать для подобного полета как на видео, ограничение только по мощности мотора и конструктивным особенностям.

Nevai:

На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит…

Тем более если Вы владеете самолетом в такой степени, что завешиваете его на винте, то с MINI Вы справились бы и без симулятора, и практически уверен что и с флайбарным вертолетом проблем не возникнет. На самом деле и самолет и вертолет имеют много общего в пилотировании, да и летают по тем же законам аэродинамики, все отличие состоит только в том, что у самолета крыло зафиксировано, а у вертолета оно постоянно находится в движении. Кстати и на видео видно Ваше самолетное прошлое, полет напоминает именно самолетный, все те фигуры что показаны на видео, сделаны не переключаясь в Идл, то-есть не работая отрицательными шагами.

Mephisto
samsung:

Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно

Крутанул на 180 градусов, иду проверять…

Skovoroda
Mephisto:

Крутанул на 180 градусов, иду проверять…

😃

Робби
Nevai:

правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом.

И хвост удлиненный от 120 наверное, и много еще чего)) Хороший мод прямо.

Mephisto

ну что же, облетал я миник с уменьшенной стабилизацией. Я думал что я плохо летаю, а оказалось что я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ летать 😃
Я даже подумать не мог что будет такой эффект! Вертолет просто летит куда ему вздумается, малейшие ветерок его шатнет и он уже несется по ветру, стик едва нажав вертолет несет и не туда куда стик нажал а немного наискосок. Конечно я приспособился за пол минуты, хвостом к себе вообще без проблем, но вот конопой к себе стало посложнее на высоте не больше полуметра. Перевернуть в инвет я даже не стал пытаться, его реально таскает из стороны в сторону, особенно на ветру.

Затем повернул на 90 градусов обратно и вот так уже мне понравилось. Конечно не сильно изменилось, но на ветру уже не таскало и на стики более плавно и отзывчево стал реагировать.
Но есть и свои плюсы и их немало. Раньше у меня кривенько круги получались против часовой и восьмерки, я начинал кренить и он вот и получается что немного выравнивался. А сейчас просто идеальные восьмерки и круги стали, да и в инверт входить резвее стал. А вот петля не получилась, ибо непривычно резво реагировать стал на стики, и чуть не так накреню так его тащит уже, а раньше немного прощал такого рода ошибки. В общем сегодня еще поэксперементирую с этой крутилкой и выставлю ее под себя.

А еще бы узнать какое положение у нее нулевое, ну или середина. А то крутил туда сюда, а оно то так то эдак, определял по звуку сервомашинок чисто

Skovoroda

На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.

dimanovih
Skovoroda:

На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.

Может на 12?! Если скошенную часть поставить на 6 часов, то попадаем в пустую зону, там нет дорожки)

Vladp1
Skovoroda:

На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.

С завода плоская часть стоит на 12 часов. Я в свое время крутил регулятор в разные положения - разницы не заметил. Но тогда исключительно висел и исключительно в квартире.

Опишите в каком положении меньше стабилизация, а в каком больше?

Nevai
Mephisto:

ну что же, облетал я миник с уменьшенной стабилизацией. Я думал что я плохо летаю, а оказалось что я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ летать

Интересно, а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?

samsung
Nevai:

а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?

Можно, но не долго…

Робби
Nevai:

Интересно, а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?

А что значит с нормального вертолета? Без флайбара не полетит, он и придуман, долго думали как реализовать что бы была стабильная система в полете. А без гироскопа полетать можно, но очень сложно, практически невозможно, это было на заре 70 годов, когда только начиналось, и то гироскопы были, только очень большие, с дисками, механические, так что… увы…

Nevai

Так зачем тогда снижать чувствительность системы стабилизации? Мне вообще показалось, что при выполнении резких маневров, хвостовой мотор тупо не справляется с возросшей нагрузкой и система стабилизации пытается хоть как то спасти положение и отрабатывает из последних сил.

Посмотрите как летают большие вертолеты с хорошей тяговооруженностью и ФБЛ, ровно и стабильно.

Я в вертолетах ничего не понимаю и меня слушать не надо 😃