mini cp от walkera

poker
dimanovih:

А это я для них провод для зарядки спаял на 3 и на 6 акка соответственно.


Дмитрий, Вы не могли бы дать схему подключения этих проводов. Я просто не знаком ещё с зарядниками с балансировкой и поэтому не совсем понятен принцип работы и подключения. И ещё для IMAX B6 (на днях должен приехать) по разъёмам они подойдут?

dimanovih
poker:

Дмитрий, Вы не могли бы дать схему подключения этих проводов. Я просто не знаком ещё с зарядниками с балансировкой и поэтому не совсем понятен принцип работы и подключения. И ещё для IMAX B6 (на днях должен приехать) по разъёмам они подойдут?

Вот схема на 6 акков. У меня тоже IMAX B6.

Skovoroda
Vladp1:

Сообщение от dimanovih
Вот сколхозил себе акки по 50 рублей)
А откуда эти аккумы? Родные или совместимые?
Думаю себе заказать что-то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...gle_Cell_.html или www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Надо только прикинуть по размеру. Ну и разьем, понятное дело перепаять.

Интересно получилось. Поидее Zippy bare cell только дешевле, на хобби кинге только закончились, а турниги мои никак не доедут. Родные малость потолстели и както на минуту летать меньше стали хотя вроде после полетов напруга 3.75, заряд на 4.2. Странно както.

Кстати про коннекторы, у нас 51005-0200(Батарея) и 51006-0200( зарядка/верт) молекс стоит. По даташиту 2ампера на пин, 125 вольт максимум. Теперь в думке, а хватает ли его впринципе даже на родной моторчик? Или забить и микро дины поставить ради спортивного интереса?

poker:

хвостовая балка развалилась

Кстати развалилась у основания рамы? Может тогда ее тоже стоит на термоусадку посадить сразу?

poker
Skovoroda:

Кстати развалилась у основания рамы? Может тогда ее тоже стоит на термоусадку посадить сразу?

Развалилась у основания рамы (балка из двух п-образных половинок, треснула и расщепилась на волокна), думаю новую балку у основания рамы и у основания хвоста достаточно будет сразу укрепить 5-7 витков хорошей нитки с клеем (под нитку и поверх ниток), термоусадка все ж разболтается. Я воспользовался супер клеем гелем (его плюс - моментально не сохнет). Не совсем эстетично, но главное не дать треснуть балке.

Vladp1
Маркс:

хвостовая балка развалилась

Хвостовая балка наверное самая ломучая деталь. У меня у основания рамы она раскололась настолько что на метелку стала похожа.
Пока не приехали новые приспособился вместо нее вставлять бамбуковую палочку (маленькие шампуры для шашлыка, наборами по 100 шт продаются в супермаркетах), а уже к ней скотчем в двух точках приматываю оригинальную балку. При краше (если влететь лопастями в табуретку хвост за счет момента инерции обламывается гарантированно) - срезаем скотч, вынимаем обломок, вставляем шампур на место хвоста, прихватываем скотчем - 2 мин. на ремонт. Без этого мне наверное уже штук 5 хвостовых балок пришлось бы заменить.

Еще постоянно ломается упор под хвостовым ротором (плавником у меня язык не поворачивается его назвать).
Я его уже и скрепками армировал, сверху нитками обмотал и эпоксидкой залил. При первом же серьезном краше его опять вывернуло. Что интересно - после того как сломало, он висит на одной проволочке и полностью не отваливается. Стоит укрепить/проклеить - ломается и опять висит болтается.
Выше уже писал что на его место так и просится мягкий упругий плавник, как у V911.

PS: при всем при этом еще ни один хвостовой ротор не сломался.

poker
Skovoroda:

Кстати про коннекторы, у нас 51005-0200(Батарея) и 51006-0200( зарядка/верт) молекс стоит. По даташиту 2ампера на пин, 125 вольт максимум. Теперь в думке, а хватает ли его впринципе даже на родной моторчик? Или забить и микро дины поставить ради спортивного интереса?

У меня был заводской брак, разъём питания вертолёта, а именно минусовой провод в пине был обжат на 40%, 60% жилок провода болтались в воздухе. Разъём слегка грелся, пропаял пин, греться перестал. Думаю для стокового мотора такого разъёма хватает вполне.

Vladp1:

Еще постоянно ломается упор под хвостовым ротором (плавником у меня язык не поворачивается его назвать).

PS: при всем при этом еще ни один хвостовой ротор не сломался.

Упор у меня тоже гнулся, но пока не сломался, и хвостовой ротор согнуло под 120 градусов, разогнул аккуратно, летает пока.

К стати, после пропайки разъёма питания вертолёта заметил интересную вещь. Хвост против часовой стало уводить гораздо медленнее, видимо питания на хвот было не достаточно. Но ещё вот что стало; подключаю свежий аккумулятор, летаю секунд 20, затем отключаю питание вертолёта и снова включаю, хвост до отсечки стоит действительно, как прибитый, еле заметно может уводить по часовой.

Skovoroda
poker:

К стати, после пропайки разъёма питания вертолёта заметил интересную вещь. Хвост против часовой стало уводить гораздо медленнее, видимо питания на хвот было не достаточно. Но ещё вот что стало; подключаю свежий аккумулятор, летаю секунд 20, затем отключаю питание вертолёта и снова включаю, хвост до отсечки стоит действительно, как прибитый, еле заметно может уводить по часовой.

Я про такое на гене читал. Кстати немного подумал про сколько ампер мы из батарейки вытягиваем:
исходя из данных: заряд на стоковом заряднике - 4.2. К сожалению зарядника нормального пока нет, но я думаю где то на 200 махов они заряжаются, плюс я летаю до 3.75 в среднем.

(200мах/1000)/2А*60сек = 6минут должен летать если на 2х амперах, но летает треть меньше, следовательно на стоке ест он немного поболее чем 2А даже если блинчиком висеть.

У меня кстати что то странное случилось. Летал 2 дня на симуляторе, после сел за вертолет и пришлось микс руддера отключить ибо он вертелся по часовой стрелке. Апосля опять пришлось включать обратно, так как он начал заворачивать против часовой снова. :-о Теперь вот не дает мне спать етот дрифт проклятый 😃 Аж вон физику учить начал 😃

Skovoroda

Кстати щас с товарищем полетали на миниках. У него с05м стоит, у меня сток. Брашлесс рулит как никак. После отпуска буду делать брашлесс себе наверное на hp03s ибо hp05с как летаюший блендер + мне нужно больше батарейки чем мощи пока. Кстати у него в нормал стоит 55 питч в нуле (дево 7), т.е. получается небольшой положительный питч. Когда газ бросаеш в полете, верт камнем не летит вниз а начинает разворачиваться вокруг своей оси и какое то время медленно снижается ( похоже на авторотацию ). Кстати посмотрел как летает мой товарищь, это пипец какой у нас крепкий вертолет. У него все полеты заканчиваются встречей с планетой 😃 ну или жестким приземленим на шасси, сегодня он (вертолет) смешно порубил цветок в лобби и скрылся в густых зарослях. Помог ему настроить питч а то он ( вертолет ) уже совсем страшно прыгал как бобик. Я зато понял как офигенно я умею висеть хвостом к себе и разворачиваться боками. Пока прогресс какой то такой.

Skovoroda
Робби:

Да уж, вертолет очень крепкий))

Кстати один мы все таки умудрились сломать. При попытки избежать отрубления головы случайному прохожему, вертолет товарища потерпел крушение 😃 Байндица нормально, сервы работают. При попутке раскрутить мотор торкается, но сразу глохнет и моргает красная и зеленая лампочка. Что может быть?

poker
Skovoroda:

Кстати один мы все таки умудрились сломать. При попытки избежать отрубления головы случайному прохожему, вертолет товарища потерпел крушение 😃 Байндица нормально, сервы работают. При попутке раскрутить мотор торкается, но сразу глохнет и моргает красная и зеленая лампочка. Что может быть?

Холд случайно не включен?

Ian
Rakshas:

В Devo8 я себе поставил ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P Receiver Pack. Буржуи утверждают что на 8.4В работает отлично но я себе еще и Turnigy 3A UBEC with Low Voltage Buzzer прицепил, что бы аккумулятор не переразрядить и передатчик завышенным питанием не насиловать. Хватает на долго, заряжается быстро .

Как вы и куда запихали Turnigy 3A UBEC with Low Voltage Buzzer?
Просто я ещё не держал аппу в руках, но уже заказал и думаю, что делать с батарейками.
А что если такой использовать чтобы не парится с преобразователем hobbyking.com/…/__14466__Zippy_Flightmax_1100mAh_6…
?

Подойдут ли такие моторы для mini CP

  1. oomodel.com/walkera-mini-cp-brushless-upgrade-part…
  2. rc711.com/…/brushless-upgrade-kit-for-walkera-geni…
    ?
    Какой из них лучше использовать? Какие другие наиболее беспроблемные бесколлекторные моторы есть для Mini CP?
Робби

Павел, такие моторы подойдут. Но стоит ли их брать, вот в чем вопрос.

megagl

Есть у кого-нибудь список деталей, которые одинаковы или совметими у Genius и Mini. Хочу перейти с гены на мини, но жалко кучи запчастей - вал(межлопасной и основной), сервы, голова, итд.
Аккмы 200мампч на мини пойдут от гены, или маловаты? их вообще штук 10 есть(

Serg_r34
megagl:

Есть у кого-нибудь список деталей

Все там должно быть совместимо, НО на рцгруп писали, что из-за другого расположения серв их надо пускать в реверсе или делать тяги изощренные. Чем здесь расписывать, проще там посмотреть весь гиморой с которым столкнулись люди при переходе на раму от мини.
А что не устраивает в гене? Шасси? Так проще их отрезать и приделать экстримовские от СВ100 или от Игла125.

Vladp1
megagl:

Есть у кого-нибудь список деталей, которые одинаковы или совметими у Genius и Mini. Х

По информации с хелифрик

Parts that are the same on the Genius CP and the Mini CP:

  • Servos - But the servo arms are different. See pictures below.
  • Swashplate
  • Tail boom - The GCP tail boom says Geniuns CP and the MCP tail boom says Mini CP
  • Main Shaft
  • Frame Bearings
  • Rotor Head Set - There are two different part numbers for the Genius CP and Mini CP Rotor Head Set. I don’t know what the difference is if any between the two. I am using the Genius CP Rotor Head Set on my Mini CP.

Parts that are different between the Genius CP and the Mini CP:

  • RX
  • Frame - Also the MCP has seperate landing gear.
  • Main Gear
  • Canopy
  • Servo Holder
  • Tail Blade
  • Main Motor
  • Ball Linkage Set
  • Battery
  • Main Blade- The Mini CP blades are .5mm slimmer and about .1gm lighter than the Genius CP blades. Also the MCP blades don’t have the yellow color on the tips like the Genius CP do.
samsung
Serg_r34:

Все там должно быть совместимо, НО на рцгруп писали, что из-за другого расположения серв их надо пускать в реверсе или делать тяги изощренные.

Если посмотреть внимательней, то на Джениусе только одна серва работает как бы в реверсе, это серва Элеронов. Но если учесть что в запасных частях нет отдельной сервы для элеронов, то однозначно реверс Элеронов уже изначально зашит в плате приемника. На MINI все сервы крутятся в одну сторону, и так же в зап. частях нет отдельных серв для Элеронов, Элеватора и Питча. Так что если рассуждать логически, то сервы от Джениуса должны быть абсолютно совместимы с сервами от MINI, за исключением тяг, которые на MINI имеют другую форму.

Робби писал, что канопы на MINI и Джениусе совместимы, почему на хелифрике их занесли в несовместимые детали, не знаю.

Так что по всем комплектующим за исключением деталей рамы, эти две модели должны быть абсолютно совместимы. ИМХО

Serg_r34
samsung:

по всем комплектующим за исключением деталей рамы

тогда уже и приемника.

megagl

Я тут почитал немного про отличия и не вижу смыслы переходить на мини с джениуса. Он мне уже как родной) Вот когда что-то координально новое выйдет,тогда перейду.

Робби
samsung:

MINI и Джениусе совместимы, почему на хелифрике их занесли в несовместимые детали

Ну да, кстати, кабины подходят! без нареканий, всё четко садится.
А почему написали так - не понятно, а надвись то МИНИ на кабинке от МИНИ

Skovoroda

Кстати вот замутил че чтобы канопа не сползала при крашах. Кусочек изоленты вокруг передней перегородки держалки батарейки петелькой, а остальное на канопу. Тест сильными щелбанами мод прошел. Крашить пока не крашил, аккуратничаю. Никто не пробовал пиньен из делрина (Delrin)? Я вот думаю заказать, может блендер потише станет.

Кстати на рцгруп мужичек один грозится показать переделку рамы на сервы хоббикинговские 3х долларовые. Говорит что можно бошку на 5мм опустить.

tagiop

Здравствуйте!
Купил и я этого малька. Радость была недолгой, после 20-30 полетов перестал соединяться приемник с передатчиком. До этого отлетав три акка краша не было. При подключении акка мотор пикает как обычно, а вот светодиод продолжает моргать и дальше ничего не происходит. Сегодня пропаял силовые провода, хотя они были хорошо пропаяны, результата ноль. Вертик конечно знакомился с интерьером квартиры, но безобидно все целое и родное. Если кто знает что делать, подскажите пожалуйста.

Skovoroda
tagiop:

При подключении акка мотор пикает как обычно, а вот светодиод продолжает моргать и дальше ничего не происходит.

Про мотор непонятно, у меня вроде не пикает. Сервами трясет как подключается. Может в передатчике что заело? Газ на нуле? Или другой вариант выдернуть сервы и посмотреть будет ли байндица. Где то читал что иногда не байндица из за проблем сервами.

samsung
tagiop:

При подключении акка мотор пикает как обычно

Пикает не мотор а регуль сообщая что питание на него подано. Я не знаю что у вас за пульт, но в принципе все Валкеровские пульты с которыми я имел дело, не входят в режим бинда до тех пор пока все стики и тумблеры не будут установленыв безопасное положение, то-есть пока например включен Идл или стик газа находится не в нулевом положении, бинда не будет, причем пульт должен при этом еще и сигнализировать что именно надо выключить или изменить. А биндитесь Вы наверное по шаблону, сначала питание пульта, потом аккум к верту? Если так, то попробуйте сделать наоборот, практически уверен что забиндитесь с первого раза. Причем сам бинд в этом случае происходит гораздо быстрее, достаточно подключить аккум, и пока мигает диод на плате, включить питание пульта, и после этого практически сразу диод перестанет мигать, это означает что верт забиндился с пультом, можете отправляться в полет.

poker
Skovoroda:

Кстати вот замутил че чтобы канопа не сползала при крашах. Кусочек изоленты вокруг передней перегородки держалки батарейки петелькой, а остальное на канопу. Тест сильными щелбанами мод прошел.

Есть видео, там немного по другому, удобнее снимать кабинку. Но Ваш тоже вариант хороший и проще.
У меня кстати, держалка канопы отломилась в том же месте, где мужик отвёрткой показывает.