mini cp от walkera
а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?
Меняется реакция FL, в одном положении тарелка откланяется в противоположенную сторону от крена дольше, а в другом меньше. Соответственно при меньшем вмешательстве системы стабилизации, проще выполнять некоторые фигуры, а точнее не проще а поевляется вообще такая возможность. Например ту же воронку с максимально выкрученной стабилизацией практически не возможно выполнить, поскольку стабилизация пытается выпрямить модель, а пилот наоборот. В результате этого противостояния, ничего хорошего не получается. При минимальной влиянии FL, вертолет своим поведением начинает напоминать модель с легким флайбаром, что максимально приближает поведение MINI к классическому вертолету.
Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты,
Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть.
Сергей, Вы лукавите, для того кто леает пусть даже на самолете, не составляет особого труда совершить полет и на вертолете, тем более таком задемпферированном как MINI, напоминающего своим поведением скорее самолет тренер, а уж если есть опыт управления пилотажкой, то тем более проблем не будет. К тому же я писал, что главная цель симулятора не отработка навыков полета на определенной модели, а как раз выработка реакции и ориентации в пространстве, чтоб в независимости от положения аппарата в воздухе не задумываться куда стики дергать. Все кто тут жалуется на сложность управления MINI пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе 😃
Меняется реакция FL
Спасибо, не знал!
А кто знает там только один оборот можно сделать?
А кто знает там только один оборот можно сделать?
Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно 😃
Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно 😃
Да, плохо сделано… Как понять какое положение сейчас стоит… Может заводские стоят на середину!?
Посмотрел сейчас, стоит на середине)
В общем я был не прав, все понятно какое положение сейчас стоит… Осталось понять, где + а где -?
Владимир, лукавить и в мыслях не было!
А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
На мой вопрос чем, вы ответили - практически всем.
А мой опыт показывает, все фигуры отработанные в симуляторе, летаются в реальности практически без проблем, причем я имею ввиду свою самолетную историю.
Что касается особенностей мелколетов… да даже самолеты одинакового размера имеют свои особенности и приходится прилетываться, что бы привыкнуть и компенсировать разницу.
Вот здесь мелколет летает вроде очень неплохо, правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом. Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.
пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе
Как только куплю, сразу попробую, но мне кажется, что проблем не будет 😃 На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит…
Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.
Любая FL имеет настройки, и даже MINI можно отрегулировать для подобного полета как на видео, ограничение только по мощности мотора и конструктивным особенностям.
На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит…
Тем более если Вы владеете самолетом в такой степени, что завешиваете его на винте, то с MINI Вы справились бы и без симулятора, и практически уверен что и с флайбарным вертолетом проблем не возникнет. На самом деле и самолет и вертолет имеют много общего в пилотировании, да и летают по тем же законам аэродинамики, все отличие состоит только в том, что у самолета крыло зафиксировано, а у вертолета оно постоянно находится в движении. Кстати и на видео видно Ваше самолетное прошлое, полет напоминает именно самолетный, все те фигуры что показаны на видео, сделаны не переключаясь в Идл, то-есть не работая отрицательными шагами.
Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно
Крутанул на 180 градусов, иду проверять…
Крутанул на 180 градусов, иду проверять…
😃
правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом.
И хвост удлиненный от 120 наверное, и много еще чего)) Хороший мод прямо.
ну что же, облетал я миник с уменьшенной стабилизацией. Я думал что я плохо летаю, а оказалось что я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ летать 😃
Я даже подумать не мог что будет такой эффект! Вертолет просто летит куда ему вздумается, малейшие ветерок его шатнет и он уже несется по ветру, стик едва нажав вертолет несет и не туда куда стик нажал а немного наискосок. Конечно я приспособился за пол минуты, хвостом к себе вообще без проблем, но вот конопой к себе стало посложнее на высоте не больше полуметра. Перевернуть в инвет я даже не стал пытаться, его реально таскает из стороны в сторону, особенно на ветру.
Затем повернул на 90 градусов обратно и вот так уже мне понравилось. Конечно не сильно изменилось, но на ветру уже не таскало и на стики более плавно и отзывчево стал реагировать.
Но есть и свои плюсы и их немало. Раньше у меня кривенько круги получались против часовой и восьмерки, я начинал кренить и он вот и получается что немного выравнивался. А сейчас просто идеальные восьмерки и круги стали, да и в инверт входить резвее стал. А вот петля не получилась, ибо непривычно резво реагировать стал на стики, и чуть не так накреню так его тащит уже, а раньше немного прощал такого рода ошибки. В общем сегодня еще поэксперементирую с этой крутилкой и выставлю ее под себя.
А еще бы узнать какое положение у нее нулевое, ну или середина. А то крутил туда сюда, а оно то так то эдак, определял по звуку сервомашинок чисто
На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.
На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.
Может на 12?! Если скошенную часть поставить на 6 часов, то попадаем в пустую зону, там нет дорожки)
На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.
С завода плоская часть стоит на 12 часов. Я в свое время крутил регулятор в разные положения - разницы не заметил. Но тогда исключительно висел и исключительно в квартире.
Опишите в каком положении меньше стабилизация, а в каком больше?
ну что же, облетал я миник с уменьшенной стабилизацией. Я думал что я плохо летаю, а оказалось что я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ летать
Интересно, а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?
а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?
Можно, но не долго…
Интересно, а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?
А что значит с нормального вертолета? Без флайбара не полетит, он и придуман, долго думали как реализовать что бы была стабильная система в полете. А без гироскопа полетать можно, но очень сложно, практически невозможно, это было на заре 70 годов, когда только начиналось, и то гироскопы были, только очень большие, с дисками, механические, так что… увы…
Так зачем тогда снижать чувствительность системы стабилизации? Мне вообще показалось, что при выполнении резких маневров, хвостовой мотор тупо не справляется с возросшей нагрузкой и система стабилизации пытается хоть как то спасти положение и отрабатывает из последних сил.
Посмотрите как летают большие вертолеты с хорошей тяговооруженностью и ФБЛ, ровно и стабильно.
Я в вертолетах ничего не понимаю и меня слушать не надо 😃
Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?
Есть же телеметрия, которая показывает обороты двигателя, да и писали уже, что нужно мотору давать остывать между полетами, да и самому тоже лучше делать перерывы, а то вероятность краша увеличивается.
Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?
Я реально решил испытать мотор и летал в 27 градусов сразу 6 аккумуляторов подряд ))
В итоге через недельку мотор начал завывать… разобрал внутри мелкая металлическая стружка … капнул масла на подшипник что под щётками… ситуация улучшилась но мне кажется уже не тот мотор что был раньше и по шуму громче и слабее… Пока жду БК, летаю 1-2 аккумулятора потом 5 минут перерыв.
Ri777, полагаю, это потому что выгорела смазка. У смазки температура “коксования” и выгорания, думаю, ниже, чем у припоя, т.ч. первое, что расходуется в моторах - смазка. Ну а без нее разбивается (растирается) изнутри трубка, в которой крутится ось мотора, а уже из-за этого ось мотора “гуляет” и мотор не сбалансирован, от чего появляется вибрация и увеличивается трение оси в этой трубке.
Кст., из-за этого часто умирают кулеры пк, у которых вместо подшипников используется латунная трубка.