mini cp от walkera
Подскажите, межлопастной вал случайно не подходит к минику от блейдов?
Подскажите пож, можно миник настраивать так же, есть что то подобное по минику, с картинкой и разъяснением, что и как?
Три разных режима: Normal, Stunt 1 и Stunt 2 ???
Какой градус ? :wacko:
Три разных режима: Normal, Stunt 1 и Stunt 2 ???
да ёлы ты палы, замусолено до дыр, настройка как и везде ничем не отличается, настройки сделайте в нормали шаг -3/+8 градусов в айдле 1/2 -8/+8 градусов и это для миника
в идеале настраивается -3/+11 в нормале, и в 1/2 полетном(idle) -11/+11 но миник такие углы не осилит, так что подбирайте вверу градусов 7-8 все индивидуально подбирайте так чтобы иметь максимальный угол без скручивания хвоста(от резкой дачи газа)
да ёлы ты палы, замусолено до дыр, настройка как и везде ничем не отличается, настройки сделайте в нормали шаг -3/+8 градусов в айдле 1/2 -8/+8 градусов и это для миника
Ну вы уж простите меня пожалуйста. Дело в том что сделал настройки по мануал от Devo, и чушь получилась, пака не нашел от миника и не сделал как там описано.
p.s. возможно показалось, но реально стал устойчевее висеть и дольше летать(блином)😃
Дело в том что сделал настройки по мануал от Devo, и чушь получилась, пака не нашел от миника и не сделал как там описано.
так все правильно, в мануале к АПЕ общие настройки для стандартного вертолета с нормальным (а не 3 в 1) приемником, а в мануале на верт - настройки для конкретного вертолета.
с настройками от АПЫ, у Вас шаги должны были зашкаливать.
а потому он и не летал
Ну вы уж простите меня пожалуйста
не ну это вы уже перебор! я просто к тому что вопрос поднимался много-много-много раз и настройки стандартны
но реально стал устойчевее висеть
скорее всего показалось так как увеличение/уменьшение углов установки лопастей никак с этим не связано
дольше летать(блином)
а вот это вполне, так как уменьшение верхнего предела ведет имеенно меньшей нагрузке на мотор(меньше нагрузки - меньше потребление) ну и соответственно реакция затупляется(становится верт более вялым)
с настройками от АПЫ, у Вас шаги должны были зашкаливать.
а потому он и не летал
Все верно, поэтому пока ждал ответ искал мануал на верт, сейчас все отлично.
не ну это вы уже перебор! я просто к тому что вопрос поднимался много-много-много раз и настройки стандартны
Да я понимаю, просто мельком пробежался по страничкам(а их за сотню), не увидел и решил по скоренькому спросить…так как если чесно не много испугался, что все настройки посбивал и даже не записал как все было)))
Сейчас не много полетал, (я всегда “балуюсь” холдом - привыкаю так сказать (возможно так нельзя делать)). Вообщем уронил верт но чуть чуть не правильно упал он, и немного шестерня “слезла” с вала (буквально 1,5-2мм) так вер даже на полном 100% газа не взлетел. Я подумал что что то сломалось, заметил люфт, поправил и сразу взлетел)))
Все верно, поэтому пока ждал ответ искал мануал на верт, сейчас все отлично.
так маленькая книжка в коробке с вертом должна была лежать, страничек 20 наверное ))
из них по делу - две или три
так маленькая книжка в коробке с вертом должна была лежать, страничек 20 наверное ))
из них по делу - две или три
Согласен, должна, и CD диск должен, но вот хозяйка моя порядок навела, и ушла на тренировку😁.
Помогите плиз. Не могу понять что с моим миником. Последний раз когда я нормально на нём полетал это было осень, моросил дождик и было около +10… нормально полетал это 3-4 минуты в режиме 3Д. Пришла зима и сколько я не пробывал летать акумов хватало максимум на 2-4 флипа и всё верт терял мощность и не мог взлететь (вру, пару раз некоторые акумы мне позволили полетать как мне показалось ну очень долго, чему я очень удивился). На некоторых аках вообще даже на свежих не мог взлететь сразу (у меня и нанотэчи 350 35с и два родных, но невзлетают только на некоторых нанотэчах). Один раз на окончании недолгого полёта против ветра глюканул гироскоп - жмёшь стик лететь вперёд, а его самопроизвольно куляет назад…в результате пришлось сесть но дорогу…как машины на него не наехали это просто чудо… Когда последний раз летал осенью нанотэчи держали заметно больше родных. Все подшипники смазал, пиньён сильно к шестерне не прижат, даже провода хорошо припаял, т.к. точно такое уже было на 2-х каналке из-за того что конектор подгорел и был плохой контакт… в общем я в ступоре, одна надежда на БК систему, должна вот-вот приехать. У кого какие мысли может будут.
Вспомнил, точно таже хрень была и на 120-ке, когда похолодало, минута полёта и тяги 0, причём не важно родной акум или нанотэч (на 120-ке тоже нанотэчи и 3 родных). Но на сколько я знаю липохи не теряют ёмкость при минусовой температуре или я не прав?
Летал на минике дома - от взлёта до невозможности взлететь при висении - всего около 4 минут, при интенсивном 3д уверен и две минуты бы не продержался. В общем чудеса.
Саня а ты резюк впаивал?
Но на сколько я знаю липохи не теряют ёмкость при минусовой температуре или я не прав?
Глубокое заблуждение, полимеры как раз очень сильно могут на морозе терять емкость, поэтому надо взять за привычку отогревать аккумы перед полетом, если они до этого были слегка подморожены.
поэтому надо взять за привычку отогревать аккумы перед полетом, если они до этого были слегка поморожены.
да и не только, погреть аккки перед полетом в минус это АКСИОМА если же конечно не хочется с промороженных получить процентов так эдак 30 отдачи всего то
Саня а ты резюк впаивал?
хотел, но не впаял т.к. слишком мал оказался для моего пояльника.
если же конечно не хочется с промороженных получить процентов так эдак 30 отдачи всего то
проверил мои якобы разряженные аккумы…всунул в зарядку, а они заряжены до 8,19В 😃 А те пару раз когда я полетал нормально зимой видимо я последние акумы в дублёнке в кармане держал пока летал на предыдущих, а карман тонкий, вот они отогрелись… а так акумы обычно лежали в пакете в холодной машине до полётов… теперь ясно что за чудеса. Странно, но я точно помню что читал про липольки и было написано что ёмкость не теряется… и в регистраторе автомобильном, который постоянно в машине в любые морозы, да по нескольку дней и показывает полную батарею когда прихожу…странно.
Кстати, пришли моторы от симы, поставил в хвост… как только завёл верт с новым движком в жопе, его как начнёт крутить вокруг своей оси… пришлось тримерами подгонять, может типо мощнее стокового или оборотов больше (ну или витков). В общем тримерами подогнал, но если долго висеть, хвость вправо уводит, слегонца так, если обычно летать, то не заметно, но всё ровно факт. На родном я висел по целому аккуму и хвост был как прибитый.
до 8,19В
Может все-таки до 4.19…?
Может все-таки до 4.19…?
точно, в голове 2s сидит, т.к. сейчас в основном на траксике гоняю
сегодня дозарядил все акумы на умной зарядке с балансиром, положил их в карман джинсов (карман тонкий и постоянно прилегает к телу). Один фиг, из 8 акумов отлетал 2,5 минуты только один, причём нанотеч, что странно. Все остальные либо сразу с трудом поднимали верт, либо поднимали на минуту максимум… балин,я в расстройстве… получается или я акумы как-то убил все сразу, либо дело не в них, т.к. они всегда были в кармане. Ещё варианты - искать плохой контакт в силовой, проводах, либо подгорел регуль… это можно будет выяснить только подключив бк систему. Какие ещё варианты есть?
Какие ещё варианты есть?
для начала взлететь в тепле, если не взлетит, значит дело в оборудовании, тогда и искать.
либо подгорел регуль
Т.е. все это на БК моторе?
Я за провода, где то разлохматился. А регуль подогреть, мне кажется, еще постараться надо, у меня даже после 150 флипов подряд 65гр показывает.
для начала взлететь в тепле, если не взлетит, значит дело в оборудовании, тогда и искать.
это на “типо” севших на улице акумах, я так понял?
Т.е. все это на БК моторе?
нет, на стоке. Из БК системы жду пиньён 😃
Вот хочу регуль 10 ALT подключить попробывать, не врубаюсь откуда управляющий сигнал брать. По идее нужно тыкать в разьём от старого мотора, но проводок в канекторе почему-то стоит на минусе… т.е. если всунуть как пришёл регуль, то минус будет управляющим сигналом для регуля, это меня как-то смущает. Может просто регуль от 4#6, а у него там полярность другая. В общем перекидывать проводок в конекторе, чтобы на регуль плюс пошёл или нет?
Из БК системы жду пиньён
если все остальное есть, не трать время, переставь пиньен от старого мотора
переставь пиньен от старого мотора
А старым мотором из рогатки стрельни, куда нибудь.
старым мотором из рогатки стрельни
точно!, а если понравится, могу еще пару-тройку подкинуть
переставь пиньен от старого мотора
я бы с радостью, да снять не могу, покоцал всего бедного… пол зуба отколол…решил чем месяц вообще не летать, лучше на стоке хоть как пока.
Так куда управляющий провод рега то конектить?
Так куда управляющий провод рега то конектить?
В разъем мотора ОР.