mini cp от walkera
Свой
а на хвост?
rcopen.com/forum/f59/topic266371/7117
А вот так выглядит уже установленный :
Чтоб канопа не касалась двигателя , на ось крепления одел кусочек изоляции от провода . На фото это видно .
существует что то подобное на миника?
i057.radikal.ru/1405/bf/5bf9ab103bd6.jpg
S107 Main Motor B, это главный мотор, и его на хвост ставить.
S107 Main Motor B, это главный мотор, и его на хвост ставить.
Да .
Он 7 мм. а держалка подойдет от WL922?
Он 7 мм. а держалка подойдет от WL922?
Вот держалка :
S107 Main Motor B, это главный мотор, и его на хвост ставить.
Я заказываю сразу парой моторы от симы, и использую оба, и A и B, только полярность при подключении меняю и все. Разницы по сроку службы между ними никакой не заметил…
существует что то подобное на миника?
Я думаю, этот фюзеляж можно на миника приладить.
Разницы по сроку службы между ними никакой не заметил…
Значит, повезло;)
Если поменять полярность, щетки быстрее сточатся. За редким исключением;)
а держалка подойдет от WL922?
Или другой вариант: взять от V922 держатель+плавник.
Но такой вариант все же дешевле.
Ну, тут вот какой момент - комплект от Genius купил, поставил и забыл.
Я тоже так считал, но к сожалению БК хвостовой мотор сдох примерно после 100-120 аккумов. Причем физических повреждений не было. Тупо потихоньку во внутрь стала попадать пыль и смешиваться со смазкой. Сперва мотор стал заклинивать и плохо прокручиваться (хотя регулярно аккуратно на кончике иголки смазывал втулку капелькой масла), после смазки и разработки вроде какое-то время (примерно 10-20 аккумов) ещё продолжал работать. В конце концов прямо в полете отлетела внешняя часть мотора, еле нашел в густой траве. Все вычистил, смазал, но мотор не запустился. Пробовал подключать к регулятору от основного мотора, результат тот же, т.е. дело не в регуле ХР. Летать конечно с БК мотором намного приятней, о хвосте вообще не беспокоился в отличии от коллекторных моторов (даже новые от syma 107 жили максимум 50 вылетов). Интересно хоть у кого-нибудь подобный БК мотор прожил больше 100 вылетов, я имею ввиду чтобы и физически не развалился и не заклинил\сгорел!?
даже новые от syma 107 жили максимум 50 вылетов
это как с партией повезёт. У меня 2 мотора живут по 50 вылетов, а 3-й, скажем, вылетов под 300-400, что вполне достаточно, учитывая их цену.
У меня 2 мотора живут по 50 вылетов, а 3-й, скажем, вылетов под 300-400, что вполне достаточно, учитывая их цену.
А от V922 еще дешевле!😃
Поле замены сервы на новую, появилась такая хрень. Вертолет летает ровно, потом резкий рывок в верх и опять ровно. Рывок может быть и вниз но очень редко. .Можно отлетать полностью АКБ и все хорошо. Вчера целый день все нормально было, даже на улице попытался полетать, да только сильный ветер был, верт колбасило по сторонам еле удерживал. Сегодня почти на каждом АКБ такая хрень, боюсь дома летать уже.
но к сожалению БК хвостовой мотор сдох примерно после 100-120 аккумов.
C другой стороны, этих БК-моторов можно накупить россыпью на heli-pal по вполне разумной цене. У меня пока другая проблема, мотор не убил еще, а уже один пропеллер в минусе, хорошо хоть был запасной.
Вертолет летает ровно, потом резкий рывок в верх и опять ровно.
Вряд ли серва виновата, что бы ринулся вверх, должны же сработать все три сервы.
Это понятно. Но, что это такое не пойму. Срабатывает все три сервы рывком, потом все возвращается на место.
Я его и не бил сильно, за исключением сервы и хвостомотора все родное, канопа без трещин, сделан мод канопы. Вот только не пойму чем приклеить хрень к рамке АКБ чтоб канопа в верх не слезала. Три разных клея пробовал, ни держат. Каой-то хитрый пластик на лыжах.
Вертолет летает ровно, потом резкий рывок в верх и опять ровно.
А может проблема не в вертолете ? Возможно стик газа шалит ? Обороты не прыгают ?
что бы ринулся вверх, должны же сработать все три сервы.
Я это и имел в виду !
Но вчера летал на улице на Мастере, все нормально, ни каких прыжков. Может и газ прыгает, в полете не понять.
Может и газ прыгает, в полете не понять.
Включи ХОЛД . И пробуй двигать стиком газа ! Может поймаешь этот момент .
Попробую.
ВЫяснил, держа верт в руках, запустил двигатель и двигал стиками в разные стороны. Прыгает левая серва, но при этом верт почему-то подбрасывает в верх. Видимо потенциометр надо почистить. Вот только не совсем понял как из корпуса сервы вытащить плату с потенциометром.Она у меня там держится прочно, боюсь силу применять.
Какие у вас настройки кривой газа, при FMODE 1?
Какие у вас настройки кривой газа, при FMODE 1?
Что так и не летает.
Это я что то неправильно делал, потому что по последнему совету всё нормально) (будем разбираться в симуляторе=) )
летать он пока и не может, хвоста нету))) Я спрашиваю так, для интереса
П.с. Нормально ли, что в самом верхнем положение левого стика, сервы шумят?
ВЫяснил, держа верт в руках, запустил двигатель и двигал стиками в разные стороны. Прыгает левая серва, но при этом верт почему-то подбрасывает в верх. Видимо потенциометр надо почистить. Вот только не совсем понял как из корпуса сервы вытащить плату с потенциометром.Она у меня там держится прочно, боюсь силу применять.
А понял, сама плата остается в корпусе сервы, а резистор переменный выпаивается.
А понял, сама плата остается в корпусе сервы, а резистор переменный выпаивается.
Да .
А выпаивать придется или достаточно разогреть паяльником и прижать?