walkera v100d03
эти сервы подойдут вам как и для В120Д02, д02с, 4Г6 и т.д. Они хорошо работают и чуть более резкие в управлении. Сразу скажу - лучше на них ставить качалки от родных серв. Они подходят. И еще - там хоть и металлические редукторы - но не все. Центральный редуктор пластиковый и он может слизаться при падении. Что хорошо в этих сервах, что для них есть наборы полностью пластиковых редукторов по 2 бакса. Так что советую заказывать их и сразу несколько наборов редукторов на случай слизывания.
А вобще - если у вас стали потрескивать сервы - они легко вскрываются, проверяются редукторы, смазываются и собираются обратно. Даже если 1 зуб и слизан - эта шестеренка переворачивается на 180 и летаете дальше. Этого не стоит бояться.
А вобще - если у вас стали потрескивать сервы - они легко вскрываются, проверяются редукторы, смазываются и собираются обратно. Даже если 1 зуб и слизан - эта шестеренка переворачивается на 180 и летаете дальше. Этого не стоит бояться.
Вы знаете не хочется рисковать , я в курсе что сервы разбираются но у меня уже была подобная не приятность связанная с серво приводом , предпочитаю заменить . По поводу заказав я как и Роман сперва все внимательно изучаю и спрашиваю , для меня даже самое неприятное не то что прейдет что то не то или слегка не подойдет а время , и конечно любой Ваш совет я с уважением выслушаю Роман ! я сам не пойму для чего Валкера выпускает столько однотипных вертов , и в этот же момент часть механизмов отличается ,те же серво приводы вроде бы одинаковые но по креплениям разные , да и информация по комплектующим скудная , не размеров , не режимов работы , не чертежей конструкции по сборке , то есть выпускается как одноразовый саосник для детей
ну почему же, чертежи-эксплоды есть у них на сайте, параметры серв есть у них на сайте и в инструкции… пока проблем не встретил. а насчет вскрытия - ничего военного в этом нет. другое дело - если вы не уверены, что после ваших манипуляций оно хорошо работает - тогда лучше менять.
ну почему же, чертежи-эксплоды есть у них на сайте, параметры серв есть у них на сайте и в инструкции… пока проблем не встретил. а насчет вскрытия - ничего военного в этом нет. другое дело - если вы не уверены, что после ваших манипуляций оно хорошо работает - тогда лучше менять.
Простите ! а с сылочку можно на ихний такой сайт , может я что то пропустил ?
Простите ! а с сылочку можно на ихний такой сайт , может я что то пропустил ?
ну вот, например, эксплод для Гениуса: www.walkera.com/cn/upload/picture/100_ex.jpg
там же и инструкции, в которых написаны сервы и их параметры… и т.д.
ну вот, например, эксплод для Гениуса: www.walkera.com/cn/upload/picture/100_ex.jpg там же и инструкции, в которых написаны сервы и их параметры… и т.д.
Не плохое пособие по комплектующим , но не все размеры даны , скажем шестерни вала и серво приводов , с виду один в один v100d03
Короче сегодня установил вот эти сервы BMS-303DMG Ultra Micro Digital Servo (Metal Gear) 0.7kg / .11sec / 4.4g , все хорошо за работало , но когда я начал складывать и крепить провода не заметил что один провод серва привода касается матора , при следующем запуске произошло замыкание , я за изолировал провод и снова включил верт ,и обратил внимание на то что гироскоп слабо работает а через время совсем перестало работать , главное все даже гира хвоста работает , управление автоматом отлично и четко отрабатывает , а вот гироскоп не как . Если я правильно понял то приемнику хана ?
А как проявляется что слабо работает? Вертолет стал не стабильным?
Что стало не так? Может он еще отойдет, и ему станет лучше.
Да в том то и дело , до замыкания сервы четко отрабатывали при наклоне верта ,после замыкания они как то вяло реагировали и в результате даже не шевелятся , хотя сам верт и его управление с пульта идеальное , даже на развороты вокруг своей оси гироскоп руля четко срабатывает , странно как то , просто тупо не работает гира автомата перекоса и все !
Может он еще отойдет, и ему станет лучше.
Каким образом ?
да вот сразу сложно сказать…
Да я сам в шоке , такая глупая не внимательность и не знаю что делать щас , может это что то с самими сервами ? и еще совсем забыл , на приемники есть два переключателя , так вот верт не как не реагирует на ихнее переключение , там кажется один переключатель реверс PIT а второй выбор режима
Артур, я так понимаю, теперь летать вообще не получается?
, хотя сам верт и его управление с пульта идеальное
Тоесть когда верт на земле, то четко выполняет наклон серв.
Ну раз это так, тогда летать должно получатся, только управлять нужно руками, больше контролировать его стиками.
Засняли бы видео, как он сейчас летает, выложили бы его.
Артур, я так понимаю, теперь летать вообще не получается?
получается , но стоит тронуть стик как он становится не управляемый
Тоесть когда верт на земле, то четко выполняет наклон серв.
совершенно верно
Ну раз это так, тогда летать должно получатся, только управлять нужно руками, больше контролировать его стиками.
летать получается , только теперь не в доме , удержать его не возможно
Засняли бы видео, как он сейчас летает, выложили бы его.
сегодня пришли сервы от твоей модели ,то есть почти такие же как и стояли у меня , я вчера вечером опять раскидал весь верт , хочу все заново проверить и поставить Валкеровские сервы
Приятного и утешительного мало , поставил Валкеровские сервы и результат тот же , не в какую не хотят реагировать на положение верта , ребята ! все таки я грешу на то что мой приемник RX2620V сдох , есть возможность купить новый RX2613V от вертолета V120D03 , в чем будит разница ?
мой приемник RX2620V сдох , есть возможность купить новый RX2613V от вертолета V120D03 , в чем будит разница ?
В весе и размере(2-3грамма думаю не критично будет), а в остальном все одинаковое
подниму заглохшую темку 😃 поломав пару серв на своем V100 сменил их на такие … всё бы ничего но теперь вместе с газом вместо изменения шага т.е. pitch работает наклон тарелки вперед, а питч перешел на правый стик где управляется наклон тарелки в разные стороны (короче поменялись местами наклон тарелки вперед и питч) 😦 как вернуть обратно всё? а то вертолет стал нелетабельным!
Роман, тебе нужно инвертировать каналы в настройках.
Вообще интересно даже, возможно в передатчике сменить МОДЕ управления, во всяком случаее попробовать стоит.
серва в другую сторону работает. разобрать, перепаять местами провода на моторе и крайние ноги потенциометра.
серва в другую сторону работает
какая именно? которая за шаг отвечает? она стоит стоковая черная, оранжевые по бокам, в оранжевых были перепутаны на разъеме “-” и “земля” - поменял местами, работают нормально как положено … хотя наверное в них дело … при увеличении газа двигается только передняя серва вниз, оренжевые без движения, при управлении наклоном вперед/назад двигаются все три, поднимая и опуская тарелку 😵
так. по порядку. верт - фбл, тарелка ССРМ120. родные сервы походу цифровые. с ХК не пишут, что дигитал.